Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Основные игроки на рынке резервного копирования и восстановления данных в России

Recommended Posts

Сергей Ильин

Так как форум только открылся, то предлагаю в этой теме хотя бы в первом приближении очертить список существующих в продаже решений по резервного копирования и восстановления данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nremezov

А мы говорим про ПО, про аппаратную часть, или комплексы?

Пока накидаю так, кого помню: IBM Tivoli, HP, Symantec, CA ArcServe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Krasnov

Это данные мирового рынка от Gartner за 2007 год.

В России не представлены Syncsort, Atempto.

Очень слабо представлены BakBone и CommVault. Представительств нет, есть чуток партнеров, продажи мизерные.

CA глобально, видимо, рынок Backup/Recovery уже менее интересен, чем раньше.

В России их все меньше и меньше заметно.

IBM, EMC, HP ориентированы на крупные датацентры с гетерогенной средой, там они конкурируют с Symantec NetBackup.

Symantec Backup Exec ориентирован, в первую очередь, на Windows платформу.

Backup_Recovery_software_market.JPG

post-4147-1223631656_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А мы говорим про ПО, про аппаратную часть, или комплексы?

И то и другое. Задача все равно решается по сути одна.

Sergey Krasnov, спасибо за информацию по рынку! Я так понимаю, тот же Аcronis является локальным игроком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Я так понимаю, тот же Аcronis является локальным игроком?

Продукты Acronis не попадают в исследуемый Gartner и IDC рынок резервного копирования, так как их технологии не дотягивают, чтобы считаться Backup/Recovery Solution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nremezov
Продукты Acronis не попадают в исследуемый Gartner и IDC рынок резервного копирования, так как их технологии не дотягивают, чтобы считаться Backup/Recovery Solution

Acronis это прежде всего резервное копирование систем, а не данных. Другой профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Krasnov
Я так понимаю, тот же Аcronis является локальным игроком?

Можно считать Acronis локальным конкурентом продукту Symantec Backup Exec System Recovery 8.5. Как правильно написал nremezov, Acronis, в первую очередь, предназначен для резервного копирования систем.

Оба продукта ведут историю с появления на рынке PowerQuest v2i Protector. После покупки PowerQuest обновленный продукт стал называться Symantec LiveState Recovery, потом после объединения с VERITAS продукт влился в семейство Backup Exec и последние несколько версий называются Symantec Backup Exec System Recovery.

Расширение файлов резервных копий у этого продукта осталось историческим - .v2i :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

Последние 12 лет пользуюсь CA ARCserve® Backup.

Windows, Unix, Linux, Novell.

Актуальный Backup – 3 Тер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erika
Это данные мирового рынка от Gartner за 2007 год.

В России не представлены Syncsort, Atempto.

C сентября этого года Syncsort представлен и в России :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Так что с сентября этого года Syncsort представлен и в России

Если есть возможность, то я бы попросил рассказать об этом производителе и его продуктах в отдельной теме в этом разделе форума. Это будет всем интересно, да и раздел надо развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loky
Если есть возможность, то я бы попросил рассказать об этом производителе и его продуктах в отдельной теме в этом разделе форума. Это будет всем интересно, да и раздел надо развивать.

Раздел самому создавать или администрация должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов

Loky, подразумевается отдельная тема в этом разделе (Резервное копирование и восстановление данных (backup, recovery)). На создание темы каждый участник имеет доступ. Вижу, что уже создана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teofrast
Продукты Acronis не попадают в исследуемый Gartner и IDC рынок резервного копирования, так как их технологии не дотягивают, чтобы считаться Backup/Recovery Solution

А можно немного поподробнее?

Просто по разным источникам в интернете (например типа этого http://data-backup-software-review.toptenreviews.com/) продукты акрониса считаются отличными.

Конечно нехорошо сравнивать версии для пользователей и версии для бизнесса, но все таки...

И еще, в чем разница между резервным копированием систем и данных? Погуглить не удалось, а беглый взгляд по функциям продуктов - вроде бы одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
И еще, в чем разница между резервным копированием систем и данных?

Если коротко – то в обьеме информации:

Резервное копирование систем – десятки и сотни гиг.

Резервное копирование данных – теры, а иногда десятки и сотни тер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BDV

Отвечая на самый первый вопрос в теме, на мой взгляд системы резервного копирования в России ничем не отличаются от систем резервного копирования в Мире.

Есть популярные продукты в России: ими стали Acronis или Ghost или PowerQuest (Symantec).

Есть огромное количество зарубежных продуктов, ничем не отличающихся по функционалу, но которые легко можно купить кредитной картой. Мало того, многие продукты, формально считающиеся зарубежными пишутся русскими программистами. Например, продукт StorageCraft ShadowProtect с очень богатым функционалом, включая бекап во время работы приложений и восстановление образа операционной системы на другом железе. www.shadowstor.com Предыдущий продукт StorageCraft ShadowUser, позволяющий, благодаря идее работы операционки на мгновенном бекапе диска, в том числе бороться и с вредоносным софтом произвел впечатление на всех айтишников.

Есть продукты, которые делают "непрерывный бекап" и позволяют откатить изменения на любой момент времени. Например у IBM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryAf

Для Windows решений существует "родной" System Center Data Protection Manager 2007, в российскими админами почему то не очень используется, хотя функционал и раелизация давольно интересные, хотя и не безгрешные. Лицензирование обойдется дешевле, чем того же Symantec-а

http://www.microsoft.com/rus/systemcenter/dpm/default.mspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
функционал и раелизация давольно интересные, хотя и не безгрешные

Видимо именно поэтому компания Microsoft и продолжает у себя использовать Symantec Backup Exec, а свои продукты тестирует на "кошках" :rolleyes:

Ghost или PowerQuest (Symantec)

Ghost уже давно продукты только для дома, текущие продукты бэкапа это Symantec (Veritas) NetBackup с ориентацией больше на Unix системы, Symantec (Veritas) Backup Exec с ориентацией больше на Windows системы и Symantec (PowerQuest+Veritas) Backup Exec Sysyem Recovery - бэкап на основе образов для Windows ПК и серверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryAf
Видимо именно поэтому компания Microsoft и продолжает у себя использовать Symantec Backup Exec, а свои продукты тестирует на "кошках"

От куда такая информация, что Microsoft использует Symantec Backup Exec?

Мне думается, что MS не использует сторонних продуктов вообще, или же оно их выкупает и они становятся продуктами MS :)

Простой пример - "о том что Microsoft дескать пользует линухи для почты", есть статья на эту тему

Да бросьте вы уже эту жвачку…

Теперь конкретики по DPM 2007(правда затрагивает в основном Exchange 2007, но думаю остальные бэкап функции тоже работают на DPM)

Новый дизайн хранилищ Exchange Server 2007 в Microsoft

Ключевым моментом новой стратегии, обернувшимся сэкономленными $5.000.000, стало исключение ленточных накопителей в архивации данных Exchange, и применении новых систем отказоустойчивости Exchange Server 2007, в виде длительной кластерной репликации CCR (cluster continuous replication) в качестве первого уровня, и Microsoft System Center Data Protection Manager 2007, в качестве второго уровня протекции.

По моему мнению системы бэкапирования образами изжили себя, учитывая какой объем данных приходится бэкапить. Например тот же самый DPM, по мимо архивирования, "умеет" обеспечивать непрерывную защиту данных с синхронизацией(хоть каждую минуту) защищаемых сервисов, так и восстановление на чистом железе, плюс к этому полноценное бэкапирование новомодного Hyper-V и т.д.

P.S.: Не поймите меня не верно, я не коим образом не хочу навязывать или рекламировать сей продукт, сам давольно давно и до последнего времени использовал Veritas(Symantec Backup Exec) и считаю его хорошим продуктом, но времена меняются, когда у меня бэкапирование данных не уложилось в 12 часов приходиться искать новый подход к этому делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
От куда такая информация, что Microsoft использует Symantec Backup Exec?

Использовал от Veritas, использует и от Symantec, даже История успеха по этому поводу есть - http://www.symantec.com/business/solutions...success_details. С выходом 2 версии DPM некоторые системы Microsoft начал бэкапить своим продуктом, однако это всего лишь капля в море, а примерно около 5000 серверов по-прежнему резервируются продуктом Symantec Backup Exec, сейчас как раз они переходят на версию 12.5. Вот так вот значит - не считают DPM настолько готовым, чтобы пользоваться им самим же

По моему мнению системы бэкапирования образами изжили себя, учитывая какой объем данных приходится бэкапить. Например тот же самый DPM, по мимо архивирования, "умеет" обеспечивать непрерывную защиту данных с синхронизацией(хоть каждую минуту) защищаемых сервисов, так и восстановление на чистом железе, плюс к этому полноценное бэкапирование новомодного Hyper-V и т.д.

Все новые веяния технологий в сфере Windows помимо Microsoft с неменьшей эффективностью могут использовать и другие софтварные вендоры - все о чем Вы сказали Backup Exec уже умеет делать

когда у меня бэкапирование данных не уложилось в 12 часов приходиться искать новый подход к этому делу

Значит не использовали последнюю версию, да и проблемы могли быть не с софтом, а производительностью дисковой подсистемы, ленточной библиотеки и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryAf

Тут мы подходим к главному вопросу, к цене. Поковыряв конфигуратор на http://productadvisor.symantec.com/ я наковырял на сумму аж $34,289.71, возможно можно скостить некоторую сумму, отказаться от поддержки и т.д., но все равно, 1 агент стоит в любом случае $1,162.66, в то время как DPM, даже если брать Enterprise лицензии к примеру на 5 серверов $579 + 4х$431=$2303, чего в принципе не надо, в реальности, например, у меня вышло 579+2х431+2х157=1755 это практически сопоставимо со стоимостью одного агента Symantec. Даже если говорить об одинаковом функционале, стоимость разниться, причем в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
я наковырял на сумму аж $34,289.71

Что-то Вы перестарались явно, ценник больше похож на NetBackup или серверов у вас больше 30. Напишите мне в ЛС или на почту что и в каком кол-ве нужно бэкапить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

DmitryAf что-то у вас переполнен Ящик, ответ не могу отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryAf

Почему то - "Вам запрещено использовать личные сообщения на форуме" :wacko:

Кирилл, отправьте на e-mail которое у меня в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
×