Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Интервью с Михаилом Пеньковским, Коммерческим директором Agnitum

Recommended Posts

Сергей Ильин

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию новое интервью, продолжающее цикл публикаций "Индустрия в лицах". На этот раз на наши вопросы отвечает Михаил Пеньковский, Коммерческий директор компании Agnitum Ltd.

Интервью получилось интересным и затронуло большой спектр вопросов. Прочитать интервью можно по ссылке

http://www.anti-malware.ru/index.phtml?par...p;inter=agnitum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов

Лично мне интервью очень понравилось, очень качественные ответы, спасибо :)

Возник уточняющий вопрос только,

Планируете ли вы выводить Outpost Antivirus Pro на зарубежные рынки?

Фактически это уже происходит, т.к. купить продукт через наш интернет-магазин можно откуда угодно на планете — главное, чтобы был доступ в Интернет...

А какая локализация существует на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

мне понравилось

даны грамотные внятные ответы на острые вопросы, до конца эти ответы истинны или нет - не важно, они грамотные.

я всегда с интересом читаю Михаила в блогах Агнитума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Возник уточняющий вопрос только,

А какая локализация существует на данный момент?

Локализации на основных языках (в первую очередь европейских) обычно выходят с международным релизом продукта плюс-минус месяц (таких локализаций с английского - 8 штук: rus / fr / deu / pol / esp / it / port / hun). Вот и с OAV такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

комментарий к интервью, который дал наш друг nod_for_all на хабре

http://habrahabr.ru/blog/infosecurity/41685.html

видимо по его мнению только критика публикаций Agnitum со стороны нашего портала является "травлей Agnitum", а у него исключительно конструктивная критика :rolleyes:

хотя я лично особой разницы не заметил

Сразу две публикации привлекли сегодня мое внимание. И пусть одна аж за 30 апреля, но кто нынче читает CW?

Итак, "Форпост против вирусов" by спецкор открытых систем в Питере Дмитрий Желвицкий, и "Интервью с Михаилом Пеньковским, Коммерческим директором компании Agnitum" на нежно любимой мною анти-малваре.

Что стоит отметить? Анонс антивируса Agnitum прошел без пресс-помпы, "Официальное представление новинки произошло после первого месяца ее продаж через Internet и приурочено к выпуску коробочной версии". Стоимость годовой лицензии - 499 рублей, при этом "Agnitum готов повысить цену, если это попросят сделать дистрибьюторы. Это касается как русских, так и иноязычных версий".

"продвижение решений Agnitum в России ...и за рубежом существенно отличается. В западных странах ... Agnitum прибегает к тактике стимулирования инсталляций через раздачу всем зарегистрированным англоязычным пользователям Outpost бесплатных промо-лицензий новинки, которые действуют в течение полугода". Учитывая инициативы ЛК+Яндекс и Web+корбина, сложно сказать, в чем выражается отличие. Скорее всего, в России просто больше людей, которые готовы платить за хороший продукт сразу. Впрочем, пока это относится только к фаеру - у чистого антвируса еще нет такого "послужного списка".

Интересно, что собственную долю рынка agnitum оценивает в 9,5%, что составляет 8-10 млн. в конечных ценах. Господин Пеньковский считает, что "Symantec, McAfee, TrendMicrо и «Лаборатория Касперского»" отъедают более 80% рынка. Бог с ней с математикой, с ней, видимо, у всех маркетинговых людей большие проблемы, но Вы хоть но здравый смысл где? Ведь чуть ниже, пнув по ходу пьесы BitDefender и Sophos, Михаил Александрович дает Esetу 15% (Желвицкий дал 17%, :lol)

Интересно, что из всех инструментов интернет-маркетинга наиболее эффективным Михаил считает поисковый маркетинг, включающий в себя и поисковую оптимизацию, и контекстную рекламу. Сложно пройти мимо этого тезиса, учитывая, что гипотетически, чуть выше рекламы Агнитума на страницах выдачи, потенциальный покупатель видит баннер "Я-Онлайн". Хотя, есть РСЯ, конечно...

Ну, и на закуску, вопрос АМ: "Agnitum проводит довольно смелую PR-политику в последнее время. Не опасаетесь ли вы, что впоследствии такой подход может сыграть против вас?" Вот скажите мне, уважаемые господа, в чем смелость PR-политики Агнитума? И что это такое, "смелая пиар политика"? Сходу насчитал в Яндексе 20 (двадцать) ссылок на новости компании, смело, блин.

Вот это, смелая политика: "ЛК решила дать достойный ответ компании Agnitum, неожиданно вторгшейся на её поле и выпустившей в марте продукт Outpost Antivirus Pro 2008. В ответ на этот бизнес-выпад ЛК ...выпустила отдельный продукт Kaspersky Firewall". pc week

Клево, хоть и первоапрельское..

Stay tuned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Иван, не знаю, зачем было забирать цитату сюда - в глазах поисковиков улучшаете выдачу по АМ? :)

"собственную долю рынка agnitum оценивает в 9,5%" - сегмента SOHO, сколько раз можно повторять свое уточнение. Эта ошибка еще из Делового Петербурга кочует. Не nod первый, не он последний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Иван, не знаю, зачем было забирать цитату сюда - в глазах поисковиков улучшаете выдачу по АМ? :)

лично я не люблю ходить по ссылкам, а люблю когда вся информация в одном месте - у вас другие взгляды на удобство представления информации?

данный топик напрямую касается обсуждаемого интервью - поэтому цитата здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Мне бы хотелось услышать от представителей других антивирусных компаний вот этого момента интервью:

8. Очень удивила цена Outpost Antivirus Pro. Годовая лицензия за 499 рублей — это гораздо ниже среднерыночной. Чем обусловлено такое, по сути, демпинговое снижение цены? Неужели у продукта нет больше сильных сторон?

Во-первых, мы выпускали продукт на высококонкурентном рынке, который существует почти 20 лет, и на котором есть свои законодатели мод и устоявшееся, инерционное мнение потребителей.

Во-вторых, производство продукта было очень быстрым и экономичным в связи с тем, что продукт уже входил, по сути, в комплексное решение Outpost Security Suite Pro.

В третьих, бизнес-модель на этом рынке заключается в том, что производители зарабатывают за счет продажи ежегодных обновлений, т.е. по сути не столь важна прибыль в первый год, сколько обеспечение пользователей надежным уровнем защиты каждый день в течение многих лет.

Тут можно сделать небольшую историческую ремарку, пояснив причины текущего ценообразования в отрасли. Дело в том, что антивирусная компания вкладывает в производство и поддержку продукта определенные ресурсы, а затем инвестирует изрядные суммы в рекламу и каналы сбыта. Естественно такая схема подразумевает серьезные затраты на старте и поэтому производители предпочитают частично окупить их уже в первый год, за счет более высокой цены на продукт. В последующие же годы цена за обновление снижается.

В нашей ситуации, когда мы не несем больших затрат на производство, разумно используем маркетинговый бюджет, а также вступаем в игру на конкурентном рынке – мы предприняли достаточно логичный шаг с агрессивным ценообразованием.

Мы предлагаем пользователю долговременное партнерство по защите компьютера от вирусов. Да, мы сократили свою норму прибыли в первый год, но мы уверены в качестве своего продукта, поэтому получим свою прибыль в последующие годы за счет продажи обновлений.

Собственно вопросов несколько:

1. Я что-то не вижу заметного снижения цен у конкурентов на производные продукты. Например, КАВ-КИС, НАВ-НИС и т.д. Кто-то сильно жадничает, удерживая цены, а лишь один Agnitum решил пойти по пути ценообразования от издержек?

2. Издержки на маркетинг и разработку у всех разные, особенно с учетом затрат на каждую проданную копию. Так почему же разница между ценой первоначальной продажи программы и ценой продления почти у всех примерно одинаковы? Все смотрят друг на друга, а считать реальные издержки и прикидывать и планировать норму прибыльности лень ...

3. Как смотрят розничные сети на инициативу Agnitum по снижению цены за коробку в 2 раза по сравнению со среднерыночной? Мне вот думается, что продавцы должны быть не восторге от перспективы продать что-то за 500 руб вместо аналога за 1000 руб. Во втором случае доход продавца будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Можно мне комментарий, раз про ценообразование на русском рынке заговорили?

1. ghp-storepromo-d.jpghttp://shop.symantecstore.com/store/symeeh...ThemeID.1166200 - комментарии нужны?

2. Говоря про Outpost: Firewall продлевается за 50% цены, Security Suite - за 60%, Antivirus - за 100%. Все - исходя из собственных оценок.

3. В рознице цены рекомендуются (во избежание демпинга), но не ограничиваются сверху. Розница их также завышает (вспомните "Norton AV 2008 Первый шаг" за 600 рублей при рекомендованной 370), и цена антивируса Outpost из сверхнизкой становится просто самой привлекательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
вступаем в игру на конкурентном рынке – мы предприняли достаточно логичный шаг с агрессивным ценообразованием.

Основной посыл вот этот. Остальное лирика.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

гм, я так понял это было чуть ли не последнее интервью Михаила, как коммерческого директора Agnitum

http://www.linkedin.com/in/penkovsky

Chief Operating Officer (COO)

Umisoft

(Computer Software industry)

June 2008 — Present (2 months)

Sales and Marketing Director

Agnitum Ltd

(Privately Held; 11-50 employees; Computer Software industry)

January 2004 — May 2008 (4 years 5 months)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Удачно мы подсуетились значит :)

А кто теперь рулит маркетингом в Agnitum? Не Виталий ли Янко приподнялся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Михаил Пеньковский стал исполнительным директором "Юмисофт"

Источник: Вебпланета

В июне 2008 года произошли существенные изменения в структуре руководства компании Юмисофт (www.umi-cms.ru). На должность исполнительного директора назначен Михаил Пеньковский, ранее занимавший пост коммерческого директора в IT-компании международного уровня Агнитум (www.agnitum.ru). Сергей Журавлев, совладелец Юмисофт, который до этого выполнял функции исполнительного директора, перешел на должность директора по развитию Юмисофт.

Изменения в топ-менеджменте компании продиктованы стремительными темпами роста Юмисофт, вошедшей в тройку лидеров рынка систем управления сайтами (CMS) за один год с момента основания компании.

М. Пеньковский известен в профессиональных кругах как авторитетный специалист в области управления маркетингом и продажами в IT, а также автор различных публикаций в Интернет и печатной прессе.

"Появление в команде Юмисофт профессионала такого уровня как Михаил Пеньковский не только крайне полезно для нас, но и говорит об определенном уровне развития компании в целом. Профессиональных менеджеров в сфере IT в России очень мало и я очень рад, что одного из них мы смогли привлечь в Юмисофт", - комментирует основатель и генеральный директор Юмисофт Сергей Котырев. "Михаил обладает успешным опытом управления и развития IT-компаний на локальных и международных рынках, что будет очень полезно для развития бизнеса Юмисофт и продукта UMI.CMS".

"Я пришел в Юмисофт для решения крайне интересных и амбициозных профессиональных задач, именно это стало решающим аргументом моего появления в компании", - прокомментировал М. Пеньковский. "Главной целью является рост нашего бизнеса на этом конкурентном рынке, и у меня есть четкий план действий, который уже начинает осуществляться".

Михаил Пеньковский родился 13 июля 1977 года в Ленинграде. В 2002 закончил факультет "Международного Промышленного Менеджмента" Балтийского Государственного Технического Университета им Д.Ф.Устинова. В 2002 – пришел в софтверную компанию Агнитум, специализирующуюся на продуктах в области Интернет-безопасности, с 2004 года – коммерческий директор Агнитум. В качестве коммерческого директора, Михаил Пеньковский организовал коммерческую службу с нуля, иувеличил обороты компании в более чем три раза за счет развития парнерской сети, оптимизации комплекса маркетинга, а также создания зонтичного брэнда линейки Outpost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
А кто теперь рулит маркетингом в Agnitum? Не Виталий ли Янко приподнялся? smile.gif

Судя по цитате о анализе рынка для PC Week, то да :)

Оценка Anti-malware.ru, пожалуй, вполне адекватна нашему текущему положению на рынке антивирусных решений, — отмечает коммерческий директор Agnitum Виталий Янко.

Виталий, поздравляю с новой официальной позицией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Dmitrius
      Арбитражный управляющий Каждый может оказаться в такой ситуации, когда требуется профессиональная и своевременная поддержка юриста. Если и вы вынуждены стать банкротом и оформить это по закону, то необходимо обратиться за такой услугой в центр банкротства. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, а в их багаже большое количество успешно завершенных дел. Именно поэтому вы сможете надеяться на отличный результат. Важно учесть тот момент, что специалисты детально изучают вопрос для того, чтобы подробно рассмотреть вопрос, после чего выявить возможности благоприятного результата. Списать долги Волгоград (Списание кредитов) получится по закону. Нет необходимости в том, чтобы переживать за процесс. Так специалисту удастся списать те долги, которые вы не в силах выплатить. Увы, но этот процесс может занять несколько месяцев, к тому же он не бесплатный. Банкротство физических лиц в Волгограде ведет компетентный сотрудник – он добросовестно и ответственно подойдет к решению вопроса. Он будет защищать интересы клиента, руководствуясь Конституцией. Юрист по банкротству займется оформлением документов и заявления, подготовит все факты в пользу того, чтобы объявить вас неплатежеспособным. Опыт сотрудников позволяет браться за дела различной сложности. Арбитражный управляющий Волгоград поможет вам избавиться от долгов. Что касается расценок, то на них влияют самые разные факторы, включая расходы на законодательном уровне. Подписывается договор на указание услуг – в нем указываются обязанности каждой стороны, набор услуг. Юрист рассмотрит все аспекты вашего дела. Важным моментом является то, что все ваши долги будут списаны в полном объеме при положительном исходе дела. Специалист использует все ресурсы, которые потребуются для того, чтобы получить положительный результат.
    • Dmitrius
      Септик в Москве и Московской области Компания долгое время и на выгодных условиях оказывает услуги, связанные со строительством автономной канализации в Москве и области. Если Вам необходима выгребная яма – ознакомьтесь с интересующей информацией на официальном портале. Автономная канализация, организованная на дачном участке, положительно влияет на уровень комфорта. Несмотря на то, планируется ли круглый год проживать на участке или только летом, вы почувствуете удобство. Цену на ее установку вы сможете узнать на сайте. Компания длительное время работает в данной сфере, а потому предлагает только выгодные условия, доступные цены, а сами работы выполняются быстро, аккуратно и в наиболее комфортное время. Она наладила сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками оборудования. Специалисты создадут высокотехнологичную и работающую систему под ключ. В работе используются только надежные, качественные материалы, выполняются технологические условия. Если говорить о ценах, то они остаются на среднем уровне, а потому воспользоваться услугой смогут все, кто хочет. Кольцевой накопитель отлично подходит для сбора сточных вод при условии, что в доме на постоянной основе проживают до 7 человек. Все работы будут выполнены в минимальные сроки и тогда, когда это удобно именно вам. С собой будут все необходимые инструменты, а также материалы. Сотрудники осуществят установку и выполнят все нужные работы. При появлении вопросов задайте их сотрудникам, которые все пояснят, а также определят общую стоимость работ. Специалисты выполнят все необходимые работы, несмотря на время года. Отсутствуют дополнительные наценки, переплаты, только прозрачные условия сотрудничества.
    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
×