Перейти к содержанию

Recommended Posts

Сергей Ильин

История компании Trend Micro Inc. начиналась в Калифорнии, во временном офисе, в котором не было даже удобств. В то время в мире было известно всего пять компьютерных вирусов, а само понятие сферы компьютерной безопасности едва зарождалось.

Именно тогда, в 80-е годы, основатели Trend Micro – Стив Ченг (Steve Chang), Дженни Ченг (Jenny Chang) и Ева Чен (Eva Chen) – впервые обратили внимание на компьютерные вирусы – программы, которые распространялась, заражая один компьютер за другим. По мере развития и расширения Интернета компания Trend Micro все больше фокусировалась на глобальной сетевой безопасности и предложила рынку множество абсолютно новых решений, таких как:

1991 год – первое решение для защиты от вирусов для серверных платформ – ServerProtect™

1996 год – первое решение для защиты от вирусов для интерент-шлюзов – InterScan™

1997 год – первое решение для защиты электронной почты от вирусов для корпоративных почтовых северов – ScanMail™

1998 год – первое решение на основе веб-технологий для централизованного управления – Trend Micro Control Manager™

2002 год – первое соглашение об уровне обслуживания (SLA) с гарантированным 2-часовым временем реакции на появление нового вируса

На протяжении 20 лет работа компании Trend Micro ориентирована на технологические инновации, устойчивый рост бизнеса и интересы заказчика. Образ мышления и изобретательность небольшой динамичной компании сочетается в Trend Micro с умением быстро адаптироваться к изменяющейся сфере угроз, которая началась с небольшого числа вирусов, созданных одиночками, ищущими славы и скандальной известности. Со временем эта сфера превратилась в процветающую, сложную подпольную преступную экономику, деятельность которой ежегодно выливается для компаний и конечных пользователей в миллиардные убытки, и возглавляемую злоумышленниками, единственная цель которых – финансовая выгода.

Несмотря на скромное начало своей деятельности, компания Trend Micro стала одной из крупнейших в мире компаний в области программного обеспечения для компьютерной безопасности, растущей быстрее, чем пять ее крупнейших конкурентов, которые вместе охватывают более половины рынка США, оцениваемого в 13,2 миллиарда долларов. На протяжении более одиннадцати лет компания демонстрирует устойчивый рост. С момента выхода на Токийскую фондовую биржу в 1998 году компания Trend Micro входит в рейтинг передовых компаний Никкей и в индекс корпоративной ответственности Доу-Джонс наравне с другими компаниями, получившими международное признание.

В настоящее время Trend Micro предлагает более 40 передовых продуктов и решений. При этом 4000 сотрудников компании по всему миру обеспечивают глобальную поддержку в режиме 24x7 и и работают над новыми инновациями. Компания является признанным лидером и создателем первой, самой прогрессивной комплексной технологии защиты процессов, личных данных и интеллектуальной собственности от вредоносного программного обеспечения, спама, утечки информации и других новых видов угроз. Оставаясь верной духу первооткрывателей, компания ведет отрасль компьютерной безопасности к новой технологии, реализованной в Trend Micro Smart Protection Network, инфраструктуре нового поколения, призванной организовать эффективную защиту заказчиков от Интернет угроз «in the cloud».

Рост не уменьшил приверженность Trend Micro интересам своих заказчиков и партнеров – компания знаменита своим дружественным отношением к партнерам и высочайшим качеством обслуживания заказчиков.

«Несмотря на то что технологии обеспечения безопасности в Интернете постоянно меняются, когда дело касается наших долговременных отношений с Trend Micro, две вещи остаются постоянными: качественные решения, отвечающие нашим требованиям, и исключительный сервис», - говорит Билл С. Дишман, технический менеджер ИТ по глобальной инфраструктуре компании AMEC plc. «Мы были крайне довольны сотрудничеством с Trend Micro на протяжении последних 10 лет и мы надеемся на его дальнейшее продолжение».

«Ценности и цели компании Trend Micro, как на протяжении прошедших 20 лет, так и будущих, остается постоянным - сделать мир безопасным при обмене цифровой информацией», – говорит Ева Чен (Eva Chen), соучредитель и генеральный директор компании. «В Trend Micro мы фокусируем свое внимание на улучшении обслуживания заказчиков в соответствии с их требованиями, с тем, как они используют информационные технологии и как на них влияет меняющийся спектр компьютерных угроз. Я могу заверить наших заказчиков, что они всегда могут ожидать от Trend Micro инновации и поддержку их интересов».

Взгляд в будущее с точки зрения гражданина мира

Неся ответственную роль гражданина мира, компания Trend Micro продолжает работать над программой мирового гражданства, призванной улучшить экономику бедных стран, а также распространять среди родителей и учителей информацию о возможных угрозах, с которыми современная молодежь может столкнуться в Интернете.

«Мы не можем забыть большой мир, стоящий за миром цифровым. Мало защищать компьютеры и цифровые данные – мы все граждане этого мира и отвечаем за то, чтобы он стал лучше», - говорит Ева Чен (Eva Chen). «За двадцать лет своего существования наша компания неоднократно добивалась успеха, и мы хотим поделиться им с теми странами, в которых мы работаем, живем, и которые мы стремимся сделать лучше».

Дополнительную информацию о праздновании 20 юбилея Trend Micro можно найти на сайте http://us.trendmicro.com/us/about-us/compa...sary/index.html

********************************

Поздравяю всех сотрудников Trend Micro с юбилеем! Для IT-компании 20 лет - это серьезный возраст, достойный уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ!

Надеюсь "мечта" клиентов и планы "новорожденного" по организации русско-язычного саппорта в Росси реализуются быстрей! Блого Вендор стал совсем взрослый и можно "за границу ездить самостоятельно" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Надеюсь "мечта" клиентов и планы "новорожденного" по организации русско-язычного саппорта в Росси реализуются быстрей!

Дмитрий поясни ты о каком саппорте ? Так как саппорт по PSP контрактам уже оказывается по руссски, рускоязычным обученным TAM-ом находящимся в Москве. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я
Дмитрий поясни ты о каком саппорте ? Так как саппорт по PSP контрактам уже оказывается по руссски, рускоязычным обученным TAM-ом находящимся в Москве. :)

саппорт по PSP - это круто, но (очень) хотелось что-то попроще (а главное дешевле) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
саппорт по PSP - это круто, но (очень) хотелось что-то попроще (а главное дешевле)

Гм, ну тогда как обычно через партнера. Как минимум 3-их знаю которые вменяемую поддержку на русском оказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я

Все равно, Я ЗА TREND! :)

За последние 3-4 месяца TrendLab "исправились". Надеюсь "трудные времена" миновали. Будем ждать дальнейшего улучшения.... ;)

Гм, ну тогда как обычно через партнера. Как минимум 3-их знаю которые вменяемую поддержку на русском оказывают.

Через партнера - это понятно, просто хочется (иногда) партнерам помочь, когда проблемма выходит "за рамки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Через партнера - это понятно, просто хочется (иногда) партнерам помочь, когда проблемма выходит "за рамки".

Так напрямую им сказать, и если уже за это не партнер отвечает, предложить (напомнить) что партнер имеет правор и возможность обращаться напрямую в поддержку Trend-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Миша, что ты имеешь ввиду? В прямую в тех. поддержку Trend-a могут обращаться только Premium партнеры, у которых есть определенное количество сертифицированных специалистов TrendMicro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Миша, что ты имеешь ввиду? В прямую в тех. поддержку Trend-a могут обращаться только Premium партнеры, у которых есть определенное количество сертифицированных специалистов TrendMicro.

Смею вас поправить Андрей, не Premium партнеры, а Affinity One :) Ну таких 4-ре штуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Дмитрий поясни ты о каком саппорте ? Так как саппорт по PSP контрактам уже оказывается по руссски, рускоязычным обученным TAM-ом находящимся в Москве. :)

А тем, кто не купил PSP поддержку оказывают сами реселлеры, опять же по-русски.

По продуктам для SMB прямую поддержку по-русски можно получить по телефону, но звонить придется в Корк и по-английски просить, чтобы переключили на русскоговорящего инженера. В наших реалиях это сомнительно и мы этот способ пиарим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • SQx
      В моем случае я кажется нашел этот - DhcpDomain папаметр: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{64846981-4885-4d8b-af0b-1097a90e00f6} EnableDHCP REG_DWORD 0x1 Domain REG_SZ NameServer REG_SZ DhcpServer REG_SZ 192.168.2.1 Lease REG_DWORD 0x3f480 LeaseObtainedTime REG_DWORD 0x6145e5fe T1 REG_DWORD 0x6147e03e T2 REG_DWORD 0x61495bee LeaseTerminatesTime REG_DWORD 0x6149da7e AddressType REG_DWORD 0x0 IsServerNapAware REG_DWORD 0x0 DhcpConnForceBroadcastFlag REG_DWORD 0x0 DhcpNetworkHint REG_SZ 8616070797 RegistrationEnabled REG_DWORD 0x1 RegisterAdapterName REG_DWORD 0x0 IPAddress REG_MULTI_SZ SubnetMask REG_MULTI_SZ DefaultGateway REG_MULTI_SZ DefaultGatewayMetric REG_MULTI_SZ DhcpIPAddress REG_SZ 192.168.2.103 DhcpSubnetMask REG_SZ 255.255.255.0 DhcpDomain REG_SZ home DhcpNameServer REG_SZ 192.168.2.1 DhcpDefaultGateway REG_MULTI_SZ 192.168.2.1 DhcpSubnetMaskOpt REG_MULTI_SZ 255.255.255.0 DhcpInterfaceOptions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hcpGatewayHardware REG_BINARY C0A8020106000000B8D94D42ED7E DhcpGatewayHardwareCount REG_DWORD 0x1 также я могу его пинговать. >ping -a home Pinging home.home [192.168.2.1] with 32 bytes of data: Reply from 192.168.2.1: bytes=32 time=1ms TTL=64 Reply from 192.168.2.1: bytes=32 time=1ms TTL=64  
    • SQx
      Мне ЛК, также написали:
        Но пользователь сказал, что не было галочки на "Автоматически определять настройки".
    • PR55.RP55
      Например есть  пакет с драйверами ( сотни... тысячи драйверов ) Предполагается использовать этот пакет для обновления системных драйверов, или WIM Часть драйверов подписана, часть нет... Хотелось бы, чтобы uVS  ( по команде в меню: Файл ) - создала из этих драйверов пакет установки\обновления. Копию только из подписанных ( прошедших проверку ( и проверенных по SHA ) драйверов. Копию по типу программы: " Double Driver" http://soft.oszone.net/program/5936/Double_Driver/ + Возможность создать копию системных драйверов, системы - но, опять таки... копировать только подписанные драйвера и те, что есть в базе SHA.  
    • demkd
      гляну, но это дыра с wpad все равно закрывается лишь отключением автонастройки прокси в браузере, больше никак.
    • SQx
      В качестве решения, необходимо зайти на роутер и поменять домена имя с domain.name на my.router (в качестве примера или другое несуществующее имя домена).
      Но было бы не плохо в uVS логах идентифицировать такие случае.
×