Shell

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 9 сообщений

Добрый день. Кирилл, прошу помощи с ошибкой: Console Error: The object cannot be found. [0x16010000]. Проблема описана здесь https://forums.symantec.com/syment/board/me...thread.id=17668 и вроде как существует фикс 141759, планирующийся в MP4. У меня новых два Филиала на деплое. Не хочется возвращаться к 10.1.6.6000. Филиалы в иерархии как дополнительные сайты. Реплика между серверами MP2MR2(доп.сайты) и MR3MP3(основной) не идет. допсайты не могу среплицировать, так как при доступе в Admin-Servers выдает эту глупую ошибку 0x16010000. Case 320-142-162 зарегистрирован в пятницу, однако саппорт даже со ссылкой на форум не поймет чего от него требую и в чем проблема. Есть возможность дать ссылку на фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell посмотрел ваш кейс, сегодня вам должны выслать этот фикс. И на будущее - не ставьте такой низкий уровень важности (4 (Minor)), если хотите чтобы реакция на запрос была быстрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а воз и ныне там. Не понимаю - если есть патч что мешает его выслать тут же клиенту. Тем более когда клиент обращается уже с идентифицированной ошибкой. Добавил комментарий к кейсу с просьбой повышения приоритета обращения до 2.

А вообще, не советую обновлять SEPM с MP2 MR2. MP3MR3 настолько сырой. Не понимаю - как его тестировали. Столько ошибок что волосы дыбом встают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а воз и ныне там. Не понимаю - если есть патч что мешает его выслать тут же клиенту. Тем более когда клиент обращается уже с идентифицированной ошибкой. Добавил комментарий к кейсу с просьбой повышения приоритета обращения до 2.

Дело в том, что фикс сделан для решения конкретной проблемы. Если вдруг окажется, что у вас не совсем эта проблема и фикс обрушит все-таки работающий SEPM, то восстанавливать его будет обязана наша тех. поддержка. Поэтому как только они убедятся что все именно так, то фикс вам вышлют. Не так быстро все происходит, так как Вы при открытии указали приоритет, по которому допускается интервал в ответах до 2 дней и предоставление исправления в следующей версии продукта. Поэтому будьте осторожны при указании важности проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, можете поделиться утилиткой FixSemSiteTool?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч выслали. Патч помог в решении данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Патч выслали. Патч помог в решении данной проблемы.

Отлично, я бы все равно не смог его выслать, доступ к ним есть только у специалистов тех. поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Кирилл, прошу помощи

....Таже ошибка - устанавливаю дополнительный сайт в удаленном офисе, но при попытке на удаленном сайте зайти в консоли во вкладку серверы, либо же экспортировать установочный пакет с настройками выходит ошибка

error.JPG

согласно этому обсуждению и этому KB обновил MR3 до MR4 версии 11.0.4014.26, но результата не дало. Запрашивать патч не стал, так как утверждалось что в MR4 данная проблема решена.

post-5489-1236941716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

blood обращайтесь в техническую поддержку, это самый надежный способ решить эту проблему, потому что в MR4 ваша проблема действительно должна быть решена:

"Object cannot be found [0x16010000]" error when navigating to Admin > Install packages.

Fix ID: 1429789

Symptom: In Symantec Endpoint Protection Manager, navigating to Admin > Install packages causes an "object cannot be found" [0x16010000] error. When trying to export a client package encounter, the same error appears.

Solution: Three-part solution involving updates to the client packages, UI improvements, and improvements to ensuring deleting and reading of the client packages.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS