Перейти к содержанию
Илья Рабинович

Выбор продукта года.

Recommended Posts

Илья Рабинович

Доброго времени суток!

Тут мне в голову пришла одна мысль, а имено выбор продукта года в различных категориях типа "АМ-Лучший файервол 2008", "АМ-Лучший антивирус 2008" ну и так далее по результатам тестирований, проведённых в течение года. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel

Так год ещё не закончился. :D

Лучшее - враг хорошего. Не надо глянцевых кумиров. Принцев на конях.

Дайте пользователю цифры, графики и пусть он решает сам. Будут потом говорить, что я вот выбрал лучший антивирус по мнению АМ, а он оказался таким г.

P.S. Быстро, качественно, недорого. Выберите любые два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Правильно, лучше дать информацию и оставить свободу выбора. Не надо навязывать, пусть даже победителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiStr

Я тоже считаю, что намного корректнее будет самому пользователю выбрать себе подходящий антивирусный продукт, ознакомившись с результатами тестирований на портале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Абсолютно согласен с предыдущими высказываниями. Достаточно результатов сравнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

С нас - факты и комментарии, с пользователя - решение.

Такова моя позиция.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Поддержу идею. Известно (умники – в гугл), что большой выбор в супермаркетах товара одной категории только уменьшает шанс покупки, особенно импульсной или с желанием «не хреново было бы…». К примеру, приходите вы в супермаркет и вам захотелось зеленого горошка, у вас нет предпочтения по марке. Если вы увидите 3 наименования – скорее всего вы сможете выбрать что-то достаточно быстро. Если будет 8-10 наименований – глаза разбегутся и вы решите, что вы не так уж и хотите сей горошек…

То же самое и с AV (или файрвол) для конечного пользователя. Он может готов купить, но увидев, куча табличек и сравнений посмотрит и … плюнет. Так что для развития рынка полезнее медаль и статус, чем список ТТХ продукта…

Скажите, на какой бумаге вы печатаете в офисе или дома на обычном принтере? A4 500 листов в пачке ? Плотность 80 г/м2 ? 97% белизны ? Вспомнили – здорово… А еще можно назвать полсотни характеристик. Например: толщина, прочность на разрыв (в поперечном и продольном направлении) , сопротивлению продавливанию, влагопрочность, удлинения до разрыва (предел текучести), гладкость, однородность, стойкость у озону и воздействию солнечных лучей (правда это обычно для бумаг с покрытием – «фотобумаг»), электростатические свойства.. .

Так что с медалью будет проще выбрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Поддержу идею. Известно (умники – в гугл), что большой выбор в супермаркетах товара одной категории только уменьшает шанс покупки, особенно импульсной или с желанием «не хреново было бы…». К примеру, приходите вы в супермаркет и вам захотелось зеленого горошка, у вас нет предпочтения по марке. Если вы увидите 3 наименования – скорее всего вы сможете выбрать что-то достаточно быстро. Если будет 8-10 наименований – глаза разбегутся и вы решите, что вы не так уж и хотите сей горошек…

То же самое и с AV (или файрвол) для конечного пользователя. Он может готов купить, но увидев, куча табличек и сравнений посмотрит и … плюнет. Так что для развития рынка полезнее медаль и статус, чем список ТТХ продукта…

Скажите, на какой бумаге вы печатаете в офисе или дома на обычном принтере? A4 500 листов в пачке ? Плотность 80 г/м2 ? 97% белизны ? Вспомнили – здорово… А еще можно назвать полсотни характеристик. Например: толщина, прочность на разрыв (в поперечном и продольном направлении) , сопротивлению продавливанию, влагопрочность, удлинения до разрыва (предел текучести), гладкость, однородность, стойкость у озону и воздействию солнечных лучей (правда это обычно для бумаг с покрытием – «фотобумаг»), электростатические свойства.. .

Так что с медалью будет проще выбрать :)

Лучше уж тогда всем по медали с формулировкой вида "за незастревание в процессе двусторонней печати при автоматической подаче бумаги в МФУ фирмы HP при объеме лотка от 50 до 250 листов" - чтобы пользователь четко знал потребительские качества, оцененные в тестах портала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
georgy_n

Можно назвать не "Продукт года", а "АМ рекомендует / Рекомендовано АМ", как, кажется, уже было в каком-то тестировании. Политкорректность будет соблюдена - не будет "обиженных и недовольных", рекомендация есть рекомендация, и претензий о качестве тестирования к самому порталу никах. Михаил Орешин правильно сказал о том, что медалька нужна для более простой ориентации пользователя в этом разнообразии продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Что-то наподобие журнальных штампов - "выбор редакции".... :D Или - "свмая выгодная покупка" - эту номинацию с большой уверенностью знаю, что будет брать...Или пытаться взять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Рекомендовано АМ уже есть. Читаем обзоры продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

не вижу никаких проблем выбрать продукт года по версии АМ

тем более, что ряд сотрудников портала все еще не оставляют надежды построить интегральную оценку антивирусов по всем тестам, проводимым АМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Доброго времени суток!

Тут мне в голову пришла одна мысль, а имено выбор продукта года в различных категориях типа "АМ-Лучший файервол 2008", "АМ-Лучший антивирус 2008" ну и так далее по результатам тестирований, проведённых в течение года. Кто что думает?

что тут думать? KAV & KIS, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seevbon

Так что для развития рынка полезнее
Этот ресурс нужен для развития рынка? Мнение кандидата? Если так, то палки вам в колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

Предупреждаю, что флейм и троллинг будут беспощадно пресекаться. Если есть желание получить бан, то за этим далеко ходить не надо, организую быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pROCKrammer

Так мона вопрос? Где список продуктов? и Думаю надо сделать чтото типа опроса в сервисах типа SurveyMonkey.com =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seevbon
KAV & KIS, однозначно.
Тесты тестами, но

1. Продукты с названием "2009" могут принять участие в конкурсе только в 2009 году. В этом году они дисквалифицированы, что бы впредь было неугодно кормить пользователей рекламными завтраками.

2. Продукты, вышедшие в релиз после 01.01.2008 года, также не могут участвовать, потому что не успели набрать устойчивого веса на рынке - менее 1 года.

А кому нужен продукт-победитель 2008 года, производства 2007 года и ранее? Или продуктом-победителем 2008 года может быть продукт с датой релиза 31.12.2008, достаточно лишь расписать его покрасочнее?

Хотя можете просто складывать полученные в местных тестах места - для рынка будет очень полезно. Училка, зачот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john
Предупреждаю, что флейм и троллинг будут беспощадно пресекаться. Если есть желание получить бан, то за этим далеко ходить не надо, организую быстро.

это вы мне? дебилизм технологии форумов во всей красе, никаких references, in-reply-to - кто кому пишет, ничего не поймешь. хоть бы уж цитировали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
это вы мне? дебилизм технологии форумов во всей красе, никаких references, in-reply-to - кто кому пишет, ничего не поймешь. хоть бы уж цитировали :(

Нет, это превентивная мера, на свой счет не принимайте. Возникает ощущение, что обсуждение вплотную приближается к флейму. Очень не не хотелось бы такого развития событий. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
1. Продукты с названием "2009" могут принять участие в конкурсе только в 2009 году. В этом году они дисквалифицированы, что бы впредь было неугодно кормить пользователей рекламными завтраками.

2. Продукты, вышедшие в релиз после 01.01.2008 года, также не могут участвовать, потому что не успели набрать устойчивого веса на рынке - менее 1 года.

полнейший бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pROCKrammer
полнейший бред

Поддерживаю.

Вот ещё идея сделать так

Продукт Года

Прорыв Года

Лучший бесплатный продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Развод года (АВ 2008)

Бан года (Гостев)

Новость года (Русток)

И отправить в журнал CHIP. Думаю, там самое место будет этому выбору. Впрочем, тема не лишена смысла, если идея интегрированной оценки будет доведена до логического конца и успешно использована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Идея безусловно интересная и самое главное это было бы востребовано пользователями, тут я согласен с Михаилом Орешиным. Но я вижу тут ряд опасностей. Первое - критерии выбора продуктов для клиентов вообще-то неоднородны, для одних важно быстродействие, для других - качество лечения компьютера при заражении, для третьих - проактивная защита. Это хорошо видно по постоянным холиварам на всех айтишных форумах. ;)

Второе - должна быть четкая методология выбора лучших продуктов по различным номинациям. Здесь я целиком за интегрированные методы оценки продуктов по сумме результатов всех наших тестов. У нас есть специальная рабочая группа, Александр Шабанов ее возглавляет, была разработана прогрессивная методика. Сейчас все упирается в тесты и только в них. В конце годы мы будем иметь "критическую" массу свежих тестов, по результатам которых будет построен первый интегрированный рейтинг продуктов/вендоров. В дальнейшем я вижу его динамическим, т.е. обновляем с каждым новым тестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович

[На правах топикстартера- маленький оффтопик]Сергей, когда выйдут тесты, которые ты обещал подогнать в сентябре (активное заражение, если мне не изменяет мой склероз)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×