Перейти к содержанию

Recommended Posts

Alexandr

Добрый день, коллеги по цеху.

Мучаусь уже недели 3 со следующими проблемами. Наша официальная техподддержка не в силах решить эти проблемы, поэтому вся надежда на Вас.

1) При попытке разворачивания ПО на клиентские машины через мастер миграции и развертывания выдает (после ввода учетной записи с правами локального админа на компе, куда хотим установить софт) следующую надпись:

"Not enough server storage is available to process this command"

Версии SEP устанавливал разные, на разных серверах - результат одинаков.

ENG 11.0.2020.56

RUS 11.0.2010.25

На клиентских машинах ОС WinXP SP2

В чем может быть причина? Куда "копать"?

2) Если же не возникает ошибка 1), то бывает следующая ошибка - уже на стороне клиентской машины (дословно не помню) программа выдает ошибку связанную с SAVMain, якобы он не выбран при формировании пакета, хотя в файле ini напротив SAVMain стоит 1.

3) еще натолкнулись на большой «глюк»: в настройках сервера запрещено (только зная пароль) изменять настройки на стороне клиента, в реале получается, что менять можно все - В частности, службы останавливаются, настройки меняются

4) при формировании пакета выбирали только модуль антивируса , после произвели установку клиента на машину.

На стороне клиента SEP «ругается», что Выключена защита Outlook’а , хотя модуля такого не устанавливали, и сама Антивирусная защита выключается, что совсем уж плохо.

Кроме того, сама политика Защиты почты отключена на сервере управления.

5) были ошибки и похлеще - при установке полного пакета SEP 11.0.2010.25 и перезагрузке возникает STOP ошибка 0Х0000007В (0ХBA4C3524; 0Х0000034; 0Х0000000; 0Х0000000) на синим экране и приходится переустанавливать ОС, тк ничего сделать нельзя. (данная ситуация была на 3 машинах) все ноутбуки - 2 IBM Lenovo (серии разные) и 1 SONY Valio

Очень надеюсь на Вашу помощь, с уважением, Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко

Alexandr.

Удовлетворяет ли сервер, на котором установлен SEP Manager, системным требованиям, указанным в документации? Какая ОС установлена?

Пробовали вот это решение http://service1.symantec.com/support/ent-s...16?OpenDocument ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr
Alexandr.

Удовлетворяет ли сервер, на котором установлен SEP Manager, системным требованиям, указанным в документации? Какая ОС установлена?

Удовлетворяет

Пробовали вот это решение http://service1.symantec.com/support/ent-s...16?OpenDocument ?

пробовали, но не по указанной статье, в нашем случае помогла установка конкретного значения IRPStackSize на клиентских машинах, а не как указано в статье - удалить строку\значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко
пробовали, но не по указанной статье, в нашем случае помогла установка конкретного значения IRPStackSize на клиентских машинах, а не как указано в статье - удалить строку\значение

Значит проблему 1) удалось решить? Я правильно понимаю? Другие проблемы сохранились?

2) Каков точный текст ошибки? Случайно не это http://service1.symantec.com/support/ent-s...22?OpenDocument ?

3) Работает ли синхронизация клиента с менеджером? Номер политики на клиенте должен совпадать с номером этой политики в менеджере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr
Значит проблему 1) удалось решить? Я правильно понимаю? Другие проблемы сохранились?

да, проблемй 1) решили

2) Каков точный текст ошибки? Случайно не это http://service1.symantec.com/support/ent-s...22?OpenDocument ?

см. скринSAVMain.JPG

3) Работает ли синхронизация клиента с менеджером? Номер политики на клиенте должен совпадать с номером этой политики в менеджере.

не знаю как проверить, но в журналах клиента есть свежие политики

post-4595-1219672115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко

2) На машинах до этого был установлен Symantec Antivirus 10? Посмотрите в лог SEP_INST.LOG в папке C:\Windows\Temp на стороне клиента. Там может содержаться больше информации по поводу проблемы.

3) На клиенте в разделе Troubleshooting есть Polcy Serial Number из 3-х цифр. Он должен совпадать с номером (на менеджере) в свойствах политики, в которой запрещены изменения настроек. Если они совпадают, значит клиент эту политику с менеджера получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

спасибо, разбираемся с логами

Еще вопрос на "засыпку" - при установке локально на пользовательской машине пакета, сформированного через мастер миграции, машина попадает в нужную группу, но не имеет "зеленого шарика" на иконке, получается, что он неуправляемый клиент и на него не действуют политики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Еще вопрос на "засыпку" - при установке локально на пользовательской машине пакета, сформированного через мастер миграции, машина попадает в нужную группу, но не имеет "зеленого шарика" на иконке, получается, что он неуправляемый клиент и на него не действуют политики?

А в SEPM этот компьютер появился? Там у него зеленый шарик горит? Попробуйте посмотреть в c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\ файл sylink.xml, правильный ли адрес сервера в нем указан? На всякий случай вот статья с описанием возможных причин того, что клиент не подсоединяется к серверу - http://service1.symantec.com/support/ent-s...95?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

Кирилл, спасибо большое за Ваши советы.

Столкнулись со следующей проблемкой:

после установки клиента (через консоль поиска неуправляемых компьютеров и установки) на компьютере пользователя SEP не запускается, то есть в соостоянии Выкл. Даже после перезагрузки компьютера проблема остается. При отсылке команды "Включить автоматическую защиту" с консоли управления, на клиенте ничего не происходит. Связь с сервером есть - обновления приходят. Кроме того, на предложение на стороне клиента "Нажать кнопку ИСПРАВИТЬ", ее просто нет :( Скриншот прилагаю.

Спасибо

error.JPG

post-4595-1220253941_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Столкнулись со следующей проблемкой

Насколько я понимаю АВ защита у вас включена, не запускается по какой-то причине лишь расширение для Outlook. Какая версия Outlook на данном ПК? Проблема возникает только на единственном ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

Если судить по скриншоту, то и "Защита от вирусов и программ шпионов" в статусе ВЫКЛ

Outlook 2003

на нескольких машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Если судить по скриншоту, то и "Защита от вирусов и программ шпионов" в статусе ВЫКЛ

Не совсем так, имеется в виду что выключена одна из компонент. Чтобы это не появлялось, можно отключить это расширение через SEPM. Пример работающего SEP с отключенным Outlook Plugin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

понятно, но компоненту отключать не хотелось бы :( у нас как раз Outlook есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
понятно, но компоненту отключать не хотелось бы у нас как раз Outlook есть

Два варианта:

1. Попробовать переустановить SEP на этих ПК.

2. Открыть запрос в тех. поддержке на https://mysupport.symantec.com/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

КИРИЛЛ, НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ НАСТРОЙКИ В "СМЕШАННОМ УПРАВЛЕНИИ" НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ, ЧТОБЫ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПОЯВИЛАСЬ КНОПКА "ИСПРАВИТЬ"? ИЛИ ОНИ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ ПРАВАМИ ЛОКАЛЬНОГО АДМИНА ДЛЯ ЭТОГО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Alexandr посмотрите вот эту статью и попробуйте сделать наоборот, то есть проверить не отключена ли она на сервере SEPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

политика "защиты outlook" включена и присвоена группе хостов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
политика "защиты outlook" включена и присвоена группе хостов

Значит это какой-то глюк при установке этого компонента: либо он с чем-то конфликтует, либо установился не до конца. Либо нужно попробовать переустановить SEP, либо открыть запрос в тех. поддержке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

Кирилл, здравствуйте. Есть проблема следующего плана - Radmin добавлен в глобальный список исключений и применяется ко всем группам компьютеров. ОДнако на машинах пользователей при проверке SEP ругается на него и предлагает перезапустить систему (но это никак не помогает - в дальнейшем все повторяется). Скрин прилагаю

radmin.JPG

post-4595-1222238065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
Есть проблема следующего плана - Radmin добавлен в глобальный список исключений

мне кажется надо еще Remacc.RAServer внести в список исключений ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл, здравствуйте. Есть проблема следующего плана - Radmin добавлен в глобальный список исключений и применяется ко всем группам компьютеров. ОДнако на машинах пользователей при проверке SEP ругается на него и предлагает перезапустить систему (но это никак не помогает - в дальнейшем все повторяется). Скрин прилагаю

А на клиентах в списке Глобальных исключений это появилось? Именно на этот образец при этом ругается?

мне кажется надо еще Remacc.RAServer внести в список исключений

Такой вариант не учитывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
Кирилл, здравствуйте. Есть проблема следующего плана - Radmin добавлен в глобальный список исключений и применяется ко всем группам компьютеров. ОДнако на машинах пользователей при проверке SEP ругается на него и предлагает перезапустить систему (но это никак не помогает - в дальнейшем все повторяется). Скрин прилагаю

Кстати, как именно/точно антивирус определяет приложение ?

Столкнулся с тем, что в филиале без моего участия поднимали SEPM, и возникла такая же проблема. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кстати, как именно/точно антивирус определяет приложение ?

Ну в данном случае по сигнатуре, так как RAdmin определяется именно сигнатурным движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel0832
Два варианта:

1. Попробовать переустановить SEP на этих ПК.

2. Открыть запрос в тех. поддержке на https://mysupport.symantec.com/.

Возникла примерно такая же проблема на некоторых станциях. После установки SEP, MS Outlook перестал соединяться с почтовым сервером. Причём после отключения модуля Автоматической защиты MS Outlook проблема не исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

pavel0832,

Какая версия SEP используется?

Какая версия Outlook используется?

Пишет ли что-нибудь в Application Log?

Клиенты забирают почту с сервера Exchange?

порт соответствующий не заблокирован файерволлом SEP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • YuriiGabform
      Приветствуем вас! Давайте вместе достигнем новых высот. Готовы обсудить детали?


      Это сообщение попало к вам, а что, если такие же предложения о вашем бизнесе увидят тысячи? Воспользуйтесь нашими рассылками и дайте вашему бизнесу шанс на успех!


      Благодарим за интерес к нашему предложению. Мы уверены, что наше сотрудничество станет успешным для обеих сторон. Приглашаем вас посетить наш сайт и передать нашу информацию вашему руководителю. Удачи в бизнесе и успехов!

      Контактируйте: Сайт: http://formsait.tilda.ws Почта: marketing.trafik@mail.ru

      Расширьте базу клиентов без лишних затрат! Попробуйте нашу рассылку уже сегодня.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.6
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка из-за которой автоматически не замораживались потоки внедренные в uVS,
         если их код НЕ принадлежал одной из загруженных DLL.

       o Добавлена поддержка английского интерфейса при запуске под Win2k.

       
    • demkd
      Иногда спрашивают, как загрузиться в командную строку без диска, я постоянно забывают дополнить Общий FAQ.
      И вот наконец-то я про это вспомнил:
      Q: Как запустить uVS с командной строки Windows без использования загрузочного диска/флешки для работы с НЕактивной системой.
         (!) Для текущей версии uVS работа с командной строки доступна только для 32-х битных систем. (что бы работало в x64 системах, нужно делать uVS x64 и это запланировано).
         1. Если у вас Windows 8 и старше, то запустите start.exe и нажмите кнопку "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки".
         2. Далее в меню "Поиск и устранение неисправностей->Дополнительные параметры->Командная строка"
         3. Выберите админскую учетную запись и введите для нее пароль.
         4. Запустите start.exe из каталога uVS с командной строки.
            (!) Обычно система расположена на диске D.
                Например: uVS лежит в каталоге С:\uvs (в командной строке это будет D:\uvs)
                Для запуска uVS необходимо последовательно набрать 3 команды, завершая каждую нажатием клавиши Enter.
                1. d:
                2. cd d:\uvs
                3. start.exe
         5. Выбрать каталог Windows (обычно D:\Windows).
         Если у вас Windows 7 и младше, то в меню вы можете попасть только нажав F8 при перезагрузке системы
         (!) Использовать msconfig для этого не рекомендуется, система может не загрузиться после его использования.
         Для младших систем доступен только безопасный режим с поддержкой командной строки, т.е. система будет активна.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.5
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлена функция трансляции переменных окружения USERPROFILE, HOMEPATH, LOCALAPPDATA, APPDATA.
         Значения этих переменных теперь зависят от того где физически находится lnk файл.
         Теперь с разбором lnk файлов будет меньше проблем, но я все же рекомендую удалять ссылки
         на отсутствующие объекты только под текущем пользователем.

       o Исправлена функция разбора путей не содержащих букву диска.

       o Исправлена функция разбора аргументов rundll32.

       o Обновлен start.exe.
         o Обновлен интерфейс.
         o Изменена кнопка по умолчанию, теперь это "запуск под текущим пользователем".
         o Исправлена ошибка: при определенных параметрах повторный запуск uVS в режиме "до запуска эксплорера" был невозможен.
         
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.13.
×