Symantec Endpoint Protection - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Cepera

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Cepera

Всем привет! Извелся весь и руководство наседает.

Проблема началась с прекращения обновления клиентов. На сервере все ок, а клиенты обновления не получают.

Перечитал все здесь - одно не подходит, другое не помогает. Была версия 11.0.7хх, выкачал и накатил 11.0.2000 затем 11.0.2020 - без изменений.

Плюнул, все снес и установил с нуля, подгрузив базу клиентов. Забегая наперед - проблема именно 2020 в том, что при попытке создания установочного пакета клиента с помощью мастера переноса и развертывания, оно зависает - пишет, мол, несколько минут, ползунок туда-сюда и так несколько часов (оставлял). В первой версии .7хх такого небыло - действительно неск.мин. и все.

Но клиенты НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ. большинство на сервере позеленело а на местах нет (ярлык в трэе). Конкретно на моей машине зеленая лампочка не горит ни там ни здесь. На сервере, в сведениях обо мне, как клиенте (на вкладке - Клиенты) написано - Время последнего подключения - неск. мин. назад.

Что нашел:

из файла Log.LiveUpdate-

// Start LuComServer

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

30.09.2008, 14:02:52 GMT -> LuComServer version: 3.3.0.61

30.09.2008, 14:02:52 GMT -> LiveUpdate Language: RUSSIAN

30.09.2008, 14:02:52 GMT -> LuComServer Sequence Number: 20070811

30.09.2008, 14:02:52 GMT -> OS: Windows XP Professional, Service Pack: 2, Major: 5, Minor: 1, Build: 2600 (32-bit)

30.09.2008, 14:02:52 GMT -> System Language:[0x0419], User Language:[0x0419]

30.09.2008, 14:02:52 GMT -> IE 6 Support

30.09.2008, 14:02:52 GMT -> ComCtl32 version: 6.0

30.09.2008, 14:02:53 GMT -> IP Addresses: 192.168.4.12

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> Loading C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> Opened the product inventory at "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate".

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> Account launching LiveUpdate is not a logged in user's account

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> Combined Product Inventory Flags 0, Permanent Flags 0, Permanent Flags Filter 0

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> LiveUpdate flag value for this run is 0

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Successfully created an instance of an luProductReg object!

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Path for calling process executable is C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SescLU.exe.

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {4F889C4A-784D-40de-8539-6A29BAA43139}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {812CD25E-1049-4086-9DDD-A4FAE649FBDF}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {C13726A9-8DF7-4583-9B39-105B7EBD55E2}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {C25CEA47-63E5-447b-8D95-C79CAE13FF79}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {E5A3EBEE-D580-421e-86DF-54C0B3739522}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:55 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {EA960B33-2196-4d53-8AC4-D5043A5B6F9B}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:55 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {ECCC5006-EF61-4c99-829A-417B6C6AD963}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:55 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Setting property for Moniker = {678BF7F9-F8E9-468b-B890-F55E159CAA3C}, PropertyName = LU_SESSION_OPTOUT, Value = YES

30.09.2008, 14:02:55 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Set property error -- Moniker {678BF7F9-F8E9-468b-B890-F55E159CAA3C} is not found.

30.09.2008, 14:02:55 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=312/TID=336): Destroyed luProductReg object.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// End LuComServer

Журнал управления клиентами – системный журнал

30.09.2008 17:04:03 Информация Соединение с Symantec Endpoint Protection Manager разорвано.

30.09.2008 17:03:15 Информация Службы Symantec Endpoint Protection запущены успешно.

30.09.2008 17:03:00 Информация Службы Symantec Endpoint Protection запущены успешно.

30.09.2008 17:03:00 Ошибка Не удалось загрузить автоматическую защиту Symantec Endpoint Protection.

30.09.2008 17:03:00 Информация Службы Symantec Endpoint Protection запущены успешно.

30.09.2008 17:03:00 Информация Работа служб Symantec Endpoint Protection успешно завершена.

30.09.2008 17:03:00 Информация PTS сгенерировал ошибку: код 9: описание: сбой эвристического осмотра или загрузки

30.09.2008 17:02:54 Информация Установлено соединение с Symantec Endpoint Protection Manager 192.168.7.35

30.09.2008 17:01:12 Информация Проверка целостности хоста выключена.

30.09.2008 17:01:04 Информация Symantec Management Client был запущен.

30.09.2008 17:01:04 Информация Защита от угроз из сети ---- Версия модуля: 11.0.980

30.09.2008 17:01:03 Информация Расположение было изменено на По умолчанию.

30.09.2008 17:01:03 Информация Активирован Защита от угроз из сети

30.09.2008 17:01:03 Информация Расположение было изменено на По умолчанию.

30.09.2008 17:01:03 Информация Прекратить выполнять функции поставщика обновлений группы (прокси-сервера)

Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ex

У меня была похожая ситуация. Тоже снес сервер. Правда проблем с созданием пакетов вроде бы не было. Ты когда пакет создаешь для 32 и 64 разрядных версий сразу указываешь? Если да, то попробуй по одной создать. И еще один момент. Я вот не совсем четко помню, там мастер спрашивает нужно ли разворачивать пакет до создания пакета или уже после. Если до, то выбирай только создать пакет.

А ты пробовал ставить новый клиент без привязки поверх старого, типа обновлением? Там вроде бы должны остаться тогда все настройки клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Cepera попробуйте посмотреть вот эту статью http://service1.symantec.com/support/ent-s...18?OpenDocument для того чтобы выяснить на каком этапе возникает проблема. Какая версия клиентов у вас? Они обновились до 11.0.2020?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cepera
для 32 и 64 разрядных версий

Указываю конкретно - 32

выбирай только создать пакет

Только так и делаю

новый клиент без привязки поверх старого

Не пробовал. Это если взят установку с диска? Но для установки новых клиентов все равно надо создать пакет - не бегать же с двумя версиями в кармане.

Какая версия клиентов у вас? Они обновились до 11.0.2020?

Версия клиентов 11.0.780.1109 - автоматом не обновились. Поведение - соседний комп - на сервере зеленый, на месте нет, мой - и на сервере и на месте не зеленый. Хотя, как говорил выше, на сервере пишет, что клиент подключался. Но толку - ноль. Статью посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Cepera попробуйте создать пакет в SEPM (экспорт пакета) и установите его вручную или через групповые политики на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cepera
попробуйте создать пакет в SEPM (экспорт пакета) и установите его вручную

Может после поднятия базы клиентов или еще чего (не знаю), но в SEPM установочные пакеты стояли старой версии 7хх и процесс создания зависал также.

Короче, снес с сервера все упоминания о symantec и установил снова с нуля. Базу не подгружал. Экспериментирую на себе. Сделал через SylinkDrop - попал в темп, ярлык позеленел и на сервере и на компе.

Но нарисовалась другая чепуха (ну ПОЧЕМУ не стать и заработать?!?!?!?) - LU выдает ошибку при обновлении из инета, прерывается, и говорит - содержимое LU не загружалось.

Вот сообщения:

1 Октябрь 2008 г. 16:09:13 EEST: LiveUpdate failed. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:13 EEST: LUALL.EXE finished running. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:13 EEST: LiveUpdate will start next on середа, 1, жовтня 2008 20:09:13 EEST on SDataBase. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:13 EEST: LiveUpdate encountered one or more errors. Return code = 4. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:10 EEST: Symantec Network Access Control Win64 11.0 (English) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:10 EEST: Symantec Network Access Control Win64 11.0 (Russian) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:09 EEST: Symantec Network Access Control Win64 11.0 (English) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:09 EEST: Symantec Network Access Control Win64 11.0 (Russian) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:08 EEST: Symantec Network Access Control Win32 11.0 (Russian) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:07 EEST: Symantec Network Access Control Win32 11.0 (English) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:07 EEST: Symantec Network Access Control Win32 11.0 (English) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:07 EEST: Symantec Network Access Control Win32 11.0 (Russian) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:07 EEST: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0 (English) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:06 EEST: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0 (English) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:06 EEST: SESM AntiVirus Client Win64 is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:06 EEST: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0 (Russian) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:05 EEST: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0 (Russian) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:05 EEST: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0 (English) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:05 EEST: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0 (English) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:05 EEST: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0 (Russian) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:05 EEST: SESM AntiVirus Client Win32 is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:04 EEST: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0 (Russian) is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:03 EEST: TruScan proactive threat scan engine Win32 11.0 is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:03 EEST: TruScan proactive threat scan commercial application list Win32 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:02 EEST: TruScan proactive threat scan whitelist Win64 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:02 EEST: Intrusion Prevention signatures Win64 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:01 EEST: TruScan proactive threat scan engine Win64 11.0 is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:00 EEST: Submission Control signatures 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:09:00 EEST: TruScan proactive threat scan data 11.0 is up-to-date. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:08:59 EEST: TruScan proactive threat scan whitelist Win32 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:08:59 EEST: TruScan proactive threat scan commercial application list Win64 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:08:58 EEST: Antivirus and antispyware definitions Win32 11.0 MicroDefsB.CurDefs failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:08:58 EEST: Decomposer Win32 and Win64 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:08:57 EEST: Symantec Endpoint Protection Manager Content Catalog 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:08:57 EEST: TruScan proactive threat scan commercial application engine 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:08:57 EEST: Antivirus and antispyware definitions Win64 11.0 MicroDefsB.CurDefs failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

1 Октябрь 2008 г. 16:08:56 EEST: Intrusion Prevention signatures Win32 11.0 failed to update. [сайт: Site SDataBase] [сервер: SDataBase]

Думаю какая-то малость осталась но не знаю где. Все места проверил - все как и было, когда он обновлялся.

Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Cepera Proxy используется? Настроен? http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cepera

Сервер после ...надцатой попытки получил таки обновления (с сервером symantec что-ли проблема была?) и прислал обновления мне, т.е. все вроде нормально.

Еще вопрос, думаю для вас не сложный. Сервер теперь 11.0.2020.56, клиент - 11.0.780.1109. Совместимы ли они? Клиент обновления получил, но не могу сделать так, чтобы пользователь не мог отключить клиента - раньше я делал так, что в контекстном меню на клиенте "Выключить SEP" было серым, а на останов службы или удаление клиента - пароль. Сейчас делаю все также, но эти моменты не работают :( . Если скажете, что надо установить новую версию клиента, то как это сделать автоматически с сервера, а не делать обход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Еще вопрос, думаю для вас не сложный. Сервер теперь 11.0.2020.56, клиент - 11.0.780.1109. Совместимы ли они? Клиент обновления получил, но не могу сделать так, чтобы пользователь не мог отключить клиента - раньше я делал так, что в контекстном меню на клиенте "Выключить SEP" было серым, а на останов службы или удаление клиента - пароль. Сейчас делаю все также, но эти моменты не работают . Если скажете, что надо установить новую версию клиента, то как это сделать автоматически с сервера, а не делать обход.

В принципе они совместимы. Чтобы автоматически обновить клиента, необходимо новый пакет применить к группе, в которой клиент находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cepera

Как все-таки отключить у клиента возможность остановки SEP? В политиках группы, в общих настройках-Защита от изменений поставил галку "Защита прогр.обесп.безоп.Sym. от изменения или завершения" и заблокировал. В параметрах безопасности поставил пароль на остановку службы клиента и удаление клиента. Но это не помогает.

Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Как все-таки отключить у клиента возможность остановки SEP? В политиках группы, в общих настройках-Защита от изменений поставил галку "Защита прогр.обесп.безоп.Sym. от изменения или завершения" и заблокировал. В параметрах безопасности поставил пароль на остановку службы клиента и удаление клиента. Но это не помогает.

Для этого на SEPM нужно настроить политики по данному примеру - http://service1.symantec.com/support/ent-s...63?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cepera
Для этого на SEPM нужно настроить политики по данному примеру - http://service1.symantec.com/support/ent-s...63?OpenDocument

Спасибо это помогло по первой части вопроса. Отличие было в том, что я не заблкоровал Outook,Lotus.

Но это не запрещает юзеру остановить службу SEP, что идентично отключению. Или вообще деинсталировать. Как быть с этим? Пароль поставил, может еще что-то? Направьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Но это не запрещает юзеру остановить службу SEP, что идентично отключению

Для этого можно включить Tamper Protection (SymProtect) или активировать предсозданную политику защиты сервисов Symantec в Политике Контроля Устройств и Приложений по-умолчанию

Или вообще деинсталировать.

А на это как раз можно поставить пароль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cepera
включить Tamper Protection (SymProtect)

Это как сделать?

А как насчет вот этого? Сдесь похоже об этом и речь. В прошлой версии SEP я делал здесь и при попытке остановить процесс или деинсталяции запрашивало пароль.

sep.jpg

активировать предсозданную политику защиты сервисов Symantec в Политике Контроля Устройств и Приложений по-умолчанию

Активировано, но толку нет - службу SEP можно спокойно остановить.

post-4696-1222954248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Это как сделать?

Общие Параметры -> Страница Защита от Изменений

Активировано, но толку нет - службу SEP можно спокойно остановить

Очень странно, Галочка на Правиле поставлена? Политика применилась на Клиенте? Модуль Контроля Устройств и Приложений установлен на этих ПК?

А как насчет вот этого? Сдесь похоже об этом и речь. В прошлой версии SEP я делал здесь и при попытке остановить процесс или деинсталяции запрашивало пароль.

Пароль должен запрашиваться при попытке останова сервиса smc.exe и только из командной строки. Пароль при попытке Удаления также не запрашивается? Для защиты всех сервисов все-таки нужно пользоваться Tamper Protection или Политикой Контроля Приложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cepera

1. Показываю как у меня включено:

zi.jpg

pu.jpg

Политика применилась, модуль установлен. Но служба SEP (Rtvscan) всеравно останавливается легко и без вопросов :blink: и не запускается через 5 мин., как указано в одной из настроек:

az.jpg

КАК же предотвратить остановку защиты???

2. И все-таки что такое Tamper Protection. Нигде не встречал.

Мы, у себя на предприятии, долго выбирали корп.антивирус. Но Вы меня извините, такой замороченной и с таким количеством глюков (вроде серьезной программы) давно не встречал.

3. На клиентах снова зеленая лампочка то вкл, то выкл.

4. После установки на своем клиенте защиты от угроз из сети - начисто снесло доступ к серверам Novell (сеть Novell работает на IPX). Как это исправить?

5. В консоли SEPM снова пропали первые три страниы - домашняя, мониторы, отчеты - при старте пишет, что не удалось подключиться к компоненту отчетов (последний запуск в пятницу вечером се нормально было :( )

6. При попытке выполнить команду на клиентах (обновить содержимое или выкл. защиту от угроз из сети) через SEPM - ничего не происходит. Со стороны клиента (обновить политику) работает. Почему? Бегать по всем и нажимать? Сейчас показывает, что у директора нет описаний вирусов и прогр.шпионов. К нему так просто не зайдешь. Как быть?

Короче одни вопросы. Спросить больше некого. Одна надежда на Вас Кирилл.

post-4696-1223275362_thumb.jpg

post-4696-1223276570_thumb.jpg

post-4696-1223277486_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко
2. И все-таки что такое Tamper Protection. Нигде не встречал.

Серега,

post_4696_1223275362_thumb.jpg

Это и есть Tamper Protection.

КАК же предотвратить остановку защиты???

Вы можете попробовать создать правило защиты остановки любых сервисов в политике Контроля Приложений. Например так:

1.JPG2.JPG3.JPG

4. После установки на своем клиенте защиты от угроз из сети - начисто снесло доступ к серверам Novell (сеть Novell работает на IPX). Как это исправить?

Проверяли политику фаерволла? Нет правил, запрещающих трафик IPX?

post-4486-1223375075_thumb.jpg

post-4486-1223375103_thumb.jpg

post-4486-1223375115_thumb.jpg

post-4486-1223375591.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cepera
создать правило защиты остановки любых сервисов

Раньше пробовал. Создал еще раз. Применил политику. Rtvscan все равно можно остановить.

Нет правил, запрещающих трафик IPX

Именно так - без знака "?". Их нет. Во всяком случае я не нашел и в руководстве ни гу-гу.

Все остальные вопросы, также, в силе.

По вопросам "3" и "5" возникло ощущение, что не хватает каких-то ресурсов при увеличении количества клиентов. Пока их было до 20-ти (примерно) все было нормально. Сейчас - 31. Происходят странные вещи. При запуске SEPM первые три страницы не пропали, как я думал. В течении дня доступ к ним то появляется, то пропадает или они отображаются не полностью. И лампочка зеленая на клиентах на всех не горит - то на одних, то на других. Т.е. связь с сервером обрывается и может в этом причина трудного и нестабильного обновления описаний, не срабатывает выполнить команду на клиенте или группе.

Моежет, это натолкнет кого-то на мысль? Че ему (SEP) не хватает для нормальной жизни?

Руководство орет - "Мы кучу денег вложили, а результат где?!". Крыть нечем.

Да, еще на сервере нет службы Symantec Embedded Database. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко
Раньше пробовал. Создал еще раз. Применил политику. Rtvscan все равно можно остановить.

Проверьте еще раз настройку (есть ли "*" в описании правила "Rule 1", правильность написания процесса, правило должно быть "Production", а не "Test" и конечно "Enabled"). Специально проверил, с описанными настройками (см. предыдущие скриншоты) процесс Rtvscan.exe остановить невозможно.

Именно так - без знака "?". Их нет. Во всяком случае я не нашел и в руководстве ни гу-гу.

Если не ошибаюсь, до MR3 трафик IPX по умолчанию запрещен. Попробуйте создать правило явно разрешающее трафик по протоколу IPX.

По вопросам "3" и "5" возникло ощущение, что не хватает каких-то ресурсов при увеличении количества клиентов. Пока их было до 20-ти (примерно) все было нормально. Сейчас - 31. Происходят странные вещи. При запуске SEPM первые три страницы не пропали, как я думал. В течении дня доступ к ним то появляется, то пропадает или они отображаются не полностью. И лампочка зеленая на клиентах на всех не горит - то на одних, то на других. Т.е. связь с сервером обрывается и может в этом причина трудного и нестабильного обновления описаний, не срабатывает выполнить команду на клиенте или группе.

Сколько ОП на сервере? Какой режим работы клиентов (push или pull)? Есть ли какие-либо ошибки в журнале SEPM (System - Server Activity)?

Да, еще на сервере нет службы Symantec Embedded Database. Это нормально?

Используется встроенная БД или внешняя MSSQL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cepera

По rtvscan - политика включена:

p1.jpgp2.jpg

p3.jpgp4.jpg

НЕ РАБОТАЕТ

создать правило явно разрешающее трафик по протоколу IPX

Есть только "Сеть Novell - клиент" - поставил. Связь с серверами Novell рубит все-равно.

Сколько ОП на сервере? Какой режим работы клиентов (push или pull)? Есть ли какие-либо ошибки в журнале SEPM (System - Server Activity)?

1Гб, Режим получения данных (рекомендовано в инструкции при работе на WinXP Prof SP2).

Журнал посмотреть не могу, по причине ошибки подключения к таковым при загрузке SEPM (как уже говорил - первые три страницы - пустые).

Предполагаю, что вообще все должно работать (ну кроме IPX :( ). Может я натыкаюсь на такое количество глюков по причине русской версии Symantec?

post-4696-1223456732_thumb.jpg

post-4696-1223456740_thumb.jpg

post-4696-1223456753_thumb.jpg

post-4696-1223456766_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко
НЕ РАБОТАЕТ

Весьма странно. Как я понял версия сервера у вас 11.0.2020. Какой версии клиент, на котором проводите проверку? Может есть смысл установить с сервера новый клиент на пустую машину и проверить данные настройки на нем?

Есть только "Сеть Novell - клиент" - поставил. Связь с серверами Novell рубит все-равно.

"Сеть Novell - клиент" - это протокол TCP. Вам нужно в настройках правил фаерволла создать свой сервис, где указать протокол "Ethernet", тип протокола "IPX"(все которые найдете в списке).

Предполагаю, что вообще все должно работать (ну кроме IPX sad.gif ). Может я натыкаюсь на такое количество глюков по причине русской версии Symantec?

Маловероятно. Все описанные функции должны работать как в английской, так и в русской версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×