Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Интервью с Михаилом Пеньковским, Коммерческим директором Agnitum

Recommended Posts

Сергей Ильин

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию новое интервью, продолжающее цикл публикаций "Индустрия в лицах". На этот раз на наши вопросы отвечает Михаил Пеньковский, Коммерческий директор компании Agnitum Ltd.

Интервью получилось интересным и затронуло большой спектр вопросов. Прочитать интервью можно по ссылке

http://www.anti-malware.ru/index.phtml?par...p;inter=agnitum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов

Лично мне интервью очень понравилось, очень качественные ответы, спасибо :)

Возник уточняющий вопрос только,

Планируете ли вы выводить Outpost Antivirus Pro на зарубежные рынки?

Фактически это уже происходит, т.к. купить продукт через наш интернет-магазин можно откуда угодно на планете — главное, чтобы был доступ в Интернет...

А какая локализация существует на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

мне понравилось

даны грамотные внятные ответы на острые вопросы, до конца эти ответы истинны или нет - не важно, они грамотные.

я всегда с интересом читаю Михаила в блогах Агнитума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Возник уточняющий вопрос только,

А какая локализация существует на данный момент?

Локализации на основных языках (в первую очередь европейских) обычно выходят с международным релизом продукта плюс-минус месяц (таких локализаций с английского - 8 штук: rus / fr / deu / pol / esp / it / port / hun). Вот и с OAV такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

комментарий к интервью, который дал наш друг nod_for_all на хабре

http://habrahabr.ru/blog/infosecurity/41685.html

видимо по его мнению только критика публикаций Agnitum со стороны нашего портала является "травлей Agnitum", а у него исключительно конструктивная критика :rolleyes:

хотя я лично особой разницы не заметил

Сразу две публикации привлекли сегодня мое внимание. И пусть одна аж за 30 апреля, но кто нынче читает CW?

Итак, "Форпост против вирусов" by спецкор открытых систем в Питере Дмитрий Желвицкий, и "Интервью с Михаилом Пеньковским, Коммерческим директором компании Agnitum" на нежно любимой мною анти-малваре.

Что стоит отметить? Анонс антивируса Agnitum прошел без пресс-помпы, "Официальное представление новинки произошло после первого месяца ее продаж через Internet и приурочено к выпуску коробочной версии". Стоимость годовой лицензии - 499 рублей, при этом "Agnitum готов повысить цену, если это попросят сделать дистрибьюторы. Это касается как русских, так и иноязычных версий".

"продвижение решений Agnitum в России ...и за рубежом существенно отличается. В западных странах ... Agnitum прибегает к тактике стимулирования инсталляций через раздачу всем зарегистрированным англоязычным пользователям Outpost бесплатных промо-лицензий новинки, которые действуют в течение полугода". Учитывая инициативы ЛК+Яндекс и Web+корбина, сложно сказать, в чем выражается отличие. Скорее всего, в России просто больше людей, которые готовы платить за хороший продукт сразу. Впрочем, пока это относится только к фаеру - у чистого антвируса еще нет такого "послужного списка".

Интересно, что собственную долю рынка agnitum оценивает в 9,5%, что составляет 8-10 млн. в конечных ценах. Господин Пеньковский считает, что "Symantec, McAfee, TrendMicrо и «Лаборатория Касперского»" отъедают более 80% рынка. Бог с ней с математикой, с ней, видимо, у всех маркетинговых людей большие проблемы, но Вы хоть но здравый смысл где? Ведь чуть ниже, пнув по ходу пьесы BitDefender и Sophos, Михаил Александрович дает Esetу 15% (Желвицкий дал 17%, :lol)

Интересно, что из всех инструментов интернет-маркетинга наиболее эффективным Михаил считает поисковый маркетинг, включающий в себя и поисковую оптимизацию, и контекстную рекламу. Сложно пройти мимо этого тезиса, учитывая, что гипотетически, чуть выше рекламы Агнитума на страницах выдачи, потенциальный покупатель видит баннер "Я-Онлайн". Хотя, есть РСЯ, конечно...

Ну, и на закуску, вопрос АМ: "Agnitum проводит довольно смелую PR-политику в последнее время. Не опасаетесь ли вы, что впоследствии такой подход может сыграть против вас?" Вот скажите мне, уважаемые господа, в чем смелость PR-политики Агнитума? И что это такое, "смелая пиар политика"? Сходу насчитал в Яндексе 20 (двадцать) ссылок на новости компании, смело, блин.

Вот это, смелая политика: "ЛК решила дать достойный ответ компании Agnitum, неожиданно вторгшейся на её поле и выпустившей в марте продукт Outpost Antivirus Pro 2008. В ответ на этот бизнес-выпад ЛК ...выпустила отдельный продукт Kaspersky Firewall". pc week

Клево, хоть и первоапрельское..

Stay tuned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Иван, не знаю, зачем было забирать цитату сюда - в глазах поисковиков улучшаете выдачу по АМ? :)

"собственную долю рынка agnitum оценивает в 9,5%" - сегмента SOHO, сколько раз можно повторять свое уточнение. Эта ошибка еще из Делового Петербурга кочует. Не nod первый, не он последний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Иван, не знаю, зачем было забирать цитату сюда - в глазах поисковиков улучшаете выдачу по АМ? :)

лично я не люблю ходить по ссылкам, а люблю когда вся информация в одном месте - у вас другие взгляды на удобство представления информации?

данный топик напрямую касается обсуждаемого интервью - поэтому цитата здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Мне бы хотелось услышать от представителей других антивирусных компаний вот этого момента интервью:

8. Очень удивила цена Outpost Antivirus Pro. Годовая лицензия за 499 рублей — это гораздо ниже среднерыночной. Чем обусловлено такое, по сути, демпинговое снижение цены? Неужели у продукта нет больше сильных сторон?

Во-первых, мы выпускали продукт на высококонкурентном рынке, который существует почти 20 лет, и на котором есть свои законодатели мод и устоявшееся, инерционное мнение потребителей.

Во-вторых, производство продукта было очень быстрым и экономичным в связи с тем, что продукт уже входил, по сути, в комплексное решение Outpost Security Suite Pro.

В третьих, бизнес-модель на этом рынке заключается в том, что производители зарабатывают за счет продажи ежегодных обновлений, т.е. по сути не столь важна прибыль в первый год, сколько обеспечение пользователей надежным уровнем защиты каждый день в течение многих лет.

Тут можно сделать небольшую историческую ремарку, пояснив причины текущего ценообразования в отрасли. Дело в том, что антивирусная компания вкладывает в производство и поддержку продукта определенные ресурсы, а затем инвестирует изрядные суммы в рекламу и каналы сбыта. Естественно такая схема подразумевает серьезные затраты на старте и поэтому производители предпочитают частично окупить их уже в первый год, за счет более высокой цены на продукт. В последующие же годы цена за обновление снижается.

В нашей ситуации, когда мы не несем больших затрат на производство, разумно используем маркетинговый бюджет, а также вступаем в игру на конкурентном рынке – мы предприняли достаточно логичный шаг с агрессивным ценообразованием.

Мы предлагаем пользователю долговременное партнерство по защите компьютера от вирусов. Да, мы сократили свою норму прибыли в первый год, но мы уверены в качестве своего продукта, поэтому получим свою прибыль в последующие годы за счет продажи обновлений.

Собственно вопросов несколько:

1. Я что-то не вижу заметного снижения цен у конкурентов на производные продукты. Например, КАВ-КИС, НАВ-НИС и т.д. Кто-то сильно жадничает, удерживая цены, а лишь один Agnitum решил пойти по пути ценообразования от издержек?

2. Издержки на маркетинг и разработку у всех разные, особенно с учетом затрат на каждую проданную копию. Так почему же разница между ценой первоначальной продажи программы и ценой продления почти у всех примерно одинаковы? Все смотрят друг на друга, а считать реальные издержки и прикидывать и планировать норму прибыльности лень ...

3. Как смотрят розничные сети на инициативу Agnitum по снижению цены за коробку в 2 раза по сравнению со среднерыночной? Мне вот думается, что продавцы должны быть не восторге от перспективы продать что-то за 500 руб вместо аналога за 1000 руб. Во втором случае доход продавца будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Можно мне комментарий, раз про ценообразование на русском рынке заговорили?

1. ghp-storepromo-d.jpghttp://shop.symantecstore.com/store/symeeh...ThemeID.1166200 - комментарии нужны?

2. Говоря про Outpost: Firewall продлевается за 50% цены, Security Suite - за 60%, Antivirus - за 100%. Все - исходя из собственных оценок.

3. В рознице цены рекомендуются (во избежание демпинга), но не ограничиваются сверху. Розница их также завышает (вспомните "Norton AV 2008 Первый шаг" за 600 рублей при рекомендованной 370), и цена антивируса Outpost из сверхнизкой становится просто самой привлекательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
вступаем в игру на конкурентном рынке – мы предприняли достаточно логичный шаг с агрессивным ценообразованием.

Основной посыл вот этот. Остальное лирика.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

гм, я так понял это было чуть ли не последнее интервью Михаила, как коммерческого директора Agnitum

http://www.linkedin.com/in/penkovsky

Chief Operating Officer (COO)

Umisoft

(Computer Software industry)

June 2008 — Present (2 months)

Sales and Marketing Director

Agnitum Ltd

(Privately Held; 11-50 employees; Computer Software industry)

January 2004 — May 2008 (4 years 5 months)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Удачно мы подсуетились значит :)

А кто теперь рулит маркетингом в Agnitum? Не Виталий ли Янко приподнялся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Михаил Пеньковский стал исполнительным директором "Юмисофт"

Источник: Вебпланета

В июне 2008 года произошли существенные изменения в структуре руководства компании Юмисофт (www.umi-cms.ru). На должность исполнительного директора назначен Михаил Пеньковский, ранее занимавший пост коммерческого директора в IT-компании международного уровня Агнитум (www.agnitum.ru). Сергей Журавлев, совладелец Юмисофт, который до этого выполнял функции исполнительного директора, перешел на должность директора по развитию Юмисофт.

Изменения в топ-менеджменте компании продиктованы стремительными темпами роста Юмисофт, вошедшей в тройку лидеров рынка систем управления сайтами (CMS) за один год с момента основания компании.

М. Пеньковский известен в профессиональных кругах как авторитетный специалист в области управления маркетингом и продажами в IT, а также автор различных публикаций в Интернет и печатной прессе.

"Появление в команде Юмисофт профессионала такого уровня как Михаил Пеньковский не только крайне полезно для нас, но и говорит об определенном уровне развития компании в целом. Профессиональных менеджеров в сфере IT в России очень мало и я очень рад, что одного из них мы смогли привлечь в Юмисофт", - комментирует основатель и генеральный директор Юмисофт Сергей Котырев. "Михаил обладает успешным опытом управления и развития IT-компаний на локальных и международных рынках, что будет очень полезно для развития бизнеса Юмисофт и продукта UMI.CMS".

"Я пришел в Юмисофт для решения крайне интересных и амбициозных профессиональных задач, именно это стало решающим аргументом моего появления в компании", - прокомментировал М. Пеньковский. "Главной целью является рост нашего бизнеса на этом конкурентном рынке, и у меня есть четкий план действий, который уже начинает осуществляться".

Михаил Пеньковский родился 13 июля 1977 года в Ленинграде. В 2002 закончил факультет "Международного Промышленного Менеджмента" Балтийского Государственного Технического Университета им Д.Ф.Устинова. В 2002 – пришел в софтверную компанию Агнитум, специализирующуюся на продуктах в области Интернет-безопасности, с 2004 года – коммерческий директор Агнитум. В качестве коммерческого директора, Михаил Пеньковский организовал коммерческую службу с нуля, иувеличил обороты компании в более чем три раза за счет развития парнерской сети, оптимизации комплекса маркетинга, а также создания зонтичного брэнда линейки Outpost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
А кто теперь рулит маркетингом в Agnitum? Не Виталий ли Янко приподнялся? smile.gif

Судя по цитате о анализе рынка для PC Week, то да :)

Оценка Anti-malware.ru, пожалуй, вполне адекватна нашему текущему положению на рынке антивирусных решений, — отмечает коммерческий директор Agnitum Виталий Янко.

Виталий, поздравляю с новой официальной позицией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.0.12.
    • AM_Bot
      Онлайн-симулятор Standoff Cyberbones позволяет специалистам по ИБ оттачивать навыки расследования инцидентов на примерах реальных атак, реализованных на кибербитвах Standoff. Симулятор содержит разные типы заданий и подходит даже для начинающих. Standoff Cyberbones призван помочь организациям создать сильные команды по защите ИТ-инфраструктур и подготовиться к отражению угроз.     ВведениеЧто такое Standoff Cyberbones2.1. Для кого предназначен Standoff CyberbonesТипы заданий Standoff Cyberbones3.1. Атомарный инцидент3.1.1. Вредоносный файл «wtf.exe»3.1.2. Расследование фишинговой атаки3.2. Критическое событие3.2.1. Реализация критического события3.2.2. Получение доступа через RDP-сессию3.2.3. Дамп LSASS и исследование процесса «rr2.exe»3.2.4. Обнаружение фишингаВыводыВведениеИсследование Positive Technologies показало, что количество кибератак на страны СНГ продолжает расти: во втором квартале 2024 года их было в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. По данным компании, 73 % всех нападений пришлись на Россию.Основными причинами роста активности киберпреступников являются успешная цифровизация государств региона и геополитическая нестабильность. Целями хакеров чаще всего становятся государственные учреждения, промышленные предприятия и телекоммуникационные компании. Чтобы противостоять злоумышленникам, необходимо иметь не только передовые средства защиты, но и хорошо подготовленную команду специалистов по ИБ.Как показывает практика, для создания эффективной команды по выявлению угроз и реагированию на них необходимы три составляющие:Регулярная проверка базовых знаний в части ИТ и ИБ.Дополнительное обучение с акцентом на практике.Оттачивание навыков на киберполигонах с применением реальных данных о действиях хакеров. Проверка базовых знаний, как правило, не составляет проблемы, однако второй и третий пункты нередко создают сложности. С одной стороны, в открытом доступе не так просто найти данные о действиях хакеров, основанные на реальных атаках. С другой — тренировки на киберполигоне рассчитаны на опытных специалистов и слаженные команды, а не на новичков. Для того чтобы помочь компаниям в подготовке специалистов по ИБ, мы разработали Standoff Cyberbones.Что такое Standoff CyberbonesStandoff Cyberbones — это онлайн-симулятор для практической подготовки специалистов по ИБ. Задания опираются на данные мониторинга, собираемые во время кибербитв Standoff со средств защиты информации, таких как SIEM, NTA, WAF, Sandbox и др. Упражнения в симуляторе группируются в соответствии с матрицей MITRE ATT&CK и сопровождаются описанием объектов отраслевой инфраструктуры, которых касается та или иная угроза. Рисунок 1. Интерфейс Standoff Cyberbones Рисунок 2. Выбор заданий Для кого предназначен Standoff CyberbonesStandoff Cyberbones — онлайн-симулятор с реальными кейсами, собранными по итогам кибербитвы Standoff. Здесь любой специалист по ИБ может расследовать инциденты в удобное для него время, чтобы лучше понимать, как выявлять подобные ситуации и реагировать на них в повседневной работе.Типы заданий Standoff CyberbonesСимулятор Standoff Cyberbones включает в себя задания двух типов.Первая разновидность — атомарный инцидент. В рамках задач этого типа аналитику необходимо успешно выявить индикаторы компрометации. Например, это могут быть название и полностью определённое доменное имя (fully qualified domain name, FQDN) узла или же данные пользователя, который запустил вредоносный файл.Второй тип — критическое событие. В таком задании специалист сталкивается с несколькими атомарными инцидентами, которые были спровоцированы в инфраструктуре организации. Цель аналитика — восстановить цепочку атаки и сформировать отчёт по итогам расследования.Атомарный инцидентДля наглядности рассмотрим несколько примеров заданий по поиску атомарных инцидентов. Вредоносный файл «wtf.exe» Согласно условию задачи, в интервале между 10:00 22 ноября 2022 года и 18:00 24 ноября 2022 года по московскому времени атакующие доставили в инфраструктуру компании нагрузку в виде файла «wtf.exe». Защитникам необходимо определить FQDN узла с вредоносным объектом.Для решения задачи можно использовать систему класса SIEM и выставить в ней интервал времени, в течение которого по условию произошёл инцидент. Рисунок 3. Настройка интервала в интерфейсе MaxPatrol SIEM Далее необходимо определить поле нормализации, которое поможет обнаружить следы атаки. Поскольку нам известно имя файла, следует указать «wtf.exe» в поле «object.name» и выполнить поиск. Для удобства можно отсортировать результаты по времени — от старых событий к новым. Рисунок 4. Результаты поиска Результаты поиска в SIEM-системе показали, что первым файл «wtf.exe» обнаружила система PT Network Attack Discovery (PT NAD). Затем объект был выявлен на узле «comp-0660.city.stf» — это и есть искомый FQDN, который нужно указать в качестве ответа. Рисунок 5. Результат выполнения задания Успех, задание выполнено.Расследование фишинговой атакиЦелью этого задания является поиск FQDN конечного устройства, на котором пользователь «d_jensen» запустил вредоносный файл. Известно, что тот был прикреплён к электронному письму, открытому 23 ноября 2022 года.Согласно условию нам известно имя пользователя, чьи действия привели к инциденту. Его следует указать в поле нормализации «subject.account.name». Рисунок 6. Поиск событий по имени аккаунта Чтобы сузить охват поиска, можно узнать количество журналов этой учётной записи с помощью оператора группировки по столбцу «event_src.host». Рисунок 7. Добавление дополнительных фильтров Можно добиться ещё более точных результатов, если дополнить фильтр «subject.account.name = "d_jensen"» параметрами «action = "start"» и «object = "process"». Это позволит определить, на каком устройстве указанный пользователь запускал процессы от имени своей учётной записи. Рисунок 8. Запуск процессов от имени пользователя «d_jensen»  После этого в результатах поиска отображается только один узел, данные о котором и будут ответом к задаче.Критическое событиеРазберём теперь пример задачи по расследованию критического события. Чтобы выполнить это задание, необходимо проанализировать всю цепочку атаки (kill chain) и заполнить отчёт с указанием каждого шага атакующих. Для начала рассмотрим действия в обратном порядке.Реализация критического событияАтака злоумышленников привела к тому, что они получили доступ к конфиденциальному файлу с именем «resfin.docx». Известно, что документ находился на узле «esoto.uf.city.stf» и был открыт от имени пользователя «r_hewwit_admin». В первую очередь подозрение должно вызвать то, что точкой подключения стал именно «r_hewwit_admin», а не учётная запись с «esoto».Чтобы выяснить это, стоит начать с анализа процесса «winword.exe» программы Microsoft Word. Как видно, пользователь «r_hewwit_admin» открыл указанный файл «resfin.docx». Рисунок 9. Процесс «winword.exe» на узле «esoto.uf.city.stf»  Получение доступа через RDP-сессиюАтакующие получили доступ к узлу «esoto.uf.city.stf» с помощью сессии Remote Desktop Protocol (RDP) от имени пользователя «r_hewwit_admin». Именно во время активности этой сессии реализовано критическое событие. Необходимо выяснить, откуда «белые» хакеры узнали данные учётной записи «r_hewwit_admin» для подключения по протоколу RDP. Рисунок 10. Атакующие создали RDP-сессию Рисунок 11. Данные RDP-сессии Дамп LSASS и исследование процесса «rr2.exe»Далее аналитик может заметить событие связанное с дампом LSASS — выгрузкой рабочей памяти одноимённого процесса. Это — популярный среди хакеров способ кражи данных, с помощью которого и был получен доступ к учётной записи «r_hewitt_admin».Обычно для снятия дампа необходимо обладать системными правами, однако в этом случае дамп LSASS был получен при помощи подозрительной утилиты «rr2.exe». Рисунок 12. Изучение утилиты «rr2.exe»  Помимо дампа, от имени процесса «rr2.exe» злоумышленники запустили командную строку с системными правами. При этом файл «rr2.exe» был открыт от имени пользователя «l_mayo», который также не обладает повышенными привилегиями. Рисунок 13. Процесс «rr2.exe» Необходимо выяснить, откуда взялась эта утилита, позволившая развить атаку. В поле «object.process.cmdline» можно заметить команду на скачивание файла «rr2.exe» через Wget с подозрительного адреса. Рисунок 14. Загрузка «rr2.exe» с помощью команды PowerShell Осталось найти событие, которое подтверждает повышение привилегий для дампа. Подробный анализ «rr2.exe» показывает, что с его помощью атакующие создали файл «chisel.exe» для построения туннеля. Рисунок 15. Информация о создании файла «chisel.exe» Теперь можно увидеть все команды «белых» хакеров: отображение списка файлов и каталогов, а также управление запланированной задачей и запуск файла «rr.exe». Рисунок 16. Цепочка команд злоумышленников Рисунок 17. Просмотр файлов Рисунок 18. Управление запланированной задачей Как выясняется далее, злоумышленники воспользовались техникой Named Pipe Impersonation и локально повысили свои привилегии в системе. Рисунок 19. Применение техники Named Pipe Impersonation Подробнее узнать о технике Named Pipe Impersonation можно в любом поисковике. Результаты показывают, что аналогичный приём используют в нагрузке Meterpreter для повышения привилегий с помощью команды «getsystem». Рисунок 20. Применение техники Named Pipe Impersonation в Meterpreter Далее рассмотрим процесс, который привёл к созданию файла «rr2.exe». Рисунок 21. Процесс «powershell.exe» создал файл «rr2.exe» Рисунок 22. Команда запуска файла «rr2.exe» Как показывает анализ, файл «rr2.exe» был создан оболочкой PowerShell от имени пользователя «l_mayo». Это свидетельствует о том, что первоначальным вектором атаки, скорее всего, был фишинг.Обнаружение фишингаИзучение процесса «winword.exe» позволяет понять, что через Microsoft Word был открыт файл «cv_resume_1». Вероятно, в документе был размещён вредоносный макрос, который и позволил «белым» хакерам получить доступ к оболочке PowerShell. Рисунок 23. Открытие файла «cv_resume_1»  Источник фишингового письма можно обнаружить в песочнице. Поиск по названию документа показывает, что сообщение отправили с адреса «rudnic@city.stf». Рисунок 24. Скомпрометированная учётная запись Там же содержится и вредоносный документ, открытие которого положило начало атаке и позволило получить доступ к узлу «l_mayo.city.stf». Его обнаружение и является решением задачи. Рисунок 25. Исходный вредоносный файл ВыводыАктивность хакеров продолжает нарастать, а значит, бизнес и государственные организации должны задуматься о повышении своей киберустойчивости. Защита каждого конкретного предприятия требует от команды SOC специфических навыков, которые эффективнее всего развиваются на практике.Онлайн-симулятор позволяет обучить специалистов по ИБ с опорой на реальные примеры хакерских атак на различные ИТ-инфраструктуры. С помощью Standoff Cyberbones специалисты могут повышать квалификацию и получать опыт расследования реальных киберинцидентов. В течение месяца с момента запуска бесплатной версии исследователи успешно сдали более 600 заданий. Бесплатно «прокачать» свои навыки можно уже сейчас.Для тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом, уже доступна расширенная платная версия: внутри — 70 заданий и 5 расследований, основанных на самых интересных атаках в истории кибербитв Standoff.Реклама, АО "Позитив Текнолоджиз", ИНН 7718668887, 16+Читать далее
    • demkd
      Исправление ошибки будет включено в v4.99.3.
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет обновленные продукты для обеспечения еще более мощной защиты домашних устройств Windows, macOS, Android и iOS, а также конфиденциальных данных на них. Теперь пользователям доступны новые функции – многопотоковое сканирование и ESET Folder Guard для защиты папок, а также другие улучшения для защиты устройств домашней сети от программ-вымогателей, фишинга и онлайн-мошенничества. Обновленные решения с улучшенным функционалом помогут защитить устройства от новых сложных киберугроз, которые постоянно развиваются. Несмотря на применение новейших технологий, решения ESET остаются простыми в использовании благодаря платформе ESET HOME для управления безопасностью, доступной для всех основных операционных систем. «Как прогрессивный поставщик цифровых решений по безопасности, ESET стремится всегда быть на шаг впереди злоумышленников. Наши эксперты создали мощные цифровые решения, которые объединяют более чем 30-летний человеческий опыт с искусственным интеллектом, многоуровневыми технологиями по безопасности и облачной защитой. Следуя подходу, направленному на предотвращение угроз, решения ESET обеспечивают конфиденциальность и безопасность, оставаясь при этом удобными, мощными, легкими и быстрыми», — комментирует вице-президент ESET в сегментах продуктов для домашних пользователей и устройств Интернета вещей. Новые функции для более мощной защиты ESET Folder Guard обеспечивает защиту ценных данных пользователей Windows от вредоносных программ и угроз, таких как программы-вымогатели, черви и программы для уничтожения данных. Пользователи могут создать список защищенных папок, файлы которых не могут быть изменены или удалены ненадежными программами. Следует отметить, что новая функция доступна только в премиум-подписке ESET HOME Security Premium. Многопотоковое сканирование улучшает производительность сканирования для многоядерных процессоров, которые используют устройства Windows, путем распределения запросов на сканирование между доступными ядрами ЦП. Потоков сканирования может быть столько, сколько и ядер процессора устройства. Сканер ссылок, доступный в программе ESET Mobile Security, улучшает защиту пользователей мобильных устройств путем блокирования потенциальных атак фишинга с веб-сайтов или доменов из базы данных ESET. Кроме того, это дополнительный уровень защиты для владельцев смартфонов Android, который проверяет каждую ссылку при попытке открытия пользователем. Например, если пользователь получает и открывает фишинговую ссылку в игре, ссылка сначала перенаправляется в программу ESET для проверки, а затем в браузер. Если пользователь использует неподдерживаемый браузер, сканер заблокирует вредоносную ссылку. Важные улучшения существующих функций Обновленная функция «Игровой режим» позволяет пользователям создавать список приложений, после открытия которых запускается игровой режим. Для осторожных игроков также есть новая опция для отображения интерактивных уведомлений при работе игрового режима. Следует отметить, что эта функция предназначена для пользователей, нуждающихся в непрерывном использовании программного обеспечения без всплывающих окон и желают минимизировать использование ресурсов. Функция «Управление паролями» теперь содержит опцию удаленного выхода при входе на других устройствах. Пользователи могут проверить свой пароль со списком взломанных паролей и просмотреть отчет о безопасности, который информирует пользователей об использовании слабых или повторяющихся паролей для сохраненных учетных записей. Управление паролями позволяет использовать программы сторонних разработчиков, такие как дополнительная двухфакторная аутентификация (2FA). Благодаря улучшению защиты устройств Mac, у решений теперь есть новый унифицированный брандмауэр с базовыми и расширенными параметрами настройки в основном графическом интерфейсе в соответствии с различными потребностями пользователей без лишних настроек. Подписки ESET идеально подходят пользователям, которые требуют к базовым функциям безопасности также обеспечить защиту устройств домашней сети и умного дома, безопасность конфиденциальных и личных данных, а также оптимизацию производительности. Подробнее о подписках для домашних пользователей читайте по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 18.0.12  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 18.0.12  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 18.0.12  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 18.0.12  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 18.0.12  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 18.0.12  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 18.0.12  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 18.0.12  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 18  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 18  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 18  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 18  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 18-й версии полностью (пользователям Windows)?
×