Проблема с обновлениями антивирусных баз в ESET NOD32 - Eset NOD32 Antivirus & Smart Security - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Maestro

Проблема с обновлениями антивирусных баз в ESET NOD32

Recommended Posts

Maestro

Здравствуйте.Я установил на свой компьютер пробную версию антивируса Nod32 с официального сайта.Через некоторое время пооявилось предупреждение о необходимости обновления вирусных баз.В меню "обновление" выбрал пункт "обновить сейчас".Затем появилось сообщение,что найдена новая база(размером чуть больше 9 Мб).Запустил обновление.Но как только было загружено около 1,5 Мб данных,то появилось сообщение,что обновление Nod32 не требуется(пробовал обновлять несколько раз,но результат тот же).Подскажите,как обновить анривирусные базы?Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaman
Здравствуйте.Я установил на свой компьютер пробную версию антивируса Nod32 с официального сайта.Через некоторое время пооявилось предупреждение о необходимости обновления вирусных баз.В меню "обновление" выбрал пункт "обновить сейчас".Затем появилось сообщение,что найдена новая база(размером чуть больше 9 Мб).Запустил обновление.Но как только было загружено около 1,5 Мб данных,то появилось сообщение,что обновление Nod32 не требуется(пробовал обновлять несколько раз,но результат тот же).Подскажите,как обновить анривирусные базы?Заранее благодарен.

Дата баз какая?

может ограничение на обновление компонентов в демо режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

В очередной раз, пользователи NOD столкнулись с проблемой обновлений антивирусных баз.

На этот раз, невозможно произвести обновление по причине "обновление не требуется ",

в следствии чего, пользователи NOD уже в течении двух суток, остаются без актуальных обновлений антивирусных баз.

Что ж, процедура закачки на серверы обновлений ESET исправленного набора файлов антивирусных баз, несомненно является "архисложным” процессом, над которым "специалисты ESET, прикладывающие все усилия для скорейшего решения этой ”проблемы", ”бьются” уже вторые сутки…

В итоге, мы уже в который раз, можем наблюдать недееспособность сотрудников ESET при решении простейших,

рутинных задач, направленных на обеспечение заявленного уровня информационной безопасности пользователей продуктов NOD…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

у есета проблема разного рода с апдейтами была, неверующие могут зайти http://www.wilderssecurity.com/forumdisplay.php?f=89 и почитать нужные темы

такие проблемы время от времени возникают у всех антивирусных компаний

насколько я понимаю в данный момент проблемы устранены - так что я думаю обсуждать тут больше нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Головко

Тема очищена от всех сообщений, провоцирующих или поддерживающих оффтоп.

Коллеги,

всем известно, что для тролля жизненно важным является наличие ответов на его сообщения - так он получает формальные основания отвечать и развивать далее свои идеи. Несмотря на это, участники сообщества услужливо кормят тролля и пытаются организовать с ним дискуссию, хотя давно ясно, что попытки в чем-либо его убедить по определению имеют КПД = 0%.

Я не знаю, поддержат ли меня другие члены административной команды, но с этого момента я буду выписывать нарушения не только самому Витале - за троллинг, - но и тем, кто с ним разговаривает - за поддержание троллинга.

Прошу понять меня правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fil

За время использования Нода32 (1год) только 1 раз столкнулся с проблемой обновления баз - это произошло на Nod32 v.3.0, но тогда я просто очистил кэш и загрузил базы заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
но тогда я просто очистил кэш и загрузил базы заново.

Как Вы считаете, сколько процентов пользователей ESET догадались бы очистить кэш и повторно запустить обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Как Вы считаете, сколько процентов пользователей ESET догадались бы очистить кэш и повторно запустить обновление?

так этот способ описан в FAQ на сайте ESET.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
так этот способ описан в FAQ на сайте ESET.

Если FAQ на сайте ESET - это вот это:

http://www.esetnod32.ru/support/faq.php

то там этого способа я не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Если FAQ на сайте ESET - это вот это:

http://www.esetnod32.ru/support/faq.php

то там этого способа я не обнаружил.

"Why am I told that the Virus signature database update failed? (3.0)"

From the main program window, press F5 to open the Advanced Setup window. From the Advanced Setup tree, click Update. Then, clear the update cache by clicking the Clear... button. Click OK and restart your computer.

http://www.eset.com/support/kb.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaman

Пользуюсь нодом больше 4 лет, проблем с обновлением небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santy

проблема, по большей части надумана. по крайней мере, для версии 2.70.39. Все обновляется как часы и из инета, и с внутренних локальных зеркал. По версии 3.0.621 еще мало статистики, но вижу что практически одновременно_синхронно обновляется зеркало, создаваемое сервером на виртуальной машине... С триальной версией давно не работал... раньше, несколько лет назад, может и были большие обновления для нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sereja6
Как Вы считаете, сколько процентов пользователей ESET догадались бы очистить кэш и повторно запустить обновление?

Скорее всего большинствво пользователей даже незнают что это вообще такое :) и темболее как его очистить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lifeSerg
Скорее всего большинствво пользователей даже незнают что это вообще такое :) и темболее как его очистить :)

<_< Скорее всего большинство пользователей лентяи и не могут даже три слова прочитать на форумах или в FAQ

Да и вобще то пользоваться нужно NOD32view.

И прога клас и ключики не палятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kachok

Я беру Nod32 обновления, как в Касперском, одним архивом с xxxxx удобно, что можно переносить даже на комп без интернета совсем. Нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Павлович
Я беру Nod32 обновления, как в Касперском, одним архивом с xxxxxx

И что же тут нормального?! Распространение Вареза и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • demkd
      Это внеплановое обновление для разбора необычного случая с внедренными потоками, соответственно релиз задерживается. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC2
      ---------------------------------------------------------
       o При обнаружении внедренного потока в процессе в лог печатается точное
         время создания потока и ТОП 10 наиболее вероятных виновников.
         (!) Только для потоков не имеющих привязки к DLL.
         (!) Функция требует активного отслеживания процессов. (Твик #39)

       o Изменен способ адресации мониторов при работе с удаленным рабочим столом.
         Теперь выбирается не логический номер монитора, а его порядковый номер,
         что позволяет избежать проблем при обновлении драйверов на видеокарту
         без закрытия окна удаленного рабочего стола.

       o В окно удаленного рабочего стола добавлена кнопка "Меню", она открывает
         на удаленном компьютере окно с кнопками быстрого доступа к часто используемым
         настройкам системы и системным утилитам.
         Утилиты из этого окна запускаются на удаленном компьютере под текущим пользователем.

       
    • demkd
      С большой вероятностью эта версия и станет v5.0
      Все что было запланировано реализовано. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC1
      ---------------------------------------------------------
       o В окно запуска добавлен пункт меню "Перезагрузить в интерфейс встроенного ПО [UEFI]"
         Доступно начиная с Win10.

       o В окно запуска добавлен выбор основного шрифта.

       o Пополнено окно дополнительных настроек.

       o В функцию удаления временных файлов добавлено 4 каталога с временным файлами Windows.
         o \Windows\Downloaded Program Files
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive   
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp
         Функция больше не выводит в лог пути до отсутствующих каталогов.

       o Исправлена критическая ошибка инициализации режима DDA,
         она могла проявляться на чипсетах AMD при подключении
         физического монитора к компьютеру, который был отключен или физически
         не подключен на этапе загрузки системы, при этом меняются логические
         номера дисплеев и 1-го дисплея обычно не существует, поэтому
         если вы подключились и 1-й дисплей показывает черный квадрат то
         стоит попробовать переключиться на 2-й и т.п.
         (!) В этом случае не работает программный способ вывода дисплея из сна,
         (!) поэтому в текущей версии движения мыши в любом случае передаются на
         (!) удаленный компьютер, что гарантировано пробуждает спящий дисплей
         (!) при переключении на него.

       o Исправлена ошибка создания загрузочного диска под Windows 11 24H2,
         по неизвестной причине в этой редакции Windows dism из пакета ADK
         не способен без ошибок сформировать загрузочный образ диска,
         поэтому все операции с образом диска теперь выполняет штатный dism из системного каталога.

       o Исправлена ошибка для определения пути до драйвера CDD.DLL при анализе
         ключей безопасного режима.

       
    • PR55.RP55
      Критическая уязвимость в ASUS DriverHub https://www.comss.ru/page.php?id=16443
    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
×