Перейти к содержанию
Иван

Термодинамика пи*ара

Recommended Posts

Иван

статья на вебпланете, хорошо пишет чувак

Время от времени отдельные читатели обвиняют нас в повышенном внимании к отдельным компаниям, считая это показателем "проплаченных публикаций". Последняя крупная пачка таких обвинений случилась в комментариях к обзору Kaspersky Internet Security 2009. Так что я решил сказать пару теплых слов о других антивирусах.

Для начала немного теории. Главный закон термодинамики (который не изучают в школе) гласит, что 90 процентов продуктов любой индустрии - говно. Например, 90% книжек. Или 90% софта. Хотя российская IT-индустрия - особый случай. Она глубоко вторична. Большинство ее продуктов - это такая кабачковая икра, которую кто-то уже ел. Так что здесь можно говорить даже про 99% брака.

Оставшийся 1 процент стоящих продуктов - это на самом деле много. Но как об этих продуктах узнать? Через пи*ар, очевидно. А это отдельная индустрия, со своими 90 процентами сами знаете чего. И опять же, если говорить о России - много ли тут пи*арщиков, понимающих IT? Все эти улыбчивые выпускники журфаков и филфаков, они же ни бум-бум в компьютерах. Короче, опять 99% сливается в сток.

Итого остается 0,01% отечественных IT-продуктов, которые и качественными являются, и их создатели сумели сообщить нам об этом. Я слегка огрубил картину, но надеюсь, общая мысль понятна.

# # #

Теперь перейдем к голой практике. Представьте себе журналиста, который достаточно независим, чтобы работать по японскому поэтическому принципу "что вижу, то пою". Позвали вместе с остальными на презентацию Касперского - пришел, увидел, написал. Хотя журналист не является особым фанатом данной компании. Он даже в курсе, что на российском рынке есть еще несколько антивирусных продуктов. Можно ли о них написать по тому же принципу "что вижу, то пою"? Да пожалуйста!

NOD32

На одном из моих компов стоял NOD32. Поставлен не мной, а кем-то из знакомых. Не помню даже, кем. Но не исключаю, что это крутая программа. Хотя интерфейс у нее довольно минималистичный. Есть пяток сканнеров, каждый показывает в отдельном окошечке, какие файлы он сканирует. Ну и все. Едва ли можно извлечь из этого много полезной информации. Тем более, сварить новость или обзор.

Тут было бы очень кстати, если бы сама компания чего-то рассказывала о своих достижениях. Но вот странность - за два года работы в "Вебпланете" я не получал ни одного содержательного сообщения про NOD32. Разве что пара-тройка скучных пресс-релизов про выигранные тендеры. В таком же мертвяцком РБК-стиле оформлены новости компании на сайте. Одим словом, "моргетинг".

Сотрудники компании, очевидно, понимают этот недостаток - и ведут очень неформальный блог о промо-туризме. (Видите, я даже им помогаю - придумал красивый термин "промо-туризм", фактически выявил свежий тренд в IT-бизнесе; через год о промо-туризме будут рассказывать на конференциях и специальных платных семинарах). Но ни тендеры, ни туризм ничего не говорят мне об инновациях, которые интересуют продвинутых пользователей и могли бы стать материалом для нашего издания.

Может, они каким-то иным продвижением занимаются? Мой знакомый, что поставил мне NOD32 - он же чем-то руководствовался. Может, у них вирусный маркетинг хорошо налажен? А Касперский считает, что они наняли армию троллей для работы в форумах. В общем, некая пи*ар-деятельность идет. Но не такая, которая до меня, простого японского журналиста, доносит интересные сообщения.

Хотя на днях мы для прикола опубликовали пресс-релиз ESET о том, как NOD32 выявил одного червя. Правда, там даже нет названия червя - но нам все равно показалось, что это прикольно. И не только нам: "Впервые за долгое-долгое время вижу новость о вирусах — от исета. хм.", - комментирует один из читателей. Вот уж действительно - "хм". Поставщик антивируса в кои-то веки вдруг заговорил о вирусах.

А еще вчера видел рекламу NOD32 в метро. Информации там, мягко говоря, в несколько раз меньше, чем на рекламе йогуртов и ботинок. Тут уже хочется ввести в оборот поговорку "Метро - последнее прибежище для..." Ну да ладно, посмотрим.

Dr.Web

Есть и другой метод журналистики. Классический такой. Героический. Когда журналист, не дожидаясь милостей от производителей, сам добывает информацию и делает историю. Сам ставит себе антивирус, сам тестирует и так далее.

Такое приключение случилось у меня с российским антивирусом Dr.Web. Эта история была описана в блоге Time O'Clock тех еще времен, когда я жил в Питере. Кто уже читал - извините за повтор. Просто граждане спрашивают, почему я забыл исследовать альтернативные чудеса нашего антивируспрома. Нет, не забыл. Такое не забывается.

"...И зачем, зачем только я стал великим русским писателем? Зачем я пошел покупать этот антивирус? Гордыня, не иначе. Будь я программером, никаких забот бы не было. Звякнул знакомому сисадмину, спросил FTP-адресок, скачал... Нет, блин, культуры потребления захотелось! С аккуратным диском в родном пакетике. С честной регистрацией. Ага, щас.

Честная регистрация прислала мне по почте ключ, который никаким раком не переводил антивирус DrWeb в рабочий режим. Покопавшись еще на сайте Лаборатории Данилова, я выяснил: мне продали прошлогоднюю версию, а ключ предназначен для современной версии.

Впрочем, это была лишь моя версия событий, подсказанная моим внутренним недобитым программером. Зато продавец в магазине "Кей" не был ни программером, ни великим русским писателем. Видимо, он был великим русским художником.

- Давайте сравним диски визуально! - предложил он, когда я вернулся в магазин и попросил вернуть деньги за неработающий DrWeb.

Через несколько минут безмолвной игры "Найди десять отличий" продавец признал, что сдается. Мой диск был точно таким же, как в витрине.

- Может, вы зайдете на их сайт и убедитесь, что это старая версия? - предложил я.

- У нас отсюда не все сайты видны... - с грустью отвечал он. Видимо, руководство таким образом боролось с порнухой, которая скрашивает жизнь продавцов компьютерных магазинов. А на антивирусных сайтах, как известно, сплошная порнуха.

Дискуссия кончилась тем, что мне предложили поехать в сервис-центр "Кея" на другом конце города. Решив донести свой крест до конца, поехал.

Но, как говорится, легче троянскому верблюду пройти сквозь 138-й порт, чем ламмеру законнектиться с Царствием Небесным. В сервис-центре меня встретили хихиканьем и вопросом - как была фамилия того идиота, который вас сюда послал? Тем не менее, проверить DrWeb они согласились - и вернуть деньги в случае чего. Если у меня есть ключ, конечно. Тот, который мне по почте прислали. А-а, так у вас его нет с собой? Ну принесите на дискете.

Записав на дискету ключ, я пришел к ним на следующий день и продемонстрировал, что он ни хрена не работает.

- Но мы не можем вернуть вам деньги, - сказали мне сервис-центрисы. - Откуда мы знаем, что вы не поставили этот продукт на свой компьютер?

Пришлось еще раз напомнить, что я не могу его поставить на свой компьютер и только что продемонстрировал это на их компьютере.

Согласившись с моими доводами, мне посоветовали... лично написать о своих проблемах в Лабораторию Данилова! Написать, да-да! Они чувствовали во мне великого русского писателя!

К счастью, тут появился вчерашний дядечка с лицом старшего по званию. Он встретил меня как старого знакомого. Это мне очень психологически помогло. Отбросив скромный образ писателя, я все-таки заговорил на языке цифр и ломаных английских терминов: на диске записана версия 4.27, она перестала обновляться больше года назад, а ключ не позволяет обновлять версию, только базы, а на сайте уже лежит 4.29, вот для нее мне ключ и прислали...

- Двадцать-девять-си! - хитро прищурился дядечка с лицом старшего по званию. Он просекал фишку.

Воодушевленный, я пошел дальше и как бы невзначай сообщил, что вообще-то я не идиот и обычно беру антивирусы бесплатно у знакомых сисадминов. А тут вот первый раз случайно облажался. Стал писателем, был нетрезв. Проходил мимо "Кея" и зачем-то купил лицензионный софт, вы уж меня извините...

- Правильно, правильно! - шепотом поддержал меня дядечка из "Кея". - Никогда не покупайте в России лицензионный софт!

В общем, мы нашли общий язык. Не прошло и недели, как проблема была решена. Как именно решили, угадайте сами. Подсказка: денег мне так и не вернули, но комп я вылечил".

PS. Вышеописанная история случилась лет пять лет назад. Понятно, что сейчас даниловцы могут на меня наехать - мол, "это было давно, теперь все не так!". И я сразу отвечу: аргумент не принимается. Потому что именно в те времена я и "Касперского" снес со своего ноутбука сразу после установки - тормозил он жутко! После этого и начались эксперименты с Dr.Web, NOD32, Avira Antivir, Lavasoft AdAware, Panda и так далее. Но спустя годы Касперский все-таки донес до меня ряд полезных сообщений - например, о том, что он больше не тормозит.

Чего и остальным антивирусникам желаю. Мы уже видели, как вы бьетесь за свои пузомерки, типа рейтинга Virus Bulletin 100 или сертификатов Андреаса Клементи. Но по-моему, сейчас этого уже недостаточно. Особенно на фоне повальной интернетизации, которая в сочетании со всеобщей сетевой безграмотностью обещает доставить нам массу неприятностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
статья на вебпланете, хорошо пишет чувак

Хорошо пишет, но опять юзерский опыт однократного облома примеряет на аудиторию - коварный прием бытописателя. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Топик переехал.

Почему за продавца отвечает вендор? И действительно - единичный опыт - это ерунда в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Umnik, скажите мне такую вещь

на сайте есть раздел Обсуждение статей, тестов, сравнений и обзоров, описание котрого гласит: Обсуждение тестов, сравнений, статей и обзоров продуктов по информационной безопасности

а есть на сайте раздел Неформальное общение и юмор, описание которого гласит: Свободное общение на любые темы, в том числе не относящиеся к информационной безопасности вообще

на вебпланете опубликована статья непосредствено имеющая отношение к информационной безопасности

внимание вопрос: почему она здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Примерно по том же причинам, что и эта статья. Есть причитания на общую тему, далекую от инфобезопасности ("В нашей стране все хреново"); есть история одного человека о том, как он в далекие лета (новая версия 4.29) покупал антивирус, которая очень хорошо согласуется в указанной в ссылке статьей; есть мысли на тему "Он дурак? На себя посмотри".

В общем, записки на полях развели ведром воды - получили статью, в которой есть все что угодно, кроме тестов, обзоров и сравнений антивирусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
В общем, записки на полях развели ведром воды - получили статью, в которой есть все что угодно, кроме тестов, обзоров и сравнений антивирусов

дело в том, что кроме технических аспектов продуктов есть еще пиар и маркетинг, кои в целом и обсуждаются в данной статье

статья ваще не о докторе вебе и не о том как он его покупал, жаль что это непонятно

хотя чо я с вами спорить буду, нафига козе баян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Статья получилась забавная, было интересно читать. Иван, спасибо, что запостил. Опыт из жизни очень красноречиво описан, автору зачет!

Видимо у всех журналистов одна и таже проблема: стоит опубликовать какой-то обзор или статью, 100% найдутся люди, что упрекнуть в продажности и заказухе. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

ну, кстати, совсем недавно пример термодинамики разворачивался у вас на глазах. В пресс-релизвх и на сайте представительства "Доктора" в Украине прошла информация о 8 ежегодной партнерской конференции, с пространным описанием ее. Зайдите сейчас и увидите - номер исчез, описание стало более внятным, и исчезла ссылка для вопросов. Все гладко вроде - человек вроде ошибся. На сайте исправлено -http://www.drweb.com.ua/fullnews.php?id=386. Но большинство - поскольку этой новости на официальном сайте компании не было - аппеелировало к пресс-релизу. а он то уже не исправляется...Таким образом, в следующем году легко и просто пиарить уже 9 (!) ежегодную партнерскую конференцию компании "Доктор Веб". Забавно, что новость и в урезанном виде не отобразилась на официальном сайте, в связи с чем вопрос - чья ж все же была конференция - компании "Доктор Веб" или ее представительства? И второй - если это "очередная" конференция, то очередь начинается с номера первого. Когда она была - вам не скажет никто.

Вот вам и термодинамика, зачем к журнаистам ходить - они здесь инструмент только. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

а не все равно какой номер у конференции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

в целом - нет. Всегда есть позиция - была подобная акция хоть раз или нет. Какая программа, для кого, цели и задачи. Если первая - то косяков - немеряно - это явление обычное. Особенно если в оргкомитете нет опытных людей. Второе - это ЦА. То есть - если выдвижение на конференцию "по партийным спискам" - это одно, совсем другое - при свободной регистрации. Следующее - цели. Четвертое - традиции. Например, на партнерских конференциях вендоров, в которых мне приходилось участвовать, всегода определялись некие победили среди партнеров. "Самый динамичный", "самый выгодный", "самый - самый-самый"....Программы в явном виде не было, ЦА не озвучено, номер отфонарный.... Получается - партнерская конференция закрытого типа, в которой все определяется узким кругом людей, без номера, без определения лучших партнеров, с рекамой новых решений. Так, технический семинар для "ключевых партнеров". ИМХО

То есть пришлось отвечать на вопросы - а когда была 7? Почему нас не пригласили? А почему информация вышла после начала конференции? И т.д. А ответов то у меня и нет. Полагаю, что внятных ответов нет нигде. Нет, не было, не знаю, :unsure:

Вот и получается термодинамика PR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×