Иван

А как работают по отказам другие антивирусные компании?

В этой теме 4 сообщения

инфа c Roem.ru http://www.roem.ru/2008/03/23/addednews5804/

а какая у других вендоров практика по отказам?

From: ESET News [mailto:[email protected]]

Sent: Wednesday, February 20, 2008 4:25 PM

To:

Subject: новости ESET

Уважаемые партнеры ESET!

Пожалуйста, ознакомьтесь с новостями Российского представительства компании ESET.

Возвраты денежных сумм по выполненным заказам не производятся!!!

Если по какой-то причине конечный пользователь отказался от заказа, либо от исполнения финансовых обязательств по нему, либо в ином другом случае, при этом заказ уже был исполнен представительством ESET в России, деньги компании-продавцу не возвращаются.

В случае если компания-продавец обладает официальным статусом от компании ESET, у неё есть возможность обсудить зачет потерянных средств в счет специальной скидки в следующем крупном корпоративном заказе. При этом ключи по отзываемому заказу аннулируются. Объем нового корпоративного заказа, а также вариант скидки обсуждаются с партнером в каждом конкретном случае. При этом вся сумма потерянных средств может быть восполнена при нескольких крупных корпоративных заказах.

Важное замечание: в данном случае крупный корпоративный заказ не может быть предметом конкурсных торгов, либо любых других публичных или внутренних тендеров.

С уважением,

Дерновая Анна

___________________

Менеджер по маркетингу

ESET Russia - NOD32

Тел./факс: +7 (495) 694-37-77

[email protected]

www.esetnod32.ru

klepik

26.03.2008 11:48:17 Гм, странно, что я об этом замечательном факте узнаю только сейчас и здесь… автору спасибо, очень полезно.

2sinodov - для вашего понимания

Описан стандартный случай заказчик приходит к продавцу (партнеру) за ПО, продавец (партнер) заказывает ПО у вендора, платит за него, а когда хочет его радостно продать заказчику – тот отказывается, не подписывает, например, акт передачи ключевых прав/ключевых файлов.

В результате если вендор отказывается принять возврат продуктов от продавца (партнера), то партнер попадает на деньги, особенно если ключевые файлы аннулируются и он уже их никому продать не может.

ЛК отказы принимает. Отказы принимаются в соответствии с регламентом – если вины продавца в отказе нет и он предоставил нам в отведенный срок необходимые документы по отказу – мы осуществляем возврат.

В принципе, существует только один вариант, при котором мы можем почти в 100% случаев не принять возврат - это явная ошибка партнера. Поясню на примере домашних продуктов: продавец заказал у нас KIS, получил KIS, вернул подписанные документы на KIS, передал клиенту коробку KIS и документы на KIS, а после инсталляции клиент обратился к нам с претензией, что он заказывал KAV и прислал переписку с партнером, что он заказывал KAV. То есть, явная бага партнера и тогда он сам, за свой счет меняет продукт и передает клиенту. Что он будет делать с оставшейся коробкой KIS - его личное дело, может другому продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛК отказы принимает

Это стандартная практика для всех производителей ПО, видимо ESET как всегда пошел своим путем, который, как мне кажется, еще и в разрез с Законом о Защите прав Потребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
который, как мне кажется, еще и в разрез с Законом о Защите прав Потребителей

Так они же отказывают не потребителям в возврате денег, а своим партнерам, поэтому такие моменты должны быть оговорены в договоре. Как обычно процедура возврата прописывается в договоре между дистрибутором/вендором и продавцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так они же отказывают не потребителям в возврате денег, а своим партнерам, поэтому такие моменты должны быть оговорены в договоре. Как обычно процедура возврата прописывается в договоре между дистрибутором/вендором и продавцом?

может это просто способ борьбы с партнерами идиотами или просто безответственными людьми, вам такое в голову не приходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Факт. 1) Когда вышла крайняя версия утилиты: Tdsskiller ? Ответ: Апрель 2017 т.е.  новых rootkit - тов не было... скоро, как год уже не было новых... 2) За год резко снизилось число ADWARE агентов. 3) Снизилось число заражений шифраторами. 4) Число заражений файловыми вирусами. 5) Блокировщики экрана превратились в анахронизм - в живых динозавров. Почему это происходит ? а) Были приняты меры, как разработчиками программ так и пользователями. Появились более защищённые браузеры, эффективные Free Antivirus - ы, повысился уровеньосведомлённости пользователей PC ( сейчас даже бабушки знают, что нужно проверять файл hosts ) Как результат - модификация ( злонамеренная ) файла hosts практически прекратилась. ADWARE - файлы часто подписывают Электронно цифровой подписью ( ЭЦП  ) - и платили ( платят )  за это деньги... Как результат: Овчинка перестала стоить выделки. ( дебет не сходиться с кредитом ) Число левых ЭЦП резко сократилось... б) Крупные компании практически перестали досаждать пользователям такими продуктами как:  Guard mail.ru;  Яндекс praetorian и т.д. так, как рынок уже поделили... с) Сменилась прицельна точка с Windows на Android  системы. д) Также по всей видимости произошла переориентация у плохих дядей. На данный момент  появились возможности заработать относительно легальным путём - те же .js майнеры на сайтах... Резко возросло число преступлений - со стороны мошенников соответственно это привело к снижению активности на иных направлениях. Кроме того технический прогресс не стоит на месте. Раньше мы постоянно использовали CD\DVD - USB диски. сейчас же благодаря появлению облачных хранилищ, доступности интернета, скорости передачи данных... Обмен дисками снизился на несколько порядков. Как результат практически исчезли Autorun вирусы и резко снизилось число файловых заражений. Изменилось отношение пользователей к безопасности - отношение стало более ответственным. так, как нормальная работа PC и сохранение информации напрямую стала связана с доходами - работа в интернете, передача данных, отчётов, банковские переводы, регистрации и т.д. Чаще стали покупать лицензии, к антивирусам, а не использовать взломанные версии. Были внедрены многоуровневые системы  проверки данных. К примеру: данные проверяет почтовый сервер и только потом данные передаются пользователю, где они повторно проверяются. Появились онлайн сканеры типа: herdProtect; threatinfo.net; reasoncoresecurity.com У вируса\adware остаётся мало шансов уйти от обнаружения ведь файл анализирует: 60 + антивирусов. Была налажена схема\линия обмена данными между антивирусными компаниями - угрозы быстро обнаруживают и нейтрализуют - что резко снижает время активности вируса\угрозы и снижает доходность. В связи с многочисленными атаками на баки были предприняты доп. меры, как со стороны банков, так и со стороны правоохранительных органов - о чём свидетельствую аресты. Разработка искусственного интеллекта ( его элементов ) - совершенствование механизмов эвристики. Создание общих баз данных по угрозам - определение закономерностей в коде, принципах распространения. Внедрение оплаты компаниями за найденные в их продуктах уязвимости - что также привело к росту стоимости информации на чёрном рынке. Сменились направления атак. Чаще стали атаковать: Китай и Корею. ------------ Но не стоит расслабляться. Произошло переключение на майнинг   вирусы   и по прежнему  свирепствуют шифраторы да и рекламные агенты продолжают нас радовать.
    • amid525
      Зашел на форум после некоторого перерыва. М-да, сайт потух вовсе.. Помню были времена, когда в день несколько сотен-тысяч его посещали, когда обсуждали "бабушкин антивирус")). (Вот это был не превзойденный и уже ни когда не повторимый пиар для форума! Ех....) Да и не только, в каждой практически теме, каждый день были сообщения.. Неужели компьютеров, или угроз стало меньше, заражений?? Раньше(пару лет назад) тоже загонялся выборами антивирусов, напуганный страшилками о опасных вирусах и поголовных заражений..  Время показало - Ни чего этого нет!  Брожу где хочу.  Имея только бесплатный фаервол комодо 5, и Кериш Доктор. И браузер с блокировщиком рекламы. Вот тут-то неоценимая от него помощь, нежели от антивирусов.. С крещением всех, и наступившим 2018!
    • amid525
    • stroitel80
      Надо попробовать на старом компе и все станет ясно
    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301