Перейти к содержанию

Recommended Posts

xck

Доброе время суток, есть такая проблема:

На машине установлен Symantec Quarantine Console (версия 3.5), там же установлен сервер, никак не могу добиться отправки зараженных объектов на Symantec Immune System Gataway (gateways.dis.symantec.com), на файерволе разрешил абсолютно весь траффик, пытался в натройках Symantec Quarantine Console - Firewall выставлять различные порты (2847, 80, 8080), темнеменее на вкладке General Errors содержатся сообщения об ошибках:

Attention:

download: QServer cannot connect to the gateway to download definitions.

submit: QServer cannot connect to the gateway to submit samples.

Как обойти эту проблему?

З.Ы. Имеются лицензии, серийные номера и т.п., может я не тот номер вбиваю на вкладке - Customer Information - Account Number?

Помогите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

xck День Добрый.

Скорее всего поменялись адреса доступных шлюзов для Symantec Immune System, попробуйте через тех. поддержку запросить данные http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&id=2419

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold
xck День Добрый.

Скорее всего поменялись адреса доступных шлюзов для Symantec Immune System, попробуйте через тех. поддержку запросить данные http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&id=2419

Добрый день! с толкнулся с такой же проблемой. Ссылка, к сожалению мертва, не могли бы вы опубликовать, если он есть, новый шлюз? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Gold это просто была ссылка на Гид тех. поддержки - http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold
Gold это просто была ссылка на Гид тех. поддержки - http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6304

Так что же делать с адресами шлюза? искал, но информации нет... обращаться в техподдержку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Да, в тех. Поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pim76

Добрый день.

На днях решал подобную проблему.

Выяснилось что авторизация не проходит через прокси-сервер (squid).

Проблема решилась добавлением правила пускать на gateways.dis.symantec.com без авторизации.

И, соответственно, убрал авторизацию из настроек сервера карантина.

В документапции об этом что-то не было сказано.. или плохо искал ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×