Перейти к содержанию
lidia

Проблема с удаленным подключением к консоли Symantec Endpoint Protection Manager

Recommended Posts

lidia

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема с удаленным входом в систему консоли SEP Manager.

В окне входа вводится имя пользователя, пароль, сервер:8443, сообщение - Не удалось подключиться к серверу. Проверьте имя и номер порта сервера. Имя сервера прописалось автоматически, но пробовали вводить и ип. По порту 8443 локально консоль работает. Сервер Win 2003 SP1 установлен только что для целей SEP, все настройки SEP по умолчанию, ничего пока не менялось, клиент на сервер не устанавливался. На машинах (Win XP sp2), откуда пытаемся подключиться не установлен клиент SEP, фаерволы.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

lidia, Добрый день.

Попробуте посмотреть описание возможных причин по этой ссылке http://service1.symantec.com/support/ent-s...68?OpenDocument.

Также, Вы устанавливаете последнюю версию SEP 11.0.1 MR1?

Если проблема из-за ошибки в выпущенной версии Java, то вам нужно обновить на удаленном компьютере версию Java до последней, а также установить последнюю версию SEP 11.0.1 MR1, которая доступна на fileconnect.symantec.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lidia

Спасибо за ссылку. Версия Java у нас - 1.6, в статье написано, что нужно именно 1.5.

А дистрибутив качался как раз с fileconnect.symantec.com по серийному номеру, Symantec Endpoint Protection 11.0 - Russian 11.0.1109.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Спасибо за ссылку. Версия Java у нас - 1.6, в статье написано, что нужно именно 1.5.

А дистрибутив качался как раз с fileconnect.symantec.com по серийному номеру, Symantec Endpoint Protection 11.0 - Russian 11.0.1109.

Это предыдущая версия, новая версия MR1 будет доступна примерно через 2 недели. Я бы рекомендовал вам либо скачать английскую версия (она уже MR1), либо подождать выпуска новой русской версии. В MR1 устранено много досадных ошибок и я бы советовал разворачивать уже его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lidia

С правильной версией java все заработало, спасибо.

Жаль, что поздно спросила, процесс перехода уже вовсю идет, осталось одно подразделение на SAV 10 и серверы. Ну мы же сможем сделать апгрейд до MR1 без проблем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Жаль, что поздно спросила, процесс перехода уже вовсю идет, осталось одно подразделение на SAV 10 и серверы. Ну мы же сможем сделать апгрейд до MR1 без проблем?

Сможете, надеюсь без проблем, но советую с этим не затягивать, есть исправления очень важных багов ;) : http://service1.symantec.com/support/ent-s...63?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×