Рустэм Хайретдинов

DLP-case

В этой теме 1 сообщение

Коллеги, два живых кейса.

Кейс 1, попроще. DLP-система приостанавливает электронное письмо, т.к. в приложении находится детализация операций по счету клиента. Чтобы решить, досылать его или нет, нужна информация, есть ли именно этот почтовый адрес в клиентской записи именно этого клиента. Имя клиента и его клиентский номер находятся в тексте приложения к письму. Т.е. нужно определить их и почтовый адрес получателя и обратиться к АБС, без этого принять решение невозможно. Т.к. есть вероятность заблокировать рабочую транзакцию, пока клиент все подряд пропускает, но страдает от этого, поскольку клерки иногда отправляют не то не туда. Пока клиенту предложен простой коннектор, который через регулярные промежутки или по запросу загружает в статические правила DLP-системы базу соответствий имен и номеров клиентов и адресов получателей.

Кейс 2, посложнее. Та же фигня, только в телекоме с детализацией счетов, и смотреть надо не клиентские записи (статику), а запросы на высылку детализации в CRM-части биллинговой системы. Т.е. клиент после авторизации в коллцентре может попросить выслать ему детализацию на произвольный адрес. Тут регулярной загрузкой статики не обойдешься, после запроса клиента письмо формируется за несколько секунд. Пока предложено сформировать логфайл CRM-системы с запросами и лазить в него при обнаружении детализации.

Внимание, вопрос...

Могут ли DLP-системы решать такие, в общем-то очевидные задачи или это не к нам? С одной стороны - классическое предотвращение утечек, в большинстве своем неосторожных, а с другой - в рамках одной DLP-системы информации для принятия решения недостаточно, нужно интегрироваться с бизнес-приложениями... Поскольку ИБ-шники не в силах заставить бизнес (АБС или биллинг) работать по-другому, они искренне считают, что мы им в этом поможем. Мы-то поможем, не вопрос, но в каждой компании свои системы и бизнес-сценарии, а хочется задачу решить системно.

Есть ли у уважаемых компаний коннекторы хотя бы к распространенным бизнес-приложениям? Кейсы обеспечены деньгами, так что вопрос не праздный. По почте клиентские отчеты отправляют все банки и телеком-операторы, а уж если в отчете будут персональные данные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.