vangoog

IMSS. Проблемы с добавлением/удалением адресов в Blocked List

В этой теме 6 сообщений

Здравствуйте.

Наблюдается вот такая проблема.

Добавляю IP адрес в Blocked List через IMSS management console. Захожу на машину с этим адресом.

Успешно устанавливаю соединение с почтовой системой. Переггружаю ОС на почтовой системе, блокировка по

IP-адресу начинает работать. Аналогично обстоят дела с удалением адреса из Blocked List. Изменения

наблюдаются только после перезагрузки системы.

Среда:

IMSS 7.0 на SUSE Linux Enterprise Server 10

Цепочка приема сообщений: FoxProxy (in 25) -> PostFix (in XXX)X -> IMSS ( in YYYY)

БД: Postgress

Из имеющейся у меня документации пока не понял всю цепочку от ввода адреса в Blocked List через консоль управления до

доступности адрес FoxProxy

Спасибо всем, кто дочитал =)

Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Владимир,

Установите последние обновления для IMSS 7.0,сейчас это

InterScan Messaging Security Suite for Linux v7.0 Service Pack 1 и InterScan Messaging Security Suite for Linux v7.0 Patch 1 for Service Pack 1 (build 3216), доступные здесь http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=12

Если это не решит проблему, тогда вам стоит обратиться в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ведения белых (черных) списков есть другой подход. Можно зайти на панель самого сервиса ERS.

Это делается через сайт https://securecloud.com/

Там можно рулить не просто белыми/черными списками IP-адресов, но и оперировать целыми странами и/или провайдерами!

Фактически вы "намекаете" сервису на какие вопросы, какие ответы вы хотите получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Добавить во внешние базы, конечно, хорошо. Но локальные базы тоже нужны,

дабы заносить в них адреса, отнесенные к Suspicious IP

Если кто знает, какие логи надо посмотреть на предмет путешествия информации об IP от консоли управления

до базы, просьба откликнуться

Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы закрыть тему. Проблему решена установкой патча1 к SP1.

Для тех кому интересно: ip-адреса попадают в зону db.all.foxhunter.trendmicro.com на той машине,

где живет IMSS

FoxProxy проверяет наличие обратной записи в этой зоне для адреса с которого установлено соединение.

Если IN A имеется то выдается отлуп с кодом 421, если IN A равна 127.0.5.2, и с кодом 554, если IN A равна 127.0.5.3

Спасибо Андрею Володенкову за совет и пояснения по реализации механизма ipfiltering в imss для linux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.
    • Dion
      Всё таки как далеко продвинулись компьютерные технологии по сравнению с начало девяностых годов когда ещё никто в помине не знал, что будет такое  html. А Сейчас уже наверно каждый дошкольник разбирается круче в компьютере  чем в девяностые старшеклассник!
    • ratus
      Со временем в системе все нормально. И еще нюанс, первые 10 минут после загрузки системы значок обновлений с зеленой галочкой. В последствии, он меняется на восклицательный знак оранжевого цвета. Значок отображается на информационной панели антивируса в правом столбце.
    • remontmotory
      Открылась новая организация по ремонту промышленной электроники: сервомоторов(серводвигателей), 
      что может быть весьма удобно для производственников и предприятий России. Теперь отремонтировать оборудование стало проще и возить ближе. 
      И сразу в двух больших городах: Самаре и Тольятти. Любое предприятие может отремонтировать сервомотор в ближайшем из этих городов. 
      Решили поделиться опытом, чтобы начинающие электронщики могли выполнить простой ремонт в домашних условиях Наш тестовый ролик по диагностике и ремонту электроники.
      Публикуем тестовый видеоролик по ведению работ https://www.youtube.com/watch?v=TIjKW7-2fwQ&t=1s
      И начинаем серию технических статей, рассказываем о нюансах работы сервомоторов https://www.remontservo.ru/pages/list-publications.html