Перейти к содержанию
Иван

Ойген Пауль: «Нашу защиту можно сравнить с современной броней»

Recommended Posts

Иван

Ойген Пауль: «Нашу защиту можно сравнить с современной броней»

http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=18967

Компания Trend Micro, один из ведущих мировых поставщиков решений в области информационной безопасности, в последние годы заметно укрепила позиции на российском рынке. О стратегии фирмы, достигнутых результатах и некоторых планах развития бизнеса в нашей стране рассказывает Ойген Пауль, директор Trend Micro по продажам в России и Восточной Европе.

CRN/RE: Какую продукцию компания предлагает пользователям, что из этого наиболее востребовано в России?

Ойген Пауль: В портфеле Trend Micro большой выбор решений для обеспечения защиты от всего спектра угроз. Наши продукты разработаны для предприятий всех типов и размеров — компаний малого бизнеса, средних фирм и крупных корпораций. Решения поставляются как в виде отдельных программных продуктов, так и в составе комплектов.

Стремительный рост количества разнообразных угроз, который наблюдался в течение последних лет, обусловил устойчивый спрос на решения, обеспечивающие комплексную защиту корпоративной среды от атак из Сети. Наши средства применяются на уровне рабочих станций, почтовых серверов, интернет-шлюзов. Это актуально для бизнеса любого размера и сферы деятельности. Корпоративные клиенты столкнулись с необходимостью обезопасить ИТ-инфраструктуру при помощи единой интегрированной системы контроля и управления, которая позволяла бы проводить эффективную политику безопасности.

Пакет NeatSuite Advanced полностью отвечает запросам, предъявляемым бизнес-сообществом, и, как показывает динамика продаж, этот комплекс становится наиболее популярным среди наших клиентов. Решения Client Server Enterprise Edition, Client Server Massaging Enterprise Edition, Scan Mail также входят в группу лидеров продаж в линейке систем для корпоративных клиентов. Заказчики ценят их гибкость конфигурирования, масштабируемость, а также возможность удаленного управления.

Что касается линеек для среднего и малого бизнеса, здесь я бы выделил решения семейства Worry Free, такие как Client Server Messaging Security, Neat Suite for SMB, WF Remote Manager, которые представлены на российском рынке с 2007 г. и уже успели завоевать доверие клиентов и реселлеров.

CRN/RE: На какие рынки в России и в мире ориентирована компания — корпоративный, СМБ, розница? Чем обусловлен выбор приоритетов?

О. П.: На мировом рынке Trend Micro традиционно занимает сильные позиции в сегменте корпоративных решений, это справедливо и для России. Компания входит в тройку лидеров среди поставщиков систем корпоративной безопасности и в 2007 г. укрепила свой статус.

Прошлый год стал также годом решений для среднего и малого бизнеса, рост спроса на такие системы совпал с выходом новых продуктов, ориентированных на данную нишу. Кроме того, развитие партнерских программ и готовность дистрибьюторов оказать поддержку в продвижении решений для СМБ сыграли заметную роль.

CRN/RE: Что представляет собой канал сбыта в России? Как за последний год изменились число партнеров и требования к ним?

О. П.: Компания Trend Micro представлена в России и СНГ Центром развития бизнеса, что позволяет в полной мере транслировать накопленный опыт, багаж знаний и компетенции международной команды на локальный рынок, а также оперативно реагировать на специфические запросы и потребности.

Канал сбыта, с которым работает Центр развития бизнеса, состоит из двух уровней: это достаточно узкая группа дистрибьюторов (Axoft, MONT, «Антивирусный Центр») и распределенная сеть реселлеров, охватывающая Россию и СНГ. Большинство партнеров имеют определенную специализацию и работают с конкретными линейками решений. Такой подход позволяет им сосредоточиться на ключевых направлениях и максимально быстро и эффективно реагировать на запросы клиентов.

В прошлом году число дилеров Trend Micro в России и СНГ выросло более чем на 40%, и на сегодня у нас около 250 аккредитованных партнеров. Это, на наш взгляд, серьезное достижение, особенно если принять во внимание те требования к технической компетенции и рыночной эффективности, которые Trend Micro обычно предъявляет к новым участникам канала.

CRN/RE: В России очень сильны позиции таких компаний, как Symantec, «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», в последнее время укрепилась Eset. Что же заставляет заказчиков делать выбор в пользу продукции Trend Micro?

О. П.: Наши решения отвечают требованиям клиентов всех сегментов рынка: СМБ, корпоративных пользователей, а также интернет-провайдеров. Портфель Trend Micro содержит решения, позволяющие обеспечить эффективную защиту от Web-угроз — наиболее опасного источника вредоносного ПО в 2007 г. Наши технологии не сфокусированы на каком-либо одном подходе при построении системы безопасности, а обеспечивают многоуровневую защиту. Их можно сравнить с броней современных боевых машин, где каждый слой максимально эффективно противостоит тому или иному типу воздействия, но все вместе они делают машину практически неуязвимой.

Особое внимание стоит уделить технологии репутационного анализа (Web Reputation), которая позволяет блокировать неизвестные угрозы в проактивном режиме. Разумеется, данная технология работает в сочетании с другими, также действующими в режиме реального времени. У Trend Micro есть еще одно серьезное преимущество — наши технологии могут поставляться в виде ПО, аппаратного решения или сетевой услуги (in-the-cloud service). Заказчику нужно лишь выбрать, что ему подходит.

Решения Trend Micro прекрасно сочетаются с корпоративными политиками безопасности, позволяя реализовать стратегию комплексной защиты предприятия. Кроме того, Trend Micro может обеспечить полноценный централизованный контроль любых своих решений для любых платформ.

Таким образом, мы гарантируем клиентам контроль над системами безопасности во всех офисах компании, в любой точке страны и земного шара.

Для рынка СМБ Trend Micro разработала особую концепцию — WorryFree — и особую линейку продуктов, которые обеспечивают полную защищенность без администрирования.

CRN/RE: Адаптированы ли ваши продукты для российского рынка, на какую поддержку могут рассчитывать пользователи?

О. П.: Все решения для СМБ и клиентские интерфейсы комплекса NeatSuite локализованы.

Команда Trend Micro обеспечивает техническую поддержку клиентов. Все вопросы, связанные с противодействием вредоносному ПО, решаются непосредственно с TrendLabs. Общая техническая поддержка осуществляется через партнерскую сеть. Мы считаем, что это оптимальный подход, обеспечивающий клиентам, с одной стороны, помощь специалистов, знакомых с местной спецификой, с другой — оперативное реагирование в экстренных случаях. Для больших компаний Trend Micro предлагает программу Premium Support — круглосуточную поддержку, напрямую оказываемую специалистами нашей фирмы.

CRN/RE: Есть ли у компании четкая стратегия развития бизнеса и построения канала сбыта в России? Если да, то в чем она состоит?

О. П.: Наша стратегия развития канала сбыта нацелена на превращение сети дистрибьюторов и реселлеров в своего рода медицинский инструмент, надежный и острый, предназначенный для решения конкретных задач. Для достижения этой цели команда Trend Micro посвящает много времени проведению тренингов. Наши тренинги и семинары различаются по сферам и уровням компетенции, и мы совместно с партнером решаем, какие тренинги проводить.

Другая цель, которую мы преследуем, — постоянное расширение партнерской сети, особенно в регионах. Динамика ее роста в последнее время подтверждает, что мы движемся в верном направлении.

Последнее, но не менее важное. Нами поставлена задача сделать так, чтобы работать с Trend Micro было просто и легко, насколько это возможно. Для этого мы предлагаем каналу различные особые условия сотрудничества.

Мы стараемся вести дела с дилерами как с добрыми друзьями и союзниками, и рады, если находим отклик в их сердцах. Даже название партнерской программы говорит само за себя — Affinity Partner Program. Affinity — взаимная симпатия. Мы называем вещи своими именами.

CRN/RE: В 2007 г. была запущена новая партнерская программа и введен статус SMB Partner. Для чего это сделано?

О. П.: Действительно, одним из главных событий прошлого года стало введение нового партнерского статуса SMB Partner. Как известно, Trend Micro предъявляет весьма жесткие требования к потенциальным партнерам, и небольшим компаниям было довольно сложно стать партнерами, поскольку уровень их технической компетенции, как правило, недостаточен для оказания самостоятельной технической поддержки. Но с появлением в 2007 г. решений для среднего и малого бизнеса — WorryFree Security — работа с ними стала гораздо проще. WorryFree Security допускает менее квалифицированный персонал у реселлера и позволяет сосредоточить внимание на продажах и внедрении, в то время как мониторинг и техподдержка осуществляются удаленно командой специалистов дистрибьютора. Мы считаем данный подход оптимальным, так как он позволяет оказывать сбалансированную техническую поддержку — профессионально и с учетом локальной специфики.

Наши новые решения для компаний СМБ просты в установке и использовании. А политика поддержки партнеров помогает нам развивать этот бизнес — увеличивать количество реселлеров, работающих с решениями WorryFree Security, и поддерживать их стремление поставлять продукты на этот непростой рынок. Программа поддержки партнеров по продуктам для СМБ, запущенная в октябре 2007 г., заметно расширила группу дилеров, заинтересованных в развитии продаж на территории России (перспективными мы считаем Центральный, Уральский и Южный регионы) и СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×