Shell

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 22 сообщений

Добрый день.

Столкнулся с проблемой при обновлении с MP2 до MP3.

Обновляется успешно, после рестарта все запускается нормально, но спустя какое то время служба Symantec Endpoint Protection останавливается. При рестарте компа, либо попытке запуска сервиса в евент лог записываются следующие ошибки:

Application log:

Event id:14, Source: Symantec Antivirus

Could not start Service Engine err=00000005Application has encountered an error.

For more information, please go to: http://www.symantec.com/techsupp/servlet/P...ld=symantec_ent

System log:

ID:7023 from source: Service Control Manager

The Symantec Endpoint Protection service terminated with the following error:

The environment is incorrect.

Таких компов не один. В общей сложности, с такой проблемой валяются около 60-70% от общего количества с симантеком. Корреляции между этими с ошибкой и оставшимися 40% не нашел.

В какую сторону копать уже не знаю. На STN ничего не могут ответить с 23 сентября. Тикет в суппорт забросил, но пока что тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell, напишите мне в ЛС номер тикета. Как выглядит SEP на клиентах? Статус Зеленый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёлтенький перечеркнутый.

Вот так сам gui symantec2qj0.th.pngthpix.gif

тикет сейчас отправлю в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell вам нужно было сразу открывать суппорт кейс, видимо это локальная проблема, так как я не нашел информации и во внутренних источниках. Сейчас вам нужно собрать диагностическую информацию в соответствии с инструкцией присланной инженером и он будет разбираться в причинах данной проблемы

А что происходит при нажатии Fix All?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что происходит при нажатии Fix All

в логах - попытка запуска службы и снова две ошибки с id 14 и 7023. и все остается на своих местах по прежнему (с ошибкой).

Реинсталл поверху (неважно как - через install packaged через SEPM, либо ClientRemote) в большинстве случаев помогает. Но не надолго. Только что на одном из серверов было 233 таких компа. Изменил Client Set. Соответственно, прошел реинсталл. Осталось 70. Если этим клиентам перезагрузиться - снова рост упавших клиентов пойдет в +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell очень странная проблема. Давите на саппорт, у вас высокий приоритет кейса, должны работать быстро. Собрали диагностическую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрали диагностическую информацию?

Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. долго слишком выполнялся SymbatchSEP. Глупый вопрос - как забросить им получившийся архив zip? В форме на mysupport.symantec.com только текстовая форма, для вложений не вижу в упор.

Отправьте его в ответ на письмо от тех. поддержки, чтобы он автоматически прикрепился к вашему кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонили с Symantec. Грешат на КриптоАРМ 2.5, который практически на всех машинах инсталлирован. Обещали выслать cleanwipe.

Но я сейчас увидел эти же ошибки и на сервере Win2003 SP1, где КриптоАРМ не установлен...

В любом случае, это похоже на конфликт с каким-то другим ПО. Иначе кто-то еще бы столкнулся, да и масштабы вашей проблемы достаточно большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я нашел решение моей проблемы. Soft-Ice помог...

В политике Application & Device Control Policies в прошлой версии MP2 MR2 я устанавливал дополнительные правила: Protect client files and registry keys -> File and folder access=

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Это было связано с тем, что некоторые пользователи нашли способ обходить защиту от выгрузки Symantec Endpoint Client и убивали клиента напрочь. По идеологии, эти правила должны были запретить доступ к директории клиента процессам, не принадлежащим Symantec. В allow client processes были добавлены системные процессы, необходимые для запуска служб клиента Symantec endpoint. Данные правила работали успешно на MP2MR2, но при обновлении до MP3 начали вызывать ошибки.

Сейчас обновил клиентскую часть на стенде до полной конфигурации (Antivirus, Antispyware, Firewall, [email protected] Control), убрал эти строчки, дал на клиенте команду обновления политики. На глазах клиент поднялся, служба стартовала. После многочисленных перезагрузок клиент жив. Ошибок нет.

До завтра потестируюсь на основной массе клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell очень странно. В MR3 ничего не менялось в плане драйвера контроля приложений, он лишь перестал по-умолчанию загружаться если политики контроля приложений нет. Рекомендую написать о ваших выводах в добавку по данному кейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл скажите - это последняя версия клиента?

Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все работает. Ошибку устранил. По кейсу отписался.

Нашел новую другую ошибку https://forums.symantec.com/syment/board/me...thread.id=17668

Отписался на новый кейс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отписался на новый кейс

Исправление существуют, вам должны его выслать

Все работает. Ошибку устранил

И в чем в итоге оказалась проблема?

Да, кстати, вот еще проблема, наблюдающаяся еще с версии 11.0.780. Протестируйте кто нибудь у себя:

При заходе на WindowsXP SP2 в терминальную сессию с установленным Symantec Endpoint, откройте еще 1-2 терминала уже из неё. Грубо: из дома подключаюсь на свою рабочую станцию через mstsc, затем уже из этой терминалки делаю mstsc уже на другую рабочую станцию или сервер. Вторая эта сессия зависает. Если окно терминальной сессии свернуто, оно уже часто не разворачивается (виснет).

Откройте также кейс, пускай инженеры разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в чем в итоге оказалась проблема?

Как раз в этих двух строчках:

Protect client files and registry keys -> File and folder access -> =

+ c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\*

+ *\Symantec Endpoint Protection\*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, это самая первая версия, очень старая. Последняя - 11.0.3001

Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Если куплен Symantec Endpoint - fileconnect.symantec.com. Там требуется номерок из вашей лицензии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: почему клиент не обновляется программно,а только АВ базы и как мне и собственно откуда обновить сам клиент?

Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока обновления через LiveUpdate не доступны по просьбам клиентов, но ориентировочно в ноябре всем версиям клиентов будет доступно обновление до версии 11.0.3. Пока же неуправляемый клиент можно обновить отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или отсюда ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...n/11.0/updates/ в зависимости от языка

Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS