Перейти к содержанию
Иван

Dr.Web AV-Desk - лучший в классе "продукт-услуга" в русской версии PC Magazine

Recommended Posts

Иван

Вот это действительно в раздел юмора можно поместить, а можно их засудить за употребление слово лучший.

"Dr.Web AV-Desk - лучший в классе "продукт-услуга" в русской версии PC Magazine" написано в пресс-релизе

Лучший предполагает, что журнал провел тестирование нескольких "продукт-услуг" и выбрал лучшее из них и им оказался AV-Desk.

Идем по ссылке указанной в пресс-релизе http://pcmag.ru/software/detail.php?ID=11678. Все что там можно прочесть:

"Представитель нового класса решений — продукт-услуга." и "Программа Dr.Web AV-Desk, по словам разработчика, «принципиально новый способ предоставления пользователям услуг по информационной защите ПК от вирусов, спама и вредоносных программ»"

То есть как бы где написано: Dr.Web AV-Desk - лучший в классе "продукт-услуга"? Где другие продукт-услуги среди которых он лучше?

Все что мы видим это значек "продукт года", но это никакого отношения не имеет к заявлению "Dr.Web AV-Desk - лучший в классе "продукт-услуга".

Поднимаемся выше в раздел антивирусы, вдруг там и есть те самые другие "продукты-услуги", которых лучше AV-Desk... http://pcmag.ru/software/section.php?SECTION_ID=813 ... не фига, там еще KIS 7, который типа тоже продукт года и несколько других антивирей без этой номинации.

Т.е. чего в итоге получается логика у Доктор Веба видимо такая: журнал выбрал среди антивирусов 2 продукта года (хрен знает по каким параметрам, но это другой разговор) KIS7 и AV-Desk. KIS7 это не "продукт-услуга", значит при выборе промеж самого себя AV-Desk это лучшая "продукт-услуга"...смешно очень.

Так они мало того что бред этот написали, так еще и банер в полстраницы главной засобачили http://www.drweb.com/

Самим-то не смешно? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Иван, спасибо за рекламу :)

Смешно то, что Вы простую мысль изложили на полстраницы :) Явно завидуете ;)

А вот если бы Вы не были так эмоциональны, могли бы в продолжение своей мысли вспомнить, как AV-Desk получил награду "Лучшая услуга" год назад в Киеве:

http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...774326_82023176

Если серьёзно, то я рад, что, наконец, начали более-менее нормально пиаром заниматься.

И вполне понятно почему этот банер занимает столько места на drweb.com. На этот продукт была сделана серьёзная ставка, и этот продукт уже много раз оправдал своё существование.

По существу. Продукт лучший в классе "продукт-услуга", потому что он для журнала оказался новым, единственным в своём классе (никуда больше его вписать не получилось) и достойным того, чтобы его отметить (редакция журнала вряд ли стала бы давать награду "Продукт года" продукту, который этого не заслуживает, ибо это репутация журнала). Получилось это таким образом, как Вы увидели. Можете посмеяться, если хотите. Посмеёмся, и будем работать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Явно завидуете ;)

а я действительно завидую, если люди такое пишут и карма их при том не нарушается - это зависти и правда достойно :P

а насчет длинны изложенной мысли - чья бы корова мычала, Валерий :P

а если по сути, я ведь не против того, что AV-Desk достоин звания продукт года.

Я против очередного передергивания в ваших пресухах, которое уже стало доброй традицией:

- вы уже выпускали пресс-релиз про бесплатный антивирус для мобильных, которого на самом деле нет - чтобы получить антивирус для мобильных нужно заплатить денег за обычный антивирус

- вы уже выпускали пресс-релиз на тему того что все желающие совершенно бесплатно могут воспользоваться сервисом AV-Desk, а потом выяснялось, что это бата-тестирование и потом он бесплатным будет только для пользователей корбины.

-вы уже писали про себя что вы ВЕДУЩИЙ российский разработчик, о чем с вами тут популярно подискутировали http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...amp;mode=linear. И теперь вы стали скромнее: " российский производитель средств информационной защиты", правда не везде: "Dr.Web - инновационные технологии информационной безопасности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
- вы уже выпускали пресс-релиз про бесплатный антивирус для мобильных, которого на самом деле нет - чтобы получить антивирус для мобильных нужно заплатить денег за обычный антивирус

Или поучаствовать в бета- или альфа- (кого допустят) тестировании Windows-версии.

- вы уже выпускали пресс-релиз на тему того что все желающие совершенно бесплатно могут воспользоваться сервисом AV-Desk, а потом выяснялось, что это бата-тестирование и потом он бесплатным будет только для пользователей корбины.

На тот момент можно было использовать совершенно бесплатно. Когда AOL распространяла бесплатно Антивирус Касперского, никто тоже пользователям не говорил, сколько это продлится. Также неизвестно, сколько будет он поставляться бесплатно совместно с Я.Онлайн. Думаете, вечно? :)

-вы уже писали про себя что вы ВЕДУЩИЙ российский разработчик, о чем с вами тут популярно подискутировали

Товарищ А. приводил много цитат, которые он нашёл в Интернете, где говорится о том, что каждый из производителей антивирусов считает себя лучшим в чём-то. Кроме того, всё же по нормам русского языка де-факто допускается существование нескольких ведущих производителей. Я за прошедшее время этот вопрос постоянно анализировал. Если понаблюдать немного, то Вы услышите в СМИ неоднократно слова "ведущие компании" по какому-нибудь направлению или "ведущие специалисты" отрасли.

"Dr.Web - инновационные технологии информационной безопасности"

Да, у нас применяются и инновационные технологии. И часто раньше, чем у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Да, у нас применяются и инновационные технологии. И часто раньше, чем у других.

не очень понял, если она инновационная то вроде как заведомо должна быть раньше, чем у других, а не "чаще" :rolleyes:

ну или по крайней мере уникальное сочетание нескольких технологий, даже если они по отдельности есть у конкурентов, можно назвать инновацией. но слово "чаще" не о том

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
не очень понял, если она инновационная то вроде как заведомо должна быть раньше, чем у других, а не "чаще" rolleyes.gif

Всё за слова цепляетесь? :) Возможно, я что-то неточно написал. Спасибо, что объяснили сами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Всё за слова цепляетесь? :)

ну а чего бы нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Или поучаствовать в бета- или альфа- (кого допустят) тестировании Windows-версии.

вы бы еще о триалках вспомнили, они тоже бесплатны:)

Когда AOL распространяла бесплатно Антивирус Касперского, никто тоже пользователям не говорил, сколько это продлится. Также неизвестно, сколько будет он поставляться бесплатно совместно с Я.Онлайн. Думаете, вечно?

не Валерий, это не о том. Если через некоторое время ваш совместный с Корбиной проект перестанет существовать я лично не стану вас обвинять в том, что вы обманывали пользователей говоря о бесплатности сервиса от корбины. Всякое бывает - вы же не можете предугадать будущее. А с тем пресс-релизом другое было - вы заранее знали что АВ-Деск не будет бесплатным и что это всего лишь бета-тестирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
А с тем пресс-релизом другое было - вы заранее знали что АВ-Деск не будет бесплатным и что это всего лишь бета-тестирование.

Да, возможно, разница какая-то и есть. Но вряд ли это было сделано сознательно. Да и любой пользователь тогда мог спросить, что к чему.

Кстати, те пользователи, которые тогда зарегистрировались на нашем АВ-сервере, пользуются этой услугой бесплатно до сих пор. Просто закрыта регистрация новых пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Валерий, никого не смущает PR компании "Доктор Веб", это все правильно и хорошо. Смущает факт недобросовестной конкуренции, которое имеет место, тут я согласен с Иваном.

Любой юрист подтвердит, что указывать в рекламе слова типа "лучший", "наивысший", "самый" и т.д., подразумевающие превосходство над конкурирующими предложениями, без подтверждения этих слов из независимых источником (это может быть экспертиза, например), является фактом недобросовестной конкуренции, так как вводит покупателей в заблуждение.

Судебных прецедентов полно. Есть даже компании, которые на этом зарабатывают. Достаточно иногда просматривать заголовки рекламы, чтобы находить очередную жертву. Вы же не хотите пасть жертвой миллионных штрафов? А ведь могут посыпаться еще и иски, инициированные, как это часто бывает, каких-нибудь пенсионерами из Удмуртии или Архангельсткой области :) Компания готова судиться по всей стране?

Если это инициатива вашего нового PR-агентства, то такой шаг характеризует их крайне непрофессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Валерий, никого не смущает PR компании "Доктор Веб", это все правильно и хорошо. Смущает факт недобросовестной конкуренции, которое имеет место, тут я согласен с Иваном.

Сергей, я думаю, иск тут можно подать только в отношении журнала, но никак не компании. Кроме того, я думаю, что редакция журнала к таким вопросам готова.

Если это инициатива вашего нового PR-агентства, то такой шаг характеризует их крайне непрофессионально.

О подробностях не знаю. Вряд ли наши пиарщики пришли в журнал и сказали "хотим награду лучшего продукта в категории продукты-услуги, где мы будем единственными". Наверное, было всё же как-то не так, и сыграла свою роль именно специфика продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Сергей, я думаю, иск тут можно подать только в отношении журнала, но никак не компании. Кроме того, я думаю, что редакция журнала к таким вопросам готова.

Валерий не валяйте дурочку, редакция журнала не называла AV-Desk лучшим в классе "продукт-услуга". Подобное заявление вымысел или вранье, как кому удобней называть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Валерий не валяйте дурочку, редакция журнала не называла AV-Desk лучшим в классе "продукт-услуга". Подобное заявление вымысел или вранье, как кому удобней называть

В таком случае стандартно, через "Отзывы и предложения": http://support.drweb.com/new/feedback . "Все вопросы находятся на контроле руководства." Я не обратил внимание на то, что журнал действительно не называл AV-Desk лучшим продуктов в этом классе. Голова забита другим сейчас. Возможно, так написано в печатной версии журнала?

Кстати, по ссылке написано "Основные моменты". Возможно, в более полной печатной версии можно прочитать больше? Но у меня, к сожалению, этого журнала нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

сделано, только непонятно почему после отсылки текст на сайте английский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Кстати, по ссылке написано "Основные моменты". Возможно, в более полной печатной версии можно прочитать больше? Но у меня, к сожалению, этого журнала нет.

возможно, я задал вопросы редакции журнала, подождем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
сделано, только непонятно почему после отсылки текст на сайте английский

Да, видел. Ждём реакции лиц, которые уполномочены отвечать на такие вопросы.

возможно, я задал вопросы редакции журнала, подождем

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Если же говорить по сути пресс-релиза, то словосочетание "продукт-услуга" звучит как-то совсем не по-русски. Почему бы просто не написать было "услуга по защите от вирусов" или "антивирусная услуга"? <_<

Сергей, я думаю, иск тут можно подать только в отношении журнала, но никак не компании. Кроме того, я думаю, что редакция журнала к таким вопросам готова.

А причем тут журнал? Это же написано в официальном пресс-релизе, а подтверждения факта "лучший" у PCMag нет. Они же опытные ребята, зачем им нарываться на судебные иски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

на данный момент это все

Date: 2008-04-11 21:44:59

Who: антималваре.ру, Istogov

Action, new status: Open, New

Data: Уважаемые господа, на вашем сайте написано, что av-desk лучший продукт услуга по версии журнала pc magazine. Однако журнал никогда не признавал вас лучшим продукт услугой он присвоил вам статус года на ряду с другими антивирусными продуктами. Т е ваш продукт один из лучших, а нелучший. Как вы объясните подобную дезинформацию на вашем сайте.

Date: 2008-04-12 15:03:40

Who: Boris Sharov

Action, new status: Add comment, User response needed

Data: Добрый день!

Наряду с другими антивирусными продуктами нас никто не признавал продуктом года.

Вы, вероятно, что-то напутали. Нас признали продуктом года в классе "продукт-услуга". Согласитесь, это не продукт. Или очень хочется слово "дезинформация" употребить, неважно в какой связи?

Best regards,

Customer support service

Doctor Web, Ltd.

Who: антималваре.ру, Istogov

Action, new status: Add comment, Pending support response

Data: Уважаемый Борис!

я хочу одного, чтобы вы мне показали, где в журнале или на сайте PC Magazine написано: "Dr.Web AV-Desk - лучший в классе "продукт-услуга"?

Как правильно написано в вашем пресс-релизе в журнале написано только одно:

"Программное обеспечение Dr.Web AV-Desk признано одним из лучших продуктов 2007 года в разделе «Безопасность» по версии журнала «PC Magazine»."

Заголовок же вашего пресс-релиза "Dr.Web AV-Desk - лучший в классе "продукт-услуга" является чистейшим воды вымыслом. Ибо во-первых, в журнале нигде такого не написано, во-вторых, журнал не проводил отдельного тестирования "продуктов-услуг", в котором бы признал AV-Desk лучшим.

Все что сделал журнал, это признал ваш AV-Desk продуктом года в разделе Безопасность наряду с тем же KIS 7.

Все остальное это ваши домыслы и недобросовестная реклама. По крайне мере до тех пор, пока вы не покажете, где написано в журнале: "Dr.Web AV-Desk - лучший в классе "продукт-услуга".

Как только покажете - все вопросы сниму.

С уважением,

Иван

Господин Лебедев из PC Mag также молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Мой тикет закрыт со следующей благодарностью:

http://support.drweb.com/process/?ticket=G2J3-0687

Date: 2008-04-18 18:36:16

Who: Boris Sharov

Action, new status: Close, Closed

Data: Добрый день!

Спасибо, что помогли разобраться с тем, что написано в журнале.

Best regards,

Customer support service

Doctor Web, Ltd.

поскольку тикет закрыт, отвечу здесь: пожалуйста, Борис Александрович!

я так понимаю теперь либо текст в журнале, либо текст на сайте будут исправлены? Или все будет как с Первым шагом от Симантека?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×