Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Медиарейтинги разработчиков антивирусов

Recommended Posts

Сергей Ильин

IT-Weekly опубликовал медиарейтинги разработчиков антивирусов по Индексу информационного благоприятствования и упоминаемости в СМИ за период 27 июля по 27 августа 2008 года.

http://www.it-weekly.ru/news/reytings/27048/

Результаты очень интересны, по этим данным видно, насколько эффективно работает PR вендоров, а также насколько благоприятно настроены журналисты к тому или иному вендору.

IT_Weekly_1220005112141.png

IT_Weekly_1220005082953.png

Судя по рейтингу ЛК просто на голову сделала конкурентов на поприще пиара за последний месяц. Главный их противник (Eset) напротив очень уж опустился.

post-4-1220005149_thumb.png

post-4-1220005183_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Интересно, на основании чего в списке отсутствуют уже год как работающие на русском антивирусном рынке такие вендоры, как BitDefender, Agnitum и F-Secure, а также компания "Информзащита"? Интересно все-таки узнать список СМИ, по которым ведется мониторинг.

В связи с этим интересны "Примечания":

1. Исследовано более 3400 федеральных, региональных, зарубежных и специализированных СМИ: газет, журналов, ТВ- и радиопрограмм, интернет-источников и информационных агентств.

2. Всего проанализировано 1308 сообщений.

3. Данные для рейтинга рассчитаны 27.08.08 г. на основе информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Компания «Медиалогия» – разработчик системы онлайн анализа информации из открытых источников. Система позволяет решать задачи мониторинга СМИ, поиска информации, конкурентного анализа, изучения отраслевых рынков, оперативного получения новостей по темам, управления репутацией. Информационная база Медиалогии включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-источники, блоги из всех регионов РФ.

1308 сообщений - не очень много для целого месяца, всего по 60 сообщений в будние дни.

UPDATE: http://www.medialogia.ru/sources/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

и все же по методологии хорошо бы показать базовые источники, ориентированные именно на целевую аудиторию. Боюсь, что за словами "ведущие" кроется некое лукавство. Допустим, 1 канал. Ведущий? да. Ориентирован на целевую аудиторию? нет. Или "Коммерсантъ"? Уважаем? Да. Ориентирован? Вряд ли. Почему так говорю? приходилось заниматься такими вопросами, более того, полагаю, что отчеты, которые были сделаны на эту же тему гораздо полнее и нагляднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Интересно, на основании чего в списке отсутствуют уже год как работающие на русском антивирусном рынке такие вендоры, как BitDefender, Agnitum и F-Secure, а также компания "Информзащита"? Интересно все-таки узнать список СМИ, по которым ведется мониторинг.

а вы обратитесь в Медиалогию, они дадут вам список СМИ - он более чем внушителен, в том числе и профильные для айти сектора СМИ и онлайн ресурсы

что касается Agnitum, то за указанный период там 68 упоминаний вашей компании

но более половины и это беда медиалогии, непозволяющая нормально с ней работать для оценки чего-либо - это прессрелизы ваших партнеров

Система менеджмента качества в компании "ДиалогНаука" соответствует международному стандарту ISO 9001 - пресс-релиз на pr.adcontext.net

Автор: БЕЗ АВТОРА, Источник: Пресс-релиз. Россия (pr.adcontext.net)

Дата: 20 августа 2008 г., Город: Киев

Рубрика: Высокие технологии;

Система менеджмента качества в компании "ДиалогНаука" соответствует международному стандарту ISO 9001

................................................................................

.............................

ДиалогНаука" является поставщиком программных решений от ряда ведущих российских и зарубежных компаний рынка информационной безопасности – "Доктор Веб", "Инфотекс", "Яндекс", Acronis, Agnitum, Aladdin, Cisco Systems, Microsoft, SmartLine, Sophos, StarForce Technologies, Symantec, Trend Micro, Websense и других. Постоянно растущая партнерская сеть "ДиалогНауки" охватывает свыше 100 городов России и насчитывает более 400 компаний-партнеров.

"ДиалогНаука" является членом Ассоциации защиты информации (АЗИ), Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ), Сообщества ABISS, а также Ассоциации "СИРИУС". Компания является сертифицированным партнером BSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
а вы обратитесь в Медиалогию, они дадут вам список СМИ - он более чем внушителен, в том числе и профильные для айти сектора СМИ и онлайн ресурсы

что касается Agnitum, то за указанный период там 68 упоминаний вашей компании

но более половины и это беда медиалогии, непозволяющая нормально с ней работать для оценки чего-либо - это прессрелизы ваших партнеров

А какой смысл в мониторинге упоминаний по всем видам и категориям СМИ? Он внушителен, но настолько нерелевантен... Вы же сами показываете.

Все то же самое касается и выборок по Касперским и Доктор Веб - правда, там закон больших чисел берет свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А какой смысл в мониторинге упоминаний по всем видам и категориям СМИ? Он внушителен, но настолько нерелевантен... Вы же сами показываете.

А какой смысл в данном контексте вообще говорить о релевантности? Виталий поясните свою мысль, мне лично не понятно. Этот рейтинг по сути просто показывает, как часто та или иная компания упоминается в Российских СМИ, большая часть которых охвачена Медиологией.

Этот рейтинг очень похож вот на что - Наиболее обсуждаемые антивирусы в рунете. Кстати, если есть желание, то ту тему можно обновить, ситуация ведь точно изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Сергей, в данном случае это чистая статистика. А Виталий и я говорим о том, что эффективность упоминания в СМИ достигается только в том случае, если СМИ ориентировано на целевую аудиторию. Тогда такая статистика (по ориентированным СМИ) нужна, полезна и интересна. Вот почему есть вопрос о релевантности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Сергей, в данном случае это чистая статистика.

Да, статистика и есть.

А Виталий и я говорим о том, что эффективность упоминания в СМИ достигается только в том случае, если СМИ ориентировано на целевую аудиторию. Тогда такая статистика (по ориентированным СМИ) нужна, полезна и интересна. Вот почему есть вопрос о релевантности

Тут ведь смотря что подразумевать под эффективность. В рекламе ее можно оценивать по количеству покупок в у вендора, по количеству заходов потенциальных покупателей (например, в точки продаж вендора), а можно по количеству рекламных контактов. Соотвественно первый вариант - самый точный для расчета эффективности, а именно возврата денег от рекламы, последний - наиболее грубый и косвенный. Правда есть одно НО. Все зависит от целей рекламной компании и от аудитории. Клиенты антивирусов (ЦА) - все пользователи компьютеров, а если грубо - все образованные и читающие люди.

Таким образом, если мы хотим, например, повысить узнаваемость марки у ЦА, то нам важно просто количество рекламных

контактов. PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше. Если есть возможность, скажем, пропихнуть заметку об Агнитуме в Коммерсантъ, PR обязан это делать, так как количество людей прочитавших сообщение будет большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Тут ведь смотря что подразумевать под эффективность. В рекламе ее можно оценивать по количеству покупок в у вендора, по количеству заходов потенциальных покупателей (например, в точки продаж вендора), а можно по количеству рекламных контактов. Соотвественно первый вариант - самый точный для расчета эффективности, а именно возврата денег от рекламы, последний - наиболее грубый и косвенный. Правда есть одно НО. Все зависит от целей рекламной компании и от аудитории. Клиенты антивирусов (ЦА) - все пользователи компьютеров, а если грубо - все образованные и читающие люди.

Таким образом, если мы хотим, например, повысить узнаваемость марки у ЦА, то нам важно просто количество рекламных

контактов. PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше. Если есть возможность, скажем, пропихнуть заметку об Агнитуме в Коммерсантъ, PR обязан это делать, так как количество людей прочитавших сообщение будет большим.

От этого "Пропихнуть заметку" неприятно настолько, будто и вправду заказные заметки "пропихиваем".

И все же не путайте контакты бренда компании с контактами продуктовой марки с ее ЦА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше.

а вот не согласен! Здесь можно сравнить эффективность подобных мероприятий с ковровыми бомбардировками - для достижения их целей нужно одинаково большое количество денег. Майкрософт, может, и может себе такое позволить, но антивирусным компаниям нужна более прицельная работа. Поэтому и идет воздействие на ЦА в основном. Зацепим сто-то еще - неплохо. А так можно получить и даже негатив. Пример - к примеру появилась в "Коммерсанте" статья по Х антивирусу (не спецвыпуск). Его- Коммерсанта - аудитория на 95-98% (по их же информации) - люди, которые живут в цифрах рынка - котировки, курсы etc. В большинстве своем они даже не прочтут, а те, которые прочтут - подумают - что техническая фигня? Я ж не пишу про завал шихты в домну! совсем одурели- наверное, совсем у них дела плохи, раз уж сюда полезли....

То есть - если бить по массе, то сериал "Сеть" впереди планеты всей. (Кстати, может и его посчитали?), а по сути - так, фуфло, которое улыбнуло. Эффективность как посчитаем?

Можно тупо - если вкладываем в этот медиа план деньги - насколько вырастут продажи? А можно - правильно - в голове спеца, который готовит решение для высшего менеджмента, должно вызреть - это - хорошо. Надо так и делать. Даже до догмы.

Именно поэтому полангаю, что общая статистика здесь не при чем, нужен анализ изданияй для ЦА, с их рейтингами, тиражами, потенциальным охватом аудитории. ИМХО

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Возьмите любой пресс-релиз софтлайна. Про что бы они ни писали, там в любом из них будет упоминание кучи их вендоров... Ну зачем, действительно, такое считать. Это и не упоминание вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Компания ESET ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает о выходе новой версии продуктов ESET NOD32 Antivirus, ESET Internet Security и ESET Smart Security Premium для пользователей операционной системы Windows. Основными новинками стали функция LiveGuard для дополнительной защиты от неизвестных угроз, платформа для управления безопасностью ESET HOME, а также другие усовершенствования функционала для всесторонней безопасности устройств. Новая платформа для управления безопасностью В условиях постоянных кибератак обеспечения защиты своих устройств становится необходимостью. Поскольку смартфоны активно используются пользователями, управление безопасностью с их помощью является решающим. Именно поэтому было обновлено платформу для управления безопасностью домашних устройств ESET HOME (ранее известная как myESET), которая обеспечивает полный обзор всех решений ESET для операционных систем Windows и Android. В частности, пользователи могут видеть текущие статусы защиты различных устройств, подключенных к их учетным записям. Стоит отметить, что ESET HOME доступна через веб-портал и мобильное приложение для Android и iOS с возможностью управления безопасностью на ходу. Приложения позволяют пользователям добавлять лицензии и делиться ими с семьей и друзьями, а через веб-портал можно дополнительно осуществлять Управление паролями, Антивором и Родительским контролем. Основные преимущества версии 15 Современные технологии ― защита онлайн-платежей теперь работает по умолчанию, защищая любой поддерживаемый браузер с помощью усиленного режима. Благодаря методам обнаружения на основе поведения улучшена защита от программ-вымогателей, а также усовершенствована защита от дополнительных вредоносных техник. Новая функция LiveGuard (реализована в ESET Smart Security Premium) обеспечивает дополнительный уровень защиты пользователей от ранее неизвестных угроз, предотвращая запуск вредоносного кода. Этот сервис анализирует подозрительные файлы, включая документы, скрипты, инсталляторы и исполняемые файлы, в безопасной среде песочницы. Обновленное управление паролями (доступно в ESET Smart Security Premium) предусматривает улучшенный уровень безопасности и простоту использования. Стоит отметить, что управление паролями доступно во всех основных браузерах как расширение и на устройствах Android и iOS как отдельное приложение. Кроме этого, обновленный функционал обеспечивает поддержку KeePass и Microsoft Authenticator. «Мы обеспечиваем защиту пользователей в соответствии с последними достижениями в области кибербезопасности. Обновленные продукты, включая новую функцию LiveGuard и платформу ESET HOME, позволяют пользователям контролировать безопасность и управлять несколькими устройствами на ходу. Для нас важно обеспечить защиту пользователей с помощью передовых решений, которые простые и удобные в использовании», ― прокомментировала Мария Трнкова, директор ESET в сегменте решений для защиты домашних устройств и Интернета вещей. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      Для активации программы щёлкните правой кнопкой мыши на значок в области уведомлений и выберите в меню пункт «Активируйте программу». Активацию антивируса также можно выполнить, последовательно щёлкнув в главном меню элементы «Справка и поддержка» → «Активация продукта/изменение лицензии» или «Домашняя страница» → «Активировать продукт». Для активации пробной версии нужно выбрать вариант «Лицензия на бесплатную пробную версию», заполнить поля, затем нажать «Активировать». Зарегистрированным пользователям нужно ввести лицензионный ключ, полученный после активации лицензии. При наличии имени пользователя и пароля для домашнего антивируса ESET их можно преобразовать в лицензионный ключ для версии 15.
       
              ESET NOD32 Antivirus 15.0.16  (Windows 7 SP1/8/8.1/10/11, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 15.0.16  (Windows 7 SP1/8/8.1/10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 15.0.16  (Windows 7 SP1/8/8.1/10/11, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 15.0.16  (Windows 7 SP1/8/8.1/10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 15.0.16  (Windows 7 SP1/8/8.1/10/11, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 15.0.16  (Windows 7 SP1/8/8.1/10/11, 64-разрядная)
                                                                   ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 15  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 15  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 15  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      Стать пользователем антивируса ESET
      Форум российского представительства ESET
      Удаление антивирусов других компаний
      ESET Online Scanner
      ESET SysRescue Live (диск аварийного восстановления)
      Как удалить антивирус 15-й версии полностью (пользователям Windows)?
      Прислать образец вируса или сообщить о ложном срабатывании*.
      * Чтобы антивирус смог вылечить заражённый файл, нужно отправить такой файл в архиве с паролем «infected» на адрес [email protected] с темой «[virus_name] — cleaner needed», где [virus_name] — название файлового вируса.
    • PR55.RP55
      Хорошо бы, чтобы uVS мог "самостоятельно" пополнять базу проверенных. Так: Оператор указывает каталог где находятся файлы установки:  Типа: Firefox Setup 93.0.exe  ;  472.12-desktop-win10-win11-64bit-international-whql.exe;  и т.д. А программа "сама" их  распаковывает и пополняет базу проверенных. По хорошему ещё можно задать список\исключения\игнорирования - вложенных файлов. nvgwls.exe - не распаковывать. NvCplSetupInt.exe  - распаковать и т.д. Это позволит существенно быстрее пополнять базу + экономя времени.    
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.11.12
      ---------------------------------------------------------
       o В обработчик BITS добавлен разбор командной строки нотификации. (BITS v1.5+)  o Добавлено автоматическое определение NTFS линков.  
    • Ego Dekker
      Антивирусы для macOS были обновлены до версии 6.11.2. В числе прочего добавлена поддержка macOS Monterey (версия 12).
×