Symantec Endpoint Protection - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Gold

Добрый день, коллеги помогите прояснить ситуацию.

SEP на машине клиента нашел «Trojan Horse» в

c:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Symantec/Symantec AntiVirus Corporate Edition/7.5/xfer/48eb5018.tmp и таких обнаружений около 800 штук.

Как я понимаю правильным решением, было бы добавить в глобальное исключение этот путь, но правильно ли это?

Возможно MR3 решает эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Gold в эту папку попадают файлы, которые распаковываются из архивов во время сканирования по запросу. Видимо они остались, так как компьютер был во время сканирования выключен. Не думаю, что было бы правильно эту папку добавлять в исключения.

Эта проблема на нескольких ПК или на одном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold
Gold в эту папку попадают файлы, которые распаковываются из архивов во время сканирования по запросу. Видимо они остались, так как компьютер был во время сканирования выключен. Не думаю, что было бы правильно эту папку добавлять в исключения.

Эта проблема на нескольких ПК или на одном?

Периодически попадаются машины, не могу сказать что их много, т.к. не обладаю полной информацией, думаю, с десяток есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Периодически попадаются машины, не могу сказать что их много, т.к. не обладаю полной информацией, думаю, с десяток есть.

В процентном соотношении это сколько? Логи сканирования на этих ПК смотрели? Были ли завершены сканирования по запросу на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold
В процентном соотношении это сколько? Логи сканирования на этих ПК смотрели? Были ли завершены сканирования по запросу на них?

Соотношение 173 клиента из 2050

Логии смотрел, осмотры по запросу:

Полный осмотр 21 9.5%

Полный осмотр 1 0%

Полный осмотр 1 100%

Полный осмотр 1 100%

Полный осмотр 20 75%

Полный осмотр 1 100%

Полный осмотр 1 100%

Полный осмотр 4 100%

Полный осмотр 19 100%

Еще одна проблема, на одной из машин с выше указанной проблемой, размер папки xfer – составил более 13,5 GB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Как я понял, SEP, в частности TrueScan, после сканирования, не удаляет временные файлы…

Честно говоря, про эту проблему не знал. Постараюсь узнать, что и когда планируется сделать по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold
Честно говоря, про эту проблему не знал. Постараюсь узнать, что и когда планируется сделать по этому поводу

Спасибо, пока попробую смоделировать ситуацию вызывающею эту проблему.

Надеюсь на скорое её решение, Кирилл, если нужна информация, буду рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold

Доброго времени суток!

Кирилл, удалось что нибудь узнать по поводу проблемы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold

Коллеги, есть два варианта решение данной проблемы.

1. Переустановка клиента.

2. Обновление через консоль управление до MR3

Клиенты, на которых была замечена данная проблема, были обновлены до MR3, на обновленных клиентах данная проблема замечена не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

В MR4 также будет кое-что исправлено, что в редких случаях приводит к данной проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
Коллеги, есть два варианта решение данной проблемы.

... Переустановка клиента.

Только это и помогало... в подобной ситуации.... причем простая переустановка помогала не во всех случаях... так же приходилось подчищать служебные папки Symantec...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Кто обновился до MR4 проблема сохранилась? Если Да, отпишитесь здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
Кто обновился до MR4 проблема сохранилась

Переехал на MR4 в конце прошлой недели, при появлении проблему отпишусь... Есть подозрение что обновленные клиенты (сохранными старыми настройками) могут такую ошибку повторять... посмотрим практика покажет..)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

У меня другая ситуация. В консоли настроено, чтобы при обнаружении угрозы файл помещался в карантин (по умолчанию), далее пролежавшие 6 дней файлы в карантине удаляются. Но очень часто бывает так, что с понедельника по четверг карантин наполняется (т.е. 6 дней не истекает), а в четверг запускается полный скан и заново проверяет директории с карантином. Естественно появляются сообщения об обнаружении угрозы. Как то можно исключить карантин из полного скана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Как то можно исключить карантин из полного скана?

Можно, но Вы уверены что именно в карантине находятся угрозы? SEP помещает файлы в карантин в зашифрованном виде и не должен детектить их как вирусы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

Вот что симантек находит

Karantin.JPG

post-5088-1234528858_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Gronn это не карантин, это временные файлы, которые появляются во время сканирования по расписанию при распаковке архивных файлов. Если ПК выключается в процессе сканирования - то файлы остаются и удаляются только при следующем сканировании, видимо в этих архивах были вирусы, которые впоследствии были найдены и в этих оставшихся файлах. В принципе эту папку можно добавить в исключения, но есть все-таки риск что этим могут воспользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rxx
Если ПК выключается в процессе сканирования - то файлы остаются и удаляются только при следующем сканировании

Но, похоже, не всегда. Недели за две на машине набралось 100 с лишним ГБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

rxx какая версия клиента SEP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Недели за две на машине набралось 100 с лишним ГБ.

Ого! А разве никакой Cleaner на вашем ПК не стоит?

Многие программы создают и используют временные файлы. В любом случае вспомогательный софт тоже нужен - надо же кому-то и мусор выносить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rxx

Версия 11.0.3001.2224, русский.

Андрей-001, чистильщик, к сожалению, не предусмотрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

Как показала практика в версии 11.4 таких проблем нет. Единственный момент. У меня возникали проблемы из-за следующей ситуации: к некоторой группе (в которой все клиенты были версии 11.3 ) прривязываю пакет с версией 11.4. Будто бы все клиенты прекрасно обновляются с 11.3 до 11.4 версии. Но через пару дней возникают проблемы с исчезновением свободного места из-за переполнением директории C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec Endpoint Protection\xfer. Как оказывается именно эти машины не обновились до 11.4, и лишь по тому что места нет, а нужно около 450 мегабайт для автоматической установки. В такой ситуации помогает лишь ручная переустановка. При том удаление занимает достаточно много времени в виду долго очищения указаной выше директории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

В моем случае с версией 11.0.4000.2295 у некоторых клиентов возникают накопления *.tmp файлов. При том, если пытаться в ручную удалить содержимое C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec Endpoint Protection\xfer антивирус злостно ругается на его содержимое (у меня в каждом файле видел троян) и не дает его удалить. Данная ситуация как я понял возникает в таких ситациях:

1. Запускается плановое полное сканирование.

2. До его окончания пользователь выключает компьютер

3. Включив на следующий день система запускает продолжение сканирования.

4. Параллельно с заданием начинают валиться сообщения о то, что в выше указанной директории находятся зараженные файлы.

В этот момент *.tmp файлы можно удалить лишь в безопасном режиме с правами администратора.

Вот и как быть?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Временно добавить данный каталог в исключения, ручное удаление файлов к сожалению если и помогает то временно... Как правило помогает полная переустановка клиента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×