Перейти к содержанию
xck

Постоянная блокировка учетной записи пользователя..

Recommended Posts

xck

Проблема такова - постоянно блокируется учетная запись пользователя... Для этого пользователя создал другую учетную запись, старую удалил спустя несколько дней эта запись тоже стала лочится. Интересно то, что под этим пользователям не устанавливался софт, его данные не прописывались не в каких настройках никакого софта. На домен контроллере, в логах failure audit не могу найти никаких данных касательно этого пользователя... Связанным с неправильным вводом пароля... У нас в настройках определна блокировка учетной записи после неправильного ввода пароля в течении трех раз, возможно это связанно с этим... Но как определить кто пытается подобрать пароль, если причина конечно в этом...?

Как определить почему блокируется уч. запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Как определить почему блокируется уч. запись.

Причина таких проблем бывает иногда неожиданной, и решение просто. Например: Сервер был недоступен, система спросила у пользователся пароль на доступ к серверу, но пользователь ввёл неправильный пароль и выбрал 'сохранить'.

В таком случае проблема быстро решается вот так:

Пуск - Выполнить - rundll32.exe keymgr.dll,KRShowKeyMgr (+ Enter)

Решение нашёл здесь: http://www.tweakxp.com/article37352.aspx

Если проблема не в этом, то тогда один из вариантов для анализа: пользоваться EventCombMT.

Из материалов Майкрософта на технете (точной ссылки на источник нет). Нашёл здесь:

http://www.oszone.net/4626_2/

Это средство позволяет осуществлять синтаксический разбор и сбор событий из журналов событий на нескольких компьютерах. Оно запускается как многопоточное приложение, позволяющее пользователю указать любое количество параметров при сканировании журналов событий, например:

* коды событий (один или несколько),

* диапазоны кодов событий,

* источники событий,

* определённый текст события,

* срок события в минутах, часах или днях.

В средство EventCombMT встроены определённые категории поиска, например блокировки учётных записей, обеспечивающие возможность поиска перечисленных ниже событий.

* 529. Сбой при входе в систему (неправильное имя пользователя или пароль).

* 644. Учётная запись пользователя была автоматически заблокирована.

* 675. Сбой предварительной проверки подлинности в контроллере домена (неправильный пароль).

* 676. Сбой запроса билета проверки подлинности.

* 681. Сбой при входе в систему.

Другим событием, связанным с безопасностью, которое не записывается в файл журнала безопасности, является событие 12294, которое записывается в файл журнала системы. Это событие необходимо добавить во все поисковые запросы, поскольку его можно использовать для обнаружения попыток атак на учётную запись администратора, которая не имеет порогового значения блокировки и поэтому является уязвимой и привлекательной целью для любого потенциального злоумышленника.

Примечание: Событие 12294 отражается как событие диспетчера учётных записей безопасности (Security Accounts Manager, SAM) в системном журнале, а не в журнале безопасности.

EventCombMT может сохранять события в таблицу базы данных Microsoft SQL Server™, что является полезным для долгосрочного хранения и анализа. После сохранения в базу данных SQL Server сведения из журналов событий можно оценить с помощью набора различных программ, например SQL Query Analyzer, Microsoft Visual Studio® .NET или программ сторонних производителей.

Описание (к сожалению-по английски):

http://support.microsoft.com/kb/824209

Загрузка:

http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

Относится к:

* Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86)

* Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)

* Microsoft Windows 2000 Server

Сообщите о результатах. При сомнении, выложите записи из журнала. :)

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Спасибо за ответ, решение оказалось протым - незакрытая терминальная сессия на одном из серверов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      cinquefoil2014 На anti-malware.ru нет раздела по лечению. Обратиться за помощью можно на любой из этих форумов: https://virusinfo.info/forumdisplay.php?f=46 https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 http://www.cyberforum.ru/viruses/ https://safezone.cc/forums/viruses/
    • cinquefoil2014
      Подскажите а в каком разделе можно задать вопрос по поводу лечения вируса на сайте?
    • PR55.RP55
      1) По поводу команды: Сбросить атрибуты для все файлов/каталогов в... Это не работает, если не заданы: Группы или пользователи. т.е. нужно проверить не пуст ли список... Если пуст:  прописать пользователя. И только после этого можно сбросить атрибуты... 2) При проверке ЭЦП по F6 ... Если неполадки с сетевым оборудованием, или службами отвечающими за доступ к сети... uvS видит: Сеть есть... и начинает проверять файлы. А по сути сети нет. т.е. здесь нужен таймер.: Если в течении определённого времени нет результата - то проверять ЭЦП локально ( с соответствующей записью в Лог )   Не ждать, как сейчас 100 500 часов. 3)  Проверка занимает излишне много времени в ситуации: Ошибка  [Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. ]
      Ошибка  [Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия. ] uVS натыкается на такой файл и думает... думает...
    • PR55.RP55
      1) Если оператор применил фильтр  [V]  Известные. То при применении команды: F6   проверять только оставшиеся в списке файлы. Это на порядок ускорит проверку.  Нужно проверить всё ? Сними чек-бокс.  
    • PR55.RP55
      В Инфо. указывать не только время создания\изменения файла но и время создания... Пример:  Система Установлена 2018  > Каталог создан в 2020, а файл в каталоге  2021  
×