Black_Z

Вирусы и борьба с ними

В этой теме 50 сообщений

Столкнулся с проблемой, как заставить Symantec Endpoint Protection v.11 (далее SEP) или Symantec Antivirus Corporate Edition v.10 (далее SACE) бороться со следующим вирусом , который классифицируется другими антивирусными продуктами как:

AntiVir 7.8.0.55 2008.06.06 - TR/Hijack.Explor.4709

Avast 4.8.1195.0 2008.06.07 - Win32:Afgan

AVG 7.5.0.516 2008.06.07 - Win32/Small.DO

BitDefender 7.2 2008.06.07 - Trojan.Inject.HP

DrWeb 4.44.0.09170 2008.06.07 - Win32.Kolumb.2

F-Secure 6.70.13260.0 2008.06.07 - Virus.Win32.Afgan.a

Fortinet 3.14.0.0 2008.06.07 - W32/Afgen.A

GData 2.0.7306.1023 2008.06.07 - Virus.Win32.Afgan.a

Ikarus T3.1.1.26.0 2008.06.07 - BehavesLike.Win32.ExplorerHijack

Kaspersky 7.0.0.125 2008.06.07 - Virus.Win32.Afgan.a

Microsoft 1.3604 2008.06.07 - Virus:Win32/Afgar.A

NOD32v2 3165 2008.06.06 - Win32/Afgan.A

Webwasher-Gateway 6.6.2 2008.06.07 - Trojan.Hijack.Explor.4709

Понимаю - дело в базах, но даже свежие базы SEP и SACE не видят эту угрозу, хотелось бы надеятmся на Превентивную защиту в SEP, но и она не спасает.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, но дело в том, что зараженные файлы на машинах были вылечены при помощи утилиты Dr.Web CureIt, которая по умолчанию произвела их лечение без возможности КАРАНТИНА.. и теперь образец добыть проблематично..

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, вроде в настройках по умолчанию там - "лечить - если лечение невозможно - перемещать в карантин". Лечение удалением - только для троянов. А это не троян.

Перед запуском иногда стоит поменять политики антивирусной утилиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, спасибо, но дело в том, что зараженные файлы на машинах были вылечены при помощи утилиты Dr.Web CureIt, которая по умолчанию произвела их лечение без возможности КАРАНТИНА.. и теперь образец добыть проблематично..

Дабы на будущее избежать этого - не пытайтесь самостоятельно решить проблему - сразу передавайте подозрительные файлы на анализ в Symantec Security Response. Даже с поддержкой Basic, особенно если это недетектируемый образец известного вируса - довольно быстро Вы получите ответ, а возможно и обновленную сигнатуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирил, скажите, когда я добавляю файлы для анализа, и мне, в итоге, приходит ответ где забрать новые описания (на фтп-серве), то попадает ли эта база каким то оразом и другим пользователям?

Суть вопроса в том, что у некоторых организациях, где тоже стоит Еедпоинт и САВ10.х вирус 3-х месячной давности не определяется - хотя у нас все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирил, скажите, когда я добавляю файлы для анализа, и мне, в итоге, приходит ответ где забрать новые описания (на фтп-серве), то попадает ли эта база каким то оразом и другим пользователям?

Да, она попадает с первым же официальным релизом, которые для SEP выходят каждые 8 часов

Суть вопроса в том, что у некоторых организациях, где тоже стоит Еедпоинт и САВ10.х вирус 3-х месячной давности не определяется - хотя у нас все нормально.

Это очень странно, базы для SAV и SEP абсолютно идентичны, только для SAV они выходят чуть реже - раз в 24 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще маленький вопрос есть :)

Если отправлять непосредственно клиентом зараженый/подозрительный файл - каким образом поступает информация о новой базе сигнатур? Так же как и при процессе внесения файла через веб-форму - тоесть на имейл уведомление приходит? Или каким то другим образом? Происходит ли анализ введенной информации в клиенте при пересылке файлов (тоесть есть ли привязка к нашей организации - видит ли симантек что это наша организацмя)?

Пока не подняли сервер карантина - но после изучения документации в этом продукте как бы есть функционал автоматически отправлять "на разбор" подозрительные файлы, после добавления их в карантин в ручную или при проверке средствами Антивируса. Я верно истолковал прочитанное в доке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если отправлять непосредственно клиентом зараженый/подозрительный файл - каким образом поступает информация о новой базе сигнатур? Так же как и при процессе внесения файла через веб-форму - тоесть на имейл уведомление приходит? Или каким то другим образом? Происходит ли анализ введенной информации в клиенте при пересылке файлов (тоесть есть ли привязка к нашей организации - видит ли симантек что это наша организацмя)?

В данном случае Вы должны заполнить один раз в Мастере отправки все теже данные, что и через сайт. По ним и происходит ваше идентификация, далее общение стандартно происходит по эл. почте как через сайт

Пока не подняли сервер карантина - но после изучения документации в этом продукте как бы есть функционал автоматически отправлять "на разбор" подозрительные файлы, после добавления их в карантин в ручную или при проверке средствами Антивируса. Я верно истолковал прочитанное в доке?

Да, такая возможность есть. К сожалению, не весь функционал Централизованного карантина находится до сих пор на поддержке, но автоматическая отправка образцов доступна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а файлы, которые вручную вносятся в карантин на клиентах, не передаются на центральный изолятор? Почему-то не нашел этого пункта в документации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, а файлы, которые вручную вносятся в карантин на клиентах, не передаются на центральный изолятор? Почему-то не нашел этого пункта в документации.

Если не ошибаюсь, только файлы, обнаруженные антивирусом или антишпионом, могут быть оправлены в центральный изолятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому-то еще интересно, то похоже SEP в ближайшее время и не будет его определять. Может мы говорим о разных файлах, но у меня очень похожие результаты выдаются различными антивирусами (http://www.virustotal.com/ru/analisis/8e9349c48f5302c3e492f63d947e24fd) но Симантек (после нескольких проверок) утверждает что это "maybe false positive by another vendors".

И кстати, при общении с техподдержкой они не рекомендуют отсылать фыйлы через консоль SEP'a, только через web.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prv Вы открывали запрос в тех. поддержке? Если Вы не согласны с решением Symantec Security Response, то необходимо открыть кейс и оспорить данное заключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как же я оспорю, они ж спецы а не я. У них свое мнение. Я case открыл и после этого плотно с ними пообщался. Результат "maybe false positive by another vendors". Но я не жалуюсь, не подуймайте :) просто наткнулся на форум ну и рассказал как есть. Я кстати проверял файлик еще на http://www.threatexpert.com/report.aspx?ui...38-91cd1b14c294, интересный ресурс кстати, а потом пытался запускать файл на виртуальной машине, и в самом деле ничего не произошло, exp1orer.exe - не создался, так что я не стал больше спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да как же я оспорю, они ж спецы а не я. У них свое мнение. Я case открыл и после этого плотно с ними пообщался. Результат "maybe false positive by another vendors". Но я не жалуюсь, не подуймайте просто наткнулся на форум ну и рассказал как есть. Я кстати проверял файлик еще на http://www.threatexpert.com/report.aspx?ui...38-91cd1b14c294, интересный ресурс кстати, а потом пытался запускать файл на виртуальной машине, и в самом деле ничего не произошло, exp1orer.exe - не создался, так что я не стал больше спорить.

Возможно это действительно ложное срабатывание или битый вирус. Дело в том, что в Symantec Security Response очень серьезно относятся к добавлению подозрительных образцов - иначе и базы разрастутся, да и ложные срабатывания появятся. Поэтому, если это убитый вирус, который уже не на что не способен - какой смысл его детектить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал, что опять вернусь к этому Win32.Afgan.a, но прошло 2 месяца с моего общения с Симантеком и оказалось, что это таки было не ложное срабатывание. Мой SEP радостно поймал заразу и обозвал ее W32.Imalag.B. Я поднял виртуалку на которой все это тестил и она, естесно, оказалась инфицирована. Причем этот Imalag позаражал все экзешники, которые запускались. Прям времена ДОС как-то сразу вспомнились :)

Все таки что-то не в порядке с реакцией на зловреды у Симантека. Огорчает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все таки что-то не в порядке с реакцией на зловреды у Симантека. Огорчает это.

Идеальной реакции нет ни у кого. А что касается то, что образец стал определяться - по прежнему не факт, что он является вирусом. Он может содержать участок кода, похожий на другой вирус, который добавили в базу совсем недавно. Если Вы были уверены что это вирус, то есть могли рассказать что он делает что позволяет так думать, то нужно было через тех. поддержку все это решить и он был бы добавлен еще в октябре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вы были уверены что это вирус, то есть могли рассказать что он делает что позволяет так думать, то нужно было через тех. поддержку все это решить и он был бы добавлен еще в октябре

Не, с чего Вы взяли? Я только сейчас, с новой базой, запустил проверку той виртуалки, на которой тогда запускал этот экзешник. И только сейчас обнаружил, что он расползся по системе. Ну да ладно, у меня еще будет повод напомнить этот случай саппорту, когда я им в следующий раз новый вирус пришлю для анализа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток.

Столкнулся с проблемой и не могу её решить, может подскажите как?

Один компутер заразился заразой которая всё время пытается делать рассылку писем.

Но, SEP на неё не реагирует, и не находит. Видно только что происходит постоянная проверка отправляемых сообщений, и окно о невозможности доставить сообщения (от sep proxy mail).

Проверил нодом, он тоже в тишине, ничего не видит, касперский так же молчит.

Но эта сволочь задолбала уже. Можно конечно отключить эту проверку. Но ведь это не решит проблемы!

Жду комментариев и помощи, за ранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamerton обратитесь в тех. поддержку, предварительно можно запустить диагностическую утилиту, дабы сразу переслать информацию. Проактивная защита включена? Попробуйте поставить большую чувствительность, может что найдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про большую чувствительно я сам догадался, но уже после того как написал сообщение. Вроде бы как он сразу при перезагрузке его отловил. Пока тишиа, т.е. не пытается больше ничего отправляться.

Всё равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит: "требуется действующий контракт GOLD/BASIC"?

Если, например, я использую пробную версию нортон 360, то я не имею права отправить подозрительный файл на анализ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не имею права отправить подозрительный файл на анализ?

Почему же, для вас также указана ссылка - https://submit.symantec.com/retail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему же, для вас также указана ссылка - https://submit.symantec.com/retail
Спасибо.

Еще вопрос, группа Security Response присылает ответ на электронный адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос, группа Security Response присылает ответ на электронный адрес?

Да, как минимум вам должен придти номер тикета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • МашаМашенька
      Смотря для чего вы его хотите купить! Если для работы, то конечно с ноутбуком удобней! Если для игр, просмотра фильмов и так далее, то лучше компьютер, там мощности больше и экран можно большой взять
    • МашаМашенька
      А мы также планируем в Буковель поехать с супругом. В моих планах забеременеть, может хоть свежий воздух и другая атмосфера этому поспособствует. Нашла статью https://jdembaby.com/planning/zachatie/luchshie-pozy-dlya-zachatiya-rebenka.html , хочу применить в процессе, как раз проверим правду пишут или нет.
    • sharyga777
    • РПС-Калуга
      Компания "РусПромСварка" занимается проектированием, изготовлением и монтажом металлоконструкций в Калуге и Калужской области.  Опыт и наличие профессионального оборудования позволяют изготавливать качественные конструкции из металла по оптимальным ценам по чертежам и эскизам заказчика: металлические лестницы, переходы и площадки заборы из профнастила и металлопрофиля беседки из поликарбоната с металлическим каркасом строительные металлоконструкции (фермы, колонны, балки) Производим монтаж металлоконструкций. Сварочные работы  производятся аттестованными сварщиками на новейшем профессиональном оборудовании Lincoln Electric c использованием высококачественных сварочных материалов.  
    • PR55.RP55
      + MapsFrontier
      Global Security Center OOO
      Total PC
      Blue Century Software co.
      Elex do Brasil Participacoes Ltda.