Перейти к содержанию
Иван

А как работают по отказам другие антивирусные компании?

Recommended Posts

Иван

инфа c Roem.ru http://www.roem.ru/2008/03/23/addednews5804/

а какая у других вендоров практика по отказам?

From: ESET News [mailto:[email protected]]

Sent: Wednesday, February 20, 2008 4:25 PM

To:

Subject: новости ESET

Уважаемые партнеры ESET!

Пожалуйста, ознакомьтесь с новостями Российского представительства компании ESET.

Возвраты денежных сумм по выполненным заказам не производятся!!!

Если по какой-то причине конечный пользователь отказался от заказа, либо от исполнения финансовых обязательств по нему, либо в ином другом случае, при этом заказ уже был исполнен представительством ESET в России, деньги компании-продавцу не возвращаются.

В случае если компания-продавец обладает официальным статусом от компании ESET, у неё есть возможность обсудить зачет потерянных средств в счет специальной скидки в следующем крупном корпоративном заказе. При этом ключи по отзываемому заказу аннулируются. Объем нового корпоративного заказа, а также вариант скидки обсуждаются с партнером в каждом конкретном случае. При этом вся сумма потерянных средств может быть восполнена при нескольких крупных корпоративных заказах.

Важное замечание: в данном случае крупный корпоративный заказ не может быть предметом конкурсных торгов, либо любых других публичных или внутренних тендеров.

С уважением,

Дерновая Анна

___________________

Менеджер по маркетингу

ESET Russia - NOD32

Тел./факс: +7 (495) 694-37-77

[email protected]

www.esetnod32.ru

klepik

26.03.2008 11:48:17 Гм, странно, что я об этом замечательном факте узнаю только сейчас и здесь… автору спасибо, очень полезно.

2sinodov - для вашего понимания

Описан стандартный случай заказчик приходит к продавцу (партнеру) за ПО, продавец (партнер) заказывает ПО у вендора, платит за него, а когда хочет его радостно продать заказчику – тот отказывается, не подписывает, например, акт передачи ключевых прав/ключевых файлов.

В результате если вендор отказывается принять возврат продуктов от продавца (партнера), то партнер попадает на деньги, особенно если ключевые файлы аннулируются и он уже их никому продать не может.

ЛК отказы принимает. Отказы принимаются в соответствии с регламентом – если вины продавца в отказе нет и он предоставил нам в отведенный срок необходимые документы по отказу – мы осуществляем возврат.

В принципе, существует только один вариант, при котором мы можем почти в 100% случаев не принять возврат - это явная ошибка партнера. Поясню на примере домашних продуктов: продавец заказал у нас KIS, получил KIS, вернул подписанные документы на KIS, передал клиенту коробку KIS и документы на KIS, а после инсталляции клиент обратился к нам с претензией, что он заказывал KAV и прислал переписку с партнером, что он заказывал KAV. То есть, явная бага партнера и тогда он сам, за свой счет меняет продукт и передает клиенту. Что он будет делать с оставшейся коробкой KIS - его личное дело, может другому продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
ЛК отказы принимает

Это стандартная практика для всех производителей ПО, видимо ESET как всегда пошел своим путем, который, как мне кажется, еще и в разрез с Законом о Защите прав Потребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
который, как мне кажется, еще и в разрез с Законом о Защите прав Потребителей

Так они же отказывают не потребителям в возврате денег, а своим партнерам, поэтому такие моменты должны быть оговорены в договоре. Как обычно процедура возврата прописывается в договоре между дистрибутором/вендором и продавцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavrilo77
Так они же отказывают не потребителям в возврате денег, а своим партнерам, поэтому такие моменты должны быть оговорены в договоре. Как обычно процедура возврата прописывается в договоре между дистрибутором/вендором и продавцом?

может это просто способ борьбы с партнерами идиотами или просто безответственными людьми, вам такое в голову не приходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Dima2_90
      На мой взгляд то, что Process Hacker выгружает антивирусы - явление нормальное, потому что Process Hacker - легитимная программа (по мнению некоторых вендоров -  потенциально опасная), а не троянская, и  команду на выгрузку антивируса даёт сам пользователь ( выбрав процесс в списке и нажимая "Terminate"), то есть это действие (завершение процесса, отвечающего за работу антивируса) санкционировано самим пользователем.
    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×