Сергей Ильин

Медиарейтинги разработчиков антивирусов

В этой теме 11 сообщений

IT-Weekly опубликовал медиарейтинги разработчиков антивирусов по Индексу информационного благоприятствования и упоминаемости в СМИ за период 27 июля по 27 августа 2008 года.

http://www.it-weekly.ru/news/reytings/27048/

Результаты очень интересны, по этим данным видно, насколько эффективно работает PR вендоров, а также насколько благоприятно настроены журналисты к тому или иному вендору.

IT_Weekly_1220005112141.png

IT_Weekly_1220005082953.png

Судя по рейтингу ЛК просто на голову сделала конкурентов на поприще пиара за последний месяц. Главный их противник (Eset) напротив очень уж опустился.

post-4-1220005149_thumb.png

post-4-1220005183_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, на основании чего в списке отсутствуют уже год как работающие на русском антивирусном рынке такие вендоры, как BitDefender, Agnitum и F-Secure, а также компания "Информзащита"? Интересно все-таки узнать список СМИ, по которым ведется мониторинг.

В связи с этим интересны "Примечания":

1. Исследовано более 3400 федеральных, региональных, зарубежных и специализированных СМИ: газет, журналов, ТВ- и радиопрограмм, интернет-источников и информационных агентств.

2. Всего проанализировано 1308 сообщений.

3. Данные для рейтинга рассчитаны 27.08.08 г. на основе информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Компания «Медиалогия» – разработчик системы онлайн анализа информации из открытых источников. Система позволяет решать задачи мониторинга СМИ, поиска информации, конкурентного анализа, изучения отраслевых рынков, оперативного получения новостей по темам, управления репутацией. Информационная база Медиалогии включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-источники, блоги из всех регионов РФ.

1308 сообщений - не очень много для целого месяца, всего по 60 сообщений в будние дни.

UPDATE: http://www.medialogia.ru/sources/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все же по методологии хорошо бы показать базовые источники, ориентированные именно на целевую аудиторию. Боюсь, что за словами "ведущие" кроется некое лукавство. Допустим, 1 канал. Ведущий? да. Ориентирован на целевую аудиторию? нет. Или "Коммерсантъ"? Уважаем? Да. Ориентирован? Вряд ли. Почему так говорю? приходилось заниматься такими вопросами, более того, полагаю, что отчеты, которые были сделаны на эту же тему гораздо полнее и нагляднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, на основании чего в списке отсутствуют уже год как работающие на русском антивирусном рынке такие вендоры, как BitDefender, Agnitum и F-Secure, а также компания "Информзащита"? Интересно все-таки узнать список СМИ, по которым ведется мониторинг.

а вы обратитесь в Медиалогию, они дадут вам список СМИ - он более чем внушителен, в том числе и профильные для айти сектора СМИ и онлайн ресурсы

что касается Agnitum, то за указанный период там 68 упоминаний вашей компании

но более половины и это беда медиалогии, непозволяющая нормально с ней работать для оценки чего-либо - это прессрелизы ваших партнеров

Система менеджмента качества в компании "ДиалогНаука" соответствует международному стандарту ISO 9001 - пресс-релиз на pr.adcontext.net

Автор: БЕЗ АВТОРА, Источник: Пресс-релиз. Россия (pr.adcontext.net)

Дата: 20 августа 2008 г., Город: Киев

Рубрика: Высокие технологии;

Система менеджмента качества в компании "ДиалогНаука" соответствует международному стандарту ISO 9001

................................................................................

.............................

ДиалогНаука" является поставщиком программных решений от ряда ведущих российских и зарубежных компаний рынка информационной безопасности – "Доктор Веб", "Инфотекс", "Яндекс", Acronis, Agnitum, Aladdin, Cisco Systems, Microsoft, SmartLine, Sophos, StarForce Technologies, Symantec, Trend Micro, Websense и других. Постоянно растущая партнерская сеть "ДиалогНауки" охватывает свыше 100 городов России и насчитывает более 400 компаний-партнеров.

"ДиалогНаука" является членом Ассоциации защиты информации (АЗИ), Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ), Сообщества ABISS, а также Ассоциации "СИРИУС". Компания является сертифицированным партнером BSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы обратитесь в Медиалогию, они дадут вам список СМИ - он более чем внушителен, в том числе и профильные для айти сектора СМИ и онлайн ресурсы

что касается Agnitum, то за указанный период там 68 упоминаний вашей компании

но более половины и это беда медиалогии, непозволяющая нормально с ней работать для оценки чего-либо - это прессрелизы ваших партнеров

А какой смысл в мониторинге упоминаний по всем видам и категориям СМИ? Он внушителен, но настолько нерелевантен... Вы же сами показываете.

Все то же самое касается и выборок по Касперским и Доктор Веб - правда, там закон больших чисел берет свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой смысл в мониторинге упоминаний по всем видам и категориям СМИ? Он внушителен, но настолько нерелевантен... Вы же сами показываете.

А какой смысл в данном контексте вообще говорить о релевантности? Виталий поясните свою мысль, мне лично не понятно. Этот рейтинг по сути просто показывает, как часто та или иная компания упоминается в Российских СМИ, большая часть которых охвачена Медиологией.

Этот рейтинг очень похож вот на что - Наиболее обсуждаемые антивирусы в рунете. Кстати, если есть желание, то ту тему можно обновить, ситуация ведь точно изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, в данном случае это чистая статистика. А Виталий и я говорим о том, что эффективность упоминания в СМИ достигается только в том случае, если СМИ ориентировано на целевую аудиторию. Тогда такая статистика (по ориентированным СМИ) нужна, полезна и интересна. Вот почему есть вопрос о релевантности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, в данном случае это чистая статистика.

Да, статистика и есть.

А Виталий и я говорим о том, что эффективность упоминания в СМИ достигается только в том случае, если СМИ ориентировано на целевую аудиторию. Тогда такая статистика (по ориентированным СМИ) нужна, полезна и интересна. Вот почему есть вопрос о релевантности

Тут ведь смотря что подразумевать под эффективность. В рекламе ее можно оценивать по количеству покупок в у вендора, по количеству заходов потенциальных покупателей (например, в точки продаж вендора), а можно по количеству рекламных контактов. Соотвественно первый вариант - самый точный для расчета эффективности, а именно возврата денег от рекламы, последний - наиболее грубый и косвенный. Правда есть одно НО. Все зависит от целей рекламной компании и от аудитории. Клиенты антивирусов (ЦА) - все пользователи компьютеров, а если грубо - все образованные и читающие люди.

Таким образом, если мы хотим, например, повысить узнаваемость марки у ЦА, то нам важно просто количество рекламных

контактов. PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше. Если есть возможность, скажем, пропихнуть заметку об Агнитуме в Коммерсантъ, PR обязан это делать, так как количество людей прочитавших сообщение будет большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут ведь смотря что подразумевать под эффективность. В рекламе ее можно оценивать по количеству покупок в у вендора, по количеству заходов потенциальных покупателей (например, в точки продаж вендора), а можно по количеству рекламных контактов. Соотвественно первый вариант - самый точный для расчета эффективности, а именно возврата денег от рекламы, последний - наиболее грубый и косвенный. Правда есть одно НО. Все зависит от целей рекламной компании и от аудитории. Клиенты антивирусов (ЦА) - все пользователи компьютеров, а если грубо - все образованные и читающие люди.

Таким образом, если мы хотим, например, повысить узнаваемость марки у ЦА, то нам важно просто количество рекламных

контактов. PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше. Если есть возможность, скажем, пропихнуть заметку об Агнитуме в Коммерсантъ, PR обязан это делать, так как количество людей прочитавших сообщение будет большим.

От этого "Пропихнуть заметку" неприятно настолько, будто и вправду заказные заметки "пропихиваем".

И все же не путайте контакты бренда компании с контактами продуктовой марки с ее ЦА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше.

а вот не согласен! Здесь можно сравнить эффективность подобных мероприятий с ковровыми бомбардировками - для достижения их целей нужно одинаково большое количество денег. Майкрософт, может, и может себе такое позволить, но антивирусным компаниям нужна более прицельная работа. Поэтому и идет воздействие на ЦА в основном. Зацепим сто-то еще - неплохо. А так можно получить и даже негатив. Пример - к примеру появилась в "Коммерсанте" статья по Х антивирусу (не спецвыпуск). Его- Коммерсанта - аудитория на 95-98% (по их же информации) - люди, которые живут в цифрах рынка - котировки, курсы etc. В большинстве своем они даже не прочтут, а те, которые прочтут - подумают - что техническая фигня? Я ж не пишу про завал шихты в домну! совсем одурели- наверное, совсем у них дела плохи, раз уж сюда полезли....

То есть - если бить по массе, то сериал "Сеть" впереди планеты всей. (Кстати, может и его посчитали?), а по сути - так, фуфло, которое улыбнуло. Эффективность как посчитаем?

Можно тупо - если вкладываем в этот медиа план деньги - насколько вырастут продажи? А можно - правильно - в голове спеца, который готовит решение для высшего менеджмента, должно вызреть - это - хорошо. Надо так и делать. Даже до догмы.

Именно поэтому полангаю, что общая статистика здесь не при чем, нужен анализ изданияй для ЦА, с их рейтингами, тиражами, потенциальным охватом аудитории. ИМХО

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите любой пресс-релиз софтлайна. Про что бы они ни писали, там в любом из них будет упоминание кучи их вендоров... Ну зачем, действительно, такое считать. Это и не упоминание вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS