Перейти к содержанию
DmitryM

Symantec Mail Security 6 for Exchange

Recommended Posts

DmitryM

Коллеги, а никто не запускает Mail Security на кластере Exchange 2003? Удалось разаставить работать нормально?

Я уже полгода бьюсь - не могу заставить нормально прочесывать хранилище. "На лету" работает нормально, вирусы и спам (премиум стоит) находит, а как запускашь на сканирование mail storage - засада. Причем не важно по расписанию или manual. 3-5 и даже 10 ящиков сканирует без проблем а если в задании задаешь все - зависает когда на десятом когда на тридцатом (больше ниразу не видел).

При этом на консоли управления вылетает ошибка о потери связи со службой на кластере а сама служба зависает, частенько даже завешивая само хранилище. Лечится только перезагрузкой.

Стоит последний 6.0.6.235 и патч с MSFT http://support.microsoft.com/kb/914394

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

DmitryM правильно ли я понимаю что кластер Microsoft? Какая версия ОС Windows? Как давно возникла проблема, после чего? Вот эту статью http://service1.symantec.com/support/ent-g...d3?OpenDocument смотрели для 5 версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryM
DmitryM правильно ли я понимаю что кластер Microsoft? Какая версия ОС Windows? Как давно возникла проблема, после чего? Вот эту статью http://service1.symantec.com/support/ent-g...d3?OpenDocument смотрели для 5 версии?

Да конечно кластер MS на 2003 серверах SP2. И статьи уже все читал что смог найти. Сам то сервис работает нормально - когда "на лету проверяет" - проблемы возникают только при сканировании хранилища. Проблема возникла полгода назад сразу после установки. Да я с вами как кто общался на эту тему - Вы мне тогда еще посоветовали до MP2 обновится. (Партнеры мы ваши - B.A.C, а проблема у клиента).

Просто на прошлой неделе решил опять поковырятся - все обновил что мог - не работает зараза :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

DmitryM а Вы или клиент пробовали обращаться в тех. поддержку? Нет информации по такой проблеме, никто с ней не сталкивался, нужно открывать инцидент, пускай разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×