Shell

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 22 сообщений

Добрый день.

Столкнулся с проблемой при обновлении с MP2 до MP3.

Обновляется успешно, после рестарта все запускается нормально, но спустя какое то время служба Symantec Endpoint Protection останавливается. При рестарте компа, либо попытке запуска сервиса в евент лог записываются следующие ошибки:

Application log:

Event id:14, Source: Symantec Antivirus

Could not start Service Engine err=00000005Application has encountered an error.

For more information, please go to: http://www.symantec.com/techsupp/servlet/P...ld=symantec_ent

System log:

ID:7023 from source: Service Control Manager

The Symantec Endpoint Protection service terminated with the following error:

The environment is incorrect.

Таких компов не один. В общей сложности, с такой проблемой валяются около 60-70% от общего количества с симантеком. Корреляции между этими с ошибкой и оставшимися 40% не нашел.

В какую сторону копать уже не знаю. На STN ничего не могут ответить с 23 сентября. Тикет в суппорт забросил, но пока что тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell, напишите мне в ЛС номер тикета. Как выглядит SEP на клиентах? Статус Зеленый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёлтенький перечеркнутый.

Вот так сам gui symantec2qj0.th.pngthpix.gif

тикет сейчас отправлю в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell вам нужно было сразу открывать суппорт кейс, видимо это локальная проблема, так как я не нашел информации и во внутренних источниках. Сейчас вам нужно собрать диагностическую информацию в соответствии с инструкцией присланной инженером и он будет разбираться в причинах данной проблемы

А что происходит при нажатии Fix All?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что происходит при нажатии Fix All

в логах - попытка запуска службы и снова две ошибки с id 14 и 7023. и все остается на своих местах по прежнему (с ошибкой).

Реинсталл поверху (неважно как - через install packaged через SEPM, либо ClientRemote) в большинстве случаев помогает. Но не надолго. Только что на одном из серверов было 233 таких компа. Изменил Client Set. Соответственно, прошел реинсталл. Осталось 70. Если этим клиентам перезагрузиться - снова рост упавших клиентов пойдет в +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell очень странная проблема. Давите на саппорт, у вас высокий приоритет кейса, должны работать быстро. Собрали диагностическую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрали диагностическую информацию?

Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Отправьте его в ответ на письмо от тех. поддержки, чтобы он автоматически прикрепился к вашему кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

В любом случае, это похоже на конфликт с каким-то другим ПО. Иначе кто-то еще бы столкнулся, да и масштабы вашей проблемы достаточно большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я нашел решение моей проблемы. Soft-Ice помог...

В политике Application & Device Control Policies в прошлой версии MP2 MR2 я устанавливал дополнительные правила: Protect client files and registry keys -> File and folder access=

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Это было связано с тем, что некоторые пользователи нашли способ обходить защиту от выгрузки Symantec Endpoint Client и убивали клиента напрочь. По идеологии, эти правила должны были запретить доступ к директории клиента процессам, не принадлежащим Symantec. В allow client processes были добавлены системные процессы, необходимые для запуска служб клиента Symantec endpoint. Данные правила работали успешно на MP2MR2, но при обновлении до MP3 начали вызывать ошибки.

Сейчас обновил клиентскую часть на стенде до полной конфигурации (Antivirus, Antispyware, Firewall, [email protected] Control), убрал эти строчки, дал на клиенте команду обновления политики. На глазах клиент поднялся, служба стартовала. После многочисленных перезагрузок клиент жив. Ошибок нет.

До завтра потестируюсь на основной массе клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell очень странно. В MR3 ничего не менялось в плане драйвера контроля приложений, он лишь перестал по-умолчанию загружаться если политики контроля приложений нет. Рекомендую написать о ваших выводах в добавку по данному кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все работает. Ошибку устранил. По кейсу отписался.

Нашел новую другую ошибку https://forums.symantec.com/syment/board/me...thread.id=17668

Отписался на новый кейс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отписался на новый кейс

Исправление существуют, вам должны его выслать

Все работает. Ошибку устранил

И в чем в итоге оказалась проблема?

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Откройте также кейс, пускай инженеры разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в чем в итоге оказалась проблема?

Как раз в этих двух строчках:

Protect client files and registry keys -> File and folder access -> =

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Если куплен Symantec Endpoint - fileconnect.symantec.com. Там требуется номерок из вашей лицензии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Год назад программа-вымогатель WannaCryptor.D (также известная как WannaCry и WCrypt) вызвала одни из самых разрушительных последствий в цифровом мире. И хотя сама угроза уже не представляет большой опасности, эксплойт EternalBlue, который вызвал волну распространения, по-прежнему угрожает системам без надлежащей защиты и примененных исправлений. По данным телеметрии ESET, его распространенность в течение последних нескольких месяцев растет, а недавно уровень выявления угрозы превзошел самые высокие показатели 2017 года. EternalBlue использует уязвимость (в Microsoft Security Bulletin MS17-010) реализации протокола Server Message Block (SMB) в устаревшей версии Microsoft. В результате атаки киберпреступники сканируют Интернет на наличие открытых портов SMB, а обнаружив их, запускают код эксплойта. При наличии уязвимости злоумышленники запускают выбранный под жертву компонент. Именно с помощью этого механизма год назад через сеть распространялась угроза WannaCryptor.D. Согласно данным телеметрии ESET, в течение следующих месяцев после пика распространения WannaCryptor количество попыток использовать эксплойт EternalBlue уменьшилась до сотни в день. Однако с сентября прошлого года использование угрозы начало медленно расти, достигнув новых высоких показателей в середине апреля 2018 года. Выявления EternalBlue в течение 2017-2018 годов в соответствии с ESET Live Grid® Стоит отметить, что метод проникновения EternalBlue на компьютеры пользователей не является успешным на устройствах с защитой ESET. Один из нескольких уровней защиты — Модуль защиты сети от атак — блокирует эту угрозу на начальном этапе. Это подтвердилось во время распространения WannaCryptor 12 мая 2017, а также всех предыдущих и последующих атаках киберпреступников. Напомним, эксплойт EternalBlue использовался во многих высокопрофильных кибератаках. Кроме WannaCryptor, эксплойт также применялся во время атаки Diskcoder.C (также известная как Petya, NotPetya и ExPetya) в июне 2017 года, а также программы-вымогателя BadRabbit в 4-м квартале 2017 года. EternalBlue также использовался группой киберпреступников Sednit (также известная как APT28, Fancy Bear и Sofacy) для атак сетей Wi-Fi в европейских отелях. Кроме этого, эксплойт стал одним из механизмов распространения вредоносных программ для майнинга криптовалюты. А совсем недавно EternalBlue был использован для распространения программы-вымогателя Satan. Напомним, эксплойт EternalBlue якобы был похищен из Агентства национальной безопасности (NSA), вероятно, в 2016 году. В Интернет угроза попала 14 апреля 2017 благодаря группе Shadow Brokers. Компания Microsoft опубликовала обновление, которое фиксируют уязвимость SMB 14 марта 2017, но до сих пор в реальной среде есть множество машин без примененных исправлений. Этот эксплойт и все атаки с его использованием показывают важность своевременного применения исправлений, а также потребность в надежном и многоуровневом решении для защиты, которое может заблокировать этот и другие вредоносные инструменты. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
    • myrl48
      Создать и Оптимизировать сайт лучшей конверсии С чем половиной покупателей, допускающих к покупке продуктов в интернете либо еженедельно и ежемесячно, сайт электронной коммерции должен иметь огромное влияние на вашей нижней строке. Однако недостаточно создать магазин. Важно сделать все возможное, максимизировать конверсии и потенциал онлайн-продаж. Много идет в создание сайта электронной коммерции и получить максимальную отдачу от него. Прежде всего, убедиться он построен на оптимизированной платформе продаж с системой управления контентом, которая упрощает обновление и помогает быстро загружать сайт помимо технических деталей есть много способов, которыми убедиться конвертируете больше посещений сайта в продажи. Имейте красивый, отзывчивый дизайн Дизайн и макет сайта управляют пользовательским опытом, первое впечатление, которое потенциальные клиенты получают от бизнеса. Сайт - современный дизайн с четкими, высококачественными фотографиями, наилучшим образом продемонстрировать продукты и включить прожекторы продукта и призывы к действиям увеличения участия. Адаптивный дизайн больше не является опцией. Это абсолютная необходимость. Сайт должен адаптироваться просмотра на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, обеспечивая плавный, связный опыт ваших посетителей на каждом этапе. Сделать сайт http://sozdat-sait.my1.ru/ продукты легко найти. Независимо от приходят пользователи в магазин просмотра и поиска определенного элемента, не расстраивайте их, заставляя работать на него. Добавление функции поиска поможет клиентам быстро найти именно то ищут, а организация ваших продуктов в логические, вложенные категории сделает просмотр легким. Продукт помещается в несколько категорий, и расширенные фильтры на странице добавлены, помочь вашим посетителям сузить поиск больше. Положите страницы детали продукта работы Максимально высокие качества, одинаковых размеров фото продукта, предлагая функциональность зум, позволить покупателям изучить продукты подробно. Добавьте параметры общего доступа, побудить посетителей распространять информацию о ваших продуктах на сайтах социальных сетей любят покупатели. Потратьте время, написать хорошие описания продуктов. Они четкими и лаконичными. Попробуйте включить маркированные точки, выделить ключевые особенности, не будучи многословным. Страницы сведений о продукте включать призыв к действию, например кнопку "Добавить в корзину", которую легко обнаружить, и ссылку на политику доставки и возврата. Оптимизировать сайт поисковых систем потратив время на поисковой оптимизации (SEO). Для начала, сделать некоторые исследования ключевых слов и планировать стратегию SEO вокруг ключевых слов. Создайте блог, публиковать полезные статьи, связанные с вашими продуктами, и делиться своими сообщениями в социальных сетях, управлять входящим трафиком. Вы узнать больше эффективной стратегии SEO, проверив наш предыдущий пост: Маркетинговая Стратегия онлайн: создайте бизнес, создайте бренд. Видео урок - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894
    • fafa
      Знаете в этом деле лучше отталкиваться от правила если есть средства, то лучше заплатить и все! Поэтому незачем что либо выдумывать или зря тратить свое время. Намного проще оплатить и чтобы конкретно сделали сайт под Ваши условия.
    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.6.300.