Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Медиарейтинги разработчиков антивирусов

Recommended Posts

Сергей Ильин

IT-Weekly опубликовал медиарейтинги разработчиков антивирусов по Индексу информационного благоприятствования и упоминаемости в СМИ за период 27 июля по 27 августа 2008 года.

http://www.it-weekly.ru/news/reytings/27048/

Результаты очень интересны, по этим данным видно, насколько эффективно работает PR вендоров, а также насколько благоприятно настроены журналисты к тому или иному вендору.

IT_Weekly_1220005112141.png

IT_Weekly_1220005082953.png

Судя по рейтингу ЛК просто на голову сделала конкурентов на поприще пиара за последний месяц. Главный их противник (Eset) напротив очень уж опустился.

post-4-1220005149_thumb.png

post-4-1220005183_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Интересно, на основании чего в списке отсутствуют уже год как работающие на русском антивирусном рынке такие вендоры, как BitDefender, Agnitum и F-Secure, а также компания "Информзащита"? Интересно все-таки узнать список СМИ, по которым ведется мониторинг.

В связи с этим интересны "Примечания":

1. Исследовано более 3400 федеральных, региональных, зарубежных и специализированных СМИ: газет, журналов, ТВ- и радиопрограмм, интернет-источников и информационных агентств.

2. Всего проанализировано 1308 сообщений.

3. Данные для рейтинга рассчитаны 27.08.08 г. на основе информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Компания «Медиалогия» – разработчик системы онлайн анализа информации из открытых источников. Система позволяет решать задачи мониторинга СМИ, поиска информации, конкурентного анализа, изучения отраслевых рынков, оперативного получения новостей по темам, управления репутацией. Информационная база Медиалогии включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-источники, блоги из всех регионов РФ.

1308 сообщений - не очень много для целого месяца, всего по 60 сообщений в будние дни.

UPDATE: http://www.medialogia.ru/sources/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

и все же по методологии хорошо бы показать базовые источники, ориентированные именно на целевую аудиторию. Боюсь, что за словами "ведущие" кроется некое лукавство. Допустим, 1 канал. Ведущий? да. Ориентирован на целевую аудиторию? нет. Или "Коммерсантъ"? Уважаем? Да. Ориентирован? Вряд ли. Почему так говорю? приходилось заниматься такими вопросами, более того, полагаю, что отчеты, которые были сделаны на эту же тему гораздо полнее и нагляднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Интересно, на основании чего в списке отсутствуют уже год как работающие на русском антивирусном рынке такие вендоры, как BitDefender, Agnitum и F-Secure, а также компания "Информзащита"? Интересно все-таки узнать список СМИ, по которым ведется мониторинг.

а вы обратитесь в Медиалогию, они дадут вам список СМИ - он более чем внушителен, в том числе и профильные для айти сектора СМИ и онлайн ресурсы

что касается Agnitum, то за указанный период там 68 упоминаний вашей компании

но более половины и это беда медиалогии, непозволяющая нормально с ней работать для оценки чего-либо - это прессрелизы ваших партнеров

Система менеджмента качества в компании "ДиалогНаука" соответствует международному стандарту ISO 9001 - пресс-релиз на pr.adcontext.net

Автор: БЕЗ АВТОРА, Источник: Пресс-релиз. Россия (pr.adcontext.net)

Дата: 20 августа 2008 г., Город: Киев

Рубрика: Высокие технологии;

Система менеджмента качества в компании "ДиалогНаука" соответствует международному стандарту ISO 9001

................................................................................

.............................

ДиалогНаука" является поставщиком программных решений от ряда ведущих российских и зарубежных компаний рынка информационной безопасности – "Доктор Веб", "Инфотекс", "Яндекс", Acronis, Agnitum, Aladdin, Cisco Systems, Microsoft, SmartLine, Sophos, StarForce Technologies, Symantec, Trend Micro, Websense и других. Постоянно растущая партнерская сеть "ДиалогНауки" охватывает свыше 100 городов России и насчитывает более 400 компаний-партнеров.

"ДиалогНаука" является членом Ассоциации защиты информации (АЗИ), Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ), Сообщества ABISS, а также Ассоциации "СИРИУС". Компания является сертифицированным партнером BSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
а вы обратитесь в Медиалогию, они дадут вам список СМИ - он более чем внушителен, в том числе и профильные для айти сектора СМИ и онлайн ресурсы

что касается Agnitum, то за указанный период там 68 упоминаний вашей компании

но более половины и это беда медиалогии, непозволяющая нормально с ней работать для оценки чего-либо - это прессрелизы ваших партнеров

А какой смысл в мониторинге упоминаний по всем видам и категориям СМИ? Он внушителен, но настолько нерелевантен... Вы же сами показываете.

Все то же самое касается и выборок по Касперским и Доктор Веб - правда, там закон больших чисел берет свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А какой смысл в мониторинге упоминаний по всем видам и категориям СМИ? Он внушителен, но настолько нерелевантен... Вы же сами показываете.

А какой смысл в данном контексте вообще говорить о релевантности? Виталий поясните свою мысль, мне лично не понятно. Этот рейтинг по сути просто показывает, как часто та или иная компания упоминается в Российских СМИ, большая часть которых охвачена Медиологией.

Этот рейтинг очень похож вот на что - Наиболее обсуждаемые антивирусы в рунете. Кстати, если есть желание, то ту тему можно обновить, ситуация ведь точно изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Сергей, в данном случае это чистая статистика. А Виталий и я говорим о том, что эффективность упоминания в СМИ достигается только в том случае, если СМИ ориентировано на целевую аудиторию. Тогда такая статистика (по ориентированным СМИ) нужна, полезна и интересна. Вот почему есть вопрос о релевантности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Сергей, в данном случае это чистая статистика.

Да, статистика и есть.

А Виталий и я говорим о том, что эффективность упоминания в СМИ достигается только в том случае, если СМИ ориентировано на целевую аудиторию. Тогда такая статистика (по ориентированным СМИ) нужна, полезна и интересна. Вот почему есть вопрос о релевантности

Тут ведь смотря что подразумевать под эффективность. В рекламе ее можно оценивать по количеству покупок в у вендора, по количеству заходов потенциальных покупателей (например, в точки продаж вендора), а можно по количеству рекламных контактов. Соотвественно первый вариант - самый точный для расчета эффективности, а именно возврата денег от рекламы, последний - наиболее грубый и косвенный. Правда есть одно НО. Все зависит от целей рекламной компании и от аудитории. Клиенты антивирусов (ЦА) - все пользователи компьютеров, а если грубо - все образованные и читающие люди.

Таким образом, если мы хотим, например, повысить узнаваемость марки у ЦА, то нам важно просто количество рекламных

контактов. PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше. Если есть возможность, скажем, пропихнуть заметку об Агнитуме в Коммерсантъ, PR обязан это делать, так как количество людей прочитавших сообщение будет большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Тут ведь смотря что подразумевать под эффективность. В рекламе ее можно оценивать по количеству покупок в у вендора, по количеству заходов потенциальных покупателей (например, в точки продаж вендора), а можно по количеству рекламных контактов. Соотвественно первый вариант - самый точный для расчета эффективности, а именно возврата денег от рекламы, последний - наиболее грубый и косвенный. Правда есть одно НО. Все зависит от целей рекламной компании и от аудитории. Клиенты антивирусов (ЦА) - все пользователи компьютеров, а если грубо - все образованные и читающие люди.

Таким образом, если мы хотим, например, повысить узнаваемость марки у ЦА, то нам важно просто количество рекламных

контактов. PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше. Если есть возможность, скажем, пропихнуть заметку об Агнитуме в Коммерсантъ, PR обязан это делать, так как количество людей прочитавших сообщение будет большим.

От этого "Пропихнуть заметку" неприятно настолько, будто и вправду заказные заметки "пропихиваем".

И все же не путайте контакты бренда компании с контактами продуктовой марки с ее ЦА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше.

а вот не согласен! Здесь можно сравнить эффективность подобных мероприятий с ковровыми бомбардировками - для достижения их целей нужно одинаково большое количество денег. Майкрософт, может, и может себе такое позволить, но антивирусным компаниям нужна более прицельная работа. Поэтому и идет воздействие на ЦА в основном. Зацепим сто-то еще - неплохо. А так можно получить и даже негатив. Пример - к примеру появилась в "Коммерсанте" статья по Х антивирусу (не спецвыпуск). Его- Коммерсанта - аудитория на 95-98% (по их же информации) - люди, которые живут в цифрах рынка - котировки, курсы etc. В большинстве своем они даже не прочтут, а те, которые прочтут - подумают - что техническая фигня? Я ж не пишу про завал шихты в домну! совсем одурели- наверное, совсем у них дела плохи, раз уж сюда полезли....

То есть - если бить по массе, то сериал "Сеть" впереди планеты всей. (Кстати, может и его посчитали?), а по сути - так, фуфло, которое улыбнуло. Эффективность как посчитаем?

Можно тупо - если вкладываем в этот медиа план деньги - насколько вырастут продажи? А можно - правильно - в голове спеца, который готовит решение для высшего менеджмента, должно вызреть - это - хорошо. Надо так и делать. Даже до догмы.

Именно поэтому полангаю, что общая статистика здесь не при чем, нужен анализ изданияй для ЦА, с их рейтингами, тиражами, потенциальным охватом аудитории. ИМХО

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Возьмите любой пресс-релиз софтлайна. Про что бы они ни писали, там в любом из них будет упоминание кучи их вендоров... Ну зачем, действительно, такое считать. Это и не упоминание вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Dmitrius
      Арбитражный управляющий Каждый может оказаться в такой ситуации, когда требуется профессиональная и своевременная поддержка юриста. Если и вы вынуждены стать банкротом и оформить это по закону, то необходимо обратиться за такой услугой в центр банкротства. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, а в их багаже большое количество успешно завершенных дел. Именно поэтому вы сможете надеяться на отличный результат. Важно учесть тот момент, что специалисты детально изучают вопрос для того, чтобы подробно рассмотреть вопрос, после чего выявить возможности благоприятного результата. Списать долги Волгоград (Списание кредитов) получится по закону. Нет необходимости в том, чтобы переживать за процесс. Так специалисту удастся списать те долги, которые вы не в силах выплатить. Увы, но этот процесс может занять несколько месяцев, к тому же он не бесплатный. Банкротство физических лиц в Волгограде ведет компетентный сотрудник – он добросовестно и ответственно подойдет к решению вопроса. Он будет защищать интересы клиента, руководствуясь Конституцией. Юрист по банкротству займется оформлением документов и заявления, подготовит все факты в пользу того, чтобы объявить вас неплатежеспособным. Опыт сотрудников позволяет браться за дела различной сложности. Арбитражный управляющий Волгоград поможет вам избавиться от долгов. Что касается расценок, то на них влияют самые разные факторы, включая расходы на законодательном уровне. Подписывается договор на указание услуг – в нем указываются обязанности каждой стороны, набор услуг. Юрист рассмотрит все аспекты вашего дела. Важным моментом является то, что все ваши долги будут списаны в полном объеме при положительном исходе дела. Специалист использует все ресурсы, которые потребуются для того, чтобы получить положительный результат.
    • Dmitrius
      Септик в Москве и Московской области Компания долгое время и на выгодных условиях оказывает услуги, связанные со строительством автономной канализации в Москве и области. Если Вам необходима выгребная яма – ознакомьтесь с интересующей информацией на официальном портале. Автономная канализация, организованная на дачном участке, положительно влияет на уровень комфорта. Несмотря на то, планируется ли круглый год проживать на участке или только летом, вы почувствуете удобство. Цену на ее установку вы сможете узнать на сайте. Компания длительное время работает в данной сфере, а потому предлагает только выгодные условия, доступные цены, а сами работы выполняются быстро, аккуратно и в наиболее комфортное время. Она наладила сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками оборудования. Специалисты создадут высокотехнологичную и работающую систему под ключ. В работе используются только надежные, качественные материалы, выполняются технологические условия. Если говорить о ценах, то они остаются на среднем уровне, а потому воспользоваться услугой смогут все, кто хочет. Кольцевой накопитель отлично подходит для сбора сточных вод при условии, что в доме на постоянной основе проживают до 7 человек. Все работы будут выполнены в минимальные сроки и тогда, когда это удобно именно вам. С собой будут все необходимые инструменты, а также материалы. Сотрудники осуществят установку и выполнят все нужные работы. При появлении вопросов задайте их сотрудникам, которые все пояснят, а также определят общую стоимость работ. Специалисты выполнят все необходимые работы, несмотря на время года. Отсутствуют дополнительные наценки, переплаты, только прозрачные условия сотрудничества.
    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
×