Перейти к содержанию
DmitryM

Symantec Mail Security 6 for Exchange

Recommended Posts

DmitryM

Коллеги, а никто не запускает Mail Security на кластере Exchange 2003? Удалось разаставить работать нормально?

Я уже полгода бьюсь - не могу заставить нормально прочесывать хранилище. "На лету" работает нормально, вирусы и спам (премиум стоит) находит, а как запускашь на сканирование mail storage - засада. Причем не важно по расписанию или manual. 3-5 и даже 10 ящиков сканирует без проблем а если в задании задаешь все - зависает когда на десятом когда на тридцатом (больше ниразу не видел).

При этом на консоли управления вылетает ошибка о потери связи со службой на кластере а сама служба зависает, частенько даже завешивая само хранилище. Лечится только перезагрузкой.

Стоит последний 6.0.6.235 и патч с MSFT http://support.microsoft.com/kb/914394

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

DmitryM правильно ли я понимаю что кластер Microsoft? Какая версия ОС Windows? Как давно возникла проблема, после чего? Вот эту статью http://service1.symantec.com/support/ent-g...d3?OpenDocument смотрели для 5 версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryM
DmitryM правильно ли я понимаю что кластер Microsoft? Какая версия ОС Windows? Как давно возникла проблема, после чего? Вот эту статью http://service1.symantec.com/support/ent-g...d3?OpenDocument смотрели для 5 версии?

Да конечно кластер MS на 2003 серверах SP2. И статьи уже все читал что смог найти. Сам то сервис работает нормально - когда "на лету проверяет" - проблемы возникают только при сканировании хранилища. Проблема возникла полгода назад сразу после установки. Да я с вами как кто общался на эту тему - Вы мне тогда еще посоветовали до MP2 обновится. (Партнеры мы ваши - B.A.C, а проблема у клиента).

Просто на прошлой неделе решил опять поковырятся - все обновил что мог - не работает зараза :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

DmitryM а Вы или клиент пробовали обращаться в тех. поддержку? Нет информации по такой проблеме, никто с ней не сталкивался, нужно открывать инцидент, пускай разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×