hab

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 12 сообщений

Как удаленно с сервера SEP mr2 обновить версию программного обеспечения клиента symantec ? т.е. обновить ее с 11.0.780.1109 до 11.0.2020.56 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как удаленно с сервера SEP mr2 обновить версию программного обеспечения клиента symantec ? т.е. обновить ее с 11.0.780.1109 до 11.0.2020.56 ???

Добавить необходимый пакет в группу требуемых клиентов и задать/или нет/ расписание распространения.

Или банально с помощью мастера развертывания.

Или с помощью систем ака СМС.

Но первый вариант четко описан в документации и исправно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавить необходимый пакет в группу требуемых клиентов и задать/или нет/ расписание распространения.

Или банально с помощью мастера развертывания.

Или с помощью систем ака СМС.

Но первый вариант четко описан в документации и исправно работает.

спасибо !!! пакет добавил а вот то что нужно добавлять расписания я не знал !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо !!! пакет добавил а вот то что нужно добавлять расписания я не знал !!!

Поставил время обновленния 0 и установил время рассылки поставил 2 часа. За 1 час никто не обновился. Что я мог настроить неправильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил время обновленния 0 и установил время рассылки поставил 2 часа. За 1 час никто не обновился. Что я мог настроить неправильно ?

+ За час никто не обновится. Не все так просто.

+ Обновляется не всегда успешно. Причины смотри в евентлогах и в %windir%\temp\Sep_inst.log

+ Время обновления ставь, допустим с 09 00 до 18 00. Тоесть, с достаточным разбросом.

+ при обновлении до 11.3001 MR3 часть клиентов ставилась с ошибкой до тех пор пока не удалил директорию предудущей инсталяшки из с:\temp\Clt-Inst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ За час никто не обновится. Не все так просто.

+ Обновляется не всегда успешно. Причины смотри в евентлогах и в %windir%\temp\Sep_inst.log

+ Время обновления ставь, допустим с 09 00 до 18 00. Тоесть, с достаточным разбросом.

+ при обновлении до 11.3001 MR3 часть клиентов ставилась с ошибкой до тех пор пока не удалил директорию предудущей инсталяшки из с:\temp\Clt-Inst

спасибо, пробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на сервере есть где нибудь журнал обновлений приложения клиента (логи) ? (кроме отчета о состоянии компьютеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на сервере есть где нибудь журнал обновлений приложения клиента (логи) ? (кроме отчета о состоянии компьютеров)

Как такового лога нет. Если у вас не получается автоматически обновить клиентов, то попробуйте выгрузить в SEPM msi пакет и установить его через групповые политики или вручную, получится ли? Также рекомендую посмотреть вот эту статью - http://service1.symantec.com/support/ent-s...eb?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как такового лога нет. Если у вас не получается автоматически обновить клиентов, то попробуйте выгрузить в SEPM msi пакет и установить его через групповые политики или вручную, получится ли? Также рекомендую посмотреть вот эту статью - http://service1.symantec.com/support/ent-s...eb?OpenDocument

через групповые политики получиться, и мси пакетом тоже, и через поиск неуправляемых клиентов тоже получаеться а вот как то автоматическое обновление не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hab обратите внимание, что клиенты до версии 11.0.2000 не будут обновляться, если Upgrade Schedule включен. Такая проблема была, попробуйте его отключить и инициировать обновление вручную:

If the clients in the group run a version of Symantec Endpoint Protection previous to MR2, turn off scheduling. Scheduling is on by default when a new client install package is added to a group. If scheduling is turned on, the upgrade fails. To turn off scheduling, in the Add Client Install Package dialog box, uncheck Upgrade Schedule.

http://service1.symantec.com/support/ent-s...22?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hab обратите внимание, что клиенты до версии 11.0.2000 не будут обновляться, если Upgrade Schedule включен. Такая проблема была, попробуйте его отключить и инициировать обновление вручную:

If the clients in the group run a version of Symantec Endpoint Protection previous to MR2, turn off scheduling. Scheduling is on by default when a new client install package is added to a group. If scheduling is turned on, the upgrade fails. To turn off scheduling, in the Add Client Install Package dialog box, uncheck Upgrade Schedule.

http://service1.symantec.com/support/ent-s...22?OpenDocument

да, вы правы, клиенты на которых был клиент 11.0.2 обновляються а старые нет. Спасибо решил проблему в ручном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS