Перейти к содержанию
Shell

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Shell

Добрый день.

Столкнулся с проблемой при обновлении с MP2 до MP3.

Обновляется успешно, после рестарта все запускается нормально, но спустя какое то время служба Symantec Endpoint Protection останавливается. При рестарте компа, либо попытке запуска сервиса в евент лог записываются следующие ошибки:

Application log:

Event id:14, Source: Symantec Antivirus

Could not start Service Engine err=00000005Application has encountered an error.

For more information, please go to: http://www.symantec.com/techsupp/servlet/P...ld=symantec_ent

System log:

ID:7023 from source: Service Control Manager

The Symantec Endpoint Protection service terminated with the following error:

The environment is incorrect.

Таких компов не один. В общей сложности, с такой проблемой валяются около 60-70% от общего количества с симантеком. Корреляции между этими с ошибкой и оставшимися 40% не нашел.

В какую сторону копать уже не знаю. На STN ничего не могут ответить с 23 сентября. Тикет в суппорт забросил, но пока что тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell, напишите мне в ЛС номер тикета. Как выглядит SEP на клиентах? Статус Зеленый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Жёлтенький перечеркнутый.

Вот так сам gui symantec2qj0.th.pngthpix.gif

тикет сейчас отправлю в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell вам нужно было сразу открывать суппорт кейс, видимо это локальная проблема, так как я не нашел информации и во внутренних источниках. Сейчас вам нужно собрать диагностическую информацию в соответствии с инструкцией присланной инженером и он будет разбираться в причинах данной проблемы

А что происходит при нажатии Fix All?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
А что происходит при нажатии Fix All

в логах - попытка запуска службы и снова две ошибки с id 14 и 7023. и все остается на своих местах по прежнему (с ошибкой).

Реинсталл поверху (неважно как - через install packaged через SEPM, либо ClientRemote) в большинстве случаев помогает. Но не надолго. Только что на одном из серверов было 233 таких компа. Изменил Client Set. Соответственно, прошел реинсталл. Осталось 70. Если этим клиентам перезагрузиться - снова рост упавших клиентов пойдет в +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell очень странная проблема. Давите на саппорт, у вас высокий приоритет кейса, должны работать быстро. Собрали диагностическую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Собрали диагностическую информацию?

Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Отправьте его в ответ на письмо от тех. поддержки, чтобы он автоматически прикрепился к вашему кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

В любом случае, это похоже на конфликт с каким-то другим ПО. Иначе кто-то еще бы столкнулся, да и масштабы вашей проблемы достаточно большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Кажется, я нашел решение моей проблемы. Soft-Ice помог...

В политике Application & Device Control Policies в прошлой версии MP2 MR2 я устанавливал дополнительные правила: Protect client files and registry keys -> File and folder access=

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Это было связано с тем, что некоторые пользователи нашли способ обходить защиту от выгрузки Symantec Endpoint Client и убивали клиента напрочь. По идеологии, эти правила должны были запретить доступ к директории клиента процессам, не принадлежащим Symantec. В allow client processes были добавлены системные процессы, необходимые для запуска служб клиента Symantec endpoint. Данные правила работали успешно на MP2MR2, но при обновлении до MP3 начали вызывать ошибки.

Сейчас обновил клиентскую часть на стенде до полной конфигурации (Antivirus, Antispyware, Firewall, [email protected] Control), убрал эти строчки, дал на клиенте команду обновления политики. На глазах клиент поднялся, служба стартовала. После многочисленных перезагрузок клиент жив. Ошибок нет.

До завтра потестируюсь на основной массе клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell очень странно. В MR3 ничего не менялось в плане драйвера контроля приложений, он лишь перестал по-умолчанию загружаться если политики контроля приложений нет. Рекомендую написать о ваших выводах в добавку по данному кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1

Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Все работает. Ошибку устранил. По кейсу отписался.

Нашел новую другую ошибку https://forums.symantec.com/syment/board/me...thread.id=17668

Отписался на новый кейс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Отписался на новый кейс

Исправление существуют, вам должны его выслать

Все работает. Ошибку устранил

И в чем в итоге оказалась проблема?

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Откройте также кейс, пускай инженеры разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
И в чем в итоге оказалась проблема?

Как раз в этих двух строчках:

Protect client files and registry keys -> File and folder access -> =

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1
Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Если куплен Symantec Endpoint - fileconnect.symantec.com. Там требуется номерок из вашей лицензии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1
Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
    • Molly01
      Можете воспользоваться специальным сервисом по поиску, достаточно знать хоть какие-то данные. Вот к примеру этот сайт https://bazaperson.ru/gorod/Moskva/ попробуйте, может поможет.
    • ЕленамМ45
      Здравствуйте, все кто заглянул. Я люблю лежать на диване и пользоваться Ноутбуком. Вот такое решение увидела для себя. <iframe width="315" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/f3GRq7vqrNA" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>   Всем кому понравился Купить можно тут Многофункциональный столик-трансформер
    • ЕленамМ45
      Чтобы увеличить конверсию на сайте, вам нужно прежде всего, подумать о посетителях этого сайта. Чтоб им было удобно и комфортно. Я думаю вы сейчас занимаетесь именно увеличением трафика, судя по оставленной ссылке в этой теме. А для тех, кто хочет повысить конверсию на сайте, нужно много работать и еще раз работать. Советую поискать на Ютубе Пузата он учит этому делу. Платно и бесплатно. Советую его.   
×