vangoog

IMSS. Проблемы с добавлением/удалением адресов в Blocked List

В этой теме 6 сообщений

Здравствуйте.

Наблюдается вот такая проблема.

Добавляю IP адрес в Blocked List через IMSS management console. Захожу на машину с этим адресом.

Успешно устанавливаю соединение с почтовой системой. Переггружаю ОС на почтовой системе, блокировка по

IP-адресу начинает работать. Аналогично обстоят дела с удалением адреса из Blocked List. Изменения

наблюдаются только после перезагрузки системы.

Среда:

IMSS 7.0 на SUSE Linux Enterprise Server 10

Цепочка приема сообщений: FoxProxy (in 25) -> PostFix (in XXX)X -> IMSS ( in YYYY)

БД: Postgress

Из имеющейся у меня документации пока не понял всю цепочку от ввода адреса в Blocked List через консоль управления до

доступности адрес FoxProxy

Спасибо всем, кто дочитал =)

Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Владимир,

Установите последние обновления для IMSS 7.0,сейчас это

InterScan Messaging Security Suite for Linux v7.0 Service Pack 1 и InterScan Messaging Security Suite for Linux v7.0 Patch 1 for Service Pack 1 (build 3216), доступные здесь http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=12

Если это не решит проблему, тогда вам стоит обратиться в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ведения белых (черных) списков есть другой подход. Можно зайти на панель самого сервиса ERS.

Это делается через сайт https://securecloud.com/

Там можно рулить не просто белыми/черными списками IP-адресов, но и оперировать целыми странами и/или провайдерами!

Фактически вы "намекаете" сервису на какие вопросы, какие ответы вы хотите получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Добавить во внешние базы, конечно, хорошо. Но локальные базы тоже нужны,

дабы заносить в них адреса, отнесенные к Suspicious IP

Если кто знает, какие логи надо посмотреть на предмет путешествия информации об IP от консоли управления

до базы, просьба откликнуться

Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы закрыть тему. Проблему решена установкой патча1 к SP1.

Для тех кому интересно: ip-адреса попадают в зону db.all.foxhunter.trendmicro.com на той машине,

где живет IMSS

FoxProxy проверяет наличие обратной записи в этой зоне для адреса с которого установлено соединение.

Если IN A имеется то выдается отлуп с кодом 421, если IN A равна 127.0.5.2, и с кодом 554, если IN A равна 127.0.5.3

Спасибо Андрею Володенкову за совет и пояснения по реализации механизма ipfiltering в imss для linux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • alamor
      Два спамера дают ссылку на левый сайт и пытаются выдать за оф. сайт 
       
    • ToptynOON
      Желательно оставлять ссылку на официальный сайт, у вас конечно не много рекламы но все же есть риск скачать амиго. Так что ссылка на оф.сайт http://adguard.mobi/
    • PR55.RP55
      Разобрался в чём дело. uVS  не видит настройки. А именно:  Перенес кеша Google Chrome, Firefox или Opera и т.д. т.е. не видит изменения в файле:  profiles.ini %appdata%\Mozilla\Firefox\profiles.ini uVS просто всё сносит по Alt+Del - все настройки, расширения, закладки. Про перенос кеша браузеров: https://sonikelf.ru/perenos-kesha-brauzerov-google-chrome-firefox-opera/ Я так понимаю, что он при изменении настроек много чего не видит ( думаю и ряд активных файлов\дополнений )
    • PR55.RP55
      + По этой теме:  http://www.tehnari.ru/f35/t256998/ C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\WINHTTP.DLL Файл не попал в список подозрительных - хотя имя файла соответствует системному: C:\WINDOWS\SYSWOW64\WINHTTP.DLL
      C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINHTTP.DLL + Файл явно в автозапуске  - чего опять же не видно. по всей видимости ситуация аналогична раннее исправленной ошибке с wsaudio.dll ----------- + Вчера запустил uVS > отфильтровал все отсутствующие и применил для них: все файлы в текущей категории ( с учётом фильтра проверены )  > и  применил Alt+Del У меня на Mozilla Firefox снесло все расширения ( 3) два из которых были отключены. причём сами файлы в каталоге: Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\********.default\extensions присутствуют - но браузер их не видит.
    • santy
      и здесь тот случай, когда предполагаемое вредоносное действие может быть задетектировано через критерии, но статус "проверенный" восстанавливается за счет чистого хэша легитимного файла.