энергетик

Компания Есет - спамеры

В этой теме 23 сообщений

Уважаемые представительство Есет в России и лично Андрей Албитов - вы нас задрали!!!

Ваши продукты предназначены для борьбы со спамом, а Вы этот спам нещадно рассылаете! На нас свалилось уже килограма два макулатуры, которая пришла на руководителей IT подразделений разного ранга, службу безопасности, топменеджеров и т.п. Вы где-то притырили наш глобальный справочник энергокомпаний, там все сгруппировано по отделам с указанием ФИО и должности, а теперь адресно шлете нам вот этот спам:

nod32_001.jpg

Я понимаю, такой спам - это обычная практика многих компаний, а обычная реакция большинства людей - в урну и забыл. Но Вы же переходите все границы - я получаю уже третью такую или подобную бумажку от Вас!!! Я Вам честно скажу, корпоративный стандарт у нас Symantec и Касперский, а дома у меня ESS. Но еще одная такая рассылка и я его ей богу снесу его к чертовой матери. Я на дух не переношу спам в любом его проявлении, но от Security компании - ну куда это годится? Вы что думаете, Ваши продукты так больше покупать станут? Боюсь наоборот, я и мои коллеги далеко не единственные, кого спамерские методы бесят.

Короче задумайтесь над моими словами! Я уже писал Вам письмо на [email protected], но ответа не получил. Надеюсь публикация на этом и других профильных форумах заставит Вас задуматься.

С уважением,

Алексей

post-4824-1222974872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые представительство Есет в России и лично Андрей Албитов - вы нас задрали!!!

Ваши продукты предназначены для борьбы со спамом, а Вы этот спам нещадно рассылаете! На нас свалилось уже килограма два макулатуры, которая пришла на руководителей IT подразделений разного ранга, службу безопасности, топменеджеров и т.п. Вы где-то притырили наш глобальный справочник энергокомпаний, там все сгруппировано по отделам с указанием ФИО и должности, а теперь адресно шлете нам вот этот спам:

nod32_001.jpg

Я понимаю, такой спам - это обычная практика многих компаний, а обычная реакция большинства людей - в урну и забыл. Но Вы же переходите все границы - я получаю уже третью такую или подобную бумажку от Вас!!! Я Вам честно скажу, корпоративный стандарт у нас Symantec и Касперский, а дома у меня ESS. Но еще одная такая рассылка и я его ей богу снесу его к чертовой матери. Я на дух не переношу спам в любом его проявлении, но от Security компании - ну куда это годится? Вы что думаете, Ваши продукты так больше покупать станут? Боюсь наоборот, я и мои коллеги далеко не единственные, кого спамерские методы бесят.

Короче задумайтесь над моими словами! Я уже писал Вам письмо на [email protected], но ответа не получил. Надеюсь публикация на этом и других профильных форумах заставит Вас задуматься.

С уважением,

Алексей

Нормальная бумажка, таких тонны шлют все и всем, не задумываясь о сохранности лесов. :(

Там же сказано: "если Вы думаете о выборе антивирусного решения..."

Если не думаете - не читайте дальше. Вас просто хотели проинформировать.

Дело рекламной фирмы - разослать, дело почты - доставить.

Дальше можете хоть не распечатывать конверт (ан вдруг там сибирская язва?). :o

Да и сайт этот, как я понимаю, совсем не исету принадлежит, так что исетовцы могут и не услышать о Ваших бедах.

Пока налицо лишь нагнетание истерии на пустом месте, мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и сайт этот, как я понимаю, совсем не исету принадлежит, так что исетовцы могут и не услышать о Ваших бедах.

А кому же он принадлежит? www.esetnod32.ru - официальный сайт представительства Eset в России. Письмо подписано главой представительства, господином Албитовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кому же он принадлежит? www.esetnod32.ru - официальный сайт представительства Eset в России.

Ваше упорное не понимание становится уже паталогическим ;) Вы никого похоже не понимаете. перечитайте внимательней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какой же это спам? Вам что, предлагают купить землю на Марсе или помочь обналичивать деньги нигерийского олигарха? Да, три рассылки - это многовато, но не сто же! И вообще, почему, если вам не нравится некий ход маркетологов Eset, вы переносите недовольство на сам продукт?! Насколько я вижу, с маркетингом у Eset все в порядке. Что касается продукта, то если он вас устраивает, то как это он станет хуже, после трех полученных писем?!

P.S.

У Trend Micro конкурентный переход тоже 30%, хотя для SMB кажется все 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну какой же это спам?

Спам - это вся реклама, которая прислана в ваш почтовый ящик без вашего на то согласия.

Насколько я вижу, с маркетингом у Eset все в порядке.

Маркетинг - это способ продать товар. Но ни в одном учебнике по маркетингу вы не найдёте предложений маркетологу продавать свой товар при помощи спамерских рассылок.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше упорное не понимание становится уже паталогическим ;) Вы никого похоже не понимаете. перечитайте внимательней :)

Можно понять и так и так, не переначивайте на свой лад - умейте посмотреть на ситуацию с другой точки зрения.

Автор не совсем корректно написал свою мысль.

Ну какой же это спам? ... Да, три рассылки - это многовато, но не сто же!
На нас свалилось уже килограма два макулатуры, которая пришла на руководителей IT подразделений разного ранга, службу безопасности, топменеджеров и т.п.

<_< ну да - это не спам - это рекламная рассылка всем и вся.

Только один из сотрудников получил аш 3 письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще, почему, если вам не нравится некий ход маркетологов Eset, вы переносите недовольство на сам продукт?!

А вот как раз не работает :) Потребитель не склонен отделять компанию от продукта или эмоции от этой компании от эмоций от продукта. Эля потребителя все едино. Например, если я узнаю, что морально-нравственные нормы компании Х не совпадают с моими, то я не буду покупать их продукцию. Ее ТТХ в данном случае не будут иметь значения, так как сама компания мне просто неприятна будет. Из своей практики могу вспомнить на вскидку пример с пивом Тиньков - никогда не покупал это пиво. И все не потому, что пиво плохое, а потому, что не нравится маркетинговый посыл, созданный вокруг продукции/производителя/бывшего владельца чуждый мне антураж :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркетинг - это способ продать товар.

Позволю себе немного уточнить. Маркетинг в классическом понимании — это прежде всего наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей. Другими словами владея маркетингом можно сделать бизнес более успешным. Мы должны прежде всего ответить на вопросы, что, кому, как, где и по какой цене мы собираемся что-то продавать (например, описывается комплексом 4p). Способ продажи - это всего лишь маленькая часть комплекса маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потребитель не склонен отделять компанию от продукта или эмоции от этой компании от эмоций от продукта. Эля потребителя все едино. Например, если я узнаю, что морально-нравственные нормы компании Х не совпадают с моими, то я не буду покупать их продукцию. Ее ТТХ в данном случае не будут иметь значения, так как сама компания мне просто неприятна будет. Из своей практики могу вспомнить...

Вот именно. Могу вспомнить одну антивирусную компанию, к которой отношусь именно так. Но не буду произносить всуе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот как раз не работает :) Потребитель не склонен отделять компанию от продукта или эмоции от этой компании от эмоций от продукта. Для потребителя все едино. Например, если я узнаю, что морально-нравственные нормы компании Х не совпадают с моими, то я не буду покупать их продукцию. Ее ТТХ в данном случае не будут иметь значения, так как сама компания мне просто неприятна будет. Из своей практики могу вспомнить на вскидку пример с пивом Тиньков - никогда не покупал это пиво. И все не потому, что пиво плохое, а потому, что не нравится маркетинговый посыл, созданный вокруг продукции/производителя/бывшего владельца чуждый мне антураж :)

Но мы же здесь профессионалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно понять и так и так, не переначивайте на свой лад - умейте посмотреть на ситуацию с другой точки зрения.

Автор не совсем корректно написал свою мысль.

точно, не уводите вопрос в сторону, в оригинале все четко сказано. просто у кого-то несколько специфическое понимание прочитанного :)

ps. и не ведите себя по идитски - шрифт=1 и цвет близко к фону. на месте модератора я бы влепил вам ;)

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но мы же здесь профессионалы!

Хахаха. Лучшая шутка за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, скоро бабки на рынке начнут хватать всех прохожих за руку и вкрадчего на ухо вбивать тебе в мозг:

Пасан, если у тебя кончились семки, и ты стоишь перед выбором, обращайся исключительно ко мне, токмо у меня семки сами свежие, крупные, с однородным черно/белым окрасом, лехко щелкаюца как в пальцах, так и на бивнях, независимо от погоды шелуха разлетаецца равномерно на гарантированные 1.5-2 метра, изначально имеют отворот от проклятья "братан, отсыпь дэцл". У Патрикеевны не бери - у нее семки сырые, шелуха в деснах застревает, а шмары этого не любят! Надумаешь - сделаю скидку - три горсти по цене двух, и сразу в розыгрыше поучаствуешь - если повезет - бубенец на четки твой - абсолютно бесплатно!

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы, скоро бабки на рынке начнут... три горсти по цене двух...

Гы-гы-гы-гыыы. Когда ждать очередного он-лайна с очередным адекватным ответом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно, не уводите вопрос в сторону, в оригинале все четко сказано. просто у кого-то несколько специфическое понимание прочитанного :)

ps. и не ведите себя по идитски - шрифт=1 и цвет близко к фону. на месте модератора я бы влепил вам ;)

ясно - значит с другой стороны вы посмотреть не можете -((

p.s.

так принято в сети оформлять оффтопные посты :lol:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно сообщение в оффтоп от кого-то - будет "+" в предупреждения. Для оффтопа есть целый раздел и сервис личных сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальная бумажка, таких тонны шлют все и всем, не задумываясь о сохранности лесов.

Там же сказано: "если Вы думаете о выборе антивирусного решения..."

Если не думаете - не читайте дальше. Вас просто хотели проинформировать.

Дело рекламной фирмы - разослать, дело почты - доставить.

Дальше можете хоть не распечатывать конверт (ан вдруг там сибирская язва?).

Ну какой же это спам? Вам что, предлагают купить землю на Марсе или помочь обналичивать деньги нигерийского олигарха? Да, три рассылки - это многовато, но не сто же! И вообще, почему, если вам не нравится некий ход маркетологов Eset, вы переносите недовольство на сам продукт?! Насколько я вижу, с маркетингом у Eset все в порядке. Что касается продукта, то если он вас устраивает, то как это он станет хуже, после трех полученных писем?!

Я вижу, Вы работаете в сфере продажи софта, видимо поэтому Вы и не видите ничего дурного в таком спаме. Для меня же спам от Есет, это тоже самое, что:

dhhqnD.jpg

0.jpg

2.jpg

3.jpg

И когда меня зовут секретари, чтобы получить это дерьмо, я трачу время, чтобы сходить за этими бумажками, убедиться в их ненужности и выбросить их в корзину. Я нормальным такое поведение Security компаний не считаю. Тем более, что я компании Есет никогда своих координат не давал, согласия от них что-либо получать тоже и более того никогда своих контактов в общедоступных справочниках также не публиковал.

Да и сайт этот, как я понимаю, совсем не исету принадлежит, так что исетовцы могут и не услышать о Ваших бедах.

Мне этот сайт порекомендовал друг из Роснефти, сказав, что его читают все антивирусники. Это не так?

Напрямую в компанию Eset я уже писал, безответно.

У Trend Micro конкурентный переход тоже 30%, хотя для SMB кажется все 50%.

Нет, спасибо, мы как раз два года назад перешли с Trend Micro на Symantec.

post-4824-1223229744_thumb.jpg

post-4824-1223229753.jpg

post-4824-1223229771_thumb.jpg

post-4824-1223229779_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, спасибо, мы как раз два года назад перешли с Trend Micro на Symantec.

Тогда это не просто спам. Это месть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне этот сайт порекомендовал друг из Роснефти, сказав, что его читают все антивирусники. Это не так?

И правильно порекомендовал. У нас на форуме действительно бывает много представителей из разных компаний. Поэтому если жалоба отправителю сей корреспонденции не возымела действий, то логично высказать ее публично. Зачастую только публичность и возможные потери клиентов могут реально заставить кого-то шевелиться, проходил это много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в подъезде рядом с почтовыми ящиками стоит специальная коробка для результатов разбора спама. Пора внедрять технологию у и секретарей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потребитель не склонен отделять компанию от продукта или эмоции от этой компании от эмоций от продукта. Эля потребителя все едино. Например, если я узнаю, что морально-нравственные нормы компании Х не совпадают с моими, то я не буду покупать их продукцию. Ее ТТХ в данном случае не будут иметь значения, так как сама компания мне просто неприятна будет.

Абсолютно согласен. И нечего пинять на рекламное агентство. Если ЕСЕТ так безответственно выбирает себе рекламное агентство для продвижения своих продуктов, то о каком серьёзном отношении к клиентам и продуктам своим может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • AM_Bot
      Пользуясь интернетом, вы наверняка услышите о существовании вредоносных веб-сайтов. Сервис Virustotal, например, хорошо известен в Сети тем, что с помощью него можно узнать, какой сайт является вредоносным, а какой безобидным. Но что на самом деле значит факт признания сайта «злонамеренным»? Какие конкретно действия выполняют эти сайты? Давайте попробуем разобраться, как работают такие сайты, как их вычислить и защитить себя.  Каким образом действует вредоносный сайтСайты, заражающие пользователей без взаимодействия с нимиКак можно защитить себяВыводыКаким образом действует вредоносный сайтМожно выделить два основных типа вредоносных сайтов. Первым требуется взаимодействие с пользователем для осуществления заражения, вторым же не нужно никаких действий пользователя. При посещении злонамеренного сайта можно заразиться несколькими способами, например, нажать на рекламный баннер, загрузив себе на компьютер вредоносную программу. Если сайт фишинговый, он может похитить ваши учетные данные, маскируясь под онлайн-банкинг или что-то подобное. Также для заражения порой достаточно просто нажать на ссылку, перейти на сайт и… всё, больше никаких действий не потребуется, все остальное сделает сервер злоумышленника.Рисунок 1. Предупреждение браузера о подозрительном сайтеВ случае загрузки вредоносного файла механизм прост: вы заразите свой компьютер, как только запустите такой файл (это не обязательно должен быть exe-файл, это вполне может быть изображение или PDF). Если же мы говорим о вредоносной рекламе, тут все немного сложнее — часто такая реклама, изначально являясь безобидной, располагается на вполне легитимных и заслуживающих доверия сайтах, только затем оснащаясь вредоносной составляющей, заражающей посетителей этого легитимного сайта. В некоторых случаях для заражения необходимо нажать на такое рекламное объявление, при этом вы будете перенаправлены на злонамеренный веб-сайт. В других случаях от вас не потребуется даже этого, заражение произойдет автоматически, в фоновом режиме.Сайты, заражающие пользователей без взаимодействия с нимиКогда мы говорим о сайтах, способных заражать домашние компьютеры, не требуя каких-либо действий от пользователя, мы задаемся вопросом, как они работают. Ответ заключается в основном в двух технологиях — JavaScript и Flash. Когда вы посещаете сайт, созданный с использованием только HTML (в настоящее время очень редко можно встретить сайт без JavaScript, однако давайте говорить теоретически), основное поведение веб-приложения заключается в том, что вы запрашиваете страницу, а сервер отображает ее в качестве ответа.На стороне клиента в этом случае ничего опасного не происходит. Использование только HTML приводит к многочисленным ограничениям при рендеринге веб-страницы, поэтому вполне вероятно, что веб-разработчик захочет использовать JavaScript — язык, который поможет ему сделать его веб-страницы более запоминающимися и функциональными.Если позволить скриптам выполняться на стороне сервера, это будет сильно перегружать его, поэтому JavaScript выполняет скрипты на стороне клиента (таким образом, скрипт запускается непосредственно на вашем компьютере), что приводит к оптимизации работы сервера.Следовательно, мы имеем ситуацию, в которой вредоносный сайт может выполнить скрипт на компьютере пользователя без его ведома. Более того, злоумышленники сейчас часто используют обфускацию кода, запутывая его и шифруя, поэтому даже при анализе исходного вредоносной кода страницы пользователь не обнаружит ничего подозрительного.Как можно защитить себяГоворя о безопасности в случае, когда сайт пытается заразить вас после определенного действия с вашей стороны, совет простой — избегайте нажатия на рекламные баннеры и загрузки непонятного содержимого на ваш компьютер. Если вам очень хочется нажать на рекламное объявление, рекомендуется сделать это на виртуальной машине или проверить на раннее упомянутом Virustotal, это позволит трезво оценить потенциальный риск.Однако здесь вы можете столкнуться с редиректом или серией редиректов, тогда Virustotal вам вряд ли поможет. Можно, конечно, положиться на работу вашего антивируса и брандмауэра, однако мы все прекрасно понимаем, к чему это обычно приводит.Рисунок 2. Наиболее популярные векторы атакЧто касается второго сценария, когда для заражения от вас не требуется никаких действий, тут рекомендация такова — всегда обновляйте браузер. Большинство таких атак нацелены на уязвимое программное обеспечение, причем используются хорошо известные уязвимости. Поэтому специалисты в области информационной безопасности не устают повторять — обновляйте все, что обновляется у вас в системе.Но и тут есть оговорка — данная стратегия не спасет вас от уязвимостей нулевого дня (0-day). В этом случае можно посмотреть на то, какие браузеры наиболее популярны, и пользоваться менее популярным, так как злоумышленники изначально нацелены на то, чтобы охватить как можно более обширную аудиторию пользователей.В качестве еще одного способа можно создать в браузере некий черный список известных вредоносных сайтов, что гарантированно убережет вас от посещения таких сайтов, однако придется постоянно обновлять такой список, внося новые сайты. Кроме этого, у Google есть такой список сайтов, так что поисковая система непременно отобразит вам предупреждение при попытке посетить злонамеренный веб-сайт.ВыводыОзнакомившись с основными принципами работы вредоносных сайтов, вы сможете сделать правильный выбор, который поможет обеспечить безопасность вашего компьютера. В целом все строится вокруг прописных истин (не посещать сомнительные сайты, обновлять программы), но иногда и популярные легитимные сайты взламывают, размещая на них вредоносный код. Так что просто стоит учитывать общие моменты и понимать степень риска. Читать далее
    • ViktorFazz
      Я постоянно захожу на портал bookmakers24.ru смотрю рейтинги букмекерских контор. Даже когда в командировки езжу, захочу с телефона и ставлю ставки.
    • ViktorFazz
      я себе недавно построил тоже)))
    • AM_Bot
      В статье рассказано о возможностях системы StaffCop Enterprise 4.1 в части аналитики поведения пользователей и выявления аномалий. StaffCop Enterprise — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он предназначен для решения комплекса задач по защите от утечек информации, расследования инцидентов внутри организации, контроля бизнес-процессов и мониторинга использования рабочего времени сотрудниками.   ВведениеСбор данныхСтатистический анализИнтеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийПредупреждение и расследованиеДополнительные возможности StaffCopВыводы  ВведениеОдна из основных, самых серьезных угроз для бизнеса сегодня — это утечки конфиденциальной информации. Как правило, источниками таких угроз являются недобросовестные сотрудники компаний — инсайдеры. Инсайдером может стать абсолютно любой сотрудник: и молодой сисадмин, и сотрудница бухгалтерии. Мотивы у них могут быть совершенно различные: подкуп со стороны конкурентов или заинтересованных лиц, шантаж, личная выгода и многое другое.Традиционно для защиты от утечек применяются системы класса DLP. Но чем сложнее и изощреннее становятся методы атак, тем сложнее DLP-решениям контролировать потенциальные каналы утечек. Классический алгоритм выявления инсайдеров и предотвращения утечек (настроить правило контроля/блокировки — получить уведомление об утечке) работает уже не так эффективно: выявить утечку данных сложно и долго, если, например, «слив» произошел через разрешенные каналы (USB-носители, мессенджеры) и пользователь при этом имел санкционированный доступ к ресурсам.Одним из новых, но достаточно эффективных методов детектирования инсайдеров стал анализ поведения пользователей и выявление аномалий в их поведении. Подход подразумевает, что необычная активность, не соответствующая стандартному профилю, может более точно указывать на потенциальные инциденты информационной безопасности. По классификации Gartner, этот класс решений называется User and Entity Behavior Analytics (UEBA). Это новый тренд, активно набирающий обороты на рынке информационной безопасности. Решения этого класса анализируют образцы поведения пользователей, применяя специализированные алгоритмы и статистический анализ для детектирования значительных аномалий в поведении, указывающих на потенциальные угрозы. Таким образом, UEBA призваны заблаговременно обнаружить и предупредить об отклонениях в поведении.StaffCop Enterprise, о котором мы подробно поговорим в этой статье, — это специализированный продукт с функциями UEBA, DLP и SIEM. Он помогает решать комплекс задач по предотвращению утечек информации, расследованию инцидентов, если таковые произошли, а также контролировать бизнес-процессы и то, как рабочее временя используется сотрудниками. Сбор данныхИнформационная безопасность складывается из двух взаимодополняющих частей: предупреждение и расследование инцидентов. Оба механизма работают быстро и эффективно благодаря архитектуре StaffCop: агенты на рабочих станциях собирают информацию (события), а вся обработка происходит на выделенном сервере.Каждый тип события имеет свой набор измерений, по которым события разных типов могут быть связаны между собой. Каждое событие имеет стандартный набор измерений — данные о компьютере, пользователе, дате и времени, а также собственные атрибуты характерных для данных событий. Например, события типа «почта» имеют дополнительные измерения — данные о приложении, атрибуты, специфичные для диалогов: направление (входящие/исходящие), отправитель, получатель, формат сообщения, канал общения, участники переписки. Рисунок 1. Контроль каналов утечки информации Типы событий в StaffCop Enterprise:время активности — данные о наличии активности;ввод с клавиатуры;вход/выход из системы;посещение сайтов;операции с файлами;сеть — события, связанные с сетевыми подключениями, содержат информацию об IP-адресе подключения и сокете;снимок экрана;снимок с веб-камеры;запись с микрофона;внешние диски — данные об операциях со съемными USB-накопителями;установка ПО — факты установок и деинсталляции программного обеспечения;буфер обмена;интернет-пейджер;почта;перехваченный файл;устройства — данные о подключении и отключении USB-устройств, в том числе тех, которые не являются накопителями;активность — данные, собранные при помощи модуля контроля присутствия на рабочем месте;системный лог — используется для хранения логов агента при отладке;печать документов. Статистический анализВ основе StaffCop Enterprise лежит технология комплексного многомерного анализа данных OLAP, которая позволяет строить многомерные отчеты «на лету» и обрабатывать огромные объемы данных за секунды.Давайте рассмотрим несколько примеров, как в StaffCop можно анализировать поведение пользователей и быстро выявлять их опасные действия на основе статистики с помощью конструктора отчетов, различных таблиц и графиков.Поиск и расследование аномалий на примере файловых операцийЗадача: проанализировать операции копирования файлов с участием съемных носителей. Найдем отклонения от нормального поведения и всплески активности, узнаем, кто это был, что и когда было скопировано.Самым наглядным способом будет построить линейный график количества событий копирования файлов на съемные носители.  Сделать это очень просто — указать интересующий интервал времени, в конструкторе отчетов ограничить набор данных по измерениям «операции копирования», «тип диска: Removable» и выбрать вид отображения «Линейный график». Рисунок 2. Линейный график количества событий копирования файлов Невооруженным взглядом видно значительное превышение фактов копирования файлов в один из дней. При нажатии на вершину графика можно перейти к списку всех операций копирования в этот день.Для детализации данных можно просто кликнуть на нужный узел графика. На картинке ниже мы «провалились» глубже и визуализировали полученные данные с помощью гистограммы, разбив в конструкторе данные по пользователям. Рисунок 3. Детализация данных: гистограмма Если вы предпочитаете числовые значения графическому представлению можно воспользоваться таблицами. Рисунок 4. Визуализация отчета: числовые значения Стоит отметить, что все графики и таблицы имеют собственный конструктор для быстрой детализации и уточнения данных. Рисунок 5. На тепловой диаграмме можно оценить интенсивность и время всех операций исследуемого пользователя В нашем случае пользователь непрерывно копировал файлы с 11:15 до 13:37. В просмотрщике событий легко догадаться, что это исходные коды одного из дистрибутивов Linux, которые были скопированы с жесткого диска на флэш-накопитель Kingston DataTraveler 2.0 USB Device. Рисунок 6. Детализация события в StaffCop Enterprise Таким образом можно быстро и эффективно находить нетипичную активность пользователей или программ. Такие действия применимы практически к любым видам событий.Опасные действия чаще всего возникают при спонтанной активизации:обращения к личной почте;сетевая активность приложений;подключение съемных USB-устройств: флэшек, телефонов и т. п.;использование принтера;активность во внерабочее время. Интеллектуальный анализ. Автоматический детектор аномалийДля того чтобы упростить работу сотрудника службы безопасности для аналитики действий пользователей и выявления отклонений в StaffCop реализован автоматический детектор аномалий. Он анализирует поведение пользователя за выбранный период времени и показывает отклонения от нормального поведения. Рисунок 7. Автоматический детектор аномалий в StaffCop Enterprise Например, каждый сотрудник ежедневно использует одни и те же приложения примерно одинаковое число раз. Если число операций многократно превышает стандартное значение, то StaffCop Enterprise выдает такое событие за аномальное поведение, что может являться потенциальной угрозой.Поиск и расследование аномалий на примере копирования в облакоРабочая инструкция офицера безопасности предприятия может включать различный набор инструкций. В этом примере одной из таких еженедельных рутинных задач является проверка фактов копирования файлов в облачные сервисы.Детектор аномалий позволяет в автоматическом режиме находить отклонения от стандартного поведения пользователей. Для того чтобы эта функция корректно работала, необходимо задать представительный промежуток времени, чтобы система смогла построить паттерны поведения и найти в них отклонения от нормы. Поэтому выбираем 30-дневный период. Рисунок 8. Выбор временного периода для запуска Детектора аномалий Чтобы запустить Детектор аномалий, необходимо нажать соответствующую опцию в выпадающем меню Отчеты. Рисунок 9. Запуск «Детектор аномалий» в StaffCop Enterprise В появившемся отчете находим, что пользователь Oksana в семь раз превысила свою же норму копирования файлов в облачный сервис Dropbox.com. Рисунок 10. Отчет по аномалиям в StaffCop Enterprise Простой комбинацией фильтров в Конструкторе располагаем данные в отчете таким образом, чтобы название считанного с жесткого диска файла появлялось в таблице операций рядом с именем передаваемого в облачный сервис файла. Рисунок 11. В отчете StaffCop Enterprise видно, кто, когда и какие файлы передавал за периметр сети На приведенном скриншоте видно, что в 12:58:28 12 сентября 2017 г. файл «Технико-коммерческое предложение StaffCop Enterprise.docx» был считан с жестокого диска компьютера пользователя Oksana, а в следующую секунду (12:58:29) этот же файл был передан в облачный сервис.Вывод: при помощи Детектора аномалий, встроенного в StaffCop Enterprise 4.1, возможно выявлять инциденты автоматически. Предупреждение и расследованиеДля предупреждения угроз StaffCop имеет емкую библиотеку встроенных фильтров и предоставляет широкие возможности для построения собственных: это может быть ключевая фраза, файл или любое другое событие на компьютере пользователя.Кроме того, в системе предусмотрены также исключающие фильтры (анти-фильтры) — можно исключить из выборки заведомо неинтересные события. Таким образом, возможно коррелировать и фильтровать любые события, содержащиеся в базе данных. Рисунок 12. Исключающие фильтры (анти-фильтры) в StaffCop Enterprise 4.1 Способ оповещения о сработавшем фильтре можно настроить в зависимости от срочности: отправкой сообщения на электронную почту офицера ИБ или уведомлением в панели администратора StaffCop. Дополнительные возможности StaffCopStaffCop Enterprise позволяет также легко контролировать дисциплину сотрудников, выявлять блокирующие факторы и расследовать причины их появления:Учет рабочего времени сотрудников в онлайн-режиме (табель учета рабочего времени, детализированные отчеты о рабочем времени каждого сотрудника).Контроль присутствия на рабочем месте.Снимки экрана.Просмотр удаленного рабочего стола и удаленное управление.Подключение к рабочему столу пользователя осуществляется прямо из консоли администратора в браузере, при желании можно захватить управление компьютером. Рисунок 13. Удаленное подключение к рабочему столу сотрудника компании ВыводыStaffCop Enterprise представляет собой мощный набор инструментов для анализа событий и информации, что позволяет оценивать и контролировать продуктивность сотрудников за компьютерами, быстро и точно расследовать инциденты информационной безопасности внутри предприятия, а также решить широкий спектр задач, связанных с ИБ-аналитикой. С помощью StaffCop Enterprise можно контролировать критичные информационные ресурсы на предмет подозрительной активности и нетипичного поведения.Система имеет гибкую настройку фильтров и оповещений, поэтому возможную утечку или вторжение удается обнаружить на ранней стадии, чем существенно сократить последствия. Глобальная система записи всех возможных событий позволяет в случае произошедшего инцидента быстро добраться до источника утечки и точно назвать время, автора и объем утраченной информации. Тепловые карты активности, графы взаимодействий сотрудников и движения информации, настраиваемые графики событий, предустановленные и пользовательские фильтры — все это помогает отследить любой сценарий поведения. Для анализа не нужно обладать специальными знаниями: достаточно понимать, что ищешь, и просто выбирать поля в форме.Таким образом, StaffCop Enterprise позволяет сократить время, требуемое как на обнаружение реальной угрозы, так и на дальнейшее расследование инцидентов с критичными данными. Читать далее
    • Valeron
      Кто делает ставки на футбол, посоветуйте букмекера?