Trend Micro исполнилось 20 лет - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Сергей Ильин

История компании Trend Micro Inc. начиналась в Калифорнии, во временном офисе, в котором не было даже удобств. В то время в мире было известно всего пять компьютерных вирусов, а само понятие сферы компьютерной безопасности едва зарождалось.

Именно тогда, в 80-е годы, основатели Trend Micro – Стив Ченг (Steve Chang), Дженни Ченг (Jenny Chang) и Ева Чен (Eva Chen) – впервые обратили внимание на компьютерные вирусы – программы, которые распространялась, заражая один компьютер за другим. По мере развития и расширения Интернета компания Trend Micro все больше фокусировалась на глобальной сетевой безопасности и предложила рынку множество абсолютно новых решений, таких как:

1991 год – первое решение для защиты от вирусов для серверных платформ – ServerProtect™

1996 год – первое решение для защиты от вирусов для интерент-шлюзов – InterScan™

1997 год – первое решение для защиты электронной почты от вирусов для корпоративных почтовых северов – ScanMail™

1998 год – первое решение на основе веб-технологий для централизованного управления – Trend Micro Control Manager™

2002 год – первое соглашение об уровне обслуживания (SLA) с гарантированным 2-часовым временем реакции на появление нового вируса

На протяжении 20 лет работа компании Trend Micro ориентирована на технологические инновации, устойчивый рост бизнеса и интересы заказчика. Образ мышления и изобретательность небольшой динамичной компании сочетается в Trend Micro с умением быстро адаптироваться к изменяющейся сфере угроз, которая началась с небольшого числа вирусов, созданных одиночками, ищущими славы и скандальной известности. Со временем эта сфера превратилась в процветающую, сложную подпольную преступную экономику, деятельность которой ежегодно выливается для компаний и конечных пользователей в миллиардные убытки, и возглавляемую злоумышленниками, единственная цель которых – финансовая выгода.

Несмотря на скромное начало своей деятельности, компания Trend Micro стала одной из крупнейших в мире компаний в области программного обеспечения для компьютерной безопасности, растущей быстрее, чем пять ее крупнейших конкурентов, которые вместе охватывают более половины рынка США, оцениваемого в 13,2 миллиарда долларов. На протяжении более одиннадцати лет компания демонстрирует устойчивый рост. С момента выхода на Токийскую фондовую биржу в 1998 году компания Trend Micro входит в рейтинг передовых компаний Никкей и в индекс корпоративной ответственности Доу-Джонс наравне с другими компаниями, получившими международное признание.

В настоящее время Trend Micro предлагает более 40 передовых продуктов и решений. При этом 4000 сотрудников компании по всему миру обеспечивают глобальную поддержку в режиме 24x7 и и работают над новыми инновациями. Компания является признанным лидером и создателем первой, самой прогрессивной комплексной технологии защиты процессов, личных данных и интеллектуальной собственности от вредоносного программного обеспечения, спама, утечки информации и других новых видов угроз. Оставаясь верной духу первооткрывателей, компания ведет отрасль компьютерной безопасности к новой технологии, реализованной в Trend Micro Smart Protection Network, инфраструктуре нового поколения, призванной организовать эффективную защиту заказчиков от Интернет угроз «in the cloud».

Рост не уменьшил приверженность Trend Micro интересам своих заказчиков и партнеров – компания знаменита своим дружественным отношением к партнерам и высочайшим качеством обслуживания заказчиков.

«Несмотря на то что технологии обеспечения безопасности в Интернете постоянно меняются, когда дело касается наших долговременных отношений с Trend Micro, две вещи остаются постоянными: качественные решения, отвечающие нашим требованиям, и исключительный сервис», - говорит Билл С. Дишман, технический менеджер ИТ по глобальной инфраструктуре компании AMEC plc. «Мы были крайне довольны сотрудничеством с Trend Micro на протяжении последних 10 лет и мы надеемся на его дальнейшее продолжение».

«Ценности и цели компании Trend Micro, как на протяжении прошедших 20 лет, так и будущих, остается постоянным - сделать мир безопасным при обмене цифровой информацией», – говорит Ева Чен (Eva Chen), соучредитель и генеральный директор компании. «В Trend Micro мы фокусируем свое внимание на улучшении обслуживания заказчиков в соответствии с их требованиями, с тем, как они используют информационные технологии и как на них влияет меняющийся спектр компьютерных угроз. Я могу заверить наших заказчиков, что они всегда могут ожидать от Trend Micro инновации и поддержку их интересов».

Взгляд в будущее с точки зрения гражданина мира

Неся ответственную роль гражданина мира, компания Trend Micro продолжает работать над программой мирового гражданства, призванной улучшить экономику бедных стран, а также распространять среди родителей и учителей информацию о возможных угрозах, с которыми современная молодежь может столкнуться в Интернете.

«Мы не можем забыть большой мир, стоящий за миром цифровым. Мало защищать компьютеры и цифровые данные – мы все граждане этого мира и отвечаем за то, чтобы он стал лучше», - говорит Ева Чен (Eva Chen). «За двадцать лет своего существования наша компания неоднократно добивалась успеха, и мы хотим поделиться им с теми странами, в которых мы работаем, живем, и которые мы стремимся сделать лучше».

Дополнительную информацию о праздновании 20 юбилея Trend Micro можно найти на сайте http://us.trendmicro.com/us/about-us/compa...sary/index.html

********************************

Поздравяю всех сотрудников Trend Micro с юбилеем! Для IT-компании 20 лет - это серьезный возраст, достойный уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ!

Надеюсь "мечта" клиентов и планы "новорожденного" по организации русско-язычного саппорта в Росси реализуются быстрей! Блого Вендор стал совсем взрослый и можно "за границу ездить самостоятельно" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Надеюсь "мечта" клиентов и планы "новорожденного" по организации русско-язычного саппорта в Росси реализуются быстрей!

Дмитрий поясни ты о каком саппорте ? Так как саппорт по PSP контрактам уже оказывается по руссски, рускоязычным обученным TAM-ом находящимся в Москве. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я
Дмитрий поясни ты о каком саппорте ? Так как саппорт по PSP контрактам уже оказывается по руссски, рускоязычным обученным TAM-ом находящимся в Москве. :)

саппорт по PSP - это круто, но (очень) хотелось что-то попроще (а главное дешевле) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
саппорт по PSP - это круто, но (очень) хотелось что-то попроще (а главное дешевле)

Гм, ну тогда как обычно через партнера. Как минимум 3-их знаю которые вменяемую поддержку на русском оказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я

Все равно, Я ЗА TREND! :)

За последние 3-4 месяца TrendLab "исправились". Надеюсь "трудные времена" миновали. Будем ждать дальнейшего улучшения.... ;)

Гм, ну тогда как обычно через партнера. Как минимум 3-их знаю которые вменяемую поддержку на русском оказывают.

Через партнера - это понятно, просто хочется (иногда) партнерам помочь, когда проблемма выходит "за рамки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Через партнера - это понятно, просто хочется (иногда) партнерам помочь, когда проблемма выходит "за рамки".

Так напрямую им сказать, и если уже за это не партнер отвечает, предложить (напомнить) что партнер имеет правор и возможность обращаться напрямую в поддержку Trend-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Миша, что ты имеешь ввиду? В прямую в тех. поддержку Trend-a могут обращаться только Premium партнеры, у которых есть определенное количество сертифицированных специалистов TrendMicro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Миша, что ты имеешь ввиду? В прямую в тех. поддержку Trend-a могут обращаться только Premium партнеры, у которых есть определенное количество сертифицированных специалистов TrendMicro.

Смею вас поправить Андрей, не Premium партнеры, а Affinity One :) Ну таких 4-ре штуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Дмитрий поясни ты о каком саппорте ? Так как саппорт по PSP контрактам уже оказывается по руссски, рускоязычным обученным TAM-ом находящимся в Москве. :)

А тем, кто не купил PSP поддержку оказывают сами реселлеры, опять же по-русски.

По продуктам для SMB прямую поддержку по-русски можно получить по телефону, но звонить придется в Корк и по-английски просить, чтобы переключили на русскоговорящего инженера. В наших реалиях это сомнительно и мы этот способ пиарим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×