Перейти к содержанию
Александр Шабанов

Типичные проблемы пользователей антивирусных систем

Recommended Posts

Александр Шабанов

Заинтересовала тема качества тех. поддержки, поэтому интересно узнать какие типичные(стандартные) проблемы и вопросы возникают у пользователей антивирусов, не связанные с проблемами самих программ(багами). А также вообще какие функции выполняет отдел технической поддержки у антивирусных вендоров. Может кто-то поделится своим опытом? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Иван Краснов (сотрудник ЛК), рассказывал. Когда он работал в техподдержке, то иногда решал проблемы, описанные очень просто: "У меня не работает Интернет". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel

Из разговоров в техотделе ISP:

Mert\/ec: Когда же наконец наступят временя когда абоненты будет подключаться к сети автоматически какими-нить роботами?

seq: Какие роботы? Абонент будет просто покупать две таблетки Синюю и Красную. Хочешь в сеть - пьешь синюю.

Ton: Все равно будут вопросы поддержке. А куда мне засовывать таблетку? А у меня таблетки не круглые, а продолговатые, они точно будут работать в вашей сети?

http://words.bash.org.ru/topic/376070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×