Symantec Endpoint Protection - Страница 2 - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Кирилл Керценбаум

Gronn что это у вас за пользователи такие с таким количеством вирусов в архивах, откуда они их берут!? Можно добавить эту папку в Централизованные исключения, тогда по логике такой проблемы не должно возникать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

Кирилл, вот самое забавное в карантине у них в этот момент 4-5 троянчиков отображается в клиенте. Откуда он накапливает ТАКОЕ колличество файлов я не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blood

Здравствуйте, таже ситуация.

Стоят клиенты 11.0.4000.2295 всего 250, из них на 10-15 появляются предупреждения по пути C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec Endpoint Protection\xfer.

Так что 4 версия клиентов - не панацея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Так что 4 версия клиентов - не панацея

А у этой проблемы я не вижу решения, кроме добавления папки в Исключения: идет сканирование, распаковка архивов и тут ПК выключают, соответственно вирусы остаются в этой папке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0pana

Здравствуйте.

В версии 11.0.5 эта проблема решена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
В версии 11.0.5 эта проблема решена?

У некоторых клиентов данная проблема так же встречается, несмотря на то что установлена указанная версия (у меня - 11.0.5002.333).

Примечание: Проблему так же могу связывать с тем, что ранее на некоторых машинах был установлен клиент предыдущей версии и проблема осталась после обновления клиента до новой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Было похожее на паре компьютеров, при еженедельном сканировании обнаруживалось несколько сотен вирусов во временных файлах или в карантине.

Решил проблему следующим образом: скачал http://dlpro.antivir.com/package/rescue_sy...m-common-en.exe и проверил компьютер, загрузившись с созданного образа. Проблема отпала.

Думаю, что актуальные антивирусные базы у Symantec видят следствие заражения в виде *.tmp файлов, но не видят причины этого заражения.

Что-то похожее было, когда моя сетка была заражена W32 Harakit, Symantec видел системный сервис, созданный вирусом и прибивал его, но совершенно не хотел видеть экзешники на флешках и сетевых шарах, которые распространяли вирус. Так продолжалось, пока не собрал коллекцию и не отправил для анализа.

Так что выход один, или найти файл, который создает эти *.tmp, или просканировать чем-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Была аналогичная проблема.

По-моему, дело еще в том, что данные о зараженных файлах (как и сами файлы) заносятся не только в карантин, а еще в папку c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec Endpoint Protection\xfer - у меня такое было на трех машинах.

Поэтому чистильщик затыкался, Симантек снова срабатывал и все начиналось по кругу.

Дело решалось только полным удалением SEP, чисткой компьютера (вполне достаточно удаления самой папки c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec Endpoint Protection\ и временных папок

Ну и отключение повторного копирования карантина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×