Перейти к содержанию
Виталий Я.

Outpost Firewall Pro вновь - лучший в тестах 33 security решений

Recommended Posts

Виталий Я.

По самой новости - вначале цитата ее с http://www.anti-malware.ru/node/331 (оригинал - на Agnitum.ru)

Компания Agnitum - эксперт в области сетевой безопасности - сообщает об успехе новейшей версии своего флагманского продукта Outpost Firewall Pro 2009 (выпущенной 2 июля 2008 года в составе линейки продуктов Outpost Pro 2009) в тестировании персональных брандмаэуров на утечку данных Firewall Challenge, проведенном Matousec Transparent Security (www.matousec.com) 3-го и 4-го июля 2008. В этом тестировании Outpost с рейтингом 99 % стал лучшим среди 33 комплексных продуктов безопасности и отдельных сетевых экранов, см. http://www.matousec.com/projects/firewall-...nge/results.php

Тест на утечку данных (leaktest) - это особая программа, разработанная с целью проверки возможностей проактивной защиты брандмауэра и ее предполагаемых уязвимостей. Непрохождение «ликтеста» означает, что защитное ПО не может предотвратить утечку данных пользователя при условии использования определенной хакерской методики или вида вредоносного кода.

Многие из методик, используемых в «ликтестах» Matousec, уже взяты на вооружение реальными вредоносными программами - шпионским ПО, троянскими конями, кейлоггерами (регистраторами клавиатурных нажатий), червями и другими типами кибер-угроз.

«Ликтесты» - не единственный вызов продуктам компьютерной безопасности. Лаборатория Matousec Transparent Security также анализирует эффективность брандмауэров с помощью:

- общих тестов на обход защиты (general bypassing tests), которые имитируют попытки вредоносного ПО обойти систему безопасности продукта в целом, не посягая на отдельные компоненты;

- тестов на отключение продукта (termination tests), которые имеют своей целью вывести из рабочего режима продукт и его защитные функции;

- тестов-«шпионов» (spying tests, включая кейлоггеры), которые выявляют способность брандмауэра предотвращать «шпионскую» деятельность вредоносных программ в отношении данных пользователя;

- тестов на производительность (performance tests).

"Мы благодарны тестовой лаборатории Matousec за их работу и ценные рекомендации! Последние исследования показали, что проактивной защите Outpost не хватает всего одного шага до заветного стопроцентного показателя, и мы уверены, что сможем его достигнуть в самом скором времени", - отмечает руководитель Отдела постановки задач Agnitum Алексей Белкин.

От себя: могу поделиться инсайдом - был своеобразный элемент везения в том, что мы выпустили продукт буквально за день до проведения исследователями Matousec.com очередного планового теста для Outpost Firewall. И, разумеется, недостающий 1% уже получен в очередной релизной версии от 7 июля, но следующее тестирование нашего продукта на этом портале будет ой как нескоро, т.к. "2009" версию мы выпустили одними из первых.

Напомню, что Matousec.com является вторым полюсом качества при тестировании общего уровня безопасности security-решений (дополняя различные "антивирусные" тесты), и для оценки эффективности работы проактивной защиты в жизни тесты, собранные и частично написанные исследователями Matousec.com, весьма полезны, см. методологию теста http://www.matousec.com/projects/firewall-...thodology-rules

Спасибо Ивану Стогову за подчеркнутые отличия тестов Matousec.com от просто ликтестов, а Ивану и EYE - спасибо за неоднократные призывы к широкому анонсированию успехов наших продуктов в плане сетевой и антишпионской защиты. Ведь до сих пор подавляющее большинство комплексных антивирусных решений, включающих firewall и Host Protection-модули хотя бы номинально, не удовлетворяют тестируемым здесь критериям защиты, удовлетворяясь лишь неплохими результатами в тестах на обнаружение/лечение/удаление вредоносного кода по сигнатурам и эвристическими методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин

Виталий, мои поздравления, хороший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Превосходно! Мои поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Виталий Я., поздравляю с успехом! Очень хороший результат и отличное начало для 2009 линейки.

Очень хорошо, что объявили через пресс-релиз об этой победе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

В общем-то, и в ноябре объявляли через пресс-релиз http://www.agnitum.ru/news/2007-11-Outpost...-leak-tests.php, который много где мелькнул. Просто сейчас работа на русском рынке стала более систематичной и чуть более ориентированной на проф. сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan7777

у меня у Comodo номер версии уже как с месяц и более 3.0.25.378.....

да и 3 ка пока всетаки бэта,а не финальный релиз.

и,что значит уровень 10+ у Comodo против 10 у Outpost ?

и это можно со специального языка на русский перевести:

http://www.matousec.com/projects/firewall-...evel.php?num=10

сравним по уровням :

1.Com: 97% Out 95%

2. 100% 100%

3. 100% 100%

4. 89% 100%

5. 100% 100%

6. 100% 100%

7. 100% 100%

8. 67% passed 100%

9. 100% 94%

10. 100% 90% FAILED красным(провален)

В итоге получается из графиков,что самый серьезный уровень атаки Outpost завалил? и обогнал Comodo только по сумме баллов,при том,что Failed у Comodo ни один из уровней не отмечен-везде passed...

При этом он еще и бесплатный....

Объясните спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
В итоге получается из графиков,что самый серьезный уровень атаки Outpost завалил? и обогнал Comodo только по сумме баллов,при том,что Failed у Comodo ни один из уровней не отмечен-везде passed...

Мы "завалили" тест Driver Verifier, раздел Low Resource Simulation. Этот тест спорен, т.к. он ориентирован на "мегаустойчивые" драйвера для критических систем - медицина, космос. В противном случае получаем BSOD (т.е. в худшем случае у нас bsod, а не leak). На практике ситуация, что не смогли распределить пару КБ памяти, нереальна.

Кроме того, отличный от 100% результат при тестировании производительности firewall на 1000 Мбит сети - немного "тормозит" фильтр контента, который в Comodo отсутствует напрочь. В обычных условиях на клиентских машинах замедление работы Outpost практически незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович

Driver Verifier- одна сплошная бага, я вообще удивлён, что данный раздел тесторования так серьёзно рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
georgy_n

Виталий,

последняя версия файерволла стала часто падать в BSOD... с ошибками tcpip.sys при запрете выхода в и_нет WMP + оставил на ночь ПК работающим - получил опять-таки BSOD по sanbox.sys. Последний дамп имею в наличии, обращаться в ТП - нет желания, - это связано с их работой (качеством). После начала работы под раутером все больше смотрю в сторону Malware Defender - требуется HIPS + кое-какой контроль сетевой активности..

Вопрос: это связано с WIN 7? Не думаю, что мое недовольство последней версией единично, тем более, что предыдущая версия работала стабильно... Переустановка / возврат на предыдущую версию - не выход, нет желания быть бета-тестером за деньги :) Тем более, Malware Defender так же предоставляет пожизненную лицензию :)

Прокомментируйте ситуацию, если не сложно.

P. S.: ОС Виста SP1 x86

P. P. S.: ссылка дамп памяти ~ 66486 KB, если есть интерес и желание:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Виталий,

последняя версия файерволла стала часто падать в BSOD... с ошибками tcpip.sys при запрете выхода в и_нет WMP + оставил на ночь ПК работающим - получил опять-таки BSOD по sanbox.sys. Последний дамп имею в наличии, обращаться в ТП - нет желания, - это связано с их работой (качеством). После начала работы под раутером все больше смотрю в сторону Malware Defender - требуется HIPS + кое-какой контроль сетевой активности..

Вопрос: это связано с WIN 7? Не думаю, что мое недовольство последней версией единично, тем более, что предыдущая версия работала стабильно... Переустановка / возврат на предыдущую версию - не выход, нет желания быть бета-тестером за деньги :) Тем более, Malware Defender так же предоставляет пожизненную лицензию :)

Прокомментируйте ситуацию, если не сложно.

P. S.: ОС Виста SP1 x86

P. P. S.: ссылка дамп памяти ~ 66486 KB, если есть интерес и желание:

Георгий, вопрос не по адресу даже при наличии дампа - если Вы лицензионный пользователь, пишите в сапорт. Все равно Ваш тикет будет учтен.

С Win7 проблемы релиза связаны быть не могут - она поддерживается только в бете. Но это на то и бета.

И, надеюсь, ответ предельно ясен - проблемы BSOD на форумах не решаются. Спасибо за понимание.

PS: для анализа дампа достаточно сохранять так называемый minidump. для анализа конкретного дампа нужен ntoskrnl.exe, лучше прислать несколько дампов

PPPS: все эти просьбы Вам сказал бы суппорт, это его прямая обязанность давать инструкции в подобных ситуациях. А я закончил с техподдержкой на этом форуме :) если есть претензия по качеству поддержки - дайте номер обращения - разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
PS: для анализа дампа достаточно сохранять так называемый minidump

И что там планируется найти, кроме модуля, на котором споткнулись? Или на вопросы "как?" и "почему?" ответы не даются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

Вышли новые версии Аутпостовских продуктов:

Firewall:

http://www.agnitum.ru/products/outpost/download.php

Дата релиза: 15 апреля 2009

Версия: 6.5.4. (2525.381.0687)

Размер, MB: 27,0

Antivirus:

http://www.agnitum.ru/products/antivirus/index.php

Дата релиза: 15 апреля 2009

Версия: 6.5.4. (2525.381.0687)

Размер, MB: 55,1

И соответсвенно Security Suite:

http://www.agnitum.ru/products/security-suite/index.php

Дата релиза: 15 апреля 2009

Версия: 6.5.4. (2525.381.0687)

Размер, MB: 57,8

P.S.Не нашёл куда запостить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Вышли новые версии Аутпостовских продуктов:

Firewall:

http://www.agnitum.ru/products/outpost/download.php

Дата релиза: 15 апреля 2009

Версия: 6.5.4. (2525.381.0687)

Размер, MB: 27,0

Antivirus:

http://www.agnitum.ru/products/antivirus/index.php

Дата релиза: 15 апреля 2009

Версия: 6.5.4. (2525.381.0687)

Размер, MB: 55,1

И соответсвенно Security Suite:

http://www.agnitum.ru/products/security-suite/index.php

Дата релиза: 15 апреля 2009

Версия: 6.5.4. (2525.381.0687)

Размер, MB: 57,8

P.S.Не нашёл куда запостить...

www.security-suite.ru и www.outpost-firewall.ru - а вот сайты проще простого для загрузки 32-битных версий. Ими удобнее в друзей "кидаться" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васька

Купил пожизненный ключ на Outpost Firewall Pro!! Сижу и радуюсь))) Нравится мне этот продукт - все что надо есть.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

Что-то в последнее время outpost обходят Comodo и Online armor :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Что-то в последнее время outpost обходят Comodo и Online armor :(

Ничего, это они "благодаря" своеобразной трактовке Матушеком результатов тестов типа SSS, прохождение которых с перезагрузкой Дэвид не считает правильным (откуда и отставание от Комодо). А так - судя по результату Free, наши коммерческие продукты - OSSP и OFP - уже снова на уровне 10+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeptic
Ничего, это они "благодаря" своеобразной трактовке Матушеком результатов тестов типа SSS, прохождение которых с перезагрузкой Дэвид не считает правильным (откуда и отставание от Комодо). А так - судя по результату Free, наши коммерческие продукты - OSSP и OFP - уже снова на уровне 10+.

Ну, Комодо может быть, а Армор еще с прошлого года почти бессменный лидер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spw

Вы зря именно так разделили. Если уж быть до конца последовательным (мне), то вот эта часть сообщения:

Мы "завалили" тест Driver Verifier, раздел Low Resource Simulation. Этот тест спорен, т.к. он ориентирован на "мегаустойчивые" драйвера для критических систем - медицина, космос. В противном случае получаем BSOD (т.е. в худшем случае у нас bsod, а не leak). На практике ситуация, что не смогли распределить пару КБ памяти, нереальна.

... не менее смешна (ибо так же содержит ложь). Я просто не стал "ранить психику" Виталия Я., так как он, насколько я знаю, не технический специалист, и ему позволительно (таково устройство мира, к сожалению, -- не я его придумал) лгать во имя компании, плюс это заявление не столь категорично по своей природе, как последовавшее от Ильи Рабиновича.

А так, тем кто занимается разработкой драйверов под OS Windows, очевидно что:

- проверка DriverVerifier'ом, это обязательное условие разработки (при чем, в противном случае не будет получено одобрение WHQL лаборатории Microsoft -- никому не нужно, чтобы на миллионах компьютерах пользователей стояло падучее поделье, из-за которого потом простые пользователи говорили что-нибудь вроде Ильи, но про Windows, а не DV: "Windows - полное глюкало! Баг на баге! У меня в синий экран падает. Куплю-ка я себе Mac - вот это круто!".

Вот что считает по этому поводу Microsoft, а не другие "специалисты": "Driver Verifier is a tool for monitoring Windows kernel-mode drivers and graphics drivers. Microsoft strongly encourages hardware manufacturers to test their drivers with Driver Verifier to ensure that drivers are not making illegal function calls or causing system corruption. [...] Drivers submitted to WHQL for testing must pass Driver Verifier".

Поэтому ребятам так и хочется сказать -- идите и расскажите Microsoft, что они идиоты. И нужно срочно отменить этот тест. Ведь DriverVerifier - глючное поделье.

А я вот как раз (в пику некорректному мнению про "нужно вообще исключить тест на DV, ведь мы пишем кривые программы") считаю, что непрохождение теста на DV должно просто сразу же прекращать какое-либо тестирование. А у людей, которые не понимают для чего создан DV (или как с ним работать), просто отнять Windows DDK. Чтобы в своей жизни ни одного драйвера под Windows не создавали с таким наплевательским подходом -- ведь страдать будут потом конечные пользователи, а не они.

Ну и про медицину, космос и проч., конечно, тоже. Дело в том, что Windows не применим для использования в таких системах. Обычно в документах это сопровождается примерно подобными по сути строчками: " IS NOT FAULT TOLERANT AND IS NOT DESIGNED, MANUFACTURED, OR INTENDED FOR USE OR RESALE AS ON-LINE CONTROL EQUIPMENT IN HAZARDOUS ENVIRONMENTS REQUIRING FAIL-SAFE PERFORMANCE, SUCH AS IN THE OPERATION OF NUCLEAR FACILITIES, AIRCRAFT NAVIGATION OR COMMUNICATION SYSTEMS, AIR TRAFFIC CONTROL, DIRECT LIFE SUPPORT MACHINES, OR WEAPONS SYSTEMS, IN WHICH THE FAILURE OF JAVA TECHNOLOGY COULD LEAD DIRECTLY TO DEATH, PERSONAL INJURY, OR SEVERE PHYSICAL OR ENVIRONMENTAL DAMAGE.".

Единственная правда в том сообщении - да, "был бы получен BSOD, а не leak" -- но это ведь никого не волнует, никому ведь не страшно, что пользователь потеряет свои данные. Или, например, при работе с mirror-RAID его ждет ресинхронизация на несколько часов. (И проч. различные вкусности в зависимости от задач и деятельности пользователей).

Вот такая вот правда раскрывается про разработку драйверов, разработчиков драйверов, и их отношение к пользователям.

Как страшно жить.

P.S. Так что когда на авто-сервисе вам впаривают что-нибудь -- не пугайтесь, впаривают везде, как видите.

UPDATE: Кстати, знаете основные причины падения Windows у пользователей? Открою небольшой секрет. Это не ошибки в Windows Kernel. Это не ошибки UserMode'ных приложений (для тех, кто не знает - они вообще не актуальны для NT-based систем в плане "урона"). Это ошибки в драйверах сторонних производителей (third party vendords). А теперь может быть наглядно понятно - почему именно.

  • Upvote 15
  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Недавно на российском рынке появился новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе платформы Phishman. Он отличается широким набором учебных материалов, а также возможностью интеграции с корпоративными системами и решениями по кибербезопасности.      ВведениеСостав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDФункциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanИнтерфейсФишингСоздание фишинговых писем и формУправление сотрудникамиОбучениеОтчётностьПравилаПодключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDВыводыВведениеС каждым годом информационные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе в корпоративную среду. Поэтому всё более актуальным в компаниях становится обучение сотрудников основам кибербезопасности и культуре безопасного поведения. Несмотря на внедрение различных межсетевых экранов, антивирусов, систем предотвращения утечек и прочего, даже комплексные системы защиты (SIEM, IRP, SOAR и другие) не позволяют добиться эффекта абсолютной защищённости, так как пользователем информационных систем компании остаётся человек, от которого и зависит их безопасность.Подавляющее большинство угроз, нацеленных на компанию, связаны с действиями сотрудников внутри: соблюдают ли они общие принципы кибербезопасного поведения, применяют ли в своей работе практики, позволяющие повысить уровень защищённости. В целом человеческий фактор остаётся самым уязвимым звеном в кибербезопасности, что требует использовать упреждающие способы защиты и постоянно повышать осведомлённость сотрудников в сфере борьбы с киберугрозами.Для решения этой задачи на рынке ИБ существует класс продуктов «обучение сотрудников основам кибербезопасности» (Security Awareness). Постоянное повышение осведомлённости позволяет существенно снизить риски для кибербезопасности компаний. Вышедший на днях на российский рынок новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman позволяет реализовать комплексный — теоретический и практический — подход к обучению для формирования у сотрудников культуры кибербезопасного поведения.Состав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDВ состав сервиса повышения киберграмотности МТС RED входят:Услуга по проведению тренировочных фишинговых рассылок: планирование, подготовка и рассылка тренировочных фишинговых писем по необходимой заказчику тематике.Услуга по сопровождению процесса обучения, включая анализ бизнес-процессов заказчика, поиск оптимальных форм тренировочных рассылок и настройки интеграций (при необходимости).Услуга по подготовке персонализированных под клиента фишинговых писем и форм.Предоставление фишингового домена для компании-клиента с целью учёта статистики рассылок.Доступ к системе обучения Phishman для прохождения пользователями обучающих курсов.Доступ к порталу управления параметрами сервиса.Услуга по предоставлению отчётности за заданный период по результатам прохождения сотрудниками обучения и эффективности тренировочных фишинговых рассылок.Сервис предоставляется в двух моделях на выбор заказчика: в облачной инфраструктуре МТС RED (заказчик получает к ней защищённый доступ) или в инфраструктуре заказчика (специалисты МТС RED получают к ней защищённый доступ для администрирования).Функциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanФункциональность системы включает в себя:проведение тренировочных фишинговых рассылок и учёт статистики по ним;назначение обучения сотрудникам;формирование отчётов по результатам тренировочных фишинговых рассылок и обучения;автоматизация процессов обучения и формирования тренировочных фишинговых рассылок с помощью правил;интеграции с системами управления обучением (Learning Management System, LMS), с Active Directory и со средствами защиты (антивирус, МТС RED SOC).Архитектурно система состоит из трёх элементов:Модуль обучения (образовательный портал) — собственная LMS для прохождения пользователями курсов.Модуль (портал) администрирования — управление настройками системы, создание тренировочных фишинговых рассылок, назначение учебных программ, администрирование системы в целом.Модуль фиксации (учёта статистики) тренировочных фишинговых рассылок.Интерфейс Рисунок 1. Интерфейс системы Phishman Продукт имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице отображаются комплексные показатели, демонстрирующие уровень риска и устойчивость работников к фишингу. Кроме того, здесь можно увидеть топ уязвимых и стойких сотрудников, а также фишинговую активность по часам.Фишинг Рисунок 2. Страница создания тренировочных фишинговых атак Одна из основных функций сервиса МТС RED на базе Phishman — создание тренировочных фишинговых атак. При их создании можно выбрать вид атаки и задать время рассылки. Доступно три типа атак: обычная, автоматическая и случайная автоматическая.Обычная атака позволяет отправить письма в строго фиксированный момент времени. Автоатака подразумевает отправку писем всем сотрудникам в несколько волн в определённом временном интервале. Случайная автоатака в дополнение к предыдущей схеме позволяет выбрать, какая часть (доля) сотрудников и шаблонов фишинговых писем будет задействована в каждой волне рассылки. Рисунок 3. Параметры фишинговой атаки После выбора типа атаки можно назначить её цели (сотрудников, на которых будет направлена рассылка) и шаблоны.Создание фишинговых писем и форм Рисунок 4. Страница шаблонов При выборе шаблонов имеется возможность поиска и выбора по категориям. Сейчас в системе доступно 12 категорий шаблонов из различных сфер деятельности, таких как онлайн-сервисы, услуги, образование, социальные сети. Имеется функция поиска необходимых шаблонов. Рисунок 5. Редактор фишинговых шаблонов и форм Система Phishman позволяет создавать шаблоны для фишинговых писем и форм с помощью встроенного редактора. Здесь можно задать название фишингового письма, выбрать категорию шаблона, по которому письмо будет сформировано, составить текст письма. При необходимости можно также внести правки в исходный код (HTML) элементов формы — например, чтобы исправить съехавшую разметку, убрать ссылки на оригинальные страницы и проч.Управление сотрудниками Рисунок 6. Раздел «Сотрудники» При формировании тренировочного фишингового письма можно либо добавлять сотрудников в список адресатов вручную, либо автоматически загружать перечень из CSV-файла либо из службы каталогов с помощью LDAP-протокола. Каждый сотрудник должен быть привязан к отделу. Отделы имеют иерархическую структуру. Рисунок 7. Добавление нового сотрудника Перед добавлением сотрудника вручную требуется создать отдел. Ручное добавление сотрудников происходит путём ввода данных и выбора отдела либо путём перечисления в аналогичном CSV формате (данные о пользователях указываются через запятую в каждой строке). Рисунок 8. Поиск по сотрудникам В интерфейсе также имеется опция поиска по сотрудникам. Фильтр поиска можно настраивать как по основным атрибутам пользователей (Ф. И. О., отдел, адрес электронной почты), так и по более специфичным (уровень риска / устойчивости, дата добавления сотрудника в систему, дата перемещения в другой отдел, учебные группы).Сотрудники по умолчанию распределяются в системе по отделам, но их также можно отдельно добавлять в учебные группы, что позволяет объединять сотрудников, например, по уровню знаний и назначать им соответствующее их уровню обучение. Рисунок 9. Настройка синхронизации с Active Directory Для загрузки списка пользователей из Active Directory (AD) требуется настроить параметры подключения и указать учётную запись для доступа. В дополнительных параметрах можно указать отделы, которые следует исключить из синхронизации, а также настроить фильтры поиска по AD и используемые атрибуты в AD для Ф. И. О. Рисунок 10. Дополнительные параметры синхронизации с Active Directory Обучение Рисунок 11. Раздел обучения Раздел обучения включает в себя список учебных программ, а также строку для поиска. Сотрудники компании по умолчанию имеют доступ ко всем учебным программам своей компании, однако пользователи сервиса могут настроить доступ конкретного сотрудника (или группы) к конкретным обучающим курсам. Обучение для сотрудников может назначаться вручную либо при возникновении различных событий из области безопасности на основе заданных в системе правил. Например, если сотрудник попытался отправить на внешний адрес электронной почты скан паспорта, ему будет автоматически назначен курс «Защита конфиденциальной информации». Рисунок 12. Создание учебной программы Для назначения обучения нужно создать учебную программу, куда включаются нужные курсы. На момент публикации обзора в сервисе представлено 15 курсов обучения. В последнем обновлении системы Phishman были добавлены специализированные курсы по 187-ФЗ (КИИ) и 152-ФЗ (персональные данные), включающие в себя полноценное обучение по всем аспектам этих законодательных актов и обязательную проверку знаний по итогам. При создании учебной программы можно выбрать период и порядок прохождения курсов, количество попыток. Рисунок 13. Выбор курсов После установки основных параметров происходит выбор курсов, а также сотрудников, которым они будут назначены. Сотрудники получают уведомление о назначенном им обучении, а новым работникам высылаются данные для входа в личный кабинет на образовательном портале.  Рисунок 14. Интерфейс образовательного портала Прохождение курсов осуществляется на отдельном образовательном портале. Сотрудник входит на портал после получения регистрационных данных (логин и пароль). После входа можно увидеть ориентировочное время, необходимое для прохождения курса, и его название, а также выбрать любой из назначенных сотруднику курсов. Рисунок 15. Пример курса Каждый курс открывается в отдельном окне, при необходимости его можно развернуть на весь экран. Этапы прохождения курсов фиксируются, пользователь всегда может вернуться к прохождению с того места, на котором остановился. На главной странице курса есть значок «Термины»; нажав на него, сотрудник может ознакомиться с определениями основных терминов, встречающихся в курсе. Значок «Меню» позволяет увидеть перечень основных разделов (страниц) курса и осуществлять удобную навигацию по ним.Отчётность Рисунок 16. Стандартные виды отчётов В продукте представлено несколько вариантов отчётов по результатам фишинговых атак и обучения сотрудников. Можно выбрать любой вариант из заданных в системе или создать свой (пользовательский) вариант отчёта. Рисунок 17. Выбор отчёта Для формирования отчёта нужно выбрать фишинговую атаку или учебную программу. После этого можно сформировать отчёт и увидеть его содержимое. На странице отчёта показываются графики и таблица со статистикой. Все отчёты доступны для скачивания в форматах PDF и XLSX. Рисунок 18. Пример отчёта На странице отчёта можно сразу посмотреть сам отчёт в графическом представлении. В случае с отчётом по фишинговым атакам можно увидеть общую статистику по сотрудникам, минимальное время реакции на фишинг, кто из работников переходил по ссылкам или открывал вложения.Правила Рисунок 19. Раздел правил В продукте присутствует функциональность создания правил, позволяющих автоматизировать рутинные действия, такие как назначение обучения или отправка фишинга, и дающих возможность автоматически реагировать на действия различных подключённых источников данных о событиях по безопасности — например, антивируса. Клиентам центра мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED также доступна интеграция с МТС RED SOC, что позволит оперативно назначать обучение основам киберграмотности по результатам корреляции и / или анализа событий первой линии мониторинга. Таким образом можно назначать курсы по событиям от всех используемых в компании средств защиты информации. Помимо назначения обучения при регистрации инцидента можно создать правило, позволяющее автоматически назначать обучение новым сотрудникам. Рисунок 20. Создание правила Для создания правила требуется указать его имя и время проверки. Рисунок 21. Выбор событий для правила После указания периода срабатывания и имени правила выбираются события, при наступлении которых оно будет применяться (например, переход по фишинговой ссылке). Рисунок 22. Действия при создании После формирования списка сотрудников происходит выбор действия, которое будет выполняться при наступлении заданного события (например, запись на учебный курс).Подключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDДля подключения к сервису клиент заполняет опросный лист с базовой информацией о компании и указанием способа подключения сервиса. Специалисты МТС RED организуют доступ к системе обучения и помогут загрузить в систему список сотрудников компании. По запросу возможно использование защищённого с помощью ГОСТ VPN канала передачи данных.Команда МТС RED формирует необходимые заказчику тренировочные фишинговые рассылки, утверждает их дизайн и целевые группы у клиента. По согласованию с заказчиком формируются триггеры — события в информационных системах компании, при срабатывании которых сотрудникам автоматически назначается то или иное обучение.Ежемесячно компания получает отчёты о прохождении сотрудниками курсов обучения. Также в течение всего срока действия подписки на сервис пользователям доступны все обновления обучающих курсов — не только имеющихся в системе Phishman, но и разработанных сервисной командой МТС RED. Кроме того, сервис включает в себя решение любых задач по администрированию и сопровождению системы повышения киберграмотности сотрудников силами специалистов МТС RED.ВыводыСервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, обладает одним из самых широких на рынке наборов обучающих курсов для сотрудников. Интеграция с центром мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED SOC, антивирусными и другими решениями по кибербезопасности позволяет компаниям отрабатывать ИБ-навыки своих сотрудников на реальных событиях.Читать далее
    • PR55.RP55
      Сейчас есть проблемы с проверкой состояния UEFI Предлагаю добавить в uVS возможность копирования\бекап BIOS\UEFI Или как минимум получение информации. ( Версия; дата и т.д. ) Для последующего анализа\передачи файла на V.T. и вир. лабы.  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет новые комплексные решения для многоуровневой и мультиплатформенной защиты, которые доступны в виде подписок — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium. Таким образом, пользователи смогут обеспечить еще более мощную защиту устройств домашней сети на всех распространенных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS, а также позаботиться о безопасности важных конфиденциальных данных. Кроме того, была усовершенствована платформа управления безопасностью — ESET HOME, которая позволяет просматривать состояние домашних сетей и подключенных смарт-устройств, управлять лицензиями и загружать программы, доступные в рамках подписки. «Мы рады представить новые решения ESET для домашних пользователей. Это больше, чем просто безопасность, это комплексная защита пользователей в современной цифровой среде. Специалисты ESET объединили искусственный интеллект, человеческий опыт и облачную защиту для современной защиты от различных киберугроз. Новые планы подписок ESET обеспечивают многоуровневую защиту конфиденциальности и безопасность устройств домашней сети», — прокомментировала Мария Трнкова, директор по маркетингу ESET. Новые планы подписок и их возможности Теперь домашним пользователям доступны два плана подписок для защиты устройств — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, которые отвечают потребностям отдельных пользователей и их сетей для обеспечения конфиденциальности и безопасности цифровой жизни. Пользователи ESET HOME Security Essential или ESET HOME Security Premium могут использовать мощную защиту для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS (но количество одновременно защищенных устройств должно оставаться в рамках подписки!). ESET HOME Security Essential — это план стандартной подписки, который обеспечивает современную и многоуровневую защиту устройств от различных видов угроз в режиме реального времени с помощью следующих модулей: платформа ESET HOME для управления защитой; современная антивирусная защита ноутбуков и компьютеров (на базе операционной системы Windows — с помощью ESET Internet Security, на базе операционной системы macOS — с помощью ESET Cyber Security), смартфонов и планшетов Android (с помощью ESET Mobile Security), а также защита смарт ТВ (с помощью ESET Smart TV Security); родительский контроль (с помощью ESET Parental Control), который позволяет родителям контролировать использование мобильных устройств детьми; защита онлайн-банкинга и безопасный браузер, которые позволяют защищать конфиденциальные данные пользователей при осуществлении онлайн-платежей; расширение для конфиденциальности и безопасности браузера; инспектор сети, который предоставляет информацию о безопасности роутера и подключенных устройствах. Следует отметить, что с выходом обновленных решений были улучшены функции конфиденциальности и безопасности благодаря добавленным расширениям браузера. Кроме этого, пользователям также доступен инструмент очистки, который удаляет файлы cookie, историю и многое другое из браузера, автоматически или по требованию. ESET HOME Security Premium — план премиум-подписки, который обеспечивает еще более мощную защиту ноутбуков и компьютеров с помощью дополнительных модулей. Таким образом, в рамках данной подписки пользователям доступны все модули ESET HOME Security Essential, а также дополнительные уровни защиты ноутбуков и компьютеров (составляющие программы ESET Smart Security Premium): защита информации с помощью шифрования; управление паролями для защиты и хранения паролей и личных данных пользователей, а также для автоматического ввода данных для входа, что экономит время пользователей при заполнении веб-форм; мощное шифрование файлов и сменных носителей, что обеспечивает защиту конфиденциальных данных и предотвращает похищение информации при потере USB-накопителя или ноутбука; инструмент облачной защиты ESET LiveGuard, специально разработанный для обнаружения и обезвреживания неизвестных угроз. Подробнее о планах подписок и сравнение их функций читайте по ссылке. Обновленная платформа для управления безопасностью! Благодаря улучшению платформы ESET HOME пользователям доступны следующие возможности: управление устройствами, покупка, активация и обновление подписок, загрузка или обновление решений по безопасности, а также включение функций, в частности Управление паролями. Кроме того, теперь пользователи смогут просматривать общий уровень безопасности домашней сети, который учитывает состояние действия лицензий и статус защиты устройств, подключенных к учетной записи в трех категориях: «Защищено», «Требуется внимание» и «Предупреждение безопасности». Таким образом, пользователи получают самую современную защиту, тогда как для настройки продукта требуется минимальное взаимодействие. В то же время, новая платформа имеет параметры и функциональные возможности для активных пользователей, которые хотят контролировать и настраивать все самостоятельно. Следует отметить, что ESET HOME доступна для использования в виде веб-портала или мобильного приложения для устройств iOS и Android. Следует отметить, что помимо новых планов подписок пользователям все еще доступна защита отдельных устройств, в частности ноутбуков и компьютеров Windows, смартфонов и планшетов Android, а также программа для родительского контроля и защита смарт-телевизора. Чтобы попробовать новые возможности защиты ESET, перейдите по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 17  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 17-й версии полностью (пользователям Windows)?
    • AM_Bot
      «МегаФон ПроБизнес» с 2016 года предоставляет услуги информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider). Рассмотрим, какие сервисы предлагает компания и какие риски в ИБ минимизирует.      ВведениеЗащита от DDoS-атакWAFNGFWЗащита корпоративной почтыКриптозащитаАнализ защищённости ИТ-инфраструктуры7.1. Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктуры7.2. Соответствие нормативным требованиямВыводыВведениеСогласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42 % компаний обращаются к поставщикам управляемых ИБ-услуг (MSSP) в связи с нехваткой собственных специалистов по информационной безопасности, ещё столько же — в связи с экономической целесообразностью и необходимостью следования требованиям регуляторов.Согласно выводам из того же исследования, среди главных угроз ИБ следует выделять ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками компании, атаки с целью вызвать отказ в обслуживании (DDoS), инциденты с поставщиками услуг.Впервые «МегаФон ПроБизнес» начал предоставлять сервис по модели MSSP семь лет назад — это была «Защита от DDoS-атак». Сейчас в портфеле компании уже более 15 решений. Рассмотрим некоторые сервисы и предоставляемую ими помощь в борьбе с обозначенными угрозами.Общий обзор российского рынка и сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP) наша редакция проводила ранее.Защита от DDoS-атак«Защита от DDoS-атак» — это сервис мониторинга и защиты сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов компании от атак, результатом которых может стать недоступность активов, использующих внешние адреса. Подобные действия могут совершаться с разными целями: для вмешательства конкурентов, шантажа, сокрытия атак другого типа и т. д. Обзор этого сервиса публиковался ранее.Услуга «Защита от DDoS-атак» осуществляет фильтрацию вредоносного трафика и сохраняет доступность сервисов и приложений легитимным пользователям.Сервис построен на базе высокопроизводительного аппаратно-программного комплекса фильтрации, который входит в реестр отечественного ПО и имеет сертификат соответствия от ФСТЭК России. Защита осуществляется на уровнях L3–L7 (от сетевого до уровня приложений), а реакция на атаку может наступить уже через пять секунд. Система способна отражать крупномасштабные атаки объёмом до 300 Гбит/c.Настройка услуги занимает от 15 минут до двух часов в зависимости от сложности, а само подключение может производиться в том числе и под атакой. Выделенная служба мониторинга и реагирования работает круглосуточно и без выходных.Всего под защитой описываемого сервиса находятся более 1100 организаций, включая банки из топ-10, организации из госсегмента и телеком-сектора.WAFУслуга «МегаФон WAF» предназначена для защиты веб-приложений от сетевых атак различных типов, включая вредоносные операции с использованием бот-сетей, атаки на прикладные интерфейсы (API) и эксплуатацию уязвимостей из перечня OWASP Top-10 (наиболее опасные бреши по мнению некоммерческой организации Open Web Application Security Project Foundation).Принцип работы услуги заключается в фильтрации веб-трафика программным комплексом межсетевого экранирования уровня приложений, установленном в «МегаФон Облаке» или в инфраструктуре клиента (on-premise).  В случае обнаружения вредоносного трафика, попыток взлома приложений, кражи информации или чрезмерного потребления ресурсов серверных платформ такие попытки блокируются, а в приложения передаются только легитимные запросы.NGFWМежсетевой экран следующего поколения (NGFW) от «МегаФона» защищает информационные ресурсы от компьютерных атак, обеспечивает безопасный удалённый доступ по VPN и фильтрует интернет-запросы пользователей. Для этого используются модули предотвращения вторжений, антивирусной проверки, инспекции трафика и другие.NGFW предоставляется из «МегаФон Облака» или устанавливается в собственную инфраструктуру компании.Защита корпоративной почтыУслуга «Защита корпоративной почты» предназначена для очистки почтового трафика от спама, фишинга и вредоносных программ. Принцип действия заключается в перенаправлении почтового трафика через фильтрующие узлы путём перенастройки MX-записи в базе DNS-регистратора домена. Решение позволяет гибко настраивать все функции безопасности, в том числе и исключения для входящего почтового трафика.КриптозащитаВ рамках услуги «Криптозащита» шифруется вся информация, передаваемая по открытым каналам связи. Это позволяет обеспечивать конфиденциальность данных даже в случае их перехвата злоумышленниками.Шифрование передаваемого трафика выполняется с использованием современных российских криптографических алгоритмов на высокопроизводительном криптооборудовании ведущих производителей. Сервис позволяет организовать защищённое взаимодействие между географически удалёнными объектами в любых регионах России и выполнить требования регуляторов и российского законодательства. В рамках услуги «Криптозащита» используются СКЗИ (средства криптографической защиты информации), сертифицированные ФСБ России.Анализ защищённости ИТ-инфраструктуры«МегаФон ПроБизнес» предоставляет широкий спектр услуг по анализу защищённости ИТ-инфраструктуры, которые можно условно разделить на практическую безопасность и соответствие нормативным требованиям.Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктурыВ рамках услуг по анализу практической безопасности компания осуществляет поиск уязвимостей и ошибок в процессах обеспечения ИБ, которыми могут воспользоваться злоумышленники для совершения кибератак. «МегаФон ПроБизнес» предоставляет шесть услуг, направленных на выявление проблем связанных с уязвимостями и потенциальных инцидентов в ИБ.Объектами анализа могут быть внутренняя и внешняя инфраструктура, мобильные и веб-приложения, сети Wi-Fi, сотрудники (социотехнические тестирования), системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), автоматизированные системы управления технологическим процессом (АСУ ТП), бизнес-приложения (ERP, CRM) и другие. При проведении анализа защищённости описываются границы работ и модели нарушителей, составляется список выявленных уязвимостей и ошибок в бизнес-логике,  разрабатываются подробные рекомендации по устранению выявленных уязвимостей.  Также эксперты «МегаФон ПроБизнеса» дают общее заключение об уровне защищённости инфраструктуры и предоставляют рекомендации по его повышению.Тестирование на проникновение (пентест) помогает найти критические уязвимости. Команда «МегаФон ПроБизнеса» оценивает устойчивость инфраструктуры в случае вторжения злоумышленника и выявляет возможную глубину продвижения вглубь системы. Анализ защищённости используют для определения общего уровня безопасности инфраструктуры. Определяется максимальное количество уязвимостей, через которые может быть совершено вторжение злоумышленника без продвижения вглубь инфраструктуры. Во время командной имитации реальных кибератак (Red Teaming) проверяется работа технической защиты и команды ИБ, оцениваются скорость и эффективность реагирования на различные угрозы. Услуга реагирования на инциденты в ИБ включает в себя пакет сервисов по оперативному реагированию или расследованию уже случившихся инцидентов, а также подключение команды экспертов «МегаФон ПроБизнеса» для устранения последствий кибератак и проведения компьютерной криминалистической экспертизы (форензики). Преимуществом пакетного подхода является то, что если к концу срока там остались неиспользованные часы, то их можно потратить на другие виды активности. Аудит в формате «As Is / To Be» — это комплексное изучение уровня ИБ и процессов управления ИТ-инфраструктурой: оценка процессов, выявление и описание проблемных зон, выдача рекомендаций по их устранению с предоставлением дорожной карты и бюджетной оценки модернизации СУИБ и системы управления ИТ-процессами, анализ существующей архитектуры инфраструктуры и средств информационной безопасности, предоставление рекомендаций по настройке элементов инфраструктуры (харденинг). В рамках аудита и построения процессов безопасной разработки (SSDLC) команда «МегаФон ПроБизнеса» исследует конвейер разработки, адаптирует методологии и процессы для трансформации и перехода к безопасной разработке ПО.Соответствие нормативным требованиямАнализ соответствия нормативным требованиям может включать в себя несколько направлений. Для субъектов КИИ производятся обследование, категорирование и проектирование системы защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры и реализация системы защиты в соответствии с требованиями закона № 187-ФЗ. В связи с регулярно озвучиваемыми планами по увеличению штрафов за утечки персональных данных, услуга анализа и оценки соответствия требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных» поможет понять, какие риски для бизнеса существуют в реалиях компании. Ещё одна услуга, оказываемая провайдером, — аттестация ГИС по требованиям ФСТЭК России, необходимая, в частности, для государственных информационных систем.ВыводыСервисы, предоставляемые «МегаФон ПроБизнесом» по модели MSSP, востребованны по нескольким причинам: они позволяют компаниям строить эффективную информационную защиту, экономить на капитальных инвестициях в собственную инфраструктуру и фонд оплаты труда, не тратить время на подбор квалифицированного персонала и его адаптацию под применяемые СЗИ, своевременно получать квалифицированную экспертизу от команды провайдера.Команда «МегаФон ПроБизнеса» регулярно участвует в программах поиска уязвимостей за вознаграждение (Bug Bounty) и обладает рядом профильных сертификатов, таких как CEH, CHFI, CND, MCSE, EXIN, OSCP, CISSP. Имеется опыт внедрения процессов ИБ и участия в расследовании инцидентов. При необходимости оперативная команда провайдера выезжает на место инцидента с целью поиска улик, которые могут понадобиться для дальнейшего расследования.Реклама. Рекламодатель ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585 от 15 июля 2002 г.LdtCKW8PDЧитать далее
×