AND

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 26 сообщений

дело в том что на компьютерах под управлением win2000 на которых был развёрнут клиент, возникает это окно постоянно «Ввод сетевого пароля» и в окне написан наш прокси (172.16.0.1). Для того чтобы инициировать появление этого окна ничего предпринимать не приходится оно возникает само по себе… плюс на этих же компьютерах клиент с перечёркнутым кружком и в консоли они не отображаются.

Версия SEP 11.0.2020.56

Прошу помощи! Я уже не знаю что делать.

pass.JPG

post-4926-1223971643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу помощи! Я уже не знаю что делать.

А кружок перечеркнутый по какой причине? Какой компонент выключен? Файрвол установлен? Пробовали создавать правило "Разрешить все"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кружок по причине выключеной привентивной защиты... файервол не ставил.

Да и политики с сервера не подцепились... Местоположение в группе описано, принадлежность к серверу не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND попробуйте протестировать соединение с сервером по этим рекомендациям - http://service1.symantec.com/support/ent-s...95?OpenDocument, http://service1.symantec.com/support/ent-s...34?OpenDocument

Еще вот это - http://service1.symantec.com/support/ent-s...33?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в логах на клиенте или сервере пишет что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND попробуйте протестировать соединение с сервером по этим рекомендациям - http://<IP or Machine name of the SEPM>:<Port>/secars/secars?hello,secars говорит ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND что с файрволом? Попробуйте разрешить весь трафик для 172.16.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в логах на клиенте или сервере пишет что-нибудь?

А какие логи вы имеете в виду???

С каким файер волом??? в комплекте клиента он не устанавливался... брэндмауэр виндовс выключен в ГП... не понимаю о чём вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В логе Proactive Threat Protection нет ничего интересного?

Может в системном логе Винды что-нибудь есть по поводу этого события?

В какой именно момент появляется окошко с network logon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В логе Proactive Threat Protection нет ничего интересного?

Может в системном логе Винды что-нибудь есть по поводу этого события?

В какой именно момент появляется окошко с network logon?

Единственное что я нашол это в систем ном журнале управления клиентом: "К сереверу не удалось подключиться более 10 раз подряд"

Но окошко с network logon будет выскакивать постоянно если с ним что то делать (вводить учётные данные или отмену жать и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в системном логе Windows что-нибудь пишется?

Можно попробовать поискать решение по Event ID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип события: Ошибка

Источник события: Windows Update Agent

Категория события: Синхронизация программного обеспечения

Код события: 16

Дата: 15.10.2008

Время: 8:08:35

Пользователь: Н/Д

Компьютер: FIN-0057

Описание:

Ошибка подключения: не удается подключиться к службе автоматического обновления, загрузка и установка обновлений по заданному расписанию невозможна. Будут предприняты попытки установить соединение.

Это единственное что там есть...

Про SEP только и всего что всё запущено и всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND, вы говорите, что клиент не подключается к серверу SEPM (перечеркнутый кружок).

На самом сервере SEPM через консоль виден клиент? Принадлежит ли он какой-либо группе?

Как устанавливался клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кружк`ами разобрался. Дело было в обновлении версии. помогло: http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...008052008163148

Вопрос с логон окнами остаётся открытым, причём ок на оказалось появляются ещё и под ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос с логон окнами остаётся открытым, причём ок на оказалось появляются ещё и под ХР.

Мне кажется тут дело в особой топологии вашей сети, почему-то SEP постоянно заворачивается вашим Proxy сервером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вобщем мне вообще не очень понятно почему клиенты ломятся на прокси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вобщем мне вообще не очень понятно почему клиенты ломятся на прокси

Может это не клиенты, а Symantec LiveUpdate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в правиле live update на сервере чётко описано что клиенты должны получать всё только с сервера управления и не как иначе...

серийный номенр политики совподает...

у меня опускаются руки...

да и юзвери на меня скоро с факелами и вилами пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND очень странно. Попробуйте открыть запрос в тех. поддержке через MySupport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что сказали:

1. disabled all authentication types

- enabled integrated auth

- detach http application filter on http protocol

- set ReturnAuthRequiredIfAuthUserDenied to False

2. ISA Server 2000 Installation had the Security Configuration wizard run?

If so which mode was chosen? Dedicated, Limited or Secure (Which is paradoxically least secure).

3:http://technet.microsoft.com/en-gb/library/cc302664.aspx

SOLUTION:Turns out that IIS was reconfigured to use the domain\administrator login for IIS, under the security tab... and this was causing the issue. changing to the local administrator of the box for IIS access worked and all issues went away.

Then IISRESET , restart IIS service and an affected client and check it out .

я не знаю что с этим делать есть знатоки ISA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял у Вас клиенты обновляются из интрнета? Сколько их у Вас в организации?

Каким образом осуществлен доступ в интрнет (я понимаю что через прокси) имеется в виду как осуществлен доступ в инет по IP или по учетным записям пользователей?.. В настройках броузера что указанно?...

Так вот, чтобы избежать данной проблемы (на данном этапе) рекомендую создать специальную учетную запись (прокси сервер или AD смотря как осуществлен доступ) для скачивания обновлений, после чего запустить настройщика LiveUpdate (из той же Панели Управления) и внастройках HTTP выбрать - I want to customize my HTTP settings for Live Update, где забьете адрес и порт прокси, а так же данные созданной Вами учетной записи предназначенной специально для обновлений.

ИМХО я считаю нецелесообразным обновление клиентов (всех) через интрнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет. Политиками описано то что клиенты должны обновляться с сервера SEPM и они обновляются.

Прокси настроен так что досту п предостовляется через учётки AD.

В браузере настроено всё как положено.

К стати окно вывали вается и у тех у кого нет инета и у тех у кого он есть.

ИМХО я считаю нецелесообразным обновление клиентов (всех) через интрнет.

я тоже считаю это не целесообразным (компов в сетке 300) )))))))

окно вызывает процесс smc.exe кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окно вызывает процесс smc.exe кстати

Этот процесс отвечает за связь с сервером управления, а также - служба файрвола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и именно что ему делать на ISA??? или по другому вопрос поставлю есть спецы по настройке ISA???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть спецы по настройке ISA???

Снец ни спец не знаю, но чем смогу.. помогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Sergey22101979s
      Площадку надо свою делать и развивать её. А потом продавать места на ней. И не важно какую площадку - сайт, группу в соцсети, или что-то тому подобное.
    • homeobed
      На дому за копейки работать - дело нехитрое) Вот чтобы зарабатывать приличные деньги, на одних комментариях далеко не уедешь)
    • Mike
      Вышел McAfee VirusScan Enterprise 8.8.0 Patch 10  
    • Wenderoy
      Да, лучше удалить. Но это, разумеется, решает администрация... Я никакой не тролль, ANDYBOND прекрасно это понимает, просто именно с ним был разлад безо всякой причины, подробности приводить не буду, но теперь он старается как можно больше "навредить" мне. Собственно, вот отзывы про PS - https://www.mywot.com/ru/scorecard/provisionsecurity.ru Думаю, комментарии будут излишними. Есть очень много свидетелей, которых "примерная" администрация Provisionsecurity даже "поливала" нецензурной лексикой, у меня есть все скриншоты и т. д. И после всего этого надо подумать, а стоит ли верить таким людям? Это я в качестве отступления. Главное - то, что я устал здесь распинаться, тратя свое личное время, что идет только на руку уже упомянутым участниками форума. Все, что мне надо было доказать, я доказал, пользователи моего приложения знают и понимают мои цели и стремления, я ни от кого ничего не скрываю. Поэтому программу уже используют многие, а это значит, что дело поставлено на рельсы. Самое смешное, что на каждый мой аргумент, который я не поленился снабдить всей необходимой информацией в форме ссылок, скриншотов, записей, копий писем, сообщений лабораторий etc, в ответ мне летят одни и те же фразы: "мошенник", "вирусописатель", "тролль". Так кто же больше попадает под значение последнего слова? Просто упомяну еще пару вещей. Когда я объяснял, почему продукт детектит пустой файл, все равно меня никто не слышал. Каким же, интересно, образом мне следует растолковать это? Были приведены доказательства, что я часть баз собираю с ресурса VirusShare (благо, имеются очень хорошие источники самой разнообразной информации), где AVP в свое время почему-то пометил файл как Trojan... (где-то на предыдущих страницах все чрезвычайно подробно описано). Так вот, копируя MD5, в комплект попала и хеш-сумма пустого файла, вследствие чего как бы Вы его ни переименовывали, все рано будет сработка продукта (кстати, ее уже нет). Далее. Насчет "мошенник" и "вирусописатель". Если зимние переписки (не просто отчетов автоматического анализа лабораторий) с вирусным аналитиком McAfee ни о чем Вам не говорят, это, как говорится, не мои проблемы. Другие вендоры, да практически все (даже популярные Avast, Qihoo и др.) устанавливаются втихомолку вместе с другим ПО (DRP Solutions, различные дополнения для монетизации в пакеты дистрибутивов), но их Вы почему-то "вирусописателями"  не называете. И последнее. Насчет "мошенник". Я никого не принуждаю устанавливать KAR, каждый делает это добровольно. Лицензионное соглашение и Privacy Statment присутствуют на сайте, там все четко и ясно описано. На сервер высылаются исключительно анонимные отчеты, как и в любых других разработках аналогичного типа, не более того.  Kuranin Anti-Ransomware распространяется абсолютно бесплатно, никакой рекламы ни в продукте, ни даже на сайте, т. к. это мое хобби. Поэтому здесь не вижу ничего, связанного с мошенничеством. Это очень краткое обобщение, все мои подробные ночные отписки на однотипные бессмысленные сообщения можно посмотреть, листая предыдущие ни много ни мало двенадцать страниц. @VMS, радует, что еще есть адекватные люди, которые умеют слушать. Да, к сожалению, это не те времена, когда жизнь кипела в каждом уголке Anti-Malware и других подобных форумов. Обидно, что перевились разработчики-добровольцы, которые были очень активны в 2004-2014 годах. Сейчас в основном крупные компании все вытеснили, да есть те, кто просто сдался (Александр Калинин, его судьба мне не известна, но смею предположить, что он воплотил свое хобби в жизнь; Kerish, который, правда, стал чрезвычайно полезной утилитой Kerish Doctor, а ведь совсем немногие знают прошлое этого творения; ScreamAV, бесплатныq антивирус то ли из Индонезии, то ли с Филиппин; путем долгого анализа удалось выяснить, что создатели данного антивируса примкнули к проекту SmadAV;  SMK антивирус, когда-то известный в узких кругах; "Зоркий глаз" Петелина Александра;  AWS Core, приостановивший свое развитие и т. п.) Вообще обожаю древние сайты, особенно варианты на narod.ru и им подобные, пропахшие стариной и историей. Очень приятные ощущения, как будто бы открыл давно забытую, но вновь найденную на чердаке книгу с пожелтевшими от времени листами.  А еще очень много полезных ресурсов, которых уже нет, но они сохранились в "архиве". Все это "богатство" сложно отыскать, но зато там есть чрезвычайно много полезной информации... Вот, кстати, один из примеров: https://web.archive.org/web/20040905203536/http://www.winchanger.narod.ru:80/ Или https://web.archive.org/web/20070624081145/http://winchanger.whatis.ru:80/ Как бонус прилагаю собственную коллекцию малоизвестных продуктов любителей информационной безопасности, среди них, кстати, все вышеупомянутые образцы! https://mega.nz/#!tZBkkCKa!0WzfYt4A1zK4aCvVLtu3FLt7pfPIp7wWtyPIr9c-cbo Может, кому пригодится...
    • AM_Bot
      На вопросы Anti-Malware.ru любезно согласился ответить Дмитрий Мананников, бизнес-консультант по безопасности. Это интервью продолжает цикл публикаций «Индустрия в лицах». Читать далее