Постоянная блокировка учетной записи пользователя.. - Общий форум по информационной безопасности - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
xck

Постоянная блокировка учетной записи пользователя..

Recommended Posts

xck

Проблема такова - постоянно блокируется учетная запись пользователя... Для этого пользователя создал другую учетную запись, старую удалил спустя несколько дней эта запись тоже стала лочится. Интересно то, что под этим пользователям не устанавливался софт, его данные не прописывались не в каких настройках никакого софта. На домен контроллере, в логах failure audit не могу найти никаких данных касательно этого пользователя... Связанным с неправильным вводом пароля... У нас в настройках определна блокировка учетной записи после неправильного ввода пароля в течении трех раз, возможно это связанно с этим... Но как определить кто пытается подобрать пароль, если причина конечно в этом...?

Как определить почему блокируется уч. запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Как определить почему блокируется уч. запись.

Причина таких проблем бывает иногда неожиданной, и решение просто. Например: Сервер был недоступен, система спросила у пользователся пароль на доступ к серверу, но пользователь ввёл неправильный пароль и выбрал 'сохранить'.

В таком случае проблема быстро решается вот так:

Пуск - Выполнить - rundll32.exe keymgr.dll,KRShowKeyMgr (+ Enter)

Решение нашёл здесь: http://www.tweakxp.com/article37352.aspx

Если проблема не в этом, то тогда один из вариантов для анализа: пользоваться EventCombMT.

Из материалов Майкрософта на технете (точной ссылки на источник нет). Нашёл здесь:

http://www.oszone.net/4626_2/

Это средство позволяет осуществлять синтаксический разбор и сбор событий из журналов событий на нескольких компьютерах. Оно запускается как многопоточное приложение, позволяющее пользователю указать любое количество параметров при сканировании журналов событий, например:

* коды событий (один или несколько),

* диапазоны кодов событий,

* источники событий,

* определённый текст события,

* срок события в минутах, часах или днях.

В средство EventCombMT встроены определённые категории поиска, например блокировки учётных записей, обеспечивающие возможность поиска перечисленных ниже событий.

* 529. Сбой при входе в систему (неправильное имя пользователя или пароль).

* 644. Учётная запись пользователя была автоматически заблокирована.

* 675. Сбой предварительной проверки подлинности в контроллере домена (неправильный пароль).

* 676. Сбой запроса билета проверки подлинности.

* 681. Сбой при входе в систему.

Другим событием, связанным с безопасностью, которое не записывается в файл журнала безопасности, является событие 12294, которое записывается в файл журнала системы. Это событие необходимо добавить во все поисковые запросы, поскольку его можно использовать для обнаружения попыток атак на учётную запись администратора, которая не имеет порогового значения блокировки и поэтому является уязвимой и привлекательной целью для любого потенциального злоумышленника.

Примечание: Событие 12294 отражается как событие диспетчера учётных записей безопасности (Security Accounts Manager, SAM) в системном журнале, а не в журнале безопасности.

EventCombMT может сохранять события в таблицу базы данных Microsoft SQL Server™, что является полезным для долгосрочного хранения и анализа. После сохранения в базу данных SQL Server сведения из журналов событий можно оценить с помощью набора различных программ, например SQL Query Analyzer, Microsoft Visual Studio® .NET или программ сторонних производителей.

Описание (к сожалению-по английски):

http://support.microsoft.com/kb/824209

Загрузка:

http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

Относится к:

* Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86)

* Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)

* Microsoft Windows 2000 Server

Сообщите о результатах. При сомнении, выложите записи из журнала. :)

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Спасибо за ответ, решение оказалось протым - незакрытая терминальная сессия на одном из серверов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Программа для удаления продуктов ESET обновилась до версии 9.0.8.0. Для просмотра всех команд запустите утилиту с параметром /help.
    • PR55.RP55
      И возможно добавить в Инфо. поддержку просмотра NTFS Alternate Data Streams Для получения доп. информации по файлам - автозапуска.    
    • santy
      RP55,  особого смысла в этом нет. Возможно, стоит добавить в эвристику программы добавление статуса "подозрительный" для файла размером (св. 500Мб или больше), если он  в автозапуске. Так как в некоторых случаях майнеры используют файлы больших размеров, чтобы обойти антивирусную защиту.
    • PR55.RP55
      При копировании известного файла файла uVS v5.0.RC2.v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]: Windows 7 Home Basic x64 (NT v6.1 SP1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS] GATHERNETWORKINFO.VBS._628B6B4BF3CC7F77578CF3CCFCC587DBF9EC7E07 https://disk.yandex.ru/i/LpsxRQ6EMkF23w    
    • PR55.RP55
      При копирование файла в Zoo Операторы могут не обратить внимания на размер файла. Предлагаю при превышении лимита = 650mb добавить в Лог соответствующее предупреждение: Файл скопирован в ZOO; Превышен лимит virustotal.com Для чего ? Часто операторы предлагают поместить скопированный файл на сайт, или проверить его на V.T. а это потеря времени. Одна "ошибка" приводит к другой "ошибке"  
×