Перейти к содержанию
Shell

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Shell

Добрый день. Кирилл, прошу помощи с ошибкой: Console Error: The object cannot be found. [0x16010000]. Проблема описана здесь https://forums.symantec.com/syment/board/me...thread.id=17668 и вроде как существует фикс 141759, планирующийся в MP4. У меня новых два Филиала на деплое. Не хочется возвращаться к 10.1.6.6000. Филиалы в иерархии как дополнительные сайты. Реплика между серверами MP2MR2(доп.сайты) и MR3MP3(основной) не идет. допсайты не могу среплицировать, так как при доступе в Admin-Servers выдает эту глупую ошибку 0x16010000. Case 320-142-162 зарегистрирован в пятницу, однако саппорт даже со ссылкой на форум не поймет чего от него требую и в чем проблема. Есть возможность дать ссылку на фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell посмотрел ваш кейс, сегодня вам должны выслать этот фикс. И на будущее - не ставьте такой низкий уровень важности (4 (Minor)), если хотите чтобы реакция на запрос была быстрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

...а воз и ныне там. Не понимаю - если есть патч что мешает его выслать тут же клиенту. Тем более когда клиент обращается уже с идентифицированной ошибкой. Добавил комментарий к кейсу с просьбой повышения приоритета обращения до 2.

А вообще, не советую обновлять SEPM с MP2 MR2. MP3MR3 настолько сырой. Не понимаю - как его тестировали. Столько ошибок что волосы дыбом встают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
...а воз и ныне там. Не понимаю - если есть патч что мешает его выслать тут же клиенту. Тем более когда клиент обращается уже с идентифицированной ошибкой. Добавил комментарий к кейсу с просьбой повышения приоритета обращения до 2.

Дело в том, что фикс сделан для решения конкретной проблемы. Если вдруг окажется, что у вас не совсем эта проблема и фикс обрушит все-таки работающий SEPM, то восстанавливать его будет обязана наша тех. поддержка. Поэтому как только они убедятся что все именно так, то фикс вам вышлют. Не так быстро все происходит, так как Вы при открытии указали приоритет, по которому допускается интервал в ответах до 2 дней и предоставление исправления в следующей версии продукта. Поэтому будьте осторожны при указании важности проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Кирилл, можете поделиться утилиткой FixSemSiteTool?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Патч выслали. Патч помог в решении данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Патч выслали. Патч помог в решении данной проблемы.

Отлично, я бы все равно не смог его выслать, доступ к ним есть только у специалистов тех. поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blood

Добрый день Кирилл, прошу помощи

....Таже ошибка - устанавливаю дополнительный сайт в удаленном офисе, но при попытке на удаленном сайте зайти в консоли во вкладку серверы, либо же экспортировать установочный пакет с настройками выходит ошибка

error.JPG

согласно этому обсуждению и этому KB обновил MR3 до MR4 версии 11.0.4014.26, но результата не дало. Запрашивать патч не стал, так как утверждалось что в MR4 данная проблема решена.

post-5489-1236941716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

blood обращайтесь в техническую поддержку, это самый надежный способ решить эту проблему, потому что в MR4 ваша проблема действительно должна быть решена:

"Object cannot be found [0x16010000]" error when navigating to Admin > Install packages.

Fix ID: 1429789

Symptom: In Symantec Endpoint Protection Manager, navigating to Admin > Install packages causes an "object cannot be found" [0x16010000] error. When trying to export a client package encounter, the same error appears.

Solution: Three-part solution involving updates to the client packages, UI improvements, and improvements to ensuring deleting and reading of the client packages.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×