AND

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 26 сообщений

дело в том что на компьютерах под управлением win2000 на которых был развёрнут клиент, возникает это окно постоянно «Ввод сетевого пароля» и в окне написан наш прокси (172.16.0.1). Для того чтобы инициировать появление этого окна ничего предпринимать не приходится оно возникает само по себе… плюс на этих же компьютерах клиент с перечёркнутым кружком и в консоли они не отображаются.

Версия SEP 11.0.2020.56

Прошу помощи! Я уже не знаю что делать.

pass.JPG

post-4926-1223971643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу помощи! Я уже не знаю что делать.

А кружок перечеркнутый по какой причине? Какой компонент выключен? Файрвол установлен? Пробовали создавать правило "Разрешить все"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кружок по причине выключеной привентивной защиты... файервол не ставил.

Да и политики с сервера не подцепились... Местоположение в группе описано, принадлежность к серверу не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND попробуйте протестировать соединение с сервером по этим рекомендациям - http://service1.symantec.com/support/ent-s...95?OpenDocument, http://service1.symantec.com/support/ent-s...34?OpenDocument

Еще вот это - http://service1.symantec.com/support/ent-s...33?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в логах на клиенте или сервере пишет что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND попробуйте протестировать соединение с сервером по этим рекомендациям - http://<IP or Machine name of the SEPM>:<Port>/secars/secars?hello,secars говорит ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND что с файрволом? Попробуйте разрешить весь трафик для 172.16.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в логах на клиенте или сервере пишет что-нибудь?

А какие логи вы имеете в виду???

С каким файер волом??? в комплекте клиента он не устанавливался... брэндмауэр виндовс выключен в ГП... не понимаю о чём вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В логе Proactive Threat Protection нет ничего интересного?

Может в системном логе Винды что-нибудь есть по поводу этого события?

В какой именно момент появляется окошко с network logon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В логе Proactive Threat Protection нет ничего интересного?

Может в системном логе Винды что-нибудь есть по поводу этого события?

В какой именно момент появляется окошко с network logon?

Единственное что я нашол это в систем ном журнале управления клиентом: "К сереверу не удалось подключиться более 10 раз подряд"

Но окошко с network logon будет выскакивать постоянно если с ним что то делать (вводить учётные данные или отмену жать и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в системном логе Windows что-нибудь пишется?

Можно попробовать поискать решение по Event ID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип события: Ошибка

Источник события: Windows Update Agent

Категория события: Синхронизация программного обеспечения

Код события: 16

Дата: 15.10.2008

Время: 8:08:35

Пользователь: Н/Д

Компьютер: FIN-0057

Описание:

Ошибка подключения: не удается подключиться к службе автоматического обновления, загрузка и установка обновлений по заданному расписанию невозможна. Будут предприняты попытки установить соединение.

Это единственное что там есть...

Про SEP только и всего что всё запущено и всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND, вы говорите, что клиент не подключается к серверу SEPM (перечеркнутый кружок).

На самом сервере SEPM через консоль виден клиент? Принадлежит ли он какой-либо группе?

Как устанавливался клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кружк`ами разобрался. Дело было в обновлении версии. помогло: http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...008052008163148

Вопрос с логон окнами остаётся открытым, причём ок на оказалось появляются ещё и под ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос с логон окнами остаётся открытым, причём ок на оказалось появляются ещё и под ХР.

Мне кажется тут дело в особой топологии вашей сети, почему-то SEP постоянно заворачивается вашим Proxy сервером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вобщем мне вообще не очень понятно почему клиенты ломятся на прокси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вобщем мне вообще не очень понятно почему клиенты ломятся на прокси

Может это не клиенты, а Symantec LiveUpdate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в правиле live update на сервере чётко описано что клиенты должны получать всё только с сервера управления и не как иначе...

серийный номенр политики совподает...

у меня опускаются руки...

да и юзвери на меня скоро с факелами и вилами пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AND очень странно. Попробуйте открыть запрос в тех. поддержке через MySupport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что сказали:

1. disabled all authentication types

- enabled integrated auth

- detach http application filter on http protocol

- set ReturnAuthRequiredIfAuthUserDenied to False

2. ISA Server 2000 Installation had the Security Configuration wizard run?

If so which mode was chosen? Dedicated, Limited or Secure (Which is paradoxically least secure).

3:http://technet.microsoft.com/en-gb/library/cc302664.aspx

SOLUTION:Turns out that IIS was reconfigured to use the domain\administrator login for IIS, under the security tab... and this was causing the issue. changing to the local administrator of the box for IIS access worked and all issues went away.

Then IISRESET , restart IIS service and an affected client and check it out .

я не знаю что с этим делать есть знатоки ISA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял у Вас клиенты обновляются из интрнета? Сколько их у Вас в организации?

Каким образом осуществлен доступ в интрнет (я понимаю что через прокси) имеется в виду как осуществлен доступ в инет по IP или по учетным записям пользователей?.. В настройках броузера что указанно?...

Так вот, чтобы избежать данной проблемы (на данном этапе) рекомендую создать специальную учетную запись (прокси сервер или AD смотря как осуществлен доступ) для скачивания обновлений, после чего запустить настройщика LiveUpdate (из той же Панели Управления) и внастройках HTTP выбрать - I want to customize my HTTP settings for Live Update, где забьете адрес и порт прокси, а так же данные созданной Вами учетной записи предназначенной специально для обновлений.

ИМХО я считаю нецелесообразным обновление клиентов (всех) через интрнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет. Политиками описано то что клиенты должны обновляться с сервера SEPM и они обновляются.

Прокси настроен так что досту п предостовляется через учётки AD.

В браузере настроено всё как положено.

К стати окно вывали вается и у тех у кого нет инета и у тех у кого он есть.

ИМХО я считаю нецелесообразным обновление клиентов (всех) через интрнет.

я тоже считаю это не целесообразным (компов в сетке 300) )))))))

окно вызывает процесс smc.exe кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окно вызывает процесс smc.exe кстати

Этот процесс отвечает за связь с сервером управления, а также - служба файрвола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и именно что ему делать на ISA??? или по другому вопрос поставлю есть спецы по настройке ISA???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть спецы по настройке ISA???

Снец ни спец не знаю, но чем смогу.. помогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • ViktorFazz
      я себе недавно построил тоже)))
    • AM_Bot
      В статье рассказано о возможностях системы StaffCop Enterprise 4.1 в части аналитики поведения пользователей и выявления аномалий. StaffCop Enterprise — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он предназначен для решения комплекса задач по защите от утечек информации, расследования инцидентов внутри организации, контроля бизнес-процессов и мониторинга использования рабочего времени сотрудниками.   ВведениеСбор данныхСтатистический анализИнтеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийПредупреждение и расследованиеДополнительные возможности StaffCopВыводы  ВведениеОдна из основных, самых серьезных угроз для бизнеса сегодня — это утечки конфиденциальной информации. Как правило, источниками таких угроз являются недобросовестные сотрудники компаний — инсайдеры. Инсайдером может стать абсолютно любой сотрудник: и молодой сисадмин, и сотрудница бухгалтерии. Мотивы у них могут быть совершенно различные: подкуп со стороны конкурентов или заинтересованных лиц, шантаж, личная выгода и многое другое.Традиционно для защиты от утечек применяются системы класса DLP. Но чем сложнее и изощреннее становятся методы атак, тем сложнее DLP-решениям контролировать потенциальные каналы утечек. Классический алгоритм выявления инсайдеров и предотвращения утечек (настроить правило контроля/блокировки — получить уведомление об утечке) работает уже не так эффективно: выявить утечку данных сложно и долго, если, например, «слив» произошел через разрешенные каналы (USB-носители, мессенджеры) и пользователь при этом имел санкционированный доступ к ресурсам.Одним из новых, но достаточно эффективных методов детектирования инсайдеров стал анализ поведения пользователей и выявление аномалий в их поведении. Подход подразумевает, что необычная активность, не соответствующая стандартному профилю, может более точно указывать на потенциальные инциденты информационной безопасности. По классификации Gartner, этот класс решений называется User and Entity Behavior Analytics (UEBA). Это новый тренд, активно набирающий обороты на рынке информационной безопасности. Решения этого класса анализируют образцы поведения пользователей, применяя специализированные алгоритмы и статистический анализ для детектирования значительных аномалий в поведении, указывающих на потенциальные угрозы. Таким образом, UEBA призваны заблаговременно обнаружить и предупредить об отклонениях в поведении.StaffCop Enterprise, о котором мы подробно поговорим в этой статье, — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он помогает решать комплекс задач по предотвращению утечек информации, расследованию инцидентов, если таковые произошли, а также контролировать бизнес-процессы и то, как рабочее временя используется сотрудниками. Сбор данныхИнформационная безопасность складывается из двух взаимодополняющих частей: предупреждение и расследование инцидентов. Оба механизма работают быстро и эффективно благодаря архитектуре StaffCop: агенты на рабочих станциях собирают информацию (события), а вся обработка происходит на выделенном сервере.Каждый тип события имеет свой набор измерений, по которым события разных типов могут быть связаны между собой. Каждое событие имеет стандартный набор измерений — данные о компьютере, пользователе, дате и времени, а также собственные атрибуты характерных для данных событий. Например, события типа «почта» имеют дополнительные измерения — данные о приложении, атрибуты, специфичные для диалогов: направление (входящие/исходящие), отправитель, получатель, формат сообщения, канал общения, участники переписки. Рисунок 1. Контроль каналов утечки информации Типы событий в StaffCop Enterprise:время активности — данные о наличии активности;ввод с клавиатуры;вход/выход из системы;посещение сайтов;операции с файлами;сеть — события, связанные с сетевыми подключениями, содержат информацию об IP-адресе подключения и сокете;снимок экрана;снимок с веб-камеры;запись с микрофона;внешние диски — данные об операциях со съемными USB-накопителями;установка ПО — факты установок и деинсталляции программного обеспечения;буфер обмена;интернет-пейджер;почта;перехваченный файл;устройства — данные о подключении и отключении USB-устройств, в том числе тех, которые не являются накопителями;активность — данные, собранные при помощи модуля контроля присутствия на рабочем месте;системный лог — используется для хранения логов агента при отладке;печать документов. Статистический анализВ основе StaffCop Enterprise лежит технология комплексного многомерного анализа данных OLAP, которая позволяет строить многомерные отчеты «на лету» и обрабатывать огромные объемы данных за секунды.Давайте рассмотрим несколько примеров, как в StaffCop можно анализировать поведение пользователей и быстро выявлять их опасные действия на основе статистики с помощью конструктора отчетов, различных таблиц и графиков.Поиск и расследование аномалий на примере файловых операцийЗадача: проанализировать операции копирования файлов с участием съемных носителей. Найдем отклонения от нормального поведения и всплески активности, узнаем, кто это был, что и когда было скопировано.Самым наглядным способом будет построить линейный график количества событий копирования файлов на съемные носители.  Сделать это очень просто — указать интересующий интервал времени, в конструкторе отчетов ограничить набор данных по измерениям «операции копирования», «тип диска: Removable» и выбрать вид отображения «Линейный график». Рисунок 2. Линейный график количества событий копирования файлов Невооруженным взглядом видно значительное превышение фактов копирования файлов в один из дней. При нажатии на вершину графика можно перейти к списку всех операций копирования в этот день.Для детализации данных можно просто кликнуть на нужный узел графика. На картинке ниже мы «провалились» глубже и визуализировали полученные данные с помощью гистограммы, разбив в конструкторе данные по пользователям. Рисунок 3. Детализация данных: гистограмма Если вы предпочитаете числовые значения графическому представлению можно воспользоваться таблицами. Рисунок 4. Визуализация отчета: числовые значения Стоит отметить, что все графики и таблицы имеют собственный конструктор для быстрой детализации и уточнения данных. Рисунок 5. На тепловой диаграмме можно оценить интенсивность и время всех операций исследуемого пользователя В нашем случае пользователь непрерывно копировал файлы с 11:15 до 13:37. В просмотрщике событий легко догадаться, что это исходные коды одного из дистрибутивов Linux, которые были скопированы с жесткого диска на флэш-накопитель Kingston DataTraveler 2.0 USB Device. Рисунок 6. Детализация события в StaffCop Enterprise Таким образом можно быстро и эффективно находить нетипичную активность пользователей или программ. Такие действия применимы практически к любым видам событий.Опасные действия чаще всего возникают при спонтанной активизации:обращения к личной почте;сетевая активность приложений;подключение съемных USB-устройств: флэшек, телефонов и т. п.;использование принтера;активность во внерабочее время. Интеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийДля того чтобы упростить работу сотрудника службы безопасности для аналитики действий пользователей и выявления отклонений в StaffCop реализован автоматический детектор аномалий. Он анализирует поведение пользователя за выбранный период времени и показывает отклонения от нормального поведения. Рисунок 7. Автоматический детектор аномалий в StaffCop Enterprise Например, каждый сотрудник ежедневно использует одни и те же приложения примерно одинаковое число раз. Если число операций многократно превышает стандартное значение, то StaffCop Enterprise выдает такое событие за аномальное поведение, что может являться потенциальной угрозой.Поиск и расследование аномалий на примере копирования в облакоРабочая инструкция офицера безопасности предприятия может включать различный набор инструкций. В этом примере одной из таких еженедельных рутинных задач является проверка фактов копирования файлов в облачные сервисы.Детектор аномалий позволяет в автоматическом режиме находить отклонения от стандартного поведения пользователей. Для того чтобы эта функция корректно работала, необходимо задать представительный промежуток времени, чтобы система смогла построить паттерны поведения и найти в них отклонения от нормы. Поэтому выбираем 30-дневный период. Рисунок 8. Выбор временного периода для запуска Детектора аномалий Чтобы запустить Детектор аномалий, необходимо нажать соответствующую опцию в выпадающем меню Отчеты. Рисунок 9. Запуск «Детектор аномалий» в StaffCop Enterprise В появившемся отчете находим, что пользователь Oksana в семь раз превысила свою же норму копирования файлов в облачный сервис Dropbox.com. Рисунок 10. Отчет по аномалиям в StaffCop Enterprise Простой комбинацией фильтров в Конструкторе располагаем данные в отчете таким образом, чтобы название считанного с жесткого диска файла появлялось в таблице операций рядом с именем передаваемого в облачный сервис файла. Рисунок 11. В отчете StaffCop Enterprise видно, кто, когда и какие файлы передавал за периметр сети На приведенном скриншоте видно, что в 12:58:28 12 сентября 2017 г. файл «Технико-коммерческое предложение StaffCop Enterprise.docx» был считан с жестокого диска компьютера пользователя Oksana, а в следующую секунду (12:58:29) этот же файл был передан в облачный сервис.Вывод: при помощи Детектора аномалий, встроенного в StaffCop Enterprise 4.1, возможно выявлять инциденты автоматически. Предупреждение и расследованиеДля предупреждения угроз StaffCop имеет емкую библиотеку встроенных фильтров и предоставляет широкие возможности для построения собственных: это может быть ключевая фраза, файл или любое другое событие на компьютере пользователя.Кроме того, в системе предусмотрены также исключающие фильтры (анти-фильтры) — можно исключить из выборки заведомо неинтересные события. Таким образом, возможно коррелировать и фильтровать любые события, содержащиеся в базе данных. Рисунок 12. Исключающие фильтры (анти-фильтры) в StaffCop Enterprise 4.1 Способ оповещения о сработавшем фильтре можно настроить в зависимости от срочности: отправкой сообщения на электронную почту офицера ИБ или уведомлением в панели администратора StaffCop. Дополнительные возможности StaffCopStaffCop Enterprise позволяет также легко контролировать дисциплину сотрудников, выявлять блокирующие факторы и расследовать причины их появления:Учет рабочего времени сотрудников в онлайн-режиме (табель учета рабочего времени, детализированные отчеты о рабочем времени каждого сотрудника).Контроль присутствия на рабочем месте.Снимки экрана.Просмотр удаленного рабочего стола и удаленное управление.Подключение к рабочему столу пользователя осуществляется прямо из консоли администратора в браузере, при желании можно захватить управление компьютером. Рисунок 13. Удаленное подключение к рабочему столу сотрудника компании ВыводыStaffCop Enterprise представляет собой мощный набор инструментов для анализа событий и информации, что позволяет оценивать и контролировать продуктивность сотрудников за компьютерами, быстро и точно расследовать инциденты информационной безопасности внутри предприятия, а также решить широкий спектр задач, связанных с ИБ-аналитикой. С помощью StaffCop Enterprise можно контролировать критичные информационные ресурсы на предмет подозрительной активности и нетипичного поведения.Система имеет гибкую настройку фильтров и оповещений, поэтому возможную утечку или вторжение удается обнаружить на ранней стадии, чем существенно сократить последствия. Глобальная система записи всех возможных событий позволяет в случае произошедшего инцидента быстро добраться до источника утечки и точно назвать время, автора и объем утраченной информации. Тепловые карты активности, графы взаимодействий сотрудников и движения информации, настраиваемые графики событий, предустановленные и пользовательские фильтры — все это помогает отследить любой сценарий поведения. Для анализа не нужно обладать специальными знаниями: достаточно понимать, что ищешь, и просто выбирать поля в форме.Таким образом, StaffCop Enterprise позволяет сократить время, требуемое как на обнаружение реальной угрозы, так и на дальнейшее расследование инцидентов с критичными данными. Читать далее
    • Valeron
      Кто делает ставки на футбол, посоветуйте букмекера? 
    • Valeron
      Нужно уметь работать на дому)
    • Valeron