Илья Рабинович

Выбор продукта года.

В этой теме 33 сообщений

Доброго времени суток!

Тут мне в голову пришла одна мысль, а имено выбор продукта года в различных категориях типа "АМ-Лучший файервол 2008", "АМ-Лучший антивирус 2008" ну и так далее по результатам тестирований, проведённых в течение года. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так год ещё не закончился. :D

Лучшее - враг хорошего. Не надо глянцевых кумиров. Принцев на конях.

Дайте пользователю цифры, графики и пусть он решает сам. Будут потом говорить, что я вот выбрал лучший антивирус по мнению АМ, а он оказался таким г.

P.S. Быстро, качественно, недорого. Выберите любые два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, лучше дать информацию и оставить свободу выбора. Не надо навязывать, пусть даже победителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что намного корректнее будет самому пользователю выбрать себе подходящий антивирусный продукт, ознакомившись с результатами тестирований на портале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с предыдущими высказываниями. Достаточно результатов сравнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нас - факты и комментарии, с пользователя - решение.

Такова моя позиция.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу идею. Известно (умники – в гугл), что большой выбор в супермаркетах товара одной категории только уменьшает шанс покупки, особенно импульсной или с желанием «не хреново было бы…». К примеру, приходите вы в супермаркет и вам захотелось зеленого горошка, у вас нет предпочтения по марке. Если вы увидите 3 наименования – скорее всего вы сможете выбрать что-то достаточно быстро. Если будет 8-10 наименований – глаза разбегутся и вы решите, что вы не так уж и хотите сей горошек…

То же самое и с AV (или файрвол) для конечного пользователя. Он может готов купить, но увидев, куча табличек и сравнений посмотрит и … плюнет. Так что для развития рынка полезнее медаль и статус, чем список ТТХ продукта…

Скажите, на какой бумаге вы печатаете в офисе или дома на обычном принтере? A4 500 листов в пачке ? Плотность 80 г/м2 ? 97% белизны ? Вспомнили – здорово… А еще можно назвать полсотни характеристик. Например: толщина, прочность на разрыв (в поперечном и продольном направлении) , сопротивлению продавливанию, влагопрочность, удлинения до разрыва (предел текучести), гладкость, однородность, стойкость у озону и воздействию солнечных лучей (правда это обычно для бумаг с покрытием – «фотобумаг»), электростатические свойства.. .

Так что с медалью будет проще выбрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддержу идею. Известно (умники – в гугл), что большой выбор в супермаркетах товара одной категории только уменьшает шанс покупки, особенно импульсной или с желанием «не хреново было бы…». К примеру, приходите вы в супермаркет и вам захотелось зеленого горошка, у вас нет предпочтения по марке. Если вы увидите 3 наименования – скорее всего вы сможете выбрать что-то достаточно быстро. Если будет 8-10 наименований – глаза разбегутся и вы решите, что вы не так уж и хотите сей горошек…

То же самое и с AV (или файрвол) для конечного пользователя. Он может готов купить, но увидев, куча табличек и сравнений посмотрит и … плюнет. Так что для развития рынка полезнее медаль и статус, чем список ТТХ продукта…

Скажите, на какой бумаге вы печатаете в офисе или дома на обычном принтере? A4 500 листов в пачке ? Плотность 80 г/м2 ? 97% белизны ? Вспомнили – здорово… А еще можно назвать полсотни характеристик. Например: толщина, прочность на разрыв (в поперечном и продольном направлении) , сопротивлению продавливанию, влагопрочность, удлинения до разрыва (предел текучести), гладкость, однородность, стойкость у озону и воздействию солнечных лучей (правда это обычно для бумаг с покрытием – «фотобумаг»), электростатические свойства.. .

Так что с медалью будет проще выбрать :)

Лучше уж тогда всем по медали с формулировкой вида "за незастревание в процессе двусторонней печати при автоматической подаче бумаги в МФУ фирмы HP при объеме лотка от 50 до 250 листов" - чтобы пользователь четко знал потребительские качества, оцененные в тестах портала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно назвать не "Продукт года", а "АМ рекомендует / Рекомендовано АМ", как, кажется, уже было в каком-то тестировании. Политкорректность будет соблюдена - не будет "обиженных и недовольных", рекомендация есть рекомендация, и претензий о качестве тестирования к самому порталу никах. Михаил Орешин правильно сказал о том, что медалька нужна для более простой ориентации пользователя в этом разнообразии продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то наподобие журнальных штампов - "выбор редакции".... :D Или - "свмая выгодная покупка" - эту номинацию с большой уверенностью знаю, что будет брать...Или пытаться взять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендовано АМ уже есть. Читаем обзоры продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу никаких проблем выбрать продукт года по версии АМ

тем более, что ряд сотрудников портала все еще не оставляют надежды построить интегральную оценку антивирусов по всем тестам, проводимым АМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!

Тут мне в голову пришла одна мысль, а имено выбор продукта года в различных категориях типа "АМ-Лучший файервол 2008", "АМ-Лучший антивирус 2008" ну и так далее по результатам тестирований, проведённых в течение года. Кто что думает?

что тут думать? KAV & KIS, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что для развития рынка полезнее
Этот ресурс нужен для развития рынка? Мнение кандидата? Если так, то палки вам в колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предупреждаю, что флейм и троллинг будут беспощадно пресекаться. Если есть желание получить бан, то за этим далеко ходить не надо, организую быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мона вопрос? Где список продуктов? и Думаю надо сделать чтото типа опроса в сервисах типа SurveyMonkey.com =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAV & KIS, однозначно.
Тесты тестами, но

1. Продукты с названием "2009" могут принять участие в конкурсе только в 2009 году. В этом году они дисквалифицированы, что бы впредь было неугодно кормить пользователей рекламными завтраками.

2. Продукты, вышедшие в релиз после 01.01.2008 года, также не могут участвовать, потому что не успели набрать устойчивого веса на рынке - менее 1 года.

А кому нужен продукт-победитель 2008 года, производства 2007 года и ранее? Или продуктом-победителем 2008 года может быть продукт с датой релиза 31.12.2008, достаточно лишь расписать его покрасочнее?

Хотя можете просто складывать полученные в местных тестах места - для рынка будет очень полезно. Училка, зачот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предупреждаю, что флейм и троллинг будут беспощадно пресекаться. Если есть желание получить бан, то за этим далеко ходить не надо, организую быстро.

это вы мне? дебилизм технологии форумов во всей красе, никаких references, in-reply-to - кто кому пишет, ничего не поймешь. хоть бы уж цитировали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это вы мне? дебилизм технологии форумов во всей красе, никаких references, in-reply-to - кто кому пишет, ничего не поймешь. хоть бы уж цитировали :(

Нет, это превентивная мера, на свой счет не принимайте. Возникает ощущение, что обсуждение вплотную приближается к флейму. Очень не не хотелось бы такого развития событий. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Продукты с названием "2009" могут принять участие в конкурсе только в 2009 году. В этом году они дисквалифицированы, что бы впредь было неугодно кормить пользователей рекламными завтраками.

2. Продукты, вышедшие в релиз после 01.01.2008 года, также не могут участвовать, потому что не успели набрать устойчивого веса на рынке - менее 1 года.

полнейший бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полнейший бред

Поддерживаю.

Вот ещё идея сделать так

Продукт Года

Прорыв Года

Лучший бесплатный продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развод года (АВ 2008)

Бан года (Гостев)

Новость года (Русток)

И отправить в журнал CHIP. Думаю, там самое место будет этому выбору. Впрочем, тема не лишена смысла, если идея интегрированной оценки будет доведена до логического конца и успешно использована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея безусловно интересная и самое главное это было бы востребовано пользователями, тут я согласен с Михаилом Орешиным. Но я вижу тут ряд опасностей. Первое - критерии выбора продуктов для клиентов вообще-то неоднородны, для одних важно быстродействие, для других - качество лечения компьютера при заражении, для третьих - проактивная защита. Это хорошо видно по постоянным холиварам на всех айтишных форумах. ;)

Второе - должна быть четкая методология выбора лучших продуктов по различным номинациям. Здесь я целиком за интегрированные методы оценки продуктов по сумме результатов всех наших тестов. У нас есть специальная рабочая группа, Александр Шабанов ее возглавляет, была разработана прогрессивная методика. Сейчас все упирается в тесты и только в них. В конце годы мы будем иметь "критическую" массу свежих тестов, по результатам которых будет построен первый интегрированный рейтинг продуктов/вендоров. В дальнейшем я вижу его динамическим, т.е. обновляем с каждым новым тестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[На правах топикстартера- маленький оффтопик]Сергей, когда выйдут тесты, которые ты обещал подогнать в сентябре (активное заражение, если мне не изменяет мой склероз)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS