Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Интервью с Михаилом Пеньковским, Коммерческим директором Agnitum

Recommended Posts

Сергей Ильин

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию новое интервью, продолжающее цикл публикаций "Индустрия в лицах". На этот раз на наши вопросы отвечает Михаил Пеньковский, Коммерческий директор компании Agnitum Ltd.

Интервью получилось интересным и затронуло большой спектр вопросов. Прочитать интервью можно по ссылке

http://www.anti-malware.ru/index.phtml?par...p;inter=agnitum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов

Лично мне интервью очень понравилось, очень качественные ответы, спасибо :)

Возник уточняющий вопрос только,

Планируете ли вы выводить Outpost Antivirus Pro на зарубежные рынки?

Фактически это уже происходит, т.к. купить продукт через наш интернет-магазин можно откуда угодно на планете — главное, чтобы был доступ в Интернет...

А какая локализация существует на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

мне понравилось

даны грамотные внятные ответы на острые вопросы, до конца эти ответы истинны или нет - не важно, они грамотные.

я всегда с интересом читаю Михаила в блогах Агнитума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Возник уточняющий вопрос только,

А какая локализация существует на данный момент?

Локализации на основных языках (в первую очередь европейских) обычно выходят с международным релизом продукта плюс-минус месяц (таких локализаций с английского - 8 штук: rus / fr / deu / pol / esp / it / port / hun). Вот и с OAV такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

комментарий к интервью, который дал наш друг nod_for_all на хабре

http://habrahabr.ru/blog/infosecurity/41685.html

видимо по его мнению только критика публикаций Agnitum со стороны нашего портала является "травлей Agnitum", а у него исключительно конструктивная критика :rolleyes:

хотя я лично особой разницы не заметил

Сразу две публикации привлекли сегодня мое внимание. И пусть одна аж за 30 апреля, но кто нынче читает CW?

Итак, "Форпост против вирусов" by спецкор открытых систем в Питере Дмитрий Желвицкий, и "Интервью с Михаилом Пеньковским, Коммерческим директором компании Agnitum" на нежно любимой мною анти-малваре.

Что стоит отметить? Анонс антивируса Agnitum прошел без пресс-помпы, "Официальное представление новинки произошло после первого месяца ее продаж через Internet и приурочено к выпуску коробочной версии". Стоимость годовой лицензии - 499 рублей, при этом "Agnitum готов повысить цену, если это попросят сделать дистрибьюторы. Это касается как русских, так и иноязычных версий".

"продвижение решений Agnitum в России ...и за рубежом существенно отличается. В западных странах ... Agnitum прибегает к тактике стимулирования инсталляций через раздачу всем зарегистрированным англоязычным пользователям Outpost бесплатных промо-лицензий новинки, которые действуют в течение полугода". Учитывая инициативы ЛК+Яндекс и Web+корбина, сложно сказать, в чем выражается отличие. Скорее всего, в России просто больше людей, которые готовы платить за хороший продукт сразу. Впрочем, пока это относится только к фаеру - у чистого антвируса еще нет такого "послужного списка".

Интересно, что собственную долю рынка agnitum оценивает в 9,5%, что составляет 8-10 млн. в конечных ценах. Господин Пеньковский считает, что "Symantec, McAfee, TrendMicrо и «Лаборатория Касперского»" отъедают более 80% рынка. Бог с ней с математикой, с ней, видимо, у всех маркетинговых людей большие проблемы, но Вы хоть но здравый смысл где? Ведь чуть ниже, пнув по ходу пьесы BitDefender и Sophos, Михаил Александрович дает Esetу 15% (Желвицкий дал 17%, :lol)

Интересно, что из всех инструментов интернет-маркетинга наиболее эффективным Михаил считает поисковый маркетинг, включающий в себя и поисковую оптимизацию, и контекстную рекламу. Сложно пройти мимо этого тезиса, учитывая, что гипотетически, чуть выше рекламы Агнитума на страницах выдачи, потенциальный покупатель видит баннер "Я-Онлайн". Хотя, есть РСЯ, конечно...

Ну, и на закуску, вопрос АМ: "Agnitum проводит довольно смелую PR-политику в последнее время. Не опасаетесь ли вы, что впоследствии такой подход может сыграть против вас?" Вот скажите мне, уважаемые господа, в чем смелость PR-политики Агнитума? И что это такое, "смелая пиар политика"? Сходу насчитал в Яндексе 20 (двадцать) ссылок на новости компании, смело, блин.

Вот это, смелая политика: "ЛК решила дать достойный ответ компании Agnitum, неожиданно вторгшейся на её поле и выпустившей в марте продукт Outpost Antivirus Pro 2008. В ответ на этот бизнес-выпад ЛК ...выпустила отдельный продукт Kaspersky Firewall". pc week

Клево, хоть и первоапрельское..

Stay tuned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Иван, не знаю, зачем было забирать цитату сюда - в глазах поисковиков улучшаете выдачу по АМ? :)

"собственную долю рынка agnitum оценивает в 9,5%" - сегмента SOHO, сколько раз можно повторять свое уточнение. Эта ошибка еще из Делового Петербурга кочует. Не nod первый, не он последний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Иван, не знаю, зачем было забирать цитату сюда - в глазах поисковиков улучшаете выдачу по АМ? :)

лично я не люблю ходить по ссылкам, а люблю когда вся информация в одном месте - у вас другие взгляды на удобство представления информации?

данный топик напрямую касается обсуждаемого интервью - поэтому цитата здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Мне бы хотелось услышать от представителей других антивирусных компаний вот этого момента интервью:

8. Очень удивила цена Outpost Antivirus Pro. Годовая лицензия за 499 рублей — это гораздо ниже среднерыночной. Чем обусловлено такое, по сути, демпинговое снижение цены? Неужели у продукта нет больше сильных сторон?

Во-первых, мы выпускали продукт на высококонкурентном рынке, который существует почти 20 лет, и на котором есть свои законодатели мод и устоявшееся, инерционное мнение потребителей.

Во-вторых, производство продукта было очень быстрым и экономичным в связи с тем, что продукт уже входил, по сути, в комплексное решение Outpost Security Suite Pro.

В третьих, бизнес-модель на этом рынке заключается в том, что производители зарабатывают за счет продажи ежегодных обновлений, т.е. по сути не столь важна прибыль в первый год, сколько обеспечение пользователей надежным уровнем защиты каждый день в течение многих лет.

Тут можно сделать небольшую историческую ремарку, пояснив причины текущего ценообразования в отрасли. Дело в том, что антивирусная компания вкладывает в производство и поддержку продукта определенные ресурсы, а затем инвестирует изрядные суммы в рекламу и каналы сбыта. Естественно такая схема подразумевает серьезные затраты на старте и поэтому производители предпочитают частично окупить их уже в первый год, за счет более высокой цены на продукт. В последующие же годы цена за обновление снижается.

В нашей ситуации, когда мы не несем больших затрат на производство, разумно используем маркетинговый бюджет, а также вступаем в игру на конкурентном рынке – мы предприняли достаточно логичный шаг с агрессивным ценообразованием.

Мы предлагаем пользователю долговременное партнерство по защите компьютера от вирусов. Да, мы сократили свою норму прибыли в первый год, но мы уверены в качестве своего продукта, поэтому получим свою прибыль в последующие годы за счет продажи обновлений.

Собственно вопросов несколько:

1. Я что-то не вижу заметного снижения цен у конкурентов на производные продукты. Например, КАВ-КИС, НАВ-НИС и т.д. Кто-то сильно жадничает, удерживая цены, а лишь один Agnitum решил пойти по пути ценообразования от издержек?

2. Издержки на маркетинг и разработку у всех разные, особенно с учетом затрат на каждую проданную копию. Так почему же разница между ценой первоначальной продажи программы и ценой продления почти у всех примерно одинаковы? Все смотрят друг на друга, а считать реальные издержки и прикидывать и планировать норму прибыльности лень ...

3. Как смотрят розничные сети на инициативу Agnitum по снижению цены за коробку в 2 раза по сравнению со среднерыночной? Мне вот думается, что продавцы должны быть не восторге от перспективы продать что-то за 500 руб вместо аналога за 1000 руб. Во втором случае доход продавца будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Можно мне комментарий, раз про ценообразование на русском рынке заговорили?

1. ghp-storepromo-d.jpghttp://shop.symantecstore.com/store/symeeh...ThemeID.1166200 - комментарии нужны?

2. Говоря про Outpost: Firewall продлевается за 50% цены, Security Suite - за 60%, Antivirus - за 100%. Все - исходя из собственных оценок.

3. В рознице цены рекомендуются (во избежание демпинга), но не ограничиваются сверху. Розница их также завышает (вспомните "Norton AV 2008 Первый шаг" за 600 рублей при рекомендованной 370), и цена антивируса Outpost из сверхнизкой становится просто самой привлекательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
вступаем в игру на конкурентном рынке – мы предприняли достаточно логичный шаг с агрессивным ценообразованием.

Основной посыл вот этот. Остальное лирика.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

гм, я так понял это было чуть ли не последнее интервью Михаила, как коммерческого директора Agnitum

http://www.linkedin.com/in/penkovsky

Chief Operating Officer (COO)

Umisoft

(Computer Software industry)

June 2008 — Present (2 months)

Sales and Marketing Director

Agnitum Ltd

(Privately Held; 11-50 employees; Computer Software industry)

January 2004 — May 2008 (4 years 5 months)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Удачно мы подсуетились значит :)

А кто теперь рулит маркетингом в Agnitum? Не Виталий ли Янко приподнялся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Михаил Пеньковский стал исполнительным директором "Юмисофт"

Источник: Вебпланета

В июне 2008 года произошли существенные изменения в структуре руководства компании Юмисофт (www.umi-cms.ru). На должность исполнительного директора назначен Михаил Пеньковский, ранее занимавший пост коммерческого директора в IT-компании международного уровня Агнитум (www.agnitum.ru). Сергей Журавлев, совладелец Юмисофт, который до этого выполнял функции исполнительного директора, перешел на должность директора по развитию Юмисофт.

Изменения в топ-менеджменте компании продиктованы стремительными темпами роста Юмисофт, вошедшей в тройку лидеров рынка систем управления сайтами (CMS) за один год с момента основания компании.

М. Пеньковский известен в профессиональных кругах как авторитетный специалист в области управления маркетингом и продажами в IT, а также автор различных публикаций в Интернет и печатной прессе.

"Появление в команде Юмисофт профессионала такого уровня как Михаил Пеньковский не только крайне полезно для нас, но и говорит об определенном уровне развития компании в целом. Профессиональных менеджеров в сфере IT в России очень мало и я очень рад, что одного из них мы смогли привлечь в Юмисофт", - комментирует основатель и генеральный директор Юмисофт Сергей Котырев. "Михаил обладает успешным опытом управления и развития IT-компаний на локальных и международных рынках, что будет очень полезно для развития бизнеса Юмисофт и продукта UMI.CMS".

"Я пришел в Юмисофт для решения крайне интересных и амбициозных профессиональных задач, именно это стало решающим аргументом моего появления в компании", - прокомментировал М. Пеньковский. "Главной целью является рост нашего бизнеса на этом конкурентном рынке, и у меня есть четкий план действий, который уже начинает осуществляться".

Михаил Пеньковский родился 13 июля 1977 года в Ленинграде. В 2002 закончил факультет "Международного Промышленного Менеджмента" Балтийского Государственного Технического Университета им Д.Ф.Устинова. В 2002 – пришел в софтверную компанию Агнитум, специализирующуюся на продуктах в области Интернет-безопасности, с 2004 года – коммерческий директор Агнитум. В качестве коммерческого директора, Михаил Пеньковский организовал коммерческую службу с нуля, иувеличил обороты компании в более чем три раза за счет развития парнерской сети, оптимизации комплекса маркетинга, а также создания зонтичного брэнда линейки Outpost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
А кто теперь рулит маркетингом в Agnitum? Не Виталий ли Янко приподнялся? smile.gif

Судя по цитате о анализе рынка для PC Week, то да :)

Оценка Anti-malware.ru, пожалуй, вполне адекватна нашему текущему положению на рынке антивирусных решений, — отмечает коммерческий директор Agnitum Виталий Янко.

Виталий, поздравляю с новой официальной позицией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
    • AM_Bot
      Продукт, известный сейчас как Ideco UTM, произошёл из Ideco ICS (Internet Control Server), первый выпуск которого состоялся в 2005 г. За 15 лет продукт поменял название, расширил список функциональных возможностей и стал называться Ideco UTM. В конце 2020 года состоялся релиз новой, 9-й версии; слоганом презентации стало «Дальше только космос». Рассмотрим, какие изменения произошли по сравнению с предыдущей, 8-й версией.    ВведениеНовые возможности Ideco UTM 9Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейПреимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиКонцепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Принцип «всегда на связи»ВыводыВведениеIdeco UTM представляет собой шлюз безопасности типа Unified Threat Management (система единообразной обработки угроз) российского разработчика «Айдеко». Предыдущая, 8-я, версия этого шлюза рассматривалась на нашем сайте весьма подробно. Новая редакция продукта обладает широкими функциональными возможностями за счёт использования таких модулей и механизмов, как защита от несанкционированного доступа и внешних угроз (межсетевой экран, WAF, контроль приложений и другие), контроль доступа, контентная фильтрация, антивирусная проверка трафика, антиспам (на основе технологий «Лаборатории Касперского»), возможности работы в качестве VPN-, DNS-, DHCP- и даже почтового сервера.Исходя из перечисленных функций можно сказать, что Ideco UTM уже вышел за рамки привычного класса устройств для сетевой безопасности и представляет собой экосистему, работающую не только для организации и защиты сети, но также для частичного построения серверной инфраструктуры.За прошедшие 15 лет это решение стали использовать такие компании и ведомства, как Федеральная таможенная служба, холдинг «Вертолёты России», ArcelorMittal. В целом более 14 000 организаций используют в своих сетях решение Ideco UTM.Ещё одним преимуществом рассматриваемого решения является его наличие в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Это позволяет использовать Ideco UTM 9 для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1236 от 16 ноября 2015 г., а также в рамках программы импортозамещения, что важно в свете планируемого перевода субъектов КИИ на российские продукты.Новые возможности Ideco UTM 9Ideco UTM 9 основана на новейшем ядре Linux 5.11. В этой версии обновлены многие системные пакеты, увеличена производительность, включена поддержка новых платформ.Переработан веб-интерфейс администратора. Теперь он ещё удобнее с точки зрения структуры и работает быстрее, чем раньше. Рисунок 1. Интерфейс администратора Ideco UTM 9 Добавлена ролевая модель администраторов. Теперь благодаря ей доступ разделён на две категории: полный доступ и только чтение, что позволяет предоставлять его обучающимся или неопытным пользователям. Рисунок 2. Добавление учётной записи администратора Реализован раздельный доступ в консоль по SSH под логинами администраторов. Это позволяет настроить сети, из которых возможен доступ по SSH. Раньше была возможность подключаться только к веб-интерфейсу шлюза. Рисунок 3. Управление доступом по SSH В обновлённой версии шлюза безопасности добавлена установка пароля администратора при развёртывании сервера. Данная возможность исключает использование стандартных паролей и делает необходимой их ручную смену после установки продукта. Это позволяет избавиться от типичной проблемы использования нестойких и подверженных взлому паролей в привилегированных учётных записях.В межсетевой экран добавлены счётчики срабатывания правил, что позволяет эффективнее управлять правилами, удаляя или дорабатывая правила файрвола не имеющие срабатываний. Рисунок 4. Управление правилами файрвола В Ideco UTM 9 появился почтовый узел («релей») с возможностью работы в качестве полноценного почтового сервера с модулем антиспама от «Лаборатории Касперского». Рисунок 5. Основные настройки почтового релея Почтовый релей может подписывать исходящие письма DKIM-ключом, который используется почтовыми сервисами для идентификации и классификации электронной почты. Рисунок 6. Включение функции DKIM В продукте обновлён модуль системы предотвращения вторжений. Теперь он более эффективен в выявлении и предотвращении атак.Добавлена возможность отправки оповещений о событиях на сервере с помощью телеграм-бота. Рисунок 7. Настройка телеграм-бота Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейIdeco UTM — это программное решение, что весьма выгодно с точки зрения отсутствия необходимости покупать продукт вместе с аппаратной частью. Достаточно выделить соответствующие ресурсы из уже имеющихся. Несмотря на новые функции, появившиеся в версии 9, требования к аппаратному обеспечению не изменились по сравнению с 8-й версией. Таблица 1. Минимальные системные требования, предъявляемые Ideco UTM 9Минимальные системные требованияПримечаниеПлатформаОбязательна поддержка UEFI Гипервизор2-е поколение виртуальных машин HyperV (с отключённым SecurityBoot) ПроцессорIntel Pentium G / i3 / i5 / Xeon E3 / Xeon E5 с поддержкой инструкций SSE 4.2Требования могут варьироваться в зависимости от сетевой нагрузки и используемых сервисов, таких как контентная фильтрация, антивирусы и система предотвращения вторжений. Для работы системы требуется минимум два, лучше четыре ядра процессора.Объём оперативной памяти8 ГБ (16 ГБ при количестве пользователей более 75)Дисковая подсистемаЖёсткий диск (магнитный или SSD) объёмом 64 ГБ или больше с интерфейсом SATA, SAS либо совместимый аппаратный RAID. В случае использования почтового сервера — второй жёсткий диск.Не поддерживаются программные RAID-контроллеры (интегрированные в чипсет или материнскую плату). При использовании аппаратных RAID-контроллеров настоятельно рекомендуется использовать плату с установленным аккумулятором, иначе высока вероятность краха RAID-массива. Не поддерживаются диски объёмом выше 2 ТБ.Сетевые адаптерыДва сетевых адаптераРекомендуются сетевые адаптеры, основанные на чипсетах 3Com, Broadcom, Intel или Realtek со скоростью 100/1000 Mбит/с.ДополнительноМонитор, клавиатураДля установки и работы Ideco UTM не требуются предустановленная ОС и дополнительное программное обеспечение. Ideco UTM устанавливается на выделенный сервер с загрузочного компакт-диска или USB-накопителя, при этом автоматически создаётся файловая система и устанавливаются все необходимые компоненты. Ниже в таблице представлены несколько типов конфигураций, которые зависят от количества пользователей. Таблица 2. Минимальные характеристики сервера для Ideco UTM 9 в зависимости от количества пользователей в сетиКоличество пользователей2550–200200–50010002000Модель процессораIntel Pentium Gold G5400 или совместимыйIntel i3 8100 или совместимыйIntel i5, i7, Xeon E3 от 3 ГГц или совместимыйIntel Xeon E3, E5 или совместимыйIntel Xeon E5 или совместимый 8-ядерныйОбъём оперативной памяти4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)8 ГБ16 ГБ16 ГБ32 ГБДисковая подсистема64 ГБ64 ГБHDD 500 ГБ либо SSD 256 ГБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБСетевые адаптерыДва сетевых адаптера Преимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиIdeco UTM имеет немало особенностей и отличий. Как было сказано выше, это — программное решение, поддерживаемое всеми гипервизорами, без привязки к конкретным аппаратным платформам. Благодаря этому можно разворачивать продукт как на собственных мощностях, так и в облаке.Настройка шлюза упрощена за счёт большей автоматизации процесса. Рисунок 8. Настройка контроля приложений Время внедрения системы в организации минимизировано благодаря интеграции с Active Directory, SIEM, DLP-системами, а также предпродажной (presale) поддержке от производителя решения. Рисунок 9. Настройка интеграции с Active Directory Рисунок 10. Настройка отправки отчётов в SIEM Рисунок 11. Настройка интеграции Ideco UTM с сервисами ICAP (DLP, антивирусы и т. д.) В Ideco UTM есть все модули глубокого анализа трафика, как в классических UTM- / NGFW-решениях, что позволяет предотвращать многие атаки на корпоративные ресурсы компании-покупателя.Одна из концепций «Айдеко» — использование опенсорс-продуктов в совокупности со своими разработками. Компания не скрывает факта использования программ с открытым исходным кодом: ядра Linux, Suricata, Nginx, Squid и других. «Айдеко» дорабатывает их и делится этими доработками с сообществом. Собственные разработки «Айдеко» касаются создания правил для определения и предотвращения атак.Отметим усовершенствованную систему справки — рядом с каждым пунктом меню веб-интерфейса продукта есть иконка, нажав на которую администратор перейдёт к соответствующему пункту документации. Рисунок 12. Иконка вызова документации Рисунок 13. Переход в документацию Быстрые релизы и постоянное развитие продукта — принцип «agile» в действии. Также отдельного упоминания заслуживают мгновенные ответы техподдержки по различным каналам коммуникации.Давайте рассмотрим последние два принципа чуть подробнее.Концепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Компания «Айдеко» уделяет огромное внимание управлению изменениями своего продукта. С момента выхода 9-й версии в конце 2020 года выпущено уже 8 релизов. Средний интервал между ними составляет около 2 недель.Обновления касаются не только исправления выявленных ошибок, но и улучшения используемых модулей (например, в редакции от 19 марта обновлён модуль системы предотвращения вторжений Suricata до версии 6.0.2), а также ввода новой функциональности (в релизе от 5 февраля добавлены новые возможности, касающиеся учёта и отчётов по веб-трафику).Таким образом, компания заботится о том, чтобы решение было удобно для организаций и действительно работало так, как это нужно пользователям.Принцип «всегда на связи»Забота о клиентах проявляется не только в том, что компания регулярно обновляет свой продукт, но и в том, что она обеспечивает его поддержку и собирает обратную связь для выявления потребностей используя абсолютно разные каналы связи. Это — классическая почта и портал технической поддержки, многоканальный телефон, телеграм-бот и канал в Telegram, чат в веб-интерфейсе самого продукта. Также в чат и в телеграм-бот оперативно приходит информация о наличии новой версии Ideco UTM.ВыводыIdeco UTM 9 — это постоянно развивающееся отечественное решение, включившее в себя не только функциональную часть как таковую, но и современный подход к разработке и сопровождению продукта. С одной стороны, это IPS, межсетевой экран, почтовый релей и т. д., а с другой стороны — постоянная обратная связь с производителем решения, регулярные релизы и обновления.С каждой версией производитель всё больше заботится об администраторах с базовыми знаниями сетевых технологий, упрощая процесс настройки шлюза безопасности, структурируя веб-интерфейс и принудительно заставляя уходить от «пустых» паролей и паролей «по умолчанию», что важно для бюджетных организаций и компаний с маленьким штатом ИТ-сотрудников. Читать далее
×