Перейти к содержанию
Shell

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Shell

Добрый день.

Столкнулся с проблемой при обновлении с MP2 до MP3.

Обновляется успешно, после рестарта все запускается нормально, но спустя какое то время служба Symantec Endpoint Protection останавливается. При рестарте компа, либо попытке запуска сервиса в евент лог записываются следующие ошибки:

Application log:

Event id:14, Source: Symantec Antivirus

Could not start Service Engine err=00000005Application has encountered an error.

For more information, please go to: http://www.symantec.com/techsupp/servlet/P...ld=symantec_ent

System log:

ID:7023 from source: Service Control Manager

The Symantec Endpoint Protection service terminated with the following error:

The environment is incorrect.

Таких компов не один. В общей сложности, с такой проблемой валяются около 60-70% от общего количества с симантеком. Корреляции между этими с ошибкой и оставшимися 40% не нашел.

В какую сторону копать уже не знаю. На STN ничего не могут ответить с 23 сентября. Тикет в суппорт забросил, но пока что тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell, напишите мне в ЛС номер тикета. Как выглядит SEP на клиентах? Статус Зеленый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Жёлтенький перечеркнутый.

Вот так сам gui symantec2qj0.th.pngthpix.gif

тикет сейчас отправлю в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell вам нужно было сразу открывать суппорт кейс, видимо это локальная проблема, так как я не нашел информации и во внутренних источниках. Сейчас вам нужно собрать диагностическую информацию в соответствии с инструкцией присланной инженером и он будет разбираться в причинах данной проблемы

А что происходит при нажатии Fix All?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
А что происходит при нажатии Fix All

в логах - попытка запуска службы и снова две ошибки с id 14 и 7023. и все остается на своих местах по прежнему (с ошибкой).

Реинсталл поверху (неважно как - через install packaged через SEPM, либо ClientRemote) в большинстве случаев помогает. Но не надолго. Только что на одном из серверов было 233 таких компа. Изменил Client Set. Соответственно, прошел реинсталл. Осталось 70. Если этим клиентам перезагрузиться - снова рост упавших клиентов пойдет в +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell очень странная проблема. Давите на саппорт, у вас высокий приоритет кейса, должны работать быстро. Собрали диагностическую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Собрали диагностическую информацию?

Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Отправьте его в ответ на письмо от тех. поддержки, чтобы он автоматически прикрепился к вашему кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

В любом случае, это похоже на конфликт с каким-то другим ПО. Иначе кто-то еще бы столкнулся, да и масштабы вашей проблемы достаточно большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Кажется, я нашел решение моей проблемы. Soft-Ice помог...

В политике Application & Device Control Policies в прошлой версии MP2 MR2 я устанавливал дополнительные правила: Protect client files and registry keys -> File and folder access=

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Это было связано с тем, что некоторые пользователи нашли способ обходить защиту от выгрузки Symantec Endpoint Client и убивали клиента напрочь. По идеологии, эти правила должны были запретить доступ к директории клиента процессам, не принадлежащим Symantec. В allow client processes были добавлены системные процессы, необходимые для запуска служб клиента Symantec endpoint. Данные правила работали успешно на MP2MR2, но при обновлении до MP3 начали вызывать ошибки.

Сейчас обновил клиентскую часть на стенде до полной конфигурации (Antivirus, Antispyware, Firewall, [email protected] Control), убрал эти строчки, дал на клиенте команду обновления политики. На глазах клиент поднялся, служба стартовала. После многочисленных перезагрузок клиент жив. Ошибок нет.

До завтра потестируюсь на основной массе клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell очень странно. В MR3 ничего не менялось в плане драйвера контроля приложений, он лишь перестал по-умолчанию загружаться если политики контроля приложений нет. Рекомендую написать о ваших выводах в добавку по данному кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1

Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Все работает. Ошибку устранил. По кейсу отписался.

Нашел новую другую ошибку https://forums.symantec.com/syment/board/me...thread.id=17668

Отписался на новый кейс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Отписался на новый кейс

Исправление существуют, вам должны его выслать

Все работает. Ошибку устранил

И в чем в итоге оказалась проблема?

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Откройте также кейс, пускай инженеры разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
И в чем в итоге оказалась проблема?

Как раз в этих двух строчках:

Protect client files and registry keys -> File and folder access -> =

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1
Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Если куплен Symantec Endpoint - fileconnect.symantec.com. Там требуется номерок из вашей лицензии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1
Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • xxxzionxxx
      Качественные автомобильные чехлы из экокожи. Заводские лекала. Респектабельный внешний вид. http://autopelt.ru/ 
      Также вступайте в нашу группу где наш менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы. https://vk.com/autopelt 
    • PR55.RP55
      Образ:  http://rgho.st/6XQWrPGf7
    • PR55.RP55
      + Получается, что по файлу есть две записи. Полное имя                  C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY\NVTRAY.EXE
      Имя файла                   NVTRAY.EXE
      Тек. статус                 АКТИВНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ [СЕТЕВАЯ_АКТИВНОСТЬ]
                                  
      Сохраненная информация      на момент создания образа
      Статус                      АКТИВНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ [СЕТЕВАЯ_АКТИВНОСТЬ]
      Процесс                     32-х битный
      File_Id                     506B36F01C4000
      Linker                      10.0
      Размер                      1820520 байт
      Создан                      25.01.2013 в 17:04:40
      Изменен                     03.10.2012 в 06:28:55
                                  
      TimeStamp                   02.10.2012 в 18:48:16
      EntryPoint                  +
      OS Version                  5.0
      Subsystem                   Windows graphical user interface (GUI) subsystem
      IMAGE_FILE_DLL              -
      IMAGE_FILE_EXECUTABLE_IMAGE +
      Тип файла                   32-х битный ИСПОЛНЯЕМЫЙ
      Цифр. подпись               Действительна, подписано NVIDIA Corporation
                                  
      Оригинальное имя            nvtray.exe
      Версия файла                7.17.13.0697
      Версия продукта             7.17.13.0697
      Описание                    NVIDIA Settings
      Производитель               NVIDIA Corporation
                                  
      Доп. информация             на момент обновления списка
      pid = 3020                  USER01-PC\USER01
      CmdLine                     "C:/Program Files/NVIDIA Corporation/Display/nvtray.exe" -user_has_logged_in 1
      Процесс создан              21:14:29 [2018.10.16]
      С момента создания          01:02:58
      CPU                         0,00%
      CPU (1 core)                0,00%
      parentid = 1424             C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY\NVXDSYNC.EXE
      UDP                         127.0.0.1:48001
      SHA1                        99F3E0CA5C45ED5061E0131ABC12758F051A795F
      MD5                         D610CDEDF1F702EB0A86B0FBD9BB49E5
                                  
      Ссылки на объект            
      Prefetcher                  C:\WINDOWS\Prefetch\Layout.ini
                                  
      Образы                      EXE и DLL
      NVTRAY.EXE                  C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY
                                  
      Загруженные DLL             ИЗВЕСТНЫЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ
      ADVAPI32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      APISETSCHEMA.DLL            C:\WINDOWS\SYSTEM32
      COMCTL32.DLL                C:\WINDOWS\WINSXS\X86_MICROSOFT.WINDOWS.COMMON-CONTROLS_6595B64144CCF1DF_5.82.7601.17514_NONE_EC83DFFA859149AF
      COMCTL32.DLL                C:\WINDOWS\WINSXS\X86_MICROSOFT.WINDOWS.COMMON-CONTROLS_6595B64144CCF1DF_6.0.7601.17514_NONE_41E6975E2BD6F2B2
      COMDLG32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      CRTDLL.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      DNSAPI.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      DWMAPI.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      EASYDAEMONAPIU.DLL          C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\UPDATE COMMON
      FWPUCLNT.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      GDI32.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      GDIPLUS.DLL                 C:\WINDOWS\WINSXS\X86_MICROSOFT.WINDOWS.GDIPLUS_6595B64144CCF1DF_1.1.7601.17825_NONE_72D273598668A06B
      IMM32.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      IPHLPAPI.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      KERNEL32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      KERNELBASE.DLL              C:\WINDOWS\SYSTEM32
      LPK.DLL                     C:\WINDOWS\SYSTEM32
      MSCTF.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      MSIMG32.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      MSVCRT.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      MSWSOCK.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NAPINSP.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NLAAPI.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NSI.DLL                     C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NTDLL.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NVUI.DLL                    C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY
      NVUIR.DLL                   C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY
      NVUPDT.DLL                  C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\UPDATE COMMON
      NVUPDTR.DLL                 C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\UPDATE COMMON
      OLE32.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      OLEACC.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      OLEAUT32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      PNRPNSP.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      PROFAPI.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      RASADHLP.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      RPCRT4.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      SECHOST.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      SHELL32.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      SHLWAPI.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      TV_W32.DLL                  C:\PROGRAM FILES\TEAMVIEWER\VERSION8
      USER32.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      USERENV.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      USP10.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      UXTHEME.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      VERSION.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINMM.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINNSI.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINRNR.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINSPOOL.DRV                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINSTA.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WS2_32.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WSHTCPIP.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WTSAPI32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
                                  
      Прочие файлы                отображенные в память
      OLEACCRC.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      LOCALE.NLS                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      SORTDEFAULT.NLS             C:\WINDOWS\GLOBALIZATION\SORTING
    • PR55.RP55
      Полное имя                  C:\PROGRAM FILES/NVIDIA CORPORATION/DISPLAY/NVTRAY.EXE
      Имя файла                   PROGRAM FILES/NVIDIA CORPORATION/DISPLAY/NVTRAY.EXE
      Тек. статус                 [Запускался неявно или вручную]
                                  
      Сохраненная информация      на момент создания образа
      Статус                      [Запускался неявно или вручную]
                                  
      Доп. информация             на момент обновления списка
      CmdLine                     "C:/Program Files/NVIDIA Corporation/Display/nvtray.exe" -user_has_logged_in 1
       --------------------- Было несколько образов  с аналогичными данными. Как видно Инфо. в несколько усечённом виде. ---------------------------- " Насчет отображения всех сертификатов, что использованы в ЭЦП " И как я помню в наших любимых драйверах от NVIDIA два сертификата.          
    • Алена Орлова
      Хотите сделать татуировку? Или перекрыть старую и некачественную работу? Записывайтесь в нашу студию! Предлагаем услуги мастера художественной татуировки. Опыт работы более 12 лет. Работаем во всех стилях, все материалы одноразовые, студия в самом центре города. Разработка индивидуального эскиза по вашей идее в подарок Больше работ через личные сообщения
        Услуги сертифицированного мастера пирсера Любые виды проколов, установка любых микродермалов. Для очень нежных есть обезболивающая мазь. Все материалы стерильны, мастер принимает в оборудованной студии в центре города. Украшение для прокола можно приобрести у нас Для уточнения цен на проколы пишите в личные сообщения
      hurtland.ru
      https://vk.com/hurtlandtattoo
×