EYE

Маркетинговые инициативы KL за рубежем

В этой теме 5 сообщений

...Полистал я сегодня утром газетку METRO, бесплатно распространяемую

во всех видах транспорта, на всей территории UK, и что же я вижу :) -

очередной пример активизации маркетинговых инициатив KL за рубежем -

знакомые цвета и логотипы рекламного объявления, вещающего о том, что:

"METRO readers can save 50% OFF the award-winning Kaspersky Internet Security 7.0,

и, конечно же, о "FREE Upgrade to version 2009".

(Мне всегда было интересно, кто из AV-компаний, первым вспомнит о таком эффективном

рекламном ресурсе как METRO)

В принципе, по моим наблюдениям, в течении последних полутора лет, KL удалось добиться

похвальных результатов - во всех крупных магазинах, в числе которых PC WORLD и STAPLES,

теперь присутствует стандартный коробочный набор -

Symantec Internet Security, Norton 360

McAfee Total protection, McAfee Virus Scan

и

Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus.

Да и вот такие акции KL, в лучших традициях USA AV-компаний, можно наблюдать в UK -

http://www.personal.barclays.co.uk/BRC1/js...nk&site=pfs

http://www.mydigitallife.info/2008/06/10/f...3-pc-worth-120/

(вероятно, вторая ссылка будет инересна жителям ex-USSR :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё, прикрыли.

We are sorry our service is unavailable at the moment.We are working to bring everything back as quickly as possible.Please try again later.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.mydigitallife.info/2008/06/10/f...3-pc-worth-120/

(вероятно, вторая ссылка будет инересна жителям ex-USSR smile.gif)

Я бы предложил выделить это в отдельную ветку, так как теперь банки - это интересный и перспективный канал продаж. Успершные кейсы с Barclays и USB Switzerland тому подтвержение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы предложил выделить это в отдельную ветку,

ОК, создадите тему?

банки - это интересный и перспективный канал продаж. Успершные кейсы с Barclays и USB Switzerland тому подтвержение.

Да, это верно. В западных странах, банк, клиентом которого являешься долгое время,

становится чем-то вроде семейного врача. Поэтому канал продаж и вправду интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS