Symantec Endpoint Protection - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Shell

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Shell

Добрый день.

Столкнулся с проблемой при обновлении с MP2 до MP3.

Обновляется успешно, после рестарта все запускается нормально, но спустя какое то время служба Symantec Endpoint Protection останавливается. При рестарте компа, либо попытке запуска сервиса в евент лог записываются следующие ошибки:

Application log:

Event id:14, Source: Symantec Antivirus

Could not start Service Engine err=00000005Application has encountered an error.

For more information, please go to: http://www.symantec.com/techsupp/servlet/P...ld=symantec_ent

System log:

ID:7023 from source: Service Control Manager

The Symantec Endpoint Protection service terminated with the following error:

The environment is incorrect.

Таких компов не один. В общей сложности, с такой проблемой валяются около 60-70% от общего количества с симантеком. Корреляции между этими с ошибкой и оставшимися 40% не нашел.

В какую сторону копать уже не знаю. На STN ничего не могут ответить с 23 сентября. Тикет в суппорт забросил, но пока что тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell, напишите мне в ЛС номер тикета. Как выглядит SEP на клиентах? Статус Зеленый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Жёлтенький перечеркнутый.

Вот так сам gui symantec2qj0.th.pngthpix.gif

тикет сейчас отправлю в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell вам нужно было сразу открывать суппорт кейс, видимо это локальная проблема, так как я не нашел информации и во внутренних источниках. Сейчас вам нужно собрать диагностическую информацию в соответствии с инструкцией присланной инженером и он будет разбираться в причинах данной проблемы

А что происходит при нажатии Fix All?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
А что происходит при нажатии Fix All

в логах - попытка запуска службы и снова две ошибки с id 14 и 7023. и все остается на своих местах по прежнему (с ошибкой).

Реинсталл поверху (неважно как - через install packaged через SEPM, либо ClientRemote) в большинстве случаев помогает. Но не надолго. Только что на одном из серверов было 233 таких компа. Изменил Client Set. Соответственно, прошел реинсталл. Осталось 70. Если этим клиентам перезагрузиться - снова рост упавших клиентов пойдет в +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell очень странная проблема. Давите на саппорт, у вас высокий приоритет кейса, должны работать быстро. Собрали диагностическую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Собрали диагностическую информацию?

Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Отправьте его в ответ на письмо от тех. поддержки, чтобы он автоматически прикрепился к вашему кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

В любом случае, это похоже на конфликт с каким-то другим ПО. Иначе кто-то еще бы столкнулся, да и масштабы вашей проблемы достаточно большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Кажется, я нашел решение моей проблемы. Soft-Ice помог...

В политике Application & Device Control Policies в прошлой версии MP2 MR2 я устанавливал дополнительные правила: Protect client files and registry keys -> File and folder access=

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Это было связано с тем, что некоторые пользователи нашли способ обходить защиту от выгрузки Symantec Endpoint Client и убивали клиента напрочь. По идеологии, эти правила должны были запретить доступ к директории клиента процессам, не принадлежащим Symantec. В allow client processes были добавлены системные процессы, необходимые для запуска служб клиента Symantec endpoint. Данные правила работали успешно на MP2MR2, но при обновлении до MP3 начали вызывать ошибки.

Сейчас обновил клиентскую часть на стенде до полной конфигурации (Antivirus, Antispyware, Firewall, Application@Device Control), убрал эти строчки, дал на клиенте команду обновления политики. На глазах клиент поднялся, служба стартовала. После многочисленных перезагрузок клиент жив. Ошибок нет.

До завтра потестируюсь на основной массе клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell очень странно. В MR3 ничего не менялось в плане драйвера контроля приложений, он лишь перестал по-умолчанию загружаться если политики контроля приложений нет. Рекомендую написать о ваших выводах в добавку по данному кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1

Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Все работает. Ошибку устранил. По кейсу отписался.

Нашел новую другую ошибку https://forums.symantec.com/syment/board/me...thread.id=17668

Отписался на новый кейс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Отписался на новый кейс

Исправление существуют, вам должны его выслать

Все работает. Ошибку устранил

И в чем в итоге оказалась проблема?

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Откройте также кейс, пускай инженеры разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
И в чем в итоге оказалась проблема?

Как раз в этих двух строчках:

Protect client files and registry keys -> File and folder access -> =

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1
Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Если куплен Symantec Endpoint - fileconnect.symantec.com. Там требуется номерок из вашей лицензии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1
Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×