AND

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 26 сообщений

дело в том что на компьютерах под управлением win2000 на которых был развёрнут клиент, возникает это окно постоянно «Ввод сетевого пароля» и в окне написан наш прокси (172.16.0.1). Для того чтобы инициировать появление этого окна ничего предпринимать не приходится оно возникает само по себе… плюс на этих же компьютерах клиент с перечёркнутым кружком и в консоли они не отображаются.

Версия SEP 11.0.2020.56

Прошу помощи! Я уже не знаю что делать.

pass.JPG

post-4926-1223971643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу помощи! Я уже не знаю что делать.

А кружок перечеркнутый по какой причине? Какой компонент выключен? Файрвол установлен? Пробовали создавать правило "Разрешить все"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кружок по причине выключеной привентивной защиты... файервол не ставил.

Да и политики с сервера не подцепились... Местоположение в группе описано, принадлежность к серверу не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND попробуйте протестировать соединение с сервером по этим рекомендациям - http://service1.symantec.com/support/ent-s...95?OpenDocument, http://service1.symantec.com/support/ent-s...34?OpenDocument

Еще вот это - http://service1.symantec.com/support/ent-s...33?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в логах на клиенте или сервере пишет что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND попробуйте протестировать соединение с сервером по этим рекомендациям - http://<IP or Machine name of the SEPM>:<Port>/secars/secars?hello,secars говорит ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND что с файрволом? Попробуйте разрешить весь трафик для 172.16.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в логах на клиенте или сервере пишет что-нибудь?

А какие логи вы имеете в виду???

С каким файер волом??? в комплекте клиента он не устанавливался... брэндмауэр виндовс выключен в ГП... не понимаю о чём вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В логе Proactive Threat Protection нет ничего интересного?

Может в системном логе Винды что-нибудь есть по поводу этого события?

В какой именно момент появляется окошко с network logon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В логе Proactive Threat Protection нет ничего интересного?

Может в системном логе Винды что-нибудь есть по поводу этого события?

В какой именно момент появляется окошко с network logon?

Единственное что я нашол это в систем ном журнале управления клиентом: "К сереверу не удалось подключиться более 10 раз подряд"

Но окошко с network logon будет выскакивать постоянно если с ним что то делать (вводить учётные данные или отмену жать и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в системном логе Windows что-нибудь пишется?

Можно попробовать поискать решение по Event ID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип события: Ошибка

Источник события: Windows Update Agent

Категория события: Синхронизация программного обеспечения

Код события: 16

Дата: 15.10.2008

Время: 8:08:35

Пользователь: Н/Д

Компьютер: FIN-0057

Описание:

Ошибка подключения: не удается подключиться к службе автоматического обновления, загрузка и установка обновлений по заданному расписанию невозможна. Будут предприняты попытки установить соединение.

Это единственное что там есть...

Про SEP только и всего что всё запущено и всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND, вы говорите, что клиент не подключается к серверу SEPM (перечеркнутый кружок).

На самом сервере SEPM через консоль виден клиент? Принадлежит ли он какой-либо группе?

Как устанавливался клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кружк`ами разобрался. Дело было в обновлении версии. помогло: http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...008052008163148

Вопрос с логон окнами остаётся открытым, причём ок на оказалось появляются ещё и под ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос с логон окнами остаётся открытым, причём ок на оказалось появляются ещё и под ХР.

Мне кажется тут дело в особой топологии вашей сети, почему-то SEP постоянно заворачивается вашим Proxy сервером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вобщем мне вообще не очень понятно почему клиенты ломятся на прокси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вобщем мне вообще не очень понятно почему клиенты ломятся на прокси

Может это не клиенты, а Symantec LiveUpdate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в правиле live update на сервере чётко описано что клиенты должны получать всё только с сервера управления и не как иначе...

серийный номенр политики совподает...

у меня опускаются руки...

да и юзвери на меня скоро с факелами и вилами пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND очень странно. Попробуйте открыть запрос в тех. поддержке через MySupport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что сказали:

1. disabled all authentication types

- enabled integrated auth

- detach http application filter on http protocol

- set ReturnAuthRequiredIfAuthUserDenied to False

2. ISA Server 2000 Installation had the Security Configuration wizard run?

If so which mode was chosen? Dedicated, Limited or Secure (Which is paradoxically least secure).

3:http://technet.microsoft.com/en-gb/library/cc302664.aspx

SOLUTION:Turns out that IIS was reconfigured to use the domain\administrator login for IIS, under the security tab... and this was causing the issue. changing to the local administrator of the box for IIS access worked and all issues went away.

Then IISRESET , restart IIS service and an affected client and check it out .

я не знаю что с этим делать есть знатоки ISA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял у Вас клиенты обновляются из интрнета? Сколько их у Вас в организации?

Каким образом осуществлен доступ в интрнет (я понимаю что через прокси) имеется в виду как осуществлен доступ в инет по IP или по учетным записям пользователей?.. В настройках броузера что указанно?...

Так вот, чтобы избежать данной проблемы (на данном этапе) рекомендую создать специальную учетную запись (прокси сервер или AD смотря как осуществлен доступ) для скачивания обновлений, после чего запустить настройщика LiveUpdate (из той же Панели Управления) и внастройках HTTP выбрать - I want to customize my HTTP settings for Live Update, где забьете адрес и порт прокси, а так же данные созданной Вами учетной записи предназначенной специально для обновлений.

ИМХО я считаю нецелесообразным обновление клиентов (всех) через интрнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет. Политиками описано то что клиенты должны обновляться с сервера SEPM и они обновляются.

Прокси настроен так что досту п предостовляется через учётки AD.

В браузере настроено всё как положено.

К стати окно вывали вается и у тех у кого нет инета и у тех у кого он есть.

ИМХО я считаю нецелесообразным обновление клиентов (всех) через интрнет.

я тоже считаю это не целесообразным (компов в сетке 300) )))))))

окно вызывает процесс smc.exe кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окно вызывает процесс smc.exe кстати

Этот процесс отвечает за связь с сервером управления, а также - служба файрвола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и именно что ему делать на ISA??? или по другому вопрос поставлю есть спецы по настройке ISA???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть спецы по настройке ISA???

Снец ни спец не знаю, но чем смогу.. помогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.