Перейти к содержанию
DmitryM

Symantec Mail Security 6 for Exchange

Recommended Posts

DmitryM

Коллеги, а никто не запускает Mail Security на кластере Exchange 2003? Удалось разаставить работать нормально?

Я уже полгода бьюсь - не могу заставить нормально прочесывать хранилище. "На лету" работает нормально, вирусы и спам (премиум стоит) находит, а как запускашь на сканирование mail storage - засада. Причем не важно по расписанию или manual. 3-5 и даже 10 ящиков сканирует без проблем а если в задании задаешь все - зависает когда на десятом когда на тридцатом (больше ниразу не видел).

При этом на консоли управления вылетает ошибка о потери связи со службой на кластере а сама служба зависает, частенько даже завешивая само хранилище. Лечится только перезагрузкой.

Стоит последний 6.0.6.235 и патч с MSFT http://support.microsoft.com/kb/914394

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

DmitryM правильно ли я понимаю что кластер Microsoft? Какая версия ОС Windows? Как давно возникла проблема, после чего? Вот эту статью http://service1.symantec.com/support/ent-g...d3?OpenDocument смотрели для 5 версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryM
DmitryM правильно ли я понимаю что кластер Microsoft? Какая версия ОС Windows? Как давно возникла проблема, после чего? Вот эту статью http://service1.symantec.com/support/ent-g...d3?OpenDocument смотрели для 5 версии?

Да конечно кластер MS на 2003 серверах SP2. И статьи уже все читал что смог найти. Сам то сервис работает нормально - когда "на лету проверяет" - проблемы возникают только при сканировании хранилища. Проблема возникла полгода назад сразу после установки. Да я с вами как кто общался на эту тему - Вы мне тогда еще посоветовали до MP2 обновится. (Партнеры мы ваши - B.A.C, а проблема у клиента).

Просто на прошлой неделе решил опять поковырятся - все обновил что мог - не работает зараза :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

DmitryM а Вы или клиент пробовали обращаться в тех. поддержку? Нет информации по такой проблеме, никто с ней не сталкивался, нужно открывать инцидент, пускай разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Liza2u
      Тут все зависит от политики компании, есть те что работают на совесть, а есть тем что важна только быстая прибыль, без оглядки на репутацию. Мне как то довелось заказывать синии розы, так я столько намучалась пока не нашла этих ребят flowers.ua/ru/articles/sinie-rozy . Были всегда на созвоне, предупредили что опоздают на пять минут и за это чуть скинули цену, так что впечатления в целом положительные.
      Тут мне кажеться нужно смотреть сколько компания на рынке и искать отзывы. 
    • Quinzy
      Я вам вот что скажу. Когда производитель решает за сколько продавать ту или иную технику, включая компьютер, то он рассчитывает и доходы населения. И если в той же Германии или Финляндии зарплаты 3-4 тысячи евро, то у нас не более 500. И там такой же компьютер будет стоит условные 500 евро, а у нас 100. Ориентация на доходы населения идёт. Понимаете?! Так что, берите лучше у нас. За границей найдете только б\у недорогую технику. И не знаю, как вы ищите, что не можете себе нормальный компьютер найти. Я себе без проблем нашёл хороший мощный компьютер Qbox https://qbox.ua/ua/product/kompyuter-qbox-a0165/ на базе процессора AMD с оперативой DDR4 на 4 GB и жестким на террабайт. Так мне его с лихвой хватает. И на игры, и для работы. 
    • Momo
      Можно, только я не могу найти для себя хороший компьютер для себя.
    • Ondrey
      А у нас, что нельзя нормальное что-то подобрать?
    • Yakov
      Пользуетесь ли Вы подобными сервисами, какой у кого был опыт. Я заказывал несколько раз, в разных городах и впечатления остались двоякие... В Одессе заказывал тюльпаны и всё прошло прекрасно, а вот в Москве имел негативный опыт с доставкой с заказа с лилиями, причём подвела именно доставка, качество цветов было и там, и там на высоте.
×