Медиарейтинги разработчиков антивирусов - Общий форум по информационной безопасности - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Медиарейтинги разработчиков антивирусов

Recommended Posts

Сергей Ильин

IT-Weekly опубликовал медиарейтинги разработчиков антивирусов по Индексу информационного благоприятствования и упоминаемости в СМИ за период 27 июля по 27 августа 2008 года.

http://www.it-weekly.ru/news/reytings/27048/

Результаты очень интересны, по этим данным видно, насколько эффективно работает PR вендоров, а также насколько благоприятно настроены журналисты к тому или иному вендору.

IT_Weekly_1220005112141.png

IT_Weekly_1220005082953.png

Судя по рейтингу ЛК просто на голову сделала конкурентов на поприще пиара за последний месяц. Главный их противник (Eset) напротив очень уж опустился.

post-4-1220005149_thumb.png

post-4-1220005183_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Интересно, на основании чего в списке отсутствуют уже год как работающие на русском антивирусном рынке такие вендоры, как BitDefender, Agnitum и F-Secure, а также компания "Информзащита"? Интересно все-таки узнать список СМИ, по которым ведется мониторинг.

В связи с этим интересны "Примечания":

1. Исследовано более 3400 федеральных, региональных, зарубежных и специализированных СМИ: газет, журналов, ТВ- и радиопрограмм, интернет-источников и информационных агентств.

2. Всего проанализировано 1308 сообщений.

3. Данные для рейтинга рассчитаны 27.08.08 г. на основе информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Компания «Медиалогия» – разработчик системы онлайн анализа информации из открытых источников. Система позволяет решать задачи мониторинга СМИ, поиска информации, конкурентного анализа, изучения отраслевых рынков, оперативного получения новостей по темам, управления репутацией. Информационная база Медиалогии включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-источники, блоги из всех регионов РФ.

1308 сообщений - не очень много для целого месяца, всего по 60 сообщений в будние дни.

UPDATE: http://www.medialogia.ru/sources/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

и все же по методологии хорошо бы показать базовые источники, ориентированные именно на целевую аудиторию. Боюсь, что за словами "ведущие" кроется некое лукавство. Допустим, 1 канал. Ведущий? да. Ориентирован на целевую аудиторию? нет. Или "Коммерсантъ"? Уважаем? Да. Ориентирован? Вряд ли. Почему так говорю? приходилось заниматься такими вопросами, более того, полагаю, что отчеты, которые были сделаны на эту же тему гораздо полнее и нагляднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Интересно, на основании чего в списке отсутствуют уже год как работающие на русском антивирусном рынке такие вендоры, как BitDefender, Agnitum и F-Secure, а также компания "Информзащита"? Интересно все-таки узнать список СМИ, по которым ведется мониторинг.

а вы обратитесь в Медиалогию, они дадут вам список СМИ - он более чем внушителен, в том числе и профильные для айти сектора СМИ и онлайн ресурсы

что касается Agnitum, то за указанный период там 68 упоминаний вашей компании

но более половины и это беда медиалогии, непозволяющая нормально с ней работать для оценки чего-либо - это прессрелизы ваших партнеров

Система менеджмента качества в компании "ДиалогНаука" соответствует международному стандарту ISO 9001 - пресс-релиз на pr.adcontext.net

Автор: БЕЗ АВТОРА, Источник: Пресс-релиз. Россия (pr.adcontext.net)

Дата: 20 августа 2008 г., Город: Киев

Рубрика: Высокие технологии;

Система менеджмента качества в компании "ДиалогНаука" соответствует международному стандарту ISO 9001

................................................................................

.............................

ДиалогНаука" является поставщиком программных решений от ряда ведущих российских и зарубежных компаний рынка информационной безопасности – "Доктор Веб", "Инфотекс", "Яндекс", Acronis, Agnitum, Aladdin, Cisco Systems, Microsoft, SmartLine, Sophos, StarForce Technologies, Symantec, Trend Micro, Websense и других. Постоянно растущая партнерская сеть "ДиалогНауки" охватывает свыше 100 городов России и насчитывает более 400 компаний-партнеров.

"ДиалогНаука" является членом Ассоциации защиты информации (АЗИ), Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ), Сообщества ABISS, а также Ассоциации "СИРИУС". Компания является сертифицированным партнером BSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
а вы обратитесь в Медиалогию, они дадут вам список СМИ - он более чем внушителен, в том числе и профильные для айти сектора СМИ и онлайн ресурсы

что касается Agnitum, то за указанный период там 68 упоминаний вашей компании

но более половины и это беда медиалогии, непозволяющая нормально с ней работать для оценки чего-либо - это прессрелизы ваших партнеров

А какой смысл в мониторинге упоминаний по всем видам и категориям СМИ? Он внушителен, но настолько нерелевантен... Вы же сами показываете.

Все то же самое касается и выборок по Касперским и Доктор Веб - правда, там закон больших чисел берет свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А какой смысл в мониторинге упоминаний по всем видам и категориям СМИ? Он внушителен, но настолько нерелевантен... Вы же сами показываете.

А какой смысл в данном контексте вообще говорить о релевантности? Виталий поясните свою мысль, мне лично не понятно. Этот рейтинг по сути просто показывает, как часто та или иная компания упоминается в Российских СМИ, большая часть которых охвачена Медиологией.

Этот рейтинг очень похож вот на что - Наиболее обсуждаемые антивирусы в рунете. Кстати, если есть желание, то ту тему можно обновить, ситуация ведь точно изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Сергей, в данном случае это чистая статистика. А Виталий и я говорим о том, что эффективность упоминания в СМИ достигается только в том случае, если СМИ ориентировано на целевую аудиторию. Тогда такая статистика (по ориентированным СМИ) нужна, полезна и интересна. Вот почему есть вопрос о релевантности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Сергей, в данном случае это чистая статистика.

Да, статистика и есть.

А Виталий и я говорим о том, что эффективность упоминания в СМИ достигается только в том случае, если СМИ ориентировано на целевую аудиторию. Тогда такая статистика (по ориентированным СМИ) нужна, полезна и интересна. Вот почему есть вопрос о релевантности

Тут ведь смотря что подразумевать под эффективность. В рекламе ее можно оценивать по количеству покупок в у вендора, по количеству заходов потенциальных покупателей (например, в точки продаж вендора), а можно по количеству рекламных контактов. Соотвественно первый вариант - самый точный для расчета эффективности, а именно возврата денег от рекламы, последний - наиболее грубый и косвенный. Правда есть одно НО. Все зависит от целей рекламной компании и от аудитории. Клиенты антивирусов (ЦА) - все пользователи компьютеров, а если грубо - все образованные и читающие люди.

Таким образом, если мы хотим, например, повысить узнаваемость марки у ЦА, то нам важно просто количество рекламных

контактов. PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше. Если есть возможность, скажем, пропихнуть заметку об Агнитуме в Коммерсантъ, PR обязан это делать, так как количество людей прочитавших сообщение будет большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Тут ведь смотря что подразумевать под эффективность. В рекламе ее можно оценивать по количеству покупок в у вендора, по количеству заходов потенциальных покупателей (например, в точки продаж вендора), а можно по количеству рекламных контактов. Соотвественно первый вариант - самый точный для расчета эффективности, а именно возврата денег от рекламы, последний - наиболее грубый и косвенный. Правда есть одно НО. Все зависит от целей рекламной компании и от аудитории. Клиенты антивирусов (ЦА) - все пользователи компьютеров, а если грубо - все образованные и читающие люди.

Таким образом, если мы хотим, например, повысить узнаваемость марки у ЦА, то нам важно просто количество рекламных

контактов. PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше. Если есть возможность, скажем, пропихнуть заметку об Агнитуме в Коммерсантъ, PR обязан это делать, так как количество людей прочитавших сообщение будет большим.

От этого "Пропихнуть заметку" неприятно настолько, будто и вправду заказные заметки "пропихиваем".

И все же не путайте контакты бренда компании с контактами продуктовой марки с ее ЦА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
PR - это не реклама, и он работает именно по массам, чем больше прочитало по антивирус Х людей, тем лучше.

а вот не согласен! Здесь можно сравнить эффективность подобных мероприятий с ковровыми бомбардировками - для достижения их целей нужно одинаково большое количество денег. Майкрософт, может, и может себе такое позволить, но антивирусным компаниям нужна более прицельная работа. Поэтому и идет воздействие на ЦА в основном. Зацепим сто-то еще - неплохо. А так можно получить и даже негатив. Пример - к примеру появилась в "Коммерсанте" статья по Х антивирусу (не спецвыпуск). Его- Коммерсанта - аудитория на 95-98% (по их же информации) - люди, которые живут в цифрах рынка - котировки, курсы etc. В большинстве своем они даже не прочтут, а те, которые прочтут - подумают - что техническая фигня? Я ж не пишу про завал шихты в домну! совсем одурели- наверное, совсем у них дела плохи, раз уж сюда полезли....

То есть - если бить по массе, то сериал "Сеть" впереди планеты всей. (Кстати, может и его посчитали?), а по сути - так, фуфло, которое улыбнуло. Эффективность как посчитаем?

Можно тупо - если вкладываем в этот медиа план деньги - насколько вырастут продажи? А можно - правильно - в голове спеца, который готовит решение для высшего менеджмента, должно вызреть - это - хорошо. Надо так и делать. Даже до догмы.

Именно поэтому полангаю, что общая статистика здесь не при чем, нужен анализ изданияй для ЦА, с их рейтингами, тиражами, потенциальным охватом аудитории. ИМХО

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lex

Возьмите любой пресс-релиз софтлайна. Про что бы они ни писали, там в любом из них будет упоминание кучи их вендоров... Ну зачем, действительно, такое считать. Это и не упоминание вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×