Перейти к содержанию

Recommended Posts

VladB

Не могу понять в чем проблема.

Установил сегодня триал-версию для Simbian S60 на телефон Nokia E51. Для теста. Встало без проблем. Однако при копировании вирусной коллекции на телефон через USB кабель монитор пропустил все файлы и промолчал.

При проверке сканером - обнаружил все.

При удалении с телефона пару раз хрюкнул монитор, т.е. поймал всего 2, а сканер поймал 25.

По умолчанию стоит проверять "Входящие". Изменил на "Все". Результат тот же.

Завтра попробую копировать через Bluetooth, потом через Wi-Fi. Если результат будет таким же - то я чего-то не понимаю.

PS

Кроме того, существенно, прямо на глаз видно, медленнее стал работать смартфон. Это не страшно, но жутко неприятно. Особенно проявляется при входе в Интернет.

Если говорить о неправильных настройках, то при настройках по умолчанию он ведь все равно должен работать, верно? Ничего не понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Не могу понять в чем проблема.

Установил сегодня триал-версию для Simbian S60 на телефон Nokia E51. Для теста. Встало без проблем. Однако при копировании вирусной коллекции на телефон через USB кабель монитор пропустил все файлы и промолчал.

При проверке сканером - обнаружил все.

При удалении с телефона пару раз хрюкнул монитор, т.е. поймал всего 2, а сканер поймал 25.

По умолчанию стоит проверять "Входящие". Изменил на "Все". Результат тот же.

Завтра попробую копировать через Bluetooth, потом через Wi-Fi. Если результат будет таким же - то я чего-то не понимаю.

PS

Кроме того, существенно, прямо на глаз видно, медленнее стал работать смартфон. Это не страшно, но жутко неприятно. Особенно проявляется при входе в Интернет.

Если говорить о неправильных настройках, то при настройках по умолчанию он ведь все равно должен работать, верно? Ничего не понимаю!

VladB, я уже ответил на Ваш вопрос на официальном форуме ЛК. Читайте внимательнее справку и Руководство пользователя.

Кстати, я Вам рекоммендую использовать не Kaspersky Antivirus Mobile 6.0, а Kaspersky Mobile Security 7.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB
VladB, я уже ответил на Ваш вопрос на официальном форуме ЛК. Читайте внимательнее справку и Руководство пользователя.

Кстати, я Вам рекоммендую использовать не Kaspersky Antivirus Mobile 6.0, а Kaspersky Mobile Security 7.0

Вы хотите чтобы я привел все свои замечания в полном объеме здесь? И ваши попытки объяснить? И то, что на официальном сайте www.kaspersky.ru русской версии (впрочем как и английской) 7.0 еще утром сегодня не было?

Так вот.

Пока я так и не получил вразумительного ответа на вопрос ЧТО Ж ЭТО БЫЛО?

Я нашел выход из положения. Но это я. А теперь представим на моем месте вашего обычного покупателя? Что он скажет? И куда пошлет вас вместе с антивирусом? Думаю не просто далеко, а очень-очень далеко!

Вывод.

Ошибки нужно уметь признавать и быстро-быстро исправлять! Желательно так быстро, чтобы НИКТО не заметил что эти ошибки вообще были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
Вы хотите чтобы я привел все свои замечания в полном объеме здесь?

А почему бы и нет ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
Вы хотите чтобы я привел все свои замечания в полном объеме здесь? И ваши попытки объяснить? И то, что на официальном сайте www.kaspersky.ru русской версии (впрочем как и английской) 7.0 еще утром сегодня не было?

Так вот.

Пока я так и не получил вразумительного ответа на вопрос ЧТО Ж ЭТО БЫЛО?

Я нашел выход из положения. Но это я. А теперь представим на моем месте вашего обычного покупателя? Что он скажет? И куда пошлет вас вместе с антивирусом? Думаю не просто далеко, а очень-очень далеко!

Вывод.

Ошибки нужно уметь признавать и быстро-быстро исправлять! Желательно так быстро, чтобы НИКТО не заметил что эти ошибки вообще были!

Я наверное что-то пропустил в вашей беседе, но если речь о KMS, то Kaspersky Mobile Security 7.0 еще не вышел в релиз в России и поэтому на www.kaspersky.ru его и не должно было быть (ни русской, ни английской). И в России он официально не продается на данный момент и обычный покупатель его купить в России официально не может. Разве что через западный онлайн магазин можно это сделать. Это решение каждого нашего локального офиса когда и в какие сроки выпускать коммерческие релизы продуктов на своих локальных рынках.

На западе он вышел, поэтому на Kaspersky.com все доступно вплоть до триала http://www.kaspersky.com/trials?chapter=171229147.

Пока продукт официально не продается на сайте его нет, в чем ошибка?

Указанные Вами недостатки продукта версии 6.0 - это другой разговор и отношения к якобы ошибочной невыкладке на русский сайт KMS не имеют никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Вы хотите чтобы я привел все свои замечания в полном объеме здесь?

VladB, я сегодня уделил Вам достаточно времени, отвечая на Ваши вопросы на официальном форуме ЛК. Мне кажется, что конфликт исчерпан и нет смысла вновь раздувать дисскуссию, тем более на сторонних форумах.

Ситуацию с русской локализацией KMS я Вам тоже уже прояснил.

Указанные Вами недостатки продукта версии 6.0 - это другой разговор и отношения к якобы ошибочной невыкладке на русский сайт KMS не имеют никакого.

Олег, о каких еще недостаках Вы тут пытатесь говорить? Хотите поговорить об этом со мной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
Олег, о каких еще недостаках Вы тут пытатесь говорить? Хотите поговорить об этом со мной?

Виктор, я не "пытаюсь говорить", я говорю. Говорю же я о том, что VladB обсуждал с Вами их наличие в продукте версии 6.0, и говорю я, что это обсуждение никакого отношения к теме выкладки KMS на русский сайт не имеет. Разбор технических неполадок возникших у VladB не входит в сферу моих интересов и компетенции. У меня лично на двух Nokia проблем описанных им не наблюдалось. Поэтому поговорить можно, но о чем-нибудь другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Виктор, я не "пытаюсь говорить", я говорю. Говорю же я о том, что VladB обсуждал с Вами их наличие в продукте версии 6.0, и говорю я, что это обсуждение никакого отношения к теме выкладки KMS на русский сайт не имеет. Разбор технических неполадок возникших у VladB не входит в сферу моих интересов и компетенции. У меня лично на двух Nokia проблем описанных им не наблюдалось. Поэтому поговорить можно, но о чем-нибудь другом.

Олег, откровенно говоря, вообще не ожидал от Вас здесь разговора о каких-либо недостатках в KAV Mobile 6.0, да и вообще не стал бы употреблять это слово. Разумеется, если у VladB будет желание - я найду время и постараюсь разобраться с тем, с каким ПО кофликтует KAV Mobile на его устройстве, но ни о каких багах и недостатках продукта пока речь идти не может.

Что касается выкладки русской локализации KMS - я так понимаю, что VladB был расстроен скорее тем, что она на ftp есть, но никакой официальной информации об этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
но ни о каких багах и недостатках продукта пока речь идти не может.

Не может не радовать. Виктор, я еще раз повторяю, если это было непонятно из моих постов - есть две сущности: "существующие недостатки" и "разговор с VladB о недостатках и багах". Я не утверждал наличие первой сущности - "недостатков", я утверждал наличие лишь "разговора о недостатках";)

Что касается выкладки русской локализации KMS - я так понимаю, что VladB был расстроен скорее тем, что она на ftp есть, но никакой официальной информации об этом нет.

Это еще страннее. Официальная информация может быть о выходе коммерческого релиза, а не о выкладке чего-то на ftp. Пока официально купить нельзя и информации об этом продукте нет на сайте, с чего бы это "обычному покупателю" идти скачивать продукт с ftp (ссылок на KMS со страниц kaspersky.ru нет), у него же ключа от этого продукта нет.

Выйдет продукт на российском рынке, тогда и будет вся официальная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Это еще страннее. Официальная информация может быть о выходе коммерческого релиза, а не о выкладке чего-то на ftp. Пока официально купить нельзя и информации об этом продукте нет на сайте, с чего бы это "обычному покупателю" идти скачивать продукт с ftp, у него же ключа от этого продукта нет.

Выйдет продукт на российском рынке, тогда и будет вся официальная информация.

Обычный пользователь вправе скачивать все, что лежит у нас на фтп, никаких ограничений нет, так что никто не запрещает пользоваться русской локализаций версии для Symbian уже сейчас, некоторые, кстати, так и делают. Другое дело, высказывать какое-то недовольство тем, что она официально не продается - по меньшей мере беспочвенно. Ну а "с чего бы это обычному покупателю идти скачивать продукт" - очевидно, с того, что KMS на данный момент по функционалу превосходит все существующие на рынке решения - вот и скачивают потихоньку :)

Я не утверждал наличие первой сущности - "недостатков", я утверждал наличие лишь "разговора о недостатках";)

OK, я понял, признаюсь, чуть-чуть вспылил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antal

Примерно с середины марта 2008 стоит у меня на смартфоне Нокиа 5500 (Симбиан 9.1) KMS 7.0.32 (Русская версия) по производительности замечаний нет, а на счёт результативности ничего сказать не могу зловреды не попадались. Ключ был демо на один месяц поэтому сейчас не обновляется, но работает. Кстати нравится значок Каспера в главном окне- стильно смотриться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Примерно с середины марта 2008 стоит у меня на смартфоне Нокиа 5500 (Симбиан 9.1) KMS 7.0.32 (Русская версия) по производительности замечаний нет, а на счёт результативности ничего сказать не могу зловреды не попадались. Ключ был демо на один месяц поэтому сейчас не обновляется, но работает. Кстати нравится значок Каспера в главном окне- стильно смотриться :rolleyes:

С просроченным триальным ключом кроме обновления не работает Anti-Theft, Anti-Spam и Firewall. На днях были официально запущены продажи в России, так что можете приобрести лицензию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antal
можете приобрести лицензию smile.gif

Скажите ну за, что платить 720 рублей ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Не видите смысла в продукте - не пользуйтесь. Только вот холиварить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Скажите ну за, что платить 720 рублей ???

По-видимому, Вы недостаточно хорошо использовали возможность поиска по форуму. Ответ уже неоднократно давался. Начните чтение, например, вот с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

кстати, в рамках экспериментов поставил для своего UIQ антивирус Касперского. Что-то не получилось, видимо, поскольку при экспериментах с двумя Commwar получил непонятный результат. Сканер находит и удаляет, но по ВТ зверь попадает на аппарат. Надо еще настройки покрутить, видимо.

Но абитуриенты принесли на экзамены эти сэмплы.... Пополнили мне коллекцию из живой природы, так сказать. Впервые в Киеве мне в этом смысле "повезло". Заметил, что при этом Филипс никак не отреагировал на их присутствие. Тоже для меня вопрос пока - в чем тут разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
кстати, в рамках экспериментов поставил для своего UIQ антивирус Касперского.

Алексей, Ваш UIQ - это по-прежнему SE W950i? Дело в том, что ЛК никогда не выпускала антивирус для этого смарта. Антивирусный SDK для UIQ3 у нас есть, более того, некоторые вендоры делают на нем свои продукты, но ЛК - нет

Что-то не получилось, видимо, поскольку при экспериментах с двумя Commwar получил непонятный результат. Сканер находит и удаляет, но по ВТ зверь попадает на аппарат. Надо еще настройки покрутить, видимо.

Ситауция следующая. Commwar - это зловред кроме всего прочего инфицирующий все находящиеся на смартфоне жертвы sis-файлы. Sis - это симбиановский инсталляционный скрипт, как правило, содержащий внутри себя файлы в запакованном виде. Comwarrior распаковывает сисы на телефоне жертвы, добавляет туда себя и запаковывает обратно. Монитор в KAV Mobile как и мониторы большинства других антивирусов для мобил архивы не распаковывает, ибо процедура распаковки и проверки довольно длительна и в определенных (довольно частых для мобил) ситуациях не может пройти незаметно для пользователя.

Тем не менее, данное обстоятельство ни коим образом не сказывается на безопасности смартфона. Любая попытка извлечения вируса из архива (например, попытка установки) будет немедленно пресечена.

Но абитуриенты принесли на экзамены эти сэмплы.... Пополнили мне коллекцию из живой природы, так сказать. Впервые в Киеве мне в этом смысле "повезло".

Я вот в прошлую пятницу начинал читать интервью с Игорем Диниловым, честно говоря, пока осилил не все, как-то все времени нет, но запомнил, что весь колхоз на природе в напряженном поиске... А тут у Вас такой случай. Удача, однако :)

Заметил, что при этом Филипс никак не отреагировал на их присутствие. Тоже для меня вопрос пока - в чем тут разница.

А Филипс - это кто? :blink: Таких смартфонов на Symbian нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANUKI
А Филипс - это кто? :blink:

Что касается мобильного подразделения, то уже китайцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Алексей, Ваш UIQ - это по-прежнему SE W950i? Дело в том, что ЛК никогда не выпускала антивирус для этого смарта. Антивирусный SDK для UIQ3 у нас есть, более того, некоторые вендоры делают на нем свои продукты, но ЛК - нет

уловил - спасибо.

А Филипс - это кто? Таких смартфонов на Symbian нет.

это 960 филипс, у которого (из трех) открыт ВТ для ловли зловредов. Так вот он при этом ничего не поймал и даже не шелохнулся при атаках на СОнюЭриксон. Вот где еще интересно поковыряться. Цель - чисто экспериментальная, благо, что заразить его пока невозможно - для его системы ничего пока не придумали.

Я вот в прошлую пятницу начинал читать интервью с Игорем Диниловым, честно говоря, пока осилил не все, как-то все времени нет, но запомнил, что весь колхоз на природе в напряженном поиске... А тут у Вас такой случай. Удача, однако

я уже не сотрудник ДВ. С 18 апреля. Поэтому моя удача - это удача только моя :D И в марте на Цебите мне тож повезло, о чем вроде писал честно, но то был классический Cabir. Польза от него исключительно коллекционная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
это 960 филипс, у которого (из трех) открыт ВТ для ловли зловредов. Так вот он при этом ничего не поймал и даже не шелохнулся при атаках на СОнюЭриксон. Вот где еще интересно поковыряться.

Я уже когда-то писал, что производитель легко определяется по первым трем байтам блютус-адреса. Зачем блютус-червь будет рассылать себя на какие-то там Филипсы, если среди них заведомо нет симбиановских смартов?!

Цель - чисто экспериментальная, благо, что заразить его пока невозможно - для его системы ничего пока не придумали.

Если я ничего не путаю, то там MIDP2 без дополнительных экстеншенов, JSR 120 там нет?! Тогда да, всякие смс-трояны ему не страшны, хотя, вообще говоря, и midp2 достаточно для написания зловреда. К сожалению, последнее время не слежу за тем, что делают новые j2me-зловреды, а появляется их все больше и больше (уже десятка 3, если не больше), но судя по названиям, пока все они sms-трояны.

я уже не сотрудник ДВ. С 18 апреля. Поэтому моя удача - это удача только моя :D И в марте на Цебите мне тож повезло, о чем вроде писал честно, но то был классический Cabir. Польза от него исключительно коллекционная

Да, я слышал, с неким запозданием, но читал интервью с Вами на данном портале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Повторюсь - одной из задач ЦТП в Киеве был мониторинг вирусной активности, в том числе и в этом сегменте. Я и сотрудники и ряд "сочувствующих" помогали в этом вопросе. Реальная обстановка оказалась несколько менее пугающей. Однако факты есть, и я о них сообщаю. А вахту продолжаю нести - интресно все ж. Тем более, что работа осталась в том же секторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
...одной из задач ЦТП в Киеве был мониторинг вирусной активности, в том числе и в этом сегменте. Я и сотрудники и ряд "сочувствующих" помогали в этом вопросе ... А вахту продолжаю нести - интресно все ж.

Ну хорошо, раз уж вопрос зашел о вахте. Чисто из любопытства - как Вы все-таки ее несли? Понято, что ходить по городу с девятсотшестидесятым Филипсом в кармане - мягко говоря непроизводительно. Оставляли в меcтах скопления людей на длительное время приемник и фиксировали входящие запросы?! А как поступали Ваши Питерские коллеги?! Поделитесь опытом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Ну хорошо, раз уж вопрос зашел о вахте. Чисто из любопытства - как Вы все-таки ее несли? Понято, что ходить по городу с девятсотшестидесятым Филипсом в кармане - мягко говоря непроизводительно.

И даже с тремя устройствами иногда! И оставлял в публичных местах, и стадионы мониторил, и банки - в разных городах, Для этого и были куплены эти три дополнительных устройства. То есть были Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь и Киев. Кроме того, сотрудники 4 банков делали примерно то же - по моей просьбе.

За Питер - сорри, не мой регион. Мой регион - Украина, исключительно и до 18 апреля 2008 года. Даже когда постил поимку Кабир на Цебите - помнил, что это все же не мой регион. В Питере самый лучший технический офис со своим особенным методическим наполнением. Поэтому - не мое. Комментировать не могу просто потому, что не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
И даже с тремя устройствами иногда! И оставлял в публичных местах, и стадионы мониторил, и банки - в разных городах, Для этого и были куплены эти три дополнительных устройства. То есть были Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь и Киев. Кроме того, сотрудники 4 банков делали примерно то же - по моей просьбе.

За Питер - сорри, не мой регион. Мой регион - Украина, исключительно и до 18 апреля 2008 года. Даже когда постил поимку Кабир на Цебите - помнил, что это все же не мой регион. В Питере самый лучший технический офис со своим особенным методическим наполнением. Поэтому - не мое. Комментировать не могу просто потому, что не знаю.

Надо взять родной симбиановский девайс, а не филипс и тем более не ноут, написать простейшую прогу, которая будет слушать, принимать и обрабатывать все входящие запросы, оставлять этот девайс в метро у какой-нибудь дежурной по эскалатору и собирать статистику. Еще интересней - поставить к той же бабульке передатчик, который будет рассылать болванки и фиксировать, сколько народу примет. Еще интерснее - не болванки, а сисы, которые после установки будут посылать обратно сигнал и уничтожать себя, но это уже пахнет зловредописательством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Если я ничего не путаю, то там MIDP2 без дополнительных экстеншенов, JSR 120 там нет?! Тогда да, всякие смс-трояны ему не страшны, хотя, вообще говоря, и midp2 достаточно для написания зловреда. К сожалению, последнее время не слежу за тем, что делают новые j2me-зловреды, а появляется их все больше и больше (уже десятка 3, если не больше), но судя по названиям, пока все они sms-трояны.

http://www.viruslist.com/ru/find?search_mo...mp;x=12&y=7 (на "уже десятка 3, если не больше" как-то непохоже). Или они не попали в костяки для описания?

Конкретные названия можете указать этих 3-х десятков, если нетрудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Недавно на российском рынке появился новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе платформы Phishman. Он отличается широким набором учебных материалов, а также возможностью интеграции с корпоративными системами и решениями по кибербезопасности.      ВведениеСостав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDФункциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanИнтерфейсФишингСоздание фишинговых писем и формУправление сотрудникамиОбучениеОтчётностьПравилаПодключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDВыводыВведениеС каждым годом информационные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе в корпоративную среду. Поэтому всё более актуальным в компаниях становится обучение сотрудников основам кибербезопасности и культуре безопасного поведения. Несмотря на внедрение различных межсетевых экранов, антивирусов, систем предотвращения утечек и прочего, даже комплексные системы защиты (SIEM, IRP, SOAR и другие) не позволяют добиться эффекта абсолютной защищённости, так как пользователем информационных систем компании остаётся человек, от которого и зависит их безопасность.Подавляющее большинство угроз, нацеленных на компанию, связаны с действиями сотрудников внутри: соблюдают ли они общие принципы кибербезопасного поведения, применяют ли в своей работе практики, позволяющие повысить уровень защищённости. В целом человеческий фактор остаётся самым уязвимым звеном в кибербезопасности, что требует использовать упреждающие способы защиты и постоянно повышать осведомлённость сотрудников в сфере борьбы с киберугрозами.Для решения этой задачи на рынке ИБ существует класс продуктов «обучение сотрудников основам кибербезопасности» (Security Awareness). Постоянное повышение осведомлённости позволяет существенно снизить риски для кибербезопасности компаний. Вышедший на днях на российский рынок новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman позволяет реализовать комплексный — теоретический и практический — подход к обучению для формирования у сотрудников культуры кибербезопасного поведения.Состав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDВ состав сервиса повышения киберграмотности МТС RED входят:Услуга по проведению тренировочных фишинговых рассылок: планирование, подготовка и рассылка тренировочных фишинговых писем по необходимой заказчику тематике.Услуга по сопровождению процесса обучения, включая анализ бизнес-процессов заказчика, поиск оптимальных форм тренировочных рассылок и настройки интеграций (при необходимости).Услуга по подготовке персонализированных под клиента фишинговых писем и форм.Предоставление фишингового домена для компании-клиента с целью учёта статистики рассылок.Доступ к системе обучения Phishman для прохождения пользователями обучающих курсов.Доступ к порталу управления параметрами сервиса.Услуга по предоставлению отчётности за заданный период по результатам прохождения сотрудниками обучения и эффективности тренировочных фишинговых рассылок.Сервис предоставляется в двух моделях на выбор заказчика: в облачной инфраструктуре МТС RED (заказчик получает к ней защищённый доступ) или в инфраструктуре заказчика (специалисты МТС RED получают к ней защищённый доступ для администрирования).Функциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanФункциональность системы включает в себя:проведение тренировочных фишинговых рассылок и учёт статистики по ним;назначение обучения сотрудникам;формирование отчётов по результатам тренировочных фишинговых рассылок и обучения;автоматизация процессов обучения и формирования тренировочных фишинговых рассылок с помощью правил;интеграции с системами управления обучением (Learning Management System, LMS), с Active Directory и со средствами защиты (антивирус, МТС RED SOC).Архитектурно система состоит из трёх элементов:Модуль обучения (образовательный портал) — собственная LMS для прохождения пользователями курсов.Модуль (портал) администрирования — управление настройками системы, создание тренировочных фишинговых рассылок, назначение учебных программ, администрирование системы в целом.Модуль фиксации (учёта статистики) тренировочных фишинговых рассылок.Интерфейс Рисунок 1. Интерфейс системы Phishman Продукт имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице отображаются комплексные показатели, демонстрирующие уровень риска и устойчивость работников к фишингу. Кроме того, здесь можно увидеть топ уязвимых и стойких сотрудников, а также фишинговую активность по часам.Фишинг Рисунок 2. Страница создания тренировочных фишинговых атак Одна из основных функций сервиса МТС RED на базе Phishman — создание тренировочных фишинговых атак. При их создании можно выбрать вид атаки и задать время рассылки. Доступно три типа атак: обычная, автоматическая и случайная автоматическая.Обычная атака позволяет отправить письма в строго фиксированный момент времени. Автоатака подразумевает отправку писем всем сотрудникам в несколько волн в определённом временном интервале. Случайная автоатака в дополнение к предыдущей схеме позволяет выбрать, какая часть (доля) сотрудников и шаблонов фишинговых писем будет задействована в каждой волне рассылки. Рисунок 3. Параметры фишинговой атаки После выбора типа атаки можно назначить её цели (сотрудников, на которых будет направлена рассылка) и шаблоны.Создание фишинговых писем и форм Рисунок 4. Страница шаблонов При выборе шаблонов имеется возможность поиска и выбора по категориям. Сейчас в системе доступно 12 категорий шаблонов из различных сфер деятельности, таких как онлайн-сервисы, услуги, образование, социальные сети. Имеется функция поиска необходимых шаблонов. Рисунок 5. Редактор фишинговых шаблонов и форм Система Phishman позволяет создавать шаблоны для фишинговых писем и форм с помощью встроенного редактора. Здесь можно задать название фишингового письма, выбрать категорию шаблона, по которому письмо будет сформировано, составить текст письма. При необходимости можно также внести правки в исходный код (HTML) элементов формы — например, чтобы исправить съехавшую разметку, убрать ссылки на оригинальные страницы и проч.Управление сотрудниками Рисунок 6. Раздел «Сотрудники» При формировании тренировочного фишингового письма можно либо добавлять сотрудников в список адресатов вручную, либо автоматически загружать перечень из CSV-файла либо из службы каталогов с помощью LDAP-протокола. Каждый сотрудник должен быть привязан к отделу. Отделы имеют иерархическую структуру. Рисунок 7. Добавление нового сотрудника Перед добавлением сотрудника вручную требуется создать отдел. Ручное добавление сотрудников происходит путём ввода данных и выбора отдела либо путём перечисления в аналогичном CSV формате (данные о пользователях указываются через запятую в каждой строке). Рисунок 8. Поиск по сотрудникам В интерфейсе также имеется опция поиска по сотрудникам. Фильтр поиска можно настраивать как по основным атрибутам пользователей (Ф. И. О., отдел, адрес электронной почты), так и по более специфичным (уровень риска / устойчивости, дата добавления сотрудника в систему, дата перемещения в другой отдел, учебные группы).Сотрудники по умолчанию распределяются в системе по отделам, но их также можно отдельно добавлять в учебные группы, что позволяет объединять сотрудников, например, по уровню знаний и назначать им соответствующее их уровню обучение. Рисунок 9. Настройка синхронизации с Active Directory Для загрузки списка пользователей из Active Directory (AD) требуется настроить параметры подключения и указать учётную запись для доступа. В дополнительных параметрах можно указать отделы, которые следует исключить из синхронизации, а также настроить фильтры поиска по AD и используемые атрибуты в AD для Ф. И. О. Рисунок 10. Дополнительные параметры синхронизации с Active Directory Обучение Рисунок 11. Раздел обучения Раздел обучения включает в себя список учебных программ, а также строку для поиска. Сотрудники компании по умолчанию имеют доступ ко всем учебным программам своей компании, однако пользователи сервиса могут настроить доступ конкретного сотрудника (или группы) к конкретным обучающим курсам. Обучение для сотрудников может назначаться вручную либо при возникновении различных событий из области безопасности на основе заданных в системе правил. Например, если сотрудник попытался отправить на внешний адрес электронной почты скан паспорта, ему будет автоматически назначен курс «Защита конфиденциальной информации». Рисунок 12. Создание учебной программы Для назначения обучения нужно создать учебную программу, куда включаются нужные курсы. На момент публикации обзора в сервисе представлено 15 курсов обучения. В последнем обновлении системы Phishman были добавлены специализированные курсы по 187-ФЗ (КИИ) и 152-ФЗ (персональные данные), включающие в себя полноценное обучение по всем аспектам этих законодательных актов и обязательную проверку знаний по итогам. При создании учебной программы можно выбрать период и порядок прохождения курсов, количество попыток. Рисунок 13. Выбор курсов После установки основных параметров происходит выбор курсов, а также сотрудников, которым они будут назначены. Сотрудники получают уведомление о назначенном им обучении, а новым работникам высылаются данные для входа в личный кабинет на образовательном портале.  Рисунок 14. Интерфейс образовательного портала Прохождение курсов осуществляется на отдельном образовательном портале. Сотрудник входит на портал после получения регистрационных данных (логин и пароль). После входа можно увидеть ориентировочное время, необходимое для прохождения курса, и его название, а также выбрать любой из назначенных сотруднику курсов. Рисунок 15. Пример курса Каждый курс открывается в отдельном окне, при необходимости его можно развернуть на весь экран. Этапы прохождения курсов фиксируются, пользователь всегда может вернуться к прохождению с того места, на котором остановился. На главной странице курса есть значок «Термины»; нажав на него, сотрудник может ознакомиться с определениями основных терминов, встречающихся в курсе. Значок «Меню» позволяет увидеть перечень основных разделов (страниц) курса и осуществлять удобную навигацию по ним.Отчётность Рисунок 16. Стандартные виды отчётов В продукте представлено несколько вариантов отчётов по результатам фишинговых атак и обучения сотрудников. Можно выбрать любой вариант из заданных в системе или создать свой (пользовательский) вариант отчёта. Рисунок 17. Выбор отчёта Для формирования отчёта нужно выбрать фишинговую атаку или учебную программу. После этого можно сформировать отчёт и увидеть его содержимое. На странице отчёта показываются графики и таблица со статистикой. Все отчёты доступны для скачивания в форматах PDF и XLSX. Рисунок 18. Пример отчёта На странице отчёта можно сразу посмотреть сам отчёт в графическом представлении. В случае с отчётом по фишинговым атакам можно увидеть общую статистику по сотрудникам, минимальное время реакции на фишинг, кто из работников переходил по ссылкам или открывал вложения.Правила Рисунок 19. Раздел правил В продукте присутствует функциональность создания правил, позволяющих автоматизировать рутинные действия, такие как назначение обучения или отправка фишинга, и дающих возможность автоматически реагировать на действия различных подключённых источников данных о событиях по безопасности — например, антивируса. Клиентам центра мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED также доступна интеграция с МТС RED SOC, что позволит оперативно назначать обучение основам киберграмотности по результатам корреляции и / или анализа событий первой линии мониторинга. Таким образом можно назначать курсы по событиям от всех используемых в компании средств защиты информации. Помимо назначения обучения при регистрации инцидента можно создать правило, позволяющее автоматически назначать обучение новым сотрудникам. Рисунок 20. Создание правила Для создания правила требуется указать его имя и время проверки. Рисунок 21. Выбор событий для правила После указания периода срабатывания и имени правила выбираются события, при наступлении которых оно будет применяться (например, переход по фишинговой ссылке). Рисунок 22. Действия при создании После формирования списка сотрудников происходит выбор действия, которое будет выполняться при наступлении заданного события (например, запись на учебный курс).Подключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDДля подключения к сервису клиент заполняет опросный лист с базовой информацией о компании и указанием способа подключения сервиса. Специалисты МТС RED организуют доступ к системе обучения и помогут загрузить в систему список сотрудников компании. По запросу возможно использование защищённого с помощью ГОСТ VPN канала передачи данных.Команда МТС RED формирует необходимые заказчику тренировочные фишинговые рассылки, утверждает их дизайн и целевые группы у клиента. По согласованию с заказчиком формируются триггеры — события в информационных системах компании, при срабатывании которых сотрудникам автоматически назначается то или иное обучение.Ежемесячно компания получает отчёты о прохождении сотрудниками курсов обучения. Также в течение всего срока действия подписки на сервис пользователям доступны все обновления обучающих курсов — не только имеющихся в системе Phishman, но и разработанных сервисной командой МТС RED. Кроме того, сервис включает в себя решение любых задач по администрированию и сопровождению системы повышения киберграмотности сотрудников силами специалистов МТС RED.ВыводыСервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, обладает одним из самых широких на рынке наборов обучающих курсов для сотрудников. Интеграция с центром мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED SOC, антивирусными и другими решениями по кибербезопасности позволяет компаниям отрабатывать ИБ-навыки своих сотрудников на реальных событиях.Читать далее
    • PR55.RP55
      Сейчас есть проблемы с проверкой состояния UEFI Предлагаю добавить в uVS возможность копирования\бекап BIOS\UEFI Или как минимум получение информации. ( Версия; дата и т.д. ) Для последующего анализа\передачи файла на V.T. и вир. лабы.  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет новые комплексные решения для многоуровневой и мультиплатформенной защиты, которые доступны в виде подписок — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium. Таким образом, пользователи смогут обеспечить еще более мощную защиту устройств домашней сети на всех распространенных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS, а также позаботиться о безопасности важных конфиденциальных данных. Кроме того, была усовершенствована платформа управления безопасностью — ESET HOME, которая позволяет просматривать состояние домашних сетей и подключенных смарт-устройств, управлять лицензиями и загружать программы, доступные в рамках подписки. «Мы рады представить новые решения ESET для домашних пользователей. Это больше, чем просто безопасность, это комплексная защита пользователей в современной цифровой среде. Специалисты ESET объединили искусственный интеллект, человеческий опыт и облачную защиту для современной защиты от различных киберугроз. Новые планы подписок ESET обеспечивают многоуровневую защиту конфиденциальности и безопасность устройств домашней сети», — прокомментировала Мария Трнкова, директор по маркетингу ESET. Новые планы подписок и их возможности Теперь домашним пользователям доступны два плана подписок для защиты устройств — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, которые отвечают потребностям отдельных пользователей и их сетей для обеспечения конфиденциальности и безопасности цифровой жизни. Пользователи ESET HOME Security Essential или ESET HOME Security Premium могут использовать мощную защиту для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS (но количество одновременно защищенных устройств должно оставаться в рамках подписки!). ESET HOME Security Essential — это план стандартной подписки, который обеспечивает современную и многоуровневую защиту устройств от различных видов угроз в режиме реального времени с помощью следующих модулей: платформа ESET HOME для управления защитой; современная антивирусная защита ноутбуков и компьютеров (на базе операционной системы Windows — с помощью ESET Internet Security, на базе операционной системы macOS — с помощью ESET Cyber Security), смартфонов и планшетов Android (с помощью ESET Mobile Security), а также защита смарт ТВ (с помощью ESET Smart TV Security); родительский контроль (с помощью ESET Parental Control), который позволяет родителям контролировать использование мобильных устройств детьми; защита онлайн-банкинга и безопасный браузер, которые позволяют защищать конфиденциальные данные пользователей при осуществлении онлайн-платежей; расширение для конфиденциальности и безопасности браузера; инспектор сети, который предоставляет информацию о безопасности роутера и подключенных устройствах. Следует отметить, что с выходом обновленных решений были улучшены функции конфиденциальности и безопасности благодаря добавленным расширениям браузера. Кроме этого, пользователям также доступен инструмент очистки, который удаляет файлы cookie, историю и многое другое из браузера, автоматически или по требованию. ESET HOME Security Premium — план премиум-подписки, который обеспечивает еще более мощную защиту ноутбуков и компьютеров с помощью дополнительных модулей. Таким образом, в рамках данной подписки пользователям доступны все модули ESET HOME Security Essential, а также дополнительные уровни защиты ноутбуков и компьютеров (составляющие программы ESET Smart Security Premium): защита информации с помощью шифрования; управление паролями для защиты и хранения паролей и личных данных пользователей, а также для автоматического ввода данных для входа, что экономит время пользователей при заполнении веб-форм; мощное шифрование файлов и сменных носителей, что обеспечивает защиту конфиденциальных данных и предотвращает похищение информации при потере USB-накопителя или ноутбука; инструмент облачной защиты ESET LiveGuard, специально разработанный для обнаружения и обезвреживания неизвестных угроз. Подробнее о планах подписок и сравнение их функций читайте по ссылке. Обновленная платформа для управления безопасностью! Благодаря улучшению платформы ESET HOME пользователям доступны следующие возможности: управление устройствами, покупка, активация и обновление подписок, загрузка или обновление решений по безопасности, а также включение функций, в частности Управление паролями. Кроме того, теперь пользователи смогут просматривать общий уровень безопасности домашней сети, который учитывает состояние действия лицензий и статус защиты устройств, подключенных к учетной записи в трех категориях: «Защищено», «Требуется внимание» и «Предупреждение безопасности». Таким образом, пользователи получают самую современную защиту, тогда как для настройки продукта требуется минимальное взаимодействие. В то же время, новая платформа имеет параметры и функциональные возможности для активных пользователей, которые хотят контролировать и настраивать все самостоятельно. Следует отметить, что ESET HOME доступна для использования в виде веб-портала или мобильного приложения для устройств iOS и Android. Следует отметить, что помимо новых планов подписок пользователям все еще доступна защита отдельных устройств, в частности ноутбуков и компьютеров Windows, смартфонов и планшетов Android, а также программа для родительского контроля и защита смарт-телевизора. Чтобы попробовать новые возможности защиты ESET, перейдите по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 17  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 17-й версии полностью (пользователям Windows)?
    • AM_Bot
      «МегаФон ПроБизнес» с 2016 года предоставляет услуги информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider). Рассмотрим, какие сервисы предлагает компания и какие риски в ИБ минимизирует.      ВведениеЗащита от DDoS-атакWAFNGFWЗащита корпоративной почтыКриптозащитаАнализ защищённости ИТ-инфраструктуры7.1. Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктуры7.2. Соответствие нормативным требованиямВыводыВведениеСогласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42 % компаний обращаются к поставщикам управляемых ИБ-услуг (MSSP) в связи с нехваткой собственных специалистов по информационной безопасности, ещё столько же — в связи с экономической целесообразностью и необходимостью следования требованиям регуляторов.Согласно выводам из того же исследования, среди главных угроз ИБ следует выделять ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками компании, атаки с целью вызвать отказ в обслуживании (DDoS), инциденты с поставщиками услуг.Впервые «МегаФон ПроБизнес» начал предоставлять сервис по модели MSSP семь лет назад — это была «Защита от DDoS-атак». Сейчас в портфеле компании уже более 15 решений. Рассмотрим некоторые сервисы и предоставляемую ими помощь в борьбе с обозначенными угрозами.Общий обзор российского рынка и сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP) наша редакция проводила ранее.Защита от DDoS-атак«Защита от DDoS-атак» — это сервис мониторинга и защиты сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов компании от атак, результатом которых может стать недоступность активов, использующих внешние адреса. Подобные действия могут совершаться с разными целями: для вмешательства конкурентов, шантажа, сокрытия атак другого типа и т. д. Обзор этого сервиса публиковался ранее.Услуга «Защита от DDoS-атак» осуществляет фильтрацию вредоносного трафика и сохраняет доступность сервисов и приложений легитимным пользователям.Сервис построен на базе высокопроизводительного аппаратно-программного комплекса фильтрации, который входит в реестр отечественного ПО и имеет сертификат соответствия от ФСТЭК России. Защита осуществляется на уровнях L3–L7 (от сетевого до уровня приложений), а реакция на атаку может наступить уже через пять секунд. Система способна отражать крупномасштабные атаки объёмом до 300 Гбит/c.Настройка услуги занимает от 15 минут до двух часов в зависимости от сложности, а само подключение может производиться в том числе и под атакой. Выделенная служба мониторинга и реагирования работает круглосуточно и без выходных.Всего под защитой описываемого сервиса находятся более 1100 организаций, включая банки из топ-10, организации из госсегмента и телеком-сектора.WAFУслуга «МегаФон WAF» предназначена для защиты веб-приложений от сетевых атак различных типов, включая вредоносные операции с использованием бот-сетей, атаки на прикладные интерфейсы (API) и эксплуатацию уязвимостей из перечня OWASP Top-10 (наиболее опасные бреши по мнению некоммерческой организации Open Web Application Security Project Foundation).Принцип работы услуги заключается в фильтрации веб-трафика программным комплексом межсетевого экранирования уровня приложений, установленном в «МегаФон Облаке» или в инфраструктуре клиента (on-premise).  В случае обнаружения вредоносного трафика, попыток взлома приложений, кражи информации или чрезмерного потребления ресурсов серверных платформ такие попытки блокируются, а в приложения передаются только легитимные запросы.NGFWМежсетевой экран следующего поколения (NGFW) от «МегаФона» защищает информационные ресурсы от компьютерных атак, обеспечивает безопасный удалённый доступ по VPN и фильтрует интернет-запросы пользователей. Для этого используются модули предотвращения вторжений, антивирусной проверки, инспекции трафика и другие.NGFW предоставляется из «МегаФон Облака» или устанавливается в собственную инфраструктуру компании.Защита корпоративной почтыУслуга «Защита корпоративной почты» предназначена для очистки почтового трафика от спама, фишинга и вредоносных программ. Принцип действия заключается в перенаправлении почтового трафика через фильтрующие узлы путём перенастройки MX-записи в базе DNS-регистратора домена. Решение позволяет гибко настраивать все функции безопасности, в том числе и исключения для входящего почтового трафика.КриптозащитаВ рамках услуги «Криптозащита» шифруется вся информация, передаваемая по открытым каналам связи. Это позволяет обеспечивать конфиденциальность данных даже в случае их перехвата злоумышленниками.Шифрование передаваемого трафика выполняется с использованием современных российских криптографических алгоритмов на высокопроизводительном криптооборудовании ведущих производителей. Сервис позволяет организовать защищённое взаимодействие между географически удалёнными объектами в любых регионах России и выполнить требования регуляторов и российского законодательства. В рамках услуги «Криптозащита» используются СКЗИ (средства криптографической защиты информации), сертифицированные ФСБ России.Анализ защищённости ИТ-инфраструктуры«МегаФон ПроБизнес» предоставляет широкий спектр услуг по анализу защищённости ИТ-инфраструктуры, которые можно условно разделить на практическую безопасность и соответствие нормативным требованиям.Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктурыВ рамках услуг по анализу практической безопасности компания осуществляет поиск уязвимостей и ошибок в процессах обеспечения ИБ, которыми могут воспользоваться злоумышленники для совершения кибератак. «МегаФон ПроБизнес» предоставляет шесть услуг, направленных на выявление проблем связанных с уязвимостями и потенциальных инцидентов в ИБ.Объектами анализа могут быть внутренняя и внешняя инфраструктура, мобильные и веб-приложения, сети Wi-Fi, сотрудники (социотехнические тестирования), системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), автоматизированные системы управления технологическим процессом (АСУ ТП), бизнес-приложения (ERP, CRM) и другие. При проведении анализа защищённости описываются границы работ и модели нарушителей, составляется список выявленных уязвимостей и ошибок в бизнес-логике,  разрабатываются подробные рекомендации по устранению выявленных уязвимостей.  Также эксперты «МегаФон ПроБизнеса» дают общее заключение об уровне защищённости инфраструктуры и предоставляют рекомендации по его повышению.Тестирование на проникновение (пентест) помогает найти критические уязвимости. Команда «МегаФон ПроБизнеса» оценивает устойчивость инфраструктуры в случае вторжения злоумышленника и выявляет возможную глубину продвижения вглубь системы. Анализ защищённости используют для определения общего уровня безопасности инфраструктуры. Определяется максимальное количество уязвимостей, через которые может быть совершено вторжение злоумышленника без продвижения вглубь инфраструктуры. Во время командной имитации реальных кибератак (Red Teaming) проверяется работа технической защиты и команды ИБ, оцениваются скорость и эффективность реагирования на различные угрозы. Услуга реагирования на инциденты в ИБ включает в себя пакет сервисов по оперативному реагированию или расследованию уже случившихся инцидентов, а также подключение команды экспертов «МегаФон ПроБизнеса» для устранения последствий кибератак и проведения компьютерной криминалистической экспертизы (форензики). Преимуществом пакетного подхода является то, что если к концу срока там остались неиспользованные часы, то их можно потратить на другие виды активности. Аудит в формате «As Is / To Be» — это комплексное изучение уровня ИБ и процессов управления ИТ-инфраструктурой: оценка процессов, выявление и описание проблемных зон, выдача рекомендаций по их устранению с предоставлением дорожной карты и бюджетной оценки модернизации СУИБ и системы управления ИТ-процессами, анализ существующей архитектуры инфраструктуры и средств информационной безопасности, предоставление рекомендаций по настройке элементов инфраструктуры (харденинг). В рамках аудита и построения процессов безопасной разработки (SSDLC) команда «МегаФон ПроБизнеса» исследует конвейер разработки, адаптирует методологии и процессы для трансформации и перехода к безопасной разработке ПО.Соответствие нормативным требованиямАнализ соответствия нормативным требованиям может включать в себя несколько направлений. Для субъектов КИИ производятся обследование, категорирование и проектирование системы защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры и реализация системы защиты в соответствии с требованиями закона № 187-ФЗ. В связи с регулярно озвучиваемыми планами по увеличению штрафов за утечки персональных данных, услуга анализа и оценки соответствия требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных» поможет понять, какие риски для бизнеса существуют в реалиях компании. Ещё одна услуга, оказываемая провайдером, — аттестация ГИС по требованиям ФСТЭК России, необходимая, в частности, для государственных информационных систем.ВыводыСервисы, предоставляемые «МегаФон ПроБизнесом» по модели MSSP, востребованны по нескольким причинам: они позволяют компаниям строить эффективную информационную защиту, экономить на капитальных инвестициях в собственную инфраструктуру и фонд оплаты труда, не тратить время на подбор квалифицированного персонала и его адаптацию под применяемые СЗИ, своевременно получать квалифицированную экспертизу от команды провайдера.Команда «МегаФон ПроБизнеса» регулярно участвует в программах поиска уязвимостей за вознаграждение (Bug Bounty) и обладает рядом профильных сертификатов, таких как CEH, CHFI, CND, MCSE, EXIN, OSCP, CISSP. Имеется опыт внедрения процессов ИБ и участия в расследовании инцидентов. При необходимости оперативная команда провайдера выезжает на место инцидента с целью поиска улик, которые могут понадобиться для дальнейшего расследования.Реклама. Рекламодатель ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585 от 15 июля 2002 г.LdtCKW8PDЧитать далее
×