Сергей Ильин

Интервью с Михаилом Пеньковским, Коммерческим директором Agnitum

В этой теме 14 сообщений

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию новое интервью, продолжающее цикл публикаций "Индустрия в лицах". На этот раз на наши вопросы отвечает Михаил Пеньковский, Коммерческий директор компании Agnitum Ltd.

Интервью получилось интересным и затронуло большой спектр вопросов. Прочитать интервью можно по ссылке

http://www.anti-malware.ru/index.phtml?par...p;inter=agnitum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне интервью очень понравилось, очень качественные ответы, спасибо :)

Возник уточняющий вопрос только,

Планируете ли вы выводить Outpost Antivirus Pro на зарубежные рынки?

Фактически это уже происходит, т.к. купить продукт через наш интернет-магазин можно откуда угодно на планете — главное, чтобы был доступ в Интернет...

А какая локализация существует на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне понравилось

даны грамотные внятные ответы на острые вопросы, до конца эти ответы истинны или нет - не важно, они грамотные.

я всегда с интересом читаю Михаила в блогах Агнитума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возник уточняющий вопрос только,

А какая локализация существует на данный момент?

Локализации на основных языках (в первую очередь европейских) обычно выходят с международным релизом продукта плюс-минус месяц (таких локализаций с английского - 8 штук: rus / fr / deu / pol / esp / it / port / hun). Вот и с OAV такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комментарий к интервью, который дал наш друг nod_for_all на хабре

http://habrahabr.ru/blog/infosecurity/41685.html

видимо по его мнению только критика публикаций Agnitum со стороны нашего портала является "травлей Agnitum", а у него исключительно конструктивная критика :rolleyes:

хотя я лично особой разницы не заметил

Сразу две публикации привлекли сегодня мое внимание. И пусть одна аж за 30 апреля, но кто нынче читает CW?

Итак, "Форпост против вирусов" by спецкор открытых систем в Питере Дмитрий Желвицкий, и "Интервью с Михаилом Пеньковским, Коммерческим директором компании Agnitum" на нежно любимой мною анти-малваре.

Что стоит отметить? Анонс антивируса Agnitum прошел без пресс-помпы, "Официальное представление новинки произошло после первого месяца ее продаж через Internet и приурочено к выпуску коробочной версии". Стоимость годовой лицензии - 499 рублей, при этом "Agnitum готов повысить цену, если это попросят сделать дистрибьюторы. Это касается как русских, так и иноязычных версий".

"продвижение решений Agnitum в России ...и за рубежом существенно отличается. В западных странах ... Agnitum прибегает к тактике стимулирования инсталляций через раздачу всем зарегистрированным англоязычным пользователям Outpost бесплатных промо-лицензий новинки, которые действуют в течение полугода". Учитывая инициативы ЛК+Яндекс и Web+корбина, сложно сказать, в чем выражается отличие. Скорее всего, в России просто больше людей, которые готовы платить за хороший продукт сразу. Впрочем, пока это относится только к фаеру - у чистого антвируса еще нет такого "послужного списка".

Интересно, что собственную долю рынка agnitum оценивает в 9,5%, что составляет 8-10 млн. в конечных ценах. Господин Пеньковский считает, что "Symantec, McAfee, TrendMicrо и «Лаборатория Касперского»" отъедают более 80% рынка. Бог с ней с математикой, с ней, видимо, у всех маркетинговых людей большие проблемы, но Вы хоть но здравый смысл где? Ведь чуть ниже, пнув по ходу пьесы BitDefender и Sophos, Михаил Александрович дает Esetу 15% (Желвицкий дал 17%, :lol)

Интересно, что из всех инструментов интернет-маркетинга наиболее эффективным Михаил считает поисковый маркетинг, включающий в себя и поисковую оптимизацию, и контекстную рекламу. Сложно пройти мимо этого тезиса, учитывая, что гипотетически, чуть выше рекламы Агнитума на страницах выдачи, потенциальный покупатель видит баннер "Я-Онлайн". Хотя, есть РСЯ, конечно...

Ну, и на закуску, вопрос АМ: "Agnitum проводит довольно смелую PR-политику в последнее время. Не опасаетесь ли вы, что впоследствии такой подход может сыграть против вас?" Вот скажите мне, уважаемые господа, в чем смелость PR-политики Агнитума? И что это такое, "смелая пиар политика"? Сходу насчитал в Яндексе 20 (двадцать) ссылок на новости компании, смело, блин.

Вот это, смелая политика: "ЛК решила дать достойный ответ компании Agnitum, неожиданно вторгшейся на её поле и выпустившей в марте продукт Outpost Antivirus Pro 2008. В ответ на этот бизнес-выпад ЛК ...выпустила отдельный продукт Kaspersky Firewall". pc week

Клево, хоть и первоапрельское..

Stay tuned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, не знаю, зачем было забирать цитату сюда - в глазах поисковиков улучшаете выдачу по АМ? :)

"собственную долю рынка agnitum оценивает в 9,5%" - сегмента SOHO, сколько раз можно повторять свое уточнение. Эта ошибка еще из Делового Петербурга кочует. Не nod первый, не он последний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван, не знаю, зачем было забирать цитату сюда - в глазах поисковиков улучшаете выдачу по АМ? :)

лично я не люблю ходить по ссылкам, а люблю когда вся информация в одном месте - у вас другие взгляды на удобство представления информации?

данный топик напрямую касается обсуждаемого интервью - поэтому цитата здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось услышать от представителей других антивирусных компаний вот этого момента интервью:

8. Очень удивила цена Outpost Antivirus Pro. Годовая лицензия за 499 рублей — это гораздо ниже среднерыночной. Чем обусловлено такое, по сути, демпинговое снижение цены? Неужели у продукта нет больше сильных сторон?

Во-первых, мы выпускали продукт на высококонкурентном рынке, который существует почти 20 лет, и на котором есть свои законодатели мод и устоявшееся, инерционное мнение потребителей.

Во-вторых, производство продукта было очень быстрым и экономичным в связи с тем, что продукт уже входил, по сути, в комплексное решение Outpost Security Suite Pro.

В третьих, бизнес-модель на этом рынке заключается в том, что производители зарабатывают за счет продажи ежегодных обновлений, т.е. по сути не столь важна прибыль в первый год, сколько обеспечение пользователей надежным уровнем защиты каждый день в течение многих лет.

Тут можно сделать небольшую историческую ремарку, пояснив причины текущего ценообразования в отрасли. Дело в том, что антивирусная компания вкладывает в производство и поддержку продукта определенные ресурсы, а затем инвестирует изрядные суммы в рекламу и каналы сбыта. Естественно такая схема подразумевает серьезные затраты на старте и поэтому производители предпочитают частично окупить их уже в первый год, за счет более высокой цены на продукт. В последующие же годы цена за обновление снижается.

В нашей ситуации, когда мы не несем больших затрат на производство, разумно используем маркетинговый бюджет, а также вступаем в игру на конкурентном рынке – мы предприняли достаточно логичный шаг с агрессивным ценообразованием.

Мы предлагаем пользователю долговременное партнерство по защите компьютера от вирусов. Да, мы сократили свою норму прибыли в первый год, но мы уверены в качестве своего продукта, поэтому получим свою прибыль в последующие годы за счет продажи обновлений.

Собственно вопросов несколько:

1. Я что-то не вижу заметного снижения цен у конкурентов на производные продукты. Например, КАВ-КИС, НАВ-НИС и т.д. Кто-то сильно жадничает, удерживая цены, а лишь один Agnitum решил пойти по пути ценообразования от издержек?

2. Издержки на маркетинг и разработку у всех разные, особенно с учетом затрат на каждую проданную копию. Так почему же разница между ценой первоначальной продажи программы и ценой продления почти у всех примерно одинаковы? Все смотрят друг на друга, а считать реальные издержки и прикидывать и планировать норму прибыльности лень ...

3. Как смотрят розничные сети на инициативу Agnitum по снижению цены за коробку в 2 раза по сравнению со среднерыночной? Мне вот думается, что продавцы должны быть не восторге от перспективы продать что-то за 500 руб вместо аналога за 1000 руб. Во втором случае доход продавца будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно мне комментарий, раз про ценообразование на русском рынке заговорили?

1. ghp-storepromo-d.jpghttp://shop.symantecstore.com/store/symeeh...ThemeID.1166200 - комментарии нужны?

2. Говоря про Outpost: Firewall продлевается за 50% цены, Security Suite - за 60%, Antivirus - за 100%. Все - исходя из собственных оценок.

3. В рознице цены рекомендуются (во избежание демпинга), но не ограничиваются сверху. Розница их также завышает (вспомните "Norton AV 2008 Первый шаг" за 600 рублей при рекомендованной 370), и цена антивируса Outpost из сверхнизкой становится просто самой привлекательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вступаем в игру на конкурентном рынке – мы предприняли достаточно логичный шаг с агрессивным ценообразованием.

Основной посыл вот этот. Остальное лирика.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гм, я так понял это было чуть ли не последнее интервью Михаила, как коммерческого директора Agnitum

http://www.linkedin.com/in/penkovsky

Chief Operating Officer (COO)

Umisoft

(Computer Software industry)

June 2008 — Present (2 months)

Sales and Marketing Director

Agnitum Ltd

(Privately Held; 11-50 employees; Computer Software industry)

January 2004 — May 2008 (4 years 5 months)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачно мы подсуетились значит :)

А кто теперь рулит маркетингом в Agnitum? Не Виталий ли Янко приподнялся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Пеньковский стал исполнительным директором "Юмисофт"

Источник: Вебпланета

В июне 2008 года произошли существенные изменения в структуре руководства компании Юмисофт (www.umi-cms.ru). На должность исполнительного директора назначен Михаил Пеньковский, ранее занимавший пост коммерческого директора в IT-компании международного уровня Агнитум (www.agnitum.ru). Сергей Журавлев, совладелец Юмисофт, который до этого выполнял функции исполнительного директора, перешел на должность директора по развитию Юмисофт.

Изменения в топ-менеджменте компании продиктованы стремительными темпами роста Юмисофт, вошедшей в тройку лидеров рынка систем управления сайтами (CMS) за один год с момента основания компании.

М. Пеньковский известен в профессиональных кругах как авторитетный специалист в области управления маркетингом и продажами в IT, а также автор различных публикаций в Интернет и печатной прессе.

"Появление в команде Юмисофт профессионала такого уровня как Михаил Пеньковский не только крайне полезно для нас, но и говорит об определенном уровне развития компании в целом. Профессиональных менеджеров в сфере IT в России очень мало и я очень рад, что одного из них мы смогли привлечь в Юмисофт", - комментирует основатель и генеральный директор Юмисофт Сергей Котырев. "Михаил обладает успешным опытом управления и развития IT-компаний на локальных и международных рынках, что будет очень полезно для развития бизнеса Юмисофт и продукта UMI.CMS".

"Я пришел в Юмисофт для решения крайне интересных и амбициозных профессиональных задач, именно это стало решающим аргументом моего появления в компании", - прокомментировал М. Пеньковский. "Главной целью является рост нашего бизнеса на этом конкурентном рынке, и у меня есть четкий план действий, который уже начинает осуществляться".

Михаил Пеньковский родился 13 июля 1977 года в Ленинграде. В 2002 закончил факультет "Международного Промышленного Менеджмента" Балтийского Государственного Технического Университета им Д.Ф.Устинова. В 2002 – пришел в софтверную компанию Агнитум, специализирующуюся на продуктах в области Интернет-безопасности, с 2004 года – коммерческий директор Агнитум. В качестве коммерческого директора, Михаил Пеньковский организовал коммерческую службу с нуля, иувеличил обороты компании в более чем три раза за счет развития парнерской сети, оптимизации комплекса маркетинга, а также создания зонтичного брэнда линейки Outpost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто теперь рулит маркетингом в Agnitum? Не Виталий ли Янко приподнялся? smile.gif

Судя по цитате о анализе рынка для PC Week, то да :)

Оценка Anti-malware.ru, пожалуй, вполне адекватна нашему текущему положению на рынке антивирусных решений, — отмечает коммерческий директор Agnitum Виталий Янко.

Виталий, поздравляю с новой официальной позицией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.