KNewman

Norton Antivirus 2008

В этой теме 9 сообщений

Здравствуйте! На днях устанавливал себе лицензионный Нортон Антивирус 2008. Все шло хорошо, пока он не попросил активироваться. После нажатия кнопки "Activate Now", антивирус думает секунд 5-7, а потом вместо того, чтобы дать мне ячейки для вбивания ключа, выдает фразу "Product error: an error has occured during the activation". Лазал на сайт Симантика, они предлагают скачать некую небольшую прогу, которая это безобразие устраняет. Ни фига не помогло! Антивирус так и пишет "An error has occured...". Как мне быть? Кто-н сталкивался с такой проблемой при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KNewman не занимайтесь самостоятельным решением проблемы, не тратьте время, позвоните +8 10 800 21221044, с 10:00 до 18:00 по рабочим дням (по московскому времени) и пускай проблему решает служба тех. поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KNewman не занимайтесь самостоятельным решением проблемы, не тратьте время, позвоните +8 10 800 21221044, с 10:00 до 18:00 по рабочим дням (по московскому времени) и пускай проблему решает служба тех. поддержки

Кирилл, легко сказать! По рабочим дням я сижу не около своего компьютера, а на работе. А в выходные они не работают? И ещё вопрос - а этот телефон бесплатный? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в выходные они не работают?

К сожалению, Нет

И ещё вопрос - а этот телефон бесплатный?

Да, телефон абсолютно бесплатный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, Нет

Да, телефон абсолютно бесплатный

Кирилл, благодарю за совет! Завтра попробую объяснить им свою проблему. А вообще это часто встречается с 2008 антивирусом, что у людей он не активируется с первого раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, благодарю за совет! Завтра попробую объяснить им свою проблему. А вообще это часто встречается с 2008 антивирусом, что у людей он не активируется с первого раза?

Не за что. Все бывает, в том числе и проблемы с активацией, но нельзя сказать что это распространено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не за что. Все бывает, в том числе и проблемы с активацией, но нельзя сказать что это распространено...

Позвонил я сегодня в службу поддержки Симантек... Как я и ожидал, все закончилось уже через несколько минут фразой "Вам надо сносить Windows". Это, конечно, проще всего. А то, что продукт не активируется из-за какого-то глюка, видимо, не сильно их колышет. Разбираться никто не стал. Грустно :( . В Штатах бы добили проблему до конца, по себе знаю. Кирилл, все равно спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поддержка все еще на базе ibs?

Нет, конечно. Для продуктов Norton она и раньше была прямая, без посредников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS