Перейти к содержанию

Recommended Posts

BadWar

Кто-нить в курсе, есть ли какой-либо модуль к IMSS для проверки обратного адреса отправителя при открытия порта перед получением письма? То бишь, если у отправителя (спамера) нет реально существующего ящика, то что б такие письма даже не принимались.

Так же немного не понял с БД ИМСС, где то месяцев 8 он работал без лицензии и рубил около 20-25% спама (фильтры были со стандартными шаблонами), после того как я продлил лицензию на него и обновил шаблоны спама, вирусов и движок сканирования, то он вообще перестал что то рубить, а тупо все письма пропускать, из-за этого мой бедный спамассасин нифига не справлялся и в сендмейле была огромная очередь. Пришлось писать шаблоны спама вручную, что б ИМСС блочил хотя б 40% спама (а т.к. наши добрые пользователи офигенно засветили домен, то спама в день приходит до 70к писем), кто может помочь с этой бедой? Почему после обновления IMSS он перестал вообще рубить спам? К сожилению на SPS модуль лицензию до сих пор не получил, то настроить его по принципу спамассасина не получится.

Но больше конечно интересует зарубка спама при открытии порта. (у нас локалка довольно большая 1,5+к рабочих станций, а инет 256 кбит/с :D )

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Кто-нить в курсе, есть ли какой-либо модуль к IMSS для проверки обратного адреса отправителя при открытия порта перед получением письма? То бишь, если у отправителя (спамера) нет реально существующего ящика, то что б такие письма даже не принимались.

Так же немного не понял с БД ИМСС, где то месяцев 8 он работал без лицензии и рубил около 20-25% спама (фильтры были со стандартными шаблонами), после того как я продлил лицензию на него и обновил шаблоны спама, вирусов и движок сканирования, то он вообще перестал что то рубить, а тупо все письма пропускать, из-за этого мой бедный спамассасин нифига не справлялся и в сендмейле была огромная очередь. Пришлось писать шаблоны спама вручную, что б ИМСС блочил хотя б 40% спама (а т.к. наши добрые пользователи офигенно засветили домен, то спама в день приходит до 70к писем), кто может помочь с этой бедой? Почему после обновления IMSS он перестал вообще рубить спам? К сожилению на SPS модуль лицензию до сих пор не получил, то настроить его по принципу спамассасина не получится.

Но больше конечно интересует зарубка спама при открытии порта. (у нас локалка довольно большая 1,5+к рабочих станций, а инет 256 кбит/с :D )

Заранее спасибо.

В IMSS есть много всяких технологий, которые работают на уровне соединения. Они носят название IP Filter. В IP Filter есть две составляющие Email Reputation, который "пробивает" адрес по базе известных спаммеров, и IP Profiler. IP Profiler - это как собственный репутационный сервис. Он собирает информацию по отправителям и блокирует те из них, которые себя скомпрометировали. При достаточно большом потоке писем и достаточно агрессивной настройке этот сервис может достаточно значительно повысить уровень детектирования.

Указанной вами функции (блокировки неизвестных ящиков) в IMSS --- насколько я знаю --- нет. Лично я вообще не понял, как в принципе можно проверить существование ящика отправителя так, чтобы это давало разумный результат. Но мы тут не обсуждаем мои познания.

Я совершенно не понял, продлили ли вы лицензию, как вы пишете сначала или не "получили лицензию на модуль SPS", как вы пишете ниже по тексту. С активизированным SPS уровень детекта должен быть не ниже 90%, а на самом деле выше, но это зависит от настроек.

Если то, что вы наблюдаете происходит при активизированном и обновленном SPS, то это явная паталогия и тут нужно отправлять запрос в техническую поддержку с тем, чтобы они прогнали образы пропущенных писем через IMSS, установленный на тестовом стенде.

В любом случае нужно смотреть на заголовки, там в полях X-imss-* указывается причина блокировки или пропускания.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Liza2u
      Тут все зависит от политики компании, есть те что работают на совесть, а есть тем что важна только быстая прибыль, без оглядки на репутацию. Мне как то довелось заказывать синии розы, так я столько намучалась пока не нашла этих ребят flowers.ua/ru/articles/sinie-rozy . Были всегда на созвоне, предупредили что опоздают на пять минут и за это чуть скинули цену, так что впечатления в целом положительные.
      Тут мне кажеться нужно смотреть сколько компания на рынке и искать отзывы. 
    • Quinzy
      Я вам вот что скажу. Когда производитель решает за сколько продавать ту или иную технику, включая компьютер, то он рассчитывает и доходы населения. И если в той же Германии или Финляндии зарплаты 3-4 тысячи евро, то у нас не более 500. И там такой же компьютер будет стоит условные 500 евро, а у нас 100. Ориентация на доходы населения идёт. Понимаете?! Так что, берите лучше у нас. За границей найдете только б\у недорогую технику. И не знаю, как вы ищите, что не можете себе нормальный компьютер найти. Я себе без проблем нашёл хороший мощный компьютер Qbox https://qbox.ua/ua/product/kompyuter-qbox-a0165/ на базе процессора AMD с оперативой DDR4 на 4 GB и жестким на террабайт. Так мне его с лихвой хватает. И на игры, и для работы. 
    • Momo
      Можно, только я не могу найти для себя хороший компьютер для себя.
    • Ondrey
      А у нас, что нельзя нормальное что-то подобрать?
    • Yakov
      Пользуетесь ли Вы подобными сервисами, какой у кого был опыт. Я заказывал несколько раз, в разных городах и впечатления остались двоякие... В Одессе заказывал тюльпаны и всё прошло прекрасно, а вот в Москве имел негативный опыт с доставкой с заказа с лилиями, причём подвела именно доставка, качество цветов было и там, и там на высоте.
×