Александр Шабанов 120 Жалоба Опубликовано Март 13, 2008 Заинтересовала тема качества тех. поддержки, поэтому интересно узнать какие типичные(стандартные) проблемы и вопросы возникают у пользователей антивирусов, не связанные с проблемами самих программ(багами). А также вообще какие функции выполняет отдел технической поддержки у антивирусных вендоров. Может кто-то поделится своим опытом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 997 Жалоба Опубликовано Март 14, 2008 Иван Краснов (сотрудник ЛК), рассказывал. Когда он работал в техподдержке, то иногда решал проблемы, описанные очень просто: "У меня не работает Интернет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_dizel 385 Жалоба Опубликовано Март 20, 2008 Из разговоров в техотделе ISP: Mert\/ec: Когда же наконец наступят временя когда абоненты будет подключаться к сети автоматически какими-нить роботами? seq: Какие роботы? Абонент будет просто покупать две таблетки Синюю и Красную. Хочешь в сеть - пьешь синюю. Ton: Все равно будут вопросы поддержке. А куда мне засовывать таблетку? А у меня таблетки не круглые, а продолговатые, они точно будут работать в вашей сети? http://words.bash.org.ru/topic/376070 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты