Перейти к содержанию
Иван

Спам в первом квартале 2008 года

Recommended Posts

Иван

Лаборатория Касперского публикует квартальный аналитический отчет "Спам в первом квартале 2008 года". Итоги первого квартала 2008 года в целом неутешительны: доля спама в почте неуклонно растет, спам по-прежнему разнообразен и все больше криминализируется.

Доля спама в почтовом трафике в среднем составила 88%. Наибольшие колебания долевых показателей спама наблюдались в январе (от 73,1% до 97,3%), но уже с середины февраля доля спама не падала ниже 80%.

Список лидирующих тематик спама оказался вполне традиционным для Рунета: "Медикаменты; товары/услуги для здоровья" (32,5%), "Образование" (13,3%), "Отдых и путешествия" (7,2%), "Компьютеры и Интернет" (4,5%). Отличием пятерки лидеров стало появление в ней тематики Спам "для взрослых"" (4,3%), которая более двух лет занимала последние места в рейтинге спам-тематик.

Две интересные особенности тематического состава спама Рунета: нехарактерное отсутствие предвыборного спама перед выборами президента РФ и резкий рост числа спамовых писем, рекламирующих различные реплики, т.е. копии элитных товаров (доля такой рекламы составила 9,1% всего мартовского спама).

В первом квартале 2008 года криминализированный спам поражал разнообразием. Его условно можно поделить на три категории:

1. Мошеннический спам, с помощью которого спамеры пытаются разнообразными способами украсть у пользователя деньги.

2. Спам, который используется злоумышленниками для распространения вредоносных программ.

3. Спам с предложениями криминального характера - организация DDoS-атак, продажа спам-софта и баз с конфиденциальными данными, предложения разослать вредоносные программы и т.п.

Особняком стоят случаи черного PR, которые тоже наблюдались в этом квартале. Это были атаки на газету "Коммерсант" и на страховую компанию "SB-GARANT".

В последнее время в Рунете используются не только ставшие уже классическими для западного сегмента Интернета схемы мошенничества, такие как фальшивые уведомления о выигрыше в лотерею, - злоумышленники вполне успешно разрабатывают новые способы выманивания денег у русскоязычных пользователей. Например, в настоящие время в Рунете очень популярно мошенничество с использованием отправки SMS на короткие номера.

Спамовые письма, с помощью которых злоумышленники пытались распространять ссылки на вредоносные программы, в основном имитировали уведомления известных почтовых систем. Много вирусных атак наблюдалось на праздники. Что касается рекламы криминальных товаров и услуг, то здесь встречались самые разнообразные предложения: осуществить DDoS-атаки, заблокировать телефон жертвы с помощью флуда, продать спам-базы адресов, обещания обучить пользователя писать вирусы и др. Помимо криминальной деятельности в виртуальной Сети спамеры предлагали и услуги по вполне конкретным действия в реальном мире.

Не обошлось в первом квартале 2008 года и без технических спамерских новинок: спамеры стали добавлять "мусорный" текст с помощью html-тэгов. Для этого используются тэги-комментарии, тэги, определяющие цвет текста и т.п., которые большинство почтовых клиентов считают вспомогательными и не показывают пользователям. Наряду с новыми приемами спамеры активно используют уже отработанные методы. С января 2008 года растет доля "графического" спама и к концу первого квартала она составила 28% всего спама.

С полной версией аналитического отчета можно познакомиться на сайте Спамтест:

http://www.spamtest.ru/document?pubid=2080...0&context=1

Черный пиар против газеты Коммерсант, о котором говорится в отчете я так понимаю заключался в следующем:

Приходило письмо с фейкового адреса [email protected]

При том что никто из получателей на рассылку естественно не подписывался:

Открытое письмо

Главного редактора газеты "КоммерсантЪ"

Дорогие друзья, наша газета всегда ищет новые и нестандартные пути

своего развития, сегодня я рад представить Вам новый формат нашего

издания, теперь "Коммерсантъ" выходит в рулонах. Мы давно

хотели использовать этот новый для нашей страны необычный формат.

Газеты на клозетных носителях широко известны за рубежом и имеют там

бешеный успех, это самый доступный и простой вид информационного

носителя. Пока мы выходим в текстовом режиме, однако уже к концу марта

обновлённый обновлённый "Коммерсантъ" появится в широкой продаже как

полноценное средство массовой информации.

Мы верим,что ни только не потеряем доверия и уважения наших читателей и

деловых партнёров, но и приобретём новых поклонников газеты.

Посудите сами, рулоны это уникальная возможность донести до потребителя

не только последние новости, но и информацию о самых различных товарах

и услугах, это бесконечные возможности для развития бизнеса.

Я, как главный редактор "Коммерсанта", надеюсь, что Вы по достоинству

оцените наш смелый шаг. Мы открыты для любых пожеланий и предложений.

Спасибо, что все эти годы Вы рядом с нами.

Главный редактор газеты "КоммерсантЪ",

Андрей Васильев

Почтовый адрес: 125080, Россия, Москва, Ул. Врубеля, д.4

Юридический адрес: 127055, Россия, Москва, Тихвинский пер. д.11, стр.2

Справочная ИД "Ъ" +7(499) 943-97-71, +7(499) 943-97-68

Объединённая редакция ИД "Коммерсантъ" +7(499) 943-97-50

[email protected] www.kommersant.ru

Образцы рулонов тоже доступны

0_9dce_df815ca9_orig.jpg

0_9dcf_b5e546fa_orig.jpg

0_9dd0_1cb19619_orig.jpg

post-10-1207832789_thumb.jpg

post-10-1207832821_thumb.jpg

post-10-1207832851_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×