lidia

Проблема с удаленным подключением к консоли Symantec Endpoint Protection Manager

В этой теме 6 сообщений

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема с удаленным входом в систему консоли SEP Manager.

В окне входа вводится имя пользователя, пароль, сервер:8443, сообщение - Не удалось подключиться к серверу. Проверьте имя и номер порта сервера. Имя сервера прописалось автоматически, но пробовали вводить и ип. По порту 8443 локально консоль работает. Сервер Win 2003 SP1 установлен только что для целей SEP, все настройки SEP по умолчанию, ничего пока не менялось, клиент на сервер не устанавливался. На машинах (Win XP sp2), откуда пытаемся подключиться не установлен клиент SEP, фаерволы.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lidia, Добрый день.

Попробуте посмотреть описание возможных причин по этой ссылке http://service1.symantec.com/support/ent-s...68?OpenDocument.

Также, Вы устанавливаете последнюю версию SEP 11.0.1 MR1?

Если проблема из-за ошибки в выпущенной версии Java, то вам нужно обновить на удаленном компьютере версию Java до последней, а также установить последнюю версию SEP 11.0.1 MR1, которая доступна на fileconnect.symantec.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Версия Java у нас - 1.6, в статье написано, что нужно именно 1.5.

А дистрибутив качался как раз с fileconnect.symantec.com по серийному номеру, Symantec Endpoint Protection 11.0 - Russian 11.0.1109.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ссылку. Версия Java у нас - 1.6, в статье написано, что нужно именно 1.5.

А дистрибутив качался как раз с fileconnect.symantec.com по серийному номеру, Symantec Endpoint Protection 11.0 - Russian 11.0.1109.

Это предыдущая версия, новая версия MR1 будет доступна примерно через 2 недели. Я бы рекомендовал вам либо скачать английскую версия (она уже MR1), либо подождать выпуска новой русской версии. В MR1 устранено много досадных ошибок и я бы советовал разворачивать уже его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С правильной версией java все заработало, спасибо.

Жаль, что поздно спросила, процесс перехода уже вовсю идет, осталось одно подразделение на SAV 10 и серверы. Ну мы же сможем сделать апгрейд до MR1 без проблем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль, что поздно спросила, процесс перехода уже вовсю идет, осталось одно подразделение на SAV 10 и серверы. Ну мы же сможем сделать апгрейд до MR1 без проблем?

Сможете, надеюсь без проблем, но советую с этим не затягивать, есть исправления очень важных багов ;) : http://service1.symantec.com/support/ent-s...63?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS