Кирилл Керценбаум

Он-лайн интервью с Кириллом Керценбаумом

В этой теме 28 сообщений

Уважаемые Господа и Дамы!

Опыт онлайн-интервью на портале http://anti-malware.ru продолжает захватывать массы. И поэтому мы продолжаем данную традицию, думаю что еще много что не успели обсудить.

С понедельника и до 24 февраля я в полном вашем распоряжении, но конечно с некоторыми ограничениями и не всегда оперативно, но постараюсь ответить всем.

Я как и мои коллеги по традиции оставляю за собой право не отвечать на провокационные, некорректные, глупые и оскорбляющие меня вопросы, а также сразу говорю о том что мое мнение является сугубо субъективным и моим личным, поэтому не нужно с пеной у рта пытаться мне что-то доказать, свое мнение я меняю очень редко, уж не обессудьте.

Итак, как бы МОТОР.

О себе кратко:

Занимаюсь вопросами информационной безопасности около 3 лет, в IT работаю 8 лет. С 2008 года работаю Системным Инженером компании Symantec и занимаюсь техническим консалтингом как продуктов по Безопасности, так и по Доступности, находящихся в портфеле решений компании Symantec. Вместе с этим активно исследую и изучаю продукты других производителей, поэтому по решению коллег по Anti-Malvare.ru являюсь Экспертом по продуктам Антивирусной защиты, и по совместительству и Модератором (надеюсь на этом поприще никого не обидел :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите нам что-нибудь интересное из опыта вашей профессиональной деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день!

Вы работаете с продуктами Symantec на российском рынке. В связи с этим вопросы:

1. Как Вы оцениваете отношение российских пользователей к продуктам фирмы Symantec?

2. Насколько легко заниматься продвижением продуктов Symantec в России?

3. Отличается ли набор наиболее часто задаваемых вопросов по продуктам Symantec, которые задают российские пользователи от набора наиболее часто встречающихся вопросов зарубежных пользователей? Какие особенности в обращении за технической помощью российских пользователей Вы замечаете в своей работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У меня вопрос по перспективам роста популярности антивирусных продуктов компании в сегменте персональных пользователей. Встречал информацию о выпуске русской версии антивируса на dvd по низкой цене. Это последний шанс завоевать хотя бы немного значимую долю рынка?

Не сочтите за неприязнь, просто ни разу не видел установленного лицензионного антивируса симантек на домашних ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, несколько вопросов:

1. Что побудило Вас уйти из Поликома, перейти в вендра?

2.У меня сложилось впечатление, что представительсво Симантек довольно аморфно ведет себя на российском рынке. С теми деньгами, которые есть у корпорации можно было устроить очень мощное продвижение в России, а его нет. Представительство по большому счету просто "отгружает", а не занимается развитием бизнеса. И как результат, Россия одна из очень немногих стран мира, где Симантек не занимает лидирующую позицию. Соглачны ли вы с такой оценкой? Аргументируйте свой ответ.

3.Сколько человек работатет в российском представительстве Симантека, сколько из них отвечает именно за направление безопасности (а не веритас и прочие прекрасные вещи)?

4.Не кажется ли Вам, что покупка веритас и прочие закупки могут привести к расфокусировке компании, а потеря фокус приведет к тому, что направлению безопасности будет удилться недостаточное внимание? Мы например видим это на примере CA и McAfee (Которая вовремя спохватилась и избавилась от баласта, а заодно и от имени Network Associates)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начали :D Сразу прошу прощения, если буду отвечать не по порядку поступления вопросов, эти дни несколько ограничен во времени, поэтому пока отвечаю на более легкие вопросы. Также хочу повториться: я выражаю здесь свое собственное мнение, а не позицию компании Symantec, хотя во многом они очень близки мне.

1. Что побудило Вас уйти из Поликома, перейти в вендра?

Желание сфокусироваться на той работе, которая мне наиболее интересна в настоящее время: предпродажный консалтинг по тем продуктам и решениям, которые я ценю и которые считаю лучшими на рынке. Ведь как известно, лучшее занятие - это то, когда ты занимаешься тем что тебе нравится и что ты ценишь.

2.У меня сложилось впечатление, что представительсво Симантек довольно аморфно ведет себя на российском рынке. С теми деньгами, которые есть у корпорации можно было устроить очень мощное продвижение в России, а его нет. Представительство по большому счету просто "отгружает", а не занимается развитием бизнеса. И как результат, Россия одна из очень немногих стран мира, где Симантек не занимает лидирующую позицию. Соглачны ли вы с такой оценкой? Аргументируйте свой ответ.

В корне с вами не согласен. Аморфности в деятельности на российском рынке никакой нет, есть четко выверенная и скорректированная деятельность всех подразделений: маркетинга, продаж, поддержки, и не один из них никогда не опережает другой, целью ставится достижения максимально качественного результата по всем направлениям, а не только продажи; клиент должен быть доволен и до и после, и во время покупки продукта. А то что это деятельность кажется аморфной лишь доказывает что она грамотная, но не агрессивная, так как результаты очень даже положительные. А деньги корпорациям приходится расходовать много и часто, но в очень нужное время и в нужном месте, иначе бы крупные компании как Symantec давно бы перестали существовать. Что касается лидирующих позиций: там где на рынке есть сильные местные игроки ИБ всегда трудно быть лидером, а в России такие игроки есть, и даже не один, но компания Symantec при этом прочно занимает 2-ое место на рынке, а со временем может и выйдет в России на общемировой уровень. Если же говорить по продуктам по Доступности (линейке Veritas), то здесь компания лидер на российском рынке.

3.Сколько человек работатет в российском представительстве Симантека, сколько из них отвечает именно за направление безопасности (а не веритас и прочие прекрасные вещи)?

Сейчас в представительстве работает около 50 человек. Не все департаменты подразделяются по продуктовым линейкам, но примерно таких людей около половины.

4.Не кажется ли Вам, что покупка веритас и прочие закупки могут привести к расфокусировке компании, а потеря фокус приведет к тому, что направлению безопасности будет удилться недостаточное внимание? Мы например видим это на примере CA и McAfee (Которая вовремя спохватилась и избавилась от баласта, а заодно и от имени Network Associates)

Иногда кажется, но на практике это совсем не так: после приобретения компании Veritas, сразу была поставлена задача максимальной интеграции продуктов двух линеек - безопасности и доступности - между собой где это возможно; после чего и появилась новая концепция Security 2.0, где важным моментом защиты данных стало также их резервирование и архивирование. Так что это вполне по силам, если делать это грамотно.

Здравствуйте.

У меня вопрос по перспективам роста популярности антивирусных продуктов компании в сегменте персональных пользователей. Встречал информацию о выпуске русской версии антивируса на dvd по низкой цене. Это последний шанс завоевать хотя бы немного значимую долю рынка?

Не сочтите за неприязнь, просто ни разу не видел установленного лицензионного антивируса симантек на домашних ПК.

Добрый День.

И не могли его увидеть, так как еще несколько лет назад, его просто невозможно было легально приобрести в России. А вот нелегальных копий было сколько угодно и для многих еще тогда Norton укоренился в сознании как надежный и простой продукт Антивирусной защиты. Сейчас ситуация меняется, российский рынок растет, в том числе и по домашним пользователем, поэтому сейчас приходится ситуацию в домашнем сегменте несколько нагонять, но и здесь есть значительные успехи всего лишь за 1 год. Ведь доверие к данным продуктам у пользователей осталось, при этом они получают по-прежнему надежные и простые продукты и сервис мирового уровня: по продуктам Norton уже год с успехом действует бесплатная Техническая поддержка на русском языке

1. Как Вы оцениваете отношение российских пользователей к продуктам фирмы Symantec?

Уже упоминал это немного выше, но повторюсь: очень хорошее и положительное отношение, как в корпоративном сегменте, так и у домашних пользователей: кто хоть раз пробовал и пользовался продуктами Norton/Symantec, редко им изменяет.

2. Насколько легко заниматься продвижением продуктов Symantec в России?

Сложный вопрос, так как это не относится напрямую к моей работе, но думаю что, с одной стороны, легко, так как Symantec компания известная, с долгой историей и с лидирующими позициями на рынке; с другой стороны компания живет в конкурентной среде, а конкурировать всегда интересно, но не всегда просто.

3. Отличается ли набор наиболее часто задаваемых вопросов по продуктам Symantec, которые задают российские пользователи от набора наиболее часто встречающихся вопросов зарубежных пользователей? Какие особенности в обращении за технической помощью российских пользователей Вы замечаете в своей работе?

Опять же техническая поддержка не входит в круг моих обязанностей, но определенные замеченные отличия есть: наши пользователи более грамотные и редко задают глупые вопросы и часто пытаются разобраться сами даже там, где уж точно пора прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же техническая поддержка не входит в круг моих обязанностей, но определенные замеченные отличия есть: наши пользователи более грамотные и редко задают глупые вопросы и часто пытаются разобраться сами даже там, где уж точно пора прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов.

а сколько человек в российском подразделении Symantec оказывает техподдержку по продуктам линейки безопасности? Техподдержка оказывается клиентам напрямую, или это только техподдержка для партнеров?

были ли устранены те недостатки в SEP 11.0, о которых вы ранее говорили, после выпуска MR1?

Symantec давно не обновляет ряд своих корпоративных продуктов. В частности номер версии антиспама от Brightmail так и не обновился по-моему с тех пор как его купили. Шлюзовые продукты как SMTP, так и HTTP/FTP также давно не обновлялись. С чем это связано?

Ваше личное отношение к тем судам, которые затевает Trend Micro используя свой патент на шлюзовые решения? Насколько я знаю подобное разбирательство было затеяно и против Symantec и ваша корпорация была вынуждена заключать кросспатентные соглашения с Trend Micro . Меня интерсует именно ваше личное отношение к этой проблеме, а не как сотрудника вендора.

У Sophos и Trend Micro есть специальные легкие решения для SMB, планируются ли аналогичные у Symantec? Управление SEP 11.0 безусловно довольно простое, но вот системные требования чтобы серверная часть ворочилась пока явно не СМБишные.

Почему все же Symantec, а не Trend Micro?

Что для вас Anti-Malware.ru? Ну то есть опишите, пожалуйста, в нескольких предложениях что это за ресурс, каково его мето в этом мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои вопросы про новые версии продуктов:

1) Как проводится бета-тестирование новых версий? Сколько в компании штатных бета-тестеров? Есть ли возможность принять участие в тестировании продуктов обычным пользователям? Если да, то как?

2) Почему на русскоязычной части сайта про тестирование рассказывается очень скудно? Кстати, планируется ли расширение русскоязычного контента на офф сайте Symantec ? Или он так и будет русским только до глубины в три ступени, а далее скидывать пользователя на англоязычную часть?

271d5ef14c1a204f03cc22ca098c1dd2.jpg

И ещё - для такой солидной компании вполне по силам сделать регистрационную форму на всех доступных языках. И хотя я на достаточном для заполнения англоязычных формочек уровне знаю этот язык, но заполнение такого количества данных на английском меня всё-же немного напрягает :)

a529d5467730f046eb3ad4946ef79d53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируется ли в дальнейшем создавать поведенчиский блокиратор ? Тестировал Norton Internet Security 2008 на 5800 вирусов про результаты промолчу и такотпраивл я все эти сэмплы , но ответа нет ну думаю может ребятам некогда отвечать , провёл очередное тестирование результат тоже. Вопрос как долго ждать ответа от вирусных аналитиков ? И есть ли другой способ свзязаться сними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сколько человек в российском подразделении Symantec оказывает техподдержку по продуктам линейки безопасности? Техподдержка оказывается клиентам напрямую, или это только техподдержка для партнеров?

Центры поддержки это отдельные подразделения, которые распределены по миру и не обязательно в точке присутствия офиса компании, такого центра в России нет, но есть люди, которые могут участвовать в поддержке решения проблем, если требуется коммуникация на русском языке - таких людей примерно 5, плюс 2 человека поддержка Norton, плюс около 2000 человек в службе поддержи по всему миру. Техподдержка оказывается напрямую клиентам, она входит в стандартную стоимость лицензий, партнеры могут оказывать поддержку по своему желанию.

были ли устранены те недостатки в SEP 11.0, о которых вы ранее говорили, после выпуска MR1?

Да, и в том числе очень редко проявляющиеся сбои, которые были зафиксированы лишь в редких случаях. В начале апреля 2008 года планируется выход MR2, где основная работа будет проведена по оптимизации производительности сервера управления.

Ваше личное отношение к тем судам, которые затевает Trend Micro используя свой патент на шлюзовые решения? Насколько я знаю подобное разбирательство было затеяно и против Symantec и ваша корпорация была вынуждена заключать кросспатентные соглашения с Trend Micro . Меня интерсует именно ваше личное отношение к этой проблеме, а не как сотрудника вендора.

И в том, и другом качестве у меня нет комментариев по данному разбирательству, так как я не знаком с достоверными деталями и не могу сделать какой-либо вывод, а углубляться в данную тему нет ни желания, ни времени.

Почему все же Symantec, а не Trend Micro?

Потому что, как уже говорил, мне нравится заниматься тем что интересно и динамично, а также подкупает большой спектр решений и более широкое понимание проблем Информационной безопасности.

Что для вас Anti-Malware.ru? Ну то есть опишите, пожалуйста, в нескольких предложениях что это за ресурс, каково его мето в этом мире?

Для меня Anti-Malware уникальное место в глобальной паутине Интернета, которое вобрало в себя ряд неповторимых качеств:

-максимальную независимость;

-профессиональных участников;

-абсолютную свободу высказывания.

И я надеюсь что постепенное превращение ресурса в более коммерческий (это неминуемо) не изменит этих редких качеств и АМ останется одновременно и местом где можно без предвзятости и пафосности обсудить как профессиональные, так и неформальные аспекты нашей жизни и мира Информационной безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответьте пожалуйста, нужно ли после установки на сервере Symantec Endpoint Protection Manager устанавливать дополнительно Symantec Endpoint Protection Client?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем связано то, что Symantec пожалуй единственная антивирусная которая предлагает Network Access Control как отдельное решение, а не в составе продукта для защиты конечных точек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планируется ли в дальнейшем создавать поведенчиский блокиратор ? Тестировал Norton Internet Security 2008 на 5800 вирусов про результаты промолчу и такотпраивл я все эти сэмплы , но ответа нет ну думаю может ребятам некогда отвечать , провёл очередное тестирование результат тоже. Вопрос как долго ждать ответа от вирусных аналитиков ? И есть ли другой способ свзязаться сними?

К сожалению не могу ответить на данный вопрос, так как к продуктам Norton уж совсем никакого отношения не имею. А о каких образцах идет речь и куда и каким способом они в таком количестве отправлялись? Если по официальным механизмам, то ответ обязательно должен был придти?!

1) Как проводится бета-тестирование новых версий? Сколько в компании штатных бета-тестеров? Есть ли возможность принять участие в тестировании продуктов обычным пользователям? Если да, то как?

Тестирование продуктов Norton полностью открытое и для него достаточно зарегистрироваться на сайте https://et.symantec.com/, тестирование корпоративных продуктов проходит только среди клиентов компании или открыто, но тогда об этом появляется уведомление на сайте http://www.symantec.com

2) Почему на русскоязычной части сайта про тестирование рассказывается очень скудно? Кстати, планируется ли расширение русскоязычного контента на офф сайте Symantec ? Или он так и будет русским только до глубины в три ступени, а далее скидывать пользователя на англоязычную часть?

Про тестирование к сожалению рассказывается достаточно немного не только на русскоязычном сайте. Что касается локализации, то эта работа идет постоянно и глубина и качество перевода будут постоянно качественно улучшаться и есть высокая вероятность что сайт станет лучшим в России из западных АВ вендоров

И ещё - для такой солидной компании вполне по силам сделать регистрационную форму на всех доступных языках. И хотя я на достаточном для заполнения англоязычных формочек уровне знаю этот язык, но заполнение такого количества данных на английском меня всё-же немного напрягает

Согласен и данная работа идет, не всегда так быстро как хотелось бы, но будем надеяться что все это будет сделано в ближайшее время

Ответьте пожалуйста, нужно ли после установки на сервере Symantec Endpoint Protection Manager устанавливать дополнительно Symantec Endpoint Protection Client?

Да нужно, установка SEPM не производит установку самого клиента SEP, так как вам необходимо выбрать какой его функционал и в каком объеме вы хотите в данном случае использовать

С чем связано то, что Symantec пожалуй единственная антивирусная которая предлагает Network Access Control как отдельное решение, а не в составе продукта для защиты конечных точек?

Из известных мне примеров, только Symantec и McAfee предлагают собственные продукты NAC-типа, а не просто поддержку Cisco NAC как другие, и соответственно в обоих случаях это стоит денег. Важно понимать, что, во-первых, базовый Cisco NAC далеко не бесплатный продукт (требуется лицензия на ACS), а, во-вторых, что Symantec NAC лишь поддерживает Cisco NAC, но одновременно с этим содержит в себе огромное количество тех функций, которые у Cisco либо недоступны, либо стоят намного дороже (Cisco Security Agent), а главным его преимуществом над Cisco является независимость от используемого сетевого оборудования, которое может быть практически любых марок, а не обязательно Cisco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Symantec давно не обновляет ряд своих корпоративных продуктов. В частности номер версии антиспама от Brightmail так и не обновился по-моему с тех пор как его купили. Шлюзовые продукты как SMTP, так и HTTP/FTP также давно не обновлялись. С чем это связано?

Компания очень тщательно относится к новым релизам продуктов и всегда выводит в них на рынок что-то новое и подчас революционное. Поэтому цикл разработки новых версий очень большой, но нельзя сказать что большинство продуктов давно не обновлялось: Mail Security for SMTP версии 5.0 вышел около 1.5 лет назад, обновился совсем недавно и до сих пор остается одним из лучших продуктов для защиты SMTP трафика от вирусов и спама на рынке. Параллельно с ним развивается продукт Mail Security 8300, который представляет из себя программно-аппаратный комплекс, базирующийся на развитии продукта для SMS SMTP 5.0: помимо тех же функций он может фильтровать IM трафик, а также является системой DLP на SMTP шлюзе (первая интеграция технологий Vontu). С этого года это решение может поставляться как образ для VMvare ESX и быть установлено на любое серверное оборудование. Эти два продукта являются заменой продукта Brightmail Antispam и этот антиспам движок купленной компании Brightmail используется в этих продуктах, следующая версия Brightmail Antispam 6.5 планируется к выпуску, но будет содержать в основном косметические доработки для клиентов, которые привыкли годами использовать именно версию Brightmail Antispam.

Что касается продукта для HTTP, то задержка выпуска новой версии (должна была появиться в конце 2007 года) связана с приобретением компании Vontu и переориентацией нового продукта для HTTP в основном на DLP задачи, так как это является наиболее востребованным на рынке в настоящее время.

Все остальные продукты бурно развиваются, как можно увидеть на примере SEPа, а некоторые заканчивают свою историю, как более невостребованные и это вполне нормальная практика.

У Sophos и Trend Micro есть специальные легкие решения для SMB, планируются ли аналогичные у Symantec? Управление SEP 11.0 безусловно довольно простое, но вот системные требования чтобы серверная часть ворочилась пока явно не СМБишные.

После решения приоритетной на данный момент задачи еще большей оптимизации продукта Symantec Endpoint Protection, будет выпущен в свет продукт SEP Starter Edition, который будет содержать облегченную версию продукта SEP, прежде всего ориентированную на рынок SMB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из известных мне примеров, только Symantec и McAfee предлагают собственные продукты NAC-типа, а не просто поддержку Cisco NAC как другие, и соответственно в обоих случаях это стоит денег. Важно понимать, что, во-первых, базовый Cisco NAC далеко не бесплатный продукт (требуется лицензия на ACS), а, во-вторых, что Symantec NAC лишь поддерживает Cisco NAC, но одновременно с этим содержит в себе огромное количество тех функций, которые у Cisco либо недоступны, либо стоят намного дороже (Cisco Security Agent), а главным его преимуществом над Cisco является независимость от используемого сетевого оборудования, которое может быть практически любых марок, а не обязательно Cisco

А Sophos Endpoint Security and Control?

Компания очень тщательно относится к новым релизам продуктов и всегда выводит в них на рынок что-то новое и подчас революционное. Поэтому цикл разработки новых версий очень большой, но нельзя сказать что большинство продуктов давно не обновлялось: Mail Security for SMTP версии 5.0 вышел около 1.5 лет назад, обновился совсем недавно и до сих пор остается одним из лучших продуктов для защиты SMTP трафика от вирусов и спама на рынке. Параллельно с ним развивается продукт Mail Security 8300, который представляет из себя программно-аппаратный комплекс, базирующийся на развитии продукта для SMS SMTP 5.0: помимо тех же функций он может фильтровать IM трафик, а также является системой DLP на SMTP шлюзе (первая интеграция технологий Vontu). С этого года это решение может поставляться как образ для VMvare ESX и быть установлено на любое серверное оборудование. Эти два продукта являются заменой продукта Brightmail Antispam и этот антиспам движок купленной компании Brightmail используется в этих продуктах, следующая версия Brightmail Antispam 6.5 планируется к выпуску, но будет содержать в основном косметические доработки для клиентов, которые привыкли годами использовать именно версию Brightmail Antispam.

Что касается продукта для HTTP, то задержка выпуска новой версии (должна была появиться в конце 2007 года) связана с приобретением компании Vontu и переориентацией нового продукта для HTTP в основном на DLP задачи, так как это является наиболее востребованным на рынке в настоящее время.

Видимо именно поэтому компания Trend Micro как являлась, так и будет являться лидером по решениям для фильтрации трафика:)

если требуется коммуникация на русском языке - таких людей примерно 5, плюс 2 человека поддержка Norton,

немного, ну тогда ничего удивительного в нет в этом

наши пользователи более грамотные и редко задают глупые вопросы и часто пытаются разобраться сами даже там, где уж точно пора прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов.

как справляются эти 5 человекс корпоративными клиентами я еще могу представить - частично удар принимают партнеры, но как вот 2 человека оказывают поддержку по нортону я слабо себе представляю, а особенно теперь, когда вы выпустили дешевый Нортон- первый шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как известно компания McAfee планирует активную экспансию на российский рынок и менеджер по развитию бизнеса компании McAfee на территории стран СНГ Штефан Ноймайер заявил

Мы пересмотрели все ранее намеченные инвестиционные планы и, начиная с 2008 г., предполагаем серьезно увеличить инвестиции в наш бизнес в странах СНГ. Одним из фокусов инвестиций будет офис в Москве и его персонал. Кроме того, предполагается провести локализацию и сертификацию наших продуктов для российского рынка. Правильно подобранная команда и оптимально организованные продажи дают нам все основания надеяться, что уже в следующем году мы сделаем сильный рывок, а вскоре сможем стать в своей области лидерами на рынке СНГ. Могу сказать, что на 2009 г. уже запланировано не 11 млн. долл., а больше. Теперь моя задача в 2010 г. перевалить за 30 млн. долл. Мы действительно уверены в том, что с правильно сформированной командой, с нашей уникальной стратегией Security Management Process, с локализованными и сертифицированными продуктами, должным образом мотивированными партнерами нам удастся достигнуть этих показателей.

Кирилл, как на Ваш взгляд суждено ли этим планам сбыться, может ли приход McAfee серьезно изменить расставновку сил на российском рынке? Каких игроков и в каких сегментах прежде всего может подвинуть McAfee?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Sophos Endpoint Security and Control?

Ну я же сказал, из известных мне примеров ;) Никогда не сраниваю с теми продуктами, с которыми не знаком

Видимо именно поэтому компания Trend Micro как являлась, так и будет являться лидером по решениям для фильтрации трафика:)

Ну если быть точным, то лидером по решению для фильтрации веб трафика является компания WebSense ;)

немного, ну тогда ничего удивительного в нет в этом

Эти люди лишь отвечают за взаимодействие и только если оно необходимо на русском языке, а в общем таких специалистов очень много

как справляются эти 5 человекс корпоративными клиентами я еще могу представить - частично удар принимают партнеры, но как вот 2 человека оказывают поддержку по нортону я слабо себе представляю, а особенно теперь, когда вы выпустили дешевый Нортон- первый шаг.

А что там представлять, продукты качественные, локализованные, вопросов по ним возникает очень мало, если обнаруживаются какие-то ошибки, то все обновляется автоматически незаметно для пользователя, поэтому эти люди вполне справляются

Кирилл, как на Ваш взгляд суждено ли этим планам сбыться, может ли приход McAfee серьезно изменить расставновку сил на российском рынке? Каких игроков и в каких сегментах прежде всего может подвинуть McAfee?

Если они перейдут от слов к делу, то эти планы могут начать воплощаться в жизнь, но не так быстро, как этого бы хотелось. Попасть в тройку лидеров как в мире в России уже вряд ли им удастся, слишком много сильных игроков на рынке уже есть, в том числе отечественных. По-моему мнению, возможности для качественного рывка уже упущены, нужно было раньше переходить от слов к делу. И потеснить всерьез вряд ли кого-то получится, кроме игроков второго эшелона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Кирилл Керценбаум, есть ли какие-то ограничения по функциональности или техподдержке у продукта "Norton Antivirus - Первый шаг" по сравнению с коробочным Norton Antivirus 2008? В каком виде и какой очередности оказывается техподдержка пользователям этой версии, из предыдущих ответов не стало ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, доброе время суток!

Возник такой вопрос. Что Вы говорите российским пользователям про скорость добавления новых записей в вирусные базы, а в частности про скорость добавления специфических для нашего региона вредоносных программ в базу продуктов Symantec? Не может ли недостаточный учёт этой специфики рассматриваться пользователями как повод к выбору продуктов другого вендора, более оперативного и лучше учитывающего специфику российского региона, не смотря на другие изъяны этих решений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Кирилл Керценбаум, есть ли какие-то ограничения по функциональности или техподдержке у продукта "Norton Antivirus - Первый шаг" по сравнению с коробочным Norton Antivirus 2008? В каком виде и какой очередности оказывается техподдержка пользователям этой версии, из предыдущих ответов не стало ясно.

На данный момент планируется что ограничение будет только одно - отсутствие возможности установки в организациях, а только для домашнего использования. Более подробная информация появится в момент официального выхода продукта.

Возник такой вопрос. Что Вы говорите российским пользователям про скорость добавления новых записей в вирусные базы, а в частности про скорость добавления специфических для нашего региона вредоносных программ в базу продуктов Symantec? Не может ли недостаточный учёт этой специфики рассматриваться пользователями как повод к выбору продуктов другого вендора, более оперативного и лучше учитывающего специфику российского региона, не смотря на другие изъяны этих решений?

Валерий, не существует практики выделения региональных групп пользователей, Symantec - глобальная компания и накаждом рынке, где она продает сови продукты - уровень сервиса и поддержки одинаков. Что касается регионализации угроз: во-первых, я считаю что давно уже не существует такого понятия как выделенные региональные угрозы, глобальная сеть Интернет настолько безгранична, что трудно себе представить как можно изолировать какую-то определенную атаку, вопрос только разницы во времени, но Антивирусные Лаборатории, как известно работают 24х7. Во-вторых, для устранения временных задержек по получению данных образцов уже давно существует система установкаи и использования систем Хони Спотов на всех транзитных и магистральных сетях, Россия тому не исключение. Также существует огромное количество поддельных почтовых ящиков на российских почтовых хостингах, плюс к этому многие пользователи подключаются к сервису Symantec DeepSight, что им позволяет находиться под бдительным наблюдением антивирусных экспертов, а Антивирусной Лаборатории получать данные о новых типах угроз.

Таким образом, сочетание глобализации, а также высокого уровня покрытия датчиками региональных каналов связи позволяет с уверенностью утверждать, что никакой особенности работы с региональными угрозами нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На данный момент планируется что ограничение будет только одно - отсутствие возможности установки в организациях, а только для домашнего использования. Более подробная информация появится в момент официального выхода продукта.

У меня есть сведения, что антишпион (борьба со spyware) как таковой в продукте отсутствует. Можете прокомментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть сведения, что антишпион (борьба со spyware) как таковой в продукте отсутствует. Можете прокомментировать?

Продукт Norton Antivirus включает:

-Защита от программ-шпионов

-Антивирусная защита

-Защита от интернет-червей

-Обнаружение руткитов

Starter Edition функционально ничем отличаться от него не будет, поэтому AntiSpyware там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продукт Norton Antivirus включает:

-Защита от программ-шпионов

Starter Edition функционально ничем отличаться от него не будет, поэтому AntiSpyware там будет.

хм, а господин Мещанкин утверждал, что антишпиона не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм, а господин Мещанкин утверждал, что антишпиона не будет...

Узнаю у господина Мещанкина на этой неделе :rolleyes:

Уважаемые коллеги

Наше интервью подошло к концу и эстафета переходит дальше http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...view=getnewpost.

Спасибо за интересные вопросы и надеюсь что мои ответы всех удовлетворили, я постарался быть максимально непредвзят. Ответ на вопрос о интересной истории из профессионального опыта оказался самым неоднозначным и я отвечу на него позже. Если ко мне будут появляться еще вопросы, то рад буду помочь, открывайте новые темы, пишите в ЛС или по почте [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть сведения, что антишпион (борьба со spyware) как таковой в продукте отсутствует. Можете прокомментировать?

Итак, действительно Norton Antivirus Первый Шаг по сравнению с Norton Antivirus 2008:

1. Отсуствует защита от программ-шпионов.

2. Разрешается использование только в домашних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.