Symantec Client Security - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Leopoldus

Symantec Client Security

Recommended Posts

Leopoldus

Подскажите, почему LiveUpdate не хочет работать в автоматическом режиме? Обнаружив эту проблему, полез в настройки сервисов и увидел, что там у службы LiveUpdate стоит способ запуска (Startup Type) "Manual" и статус - не включена. Изменил вручную способ запуска на "Automatic", запустил... После перезагрузки Windows опять восстановилось прежняя картина: LiveUpdate не запущена :angry: (см картинку).

servicessymantecliveupdrg5.th.gif

Лог системных событий вроде бы показывает, что вроде бы при запуске Windows сервис Automatic LiveUpdate Scheduler пытался запуститься, но почему-то у него это не получилось (см картинку). Впрочем, я не спец по компьютерам, может, просто понимаю неправильно.

eventsviewerapplicationki1.th.gif

В чем может быть причина трабла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Подскажите, почему LiveUpdate не хочет работать в автоматическом режиме?

А что значит не хочет работать? Служба LiveUpdate и должна быть со статусом Manual, а запускается он специальным процессом, который отрабатывает по преднастроенному пользователем или Адиминистратором расписанию.

Какой продукт в данном случае использует LiveUpdate? Какое расписание в нем настроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leopoldus
А что значит не хочет работать? Служба LiveUpdate и должна быть со статусом Manual, а запускается он специальным процессом, который отрабатывает по преднастроенному пользователем или Адиминистратором расписанию.

Какой продукт в данном случае использует LiveUpdate? Какое расписание в нем настроено?

LiveUpdate использует Norton AntiVirus (в составе SCS).

Если служба LiveUpdate и должны быть со статусом Manual, то вопросы относительно статуса службы, есественно, отпадают. Однако остается основной вопрос: почему LiveUpdate не работает? В настройках стоит обновление каждые 720 минут (т.е. 12 часов), антивирусные базы, AFAIK, обновлябтся, по крайней мере, раз в сутки. Однако в данный момент 14/07/2008 на компе используется база вирусов 3-дневной давности от 11/07/2008 (я ее тогда обновлял сам, вручную запустив процесс LiveUpdate).

На второй картинке в моем 1-м посте как раз видно, что процесс запуска LiveUpdate почему-то не удалось автоматически инициировать при загрузке Windows. Но почему - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Leopoldus какая версия Client Security? Какая версия LiveUpdate? Данная проблема только на одном компьютере? Пробовали переустановить LiveUpdate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leopoldus
Leopoldus какая версия Client Security? Какая версия LiveUpdate? Данная проблема только на одном компьютере?

1) Версия SCS - кажется, 3.1.600 (или 10.1.600 - не могу сообразить, как это правильно посмотреть: в меню About показана только версия соотв. компонента - NAV 10.1.6.600 и SCF (Client Firewall) - 8.7.4.110).

2) LiveUpade - 3.1.0.99 (так написано в About)

3) У меня этот продукт всего на одной машине, даром, что корпоративный.

Пробовали переустановить LiveUpdate?

Мне даже в голову не приходило, что можно переустановить один компонент паекета отдельно от остальных. А как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Мне даже в голову не приходило, что можно переустановить один компонент паекета отдельно от остальных. А как это делается?

Да, такая возможность есть. LiveUpdate это всегда отдельный компонент, который используется всеми продуктами Symantec, установленными на данном компьютере. А если LiveUpdate запускать вручную из консоли продукта, то все нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leopoldus
А если LiveUpdate запускать вручную из консоли продукта, то все нормально работает?

Я не уверен, что правильно понимаю смысл выражения "из консоли продукта". Но если запускать LiveUpdate вручную из его собственного окна, вызываемого через NAV или SCF, то работает. То есть, все настройки соединения и пр. правильные, а проблема именно с автоматическим запуском LiveUpdate.

symantesliveupdatepl1.th.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Leopoldus могу предложить в таком случае, попробовать переустановить LU ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...3.4/lusetup.exe, если не поможет - то в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×