Перейти к содержанию

Recommended Posts

Сергей Ильин

История компании Trend Micro Inc. начиналась в Калифорнии, во временном офисе, в котором не было даже удобств. В то время в мире было известно всего пять компьютерных вирусов, а само понятие сферы компьютерной безопасности едва зарождалось.

Именно тогда, в 80-е годы, основатели Trend Micro – Стив Ченг (Steve Chang), Дженни Ченг (Jenny Chang) и Ева Чен (Eva Chen) – впервые обратили внимание на компьютерные вирусы – программы, которые распространялась, заражая один компьютер за другим. По мере развития и расширения Интернета компания Trend Micro все больше фокусировалась на глобальной сетевой безопасности и предложила рынку множество абсолютно новых решений, таких как:

1991 год – первое решение для защиты от вирусов для серверных платформ – ServerProtect™

1996 год – первое решение для защиты от вирусов для интерент-шлюзов – InterScan™

1997 год – первое решение для защиты электронной почты от вирусов для корпоративных почтовых северов – ScanMail™

1998 год – первое решение на основе веб-технологий для централизованного управления – Trend Micro Control Manager™

2002 год – первое соглашение об уровне обслуживания (SLA) с гарантированным 2-часовым временем реакции на появление нового вируса

На протяжении 20 лет работа компании Trend Micro ориентирована на технологические инновации, устойчивый рост бизнеса и интересы заказчика. Образ мышления и изобретательность небольшой динамичной компании сочетается в Trend Micro с умением быстро адаптироваться к изменяющейся сфере угроз, которая началась с небольшого числа вирусов, созданных одиночками, ищущими славы и скандальной известности. Со временем эта сфера превратилась в процветающую, сложную подпольную преступную экономику, деятельность которой ежегодно выливается для компаний и конечных пользователей в миллиардные убытки, и возглавляемую злоумышленниками, единственная цель которых – финансовая выгода.

Несмотря на скромное начало своей деятельности, компания Trend Micro стала одной из крупнейших в мире компаний в области программного обеспечения для компьютерной безопасности, растущей быстрее, чем пять ее крупнейших конкурентов, которые вместе охватывают более половины рынка США, оцениваемого в 13,2 миллиарда долларов. На протяжении более одиннадцати лет компания демонстрирует устойчивый рост. С момента выхода на Токийскую фондовую биржу в 1998 году компания Trend Micro входит в рейтинг передовых компаний Никкей и в индекс корпоративной ответственности Доу-Джонс наравне с другими компаниями, получившими международное признание.

В настоящее время Trend Micro предлагает более 40 передовых продуктов и решений. При этом 4000 сотрудников компании по всему миру обеспечивают глобальную поддержку в режиме 24x7 и и работают над новыми инновациями. Компания является признанным лидером и создателем первой, самой прогрессивной комплексной технологии защиты процессов, личных данных и интеллектуальной собственности от вредоносного программного обеспечения, спама, утечки информации и других новых видов угроз. Оставаясь верной духу первооткрывателей, компания ведет отрасль компьютерной безопасности к новой технологии, реализованной в Trend Micro Smart Protection Network, инфраструктуре нового поколения, призванной организовать эффективную защиту заказчиков от Интернет угроз «in the cloud».

Рост не уменьшил приверженность Trend Micro интересам своих заказчиков и партнеров – компания знаменита своим дружественным отношением к партнерам и высочайшим качеством обслуживания заказчиков.

«Несмотря на то что технологии обеспечения безопасности в Интернете постоянно меняются, когда дело касается наших долговременных отношений с Trend Micro, две вещи остаются постоянными: качественные решения, отвечающие нашим требованиям, и исключительный сервис», - говорит Билл С. Дишман, технический менеджер ИТ по глобальной инфраструктуре компании AMEC plc. «Мы были крайне довольны сотрудничеством с Trend Micro на протяжении последних 10 лет и мы надеемся на его дальнейшее продолжение».

«Ценности и цели компании Trend Micro, как на протяжении прошедших 20 лет, так и будущих, остается постоянным - сделать мир безопасным при обмене цифровой информацией», – говорит Ева Чен (Eva Chen), соучредитель и генеральный директор компании. «В Trend Micro мы фокусируем свое внимание на улучшении обслуживания заказчиков в соответствии с их требованиями, с тем, как они используют информационные технологии и как на них влияет меняющийся спектр компьютерных угроз. Я могу заверить наших заказчиков, что они всегда могут ожидать от Trend Micro инновации и поддержку их интересов».

Взгляд в будущее с точки зрения гражданина мира

Неся ответственную роль гражданина мира, компания Trend Micro продолжает работать над программой мирового гражданства, призванной улучшить экономику бедных стран, а также распространять среди родителей и учителей информацию о возможных угрозах, с которыми современная молодежь может столкнуться в Интернете.

«Мы не можем забыть большой мир, стоящий за миром цифровым. Мало защищать компьютеры и цифровые данные – мы все граждане этого мира и отвечаем за то, чтобы он стал лучше», - говорит Ева Чен (Eva Chen). «За двадцать лет своего существования наша компания неоднократно добивалась успеха, и мы хотим поделиться им с теми странами, в которых мы работаем, живем, и которые мы стремимся сделать лучше».

Дополнительную информацию о праздновании 20 юбилея Trend Micro можно найти на сайте http://us.trendmicro.com/us/about-us/compa...sary/index.html

********************************

Поздравяю всех сотрудников Trend Micro с юбилеем! Для IT-компании 20 лет - это серьезный возраст, достойный уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ!

Надеюсь "мечта" клиентов и планы "новорожденного" по организации русско-язычного саппорта в Росси реализуются быстрей! Блого Вендор стал совсем взрослый и можно "за границу ездить самостоятельно" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Надеюсь "мечта" клиентов и планы "новорожденного" по организации русско-язычного саппорта в Росси реализуются быстрей!

Дмитрий поясни ты о каком саппорте ? Так как саппорт по PSP контрактам уже оказывается по руссски, рускоязычным обученным TAM-ом находящимся в Москве. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я
Дмитрий поясни ты о каком саппорте ? Так как саппорт по PSP контрактам уже оказывается по руссски, рускоязычным обученным TAM-ом находящимся в Москве. :)

саппорт по PSP - это круто, но (очень) хотелось что-то попроще (а главное дешевле) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
саппорт по PSP - это круто, но (очень) хотелось что-то попроще (а главное дешевле)

Гм, ну тогда как обычно через партнера. Как минимум 3-их знаю которые вменяемую поддержку на русском оказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я

Все равно, Я ЗА TREND! :)

За последние 3-4 месяца TrendLab "исправились". Надеюсь "трудные времена" миновали. Будем ждать дальнейшего улучшения.... ;)

Гм, ну тогда как обычно через партнера. Как минимум 3-их знаю которые вменяемую поддержку на русском оказывают.

Через партнера - это понятно, просто хочется (иногда) партнерам помочь, когда проблемма выходит "за рамки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Через партнера - это понятно, просто хочется (иногда) партнерам помочь, когда проблемма выходит "за рамки".

Так напрямую им сказать, и если уже за это не партнер отвечает, предложить (напомнить) что партнер имеет правор и возможность обращаться напрямую в поддержку Trend-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Миша, что ты имеешь ввиду? В прямую в тех. поддержку Trend-a могут обращаться только Premium партнеры, у которых есть определенное количество сертифицированных специалистов TrendMicro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Миша, что ты имеешь ввиду? В прямую в тех. поддержку Trend-a могут обращаться только Premium партнеры, у которых есть определенное количество сертифицированных специалистов TrendMicro.

Смею вас поправить Андрей, не Premium партнеры, а Affinity One :) Ну таких 4-ре штуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Дмитрий поясни ты о каком саппорте ? Так как саппорт по PSP контрактам уже оказывается по руссски, рускоязычным обученным TAM-ом находящимся в Москве. :)

А тем, кто не купил PSP поддержку оказывают сами реселлеры, опять же по-русски.

По продуктам для SMB прямую поддержку по-русски можно получить по телефону, но звонить придется в Корк и по-английски просить, чтобы переключили на русскоговорящего инженера. В наших реалиях это сомнительно и мы этот способ пиарим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Dima2_90
      На мой взгляд то, что Process Hacker выгружает антивирусы - явление нормальное, потому что Process Hacker - легитимная программа (по мнению некоторых вендоров -  потенциально опасная), а не троянская, и  команду на выгрузку антивируса даёт сам пользователь ( выбрав процесс в списке и нажимая "Terminate"), то есть это действие (завершение процесса, отвечающего за работу антивируса) санкционировано самим пользователем.
    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×