Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Сформируй группу единомышленников!

Recommended Posts

Сергей Ильин

Рад сообщить вам, что на нашем форуме появилась новая возможность.

Теперь каждый зарегистрированный пользователь со статусом Member и выше (т.е. имеющий 20 и более постов) может самостоятельно организовать свою группу пользователей. Создатель группы автоматически становится ее лидером с широкими правами.

Посмотреть список существующих групп, вступить в одну их них или организовать свою можно здесь

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?autocom=teams

Группа может быть создана с произвольным именем и описанием, быть открытой или закрытой для вступления в нее новых членов. После создания новые группы проходят утверждение администрацией форума, чтобы избежать злоупотреблений.

Основные правила работы с группами

- Любой участник форума может вступить в уже существующую группу

- Любой участник может создать свою группы (автоматически стать ее лидером)

- Лидер группы может назначить второго лидера (т.е. заместителя)

- Группа может создать свою произвольную страничку с описанием деятельности, закачать логотип группы.

- Группа может открыть форум для своих участников, который появится в этом разделе и дополнительно назначить там своих модераторов.

- Лидеры группы могут управлять правами участников (изменять данные группы, описние, название и т.д., менять название форума, описание, модераторов, пароли и т.д.., менять права участников группы, создавать, редактировать и удалять новости.)

- Лидеры группы или ответственные лица могут размещать новости группы.

*****************************

Хочу отметить, что этот функционал дает абсолютно новую степень свободы для участников форума, которые теперь самостоятельно могут создавать объединения и получают место для приватного общения между собой.

Как вариант, предлагаю представителям вендоров создать группы для поклонников своих продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов

Жаль нет возможности пригласить кого-то в группу, было бы очень удобно.

А второго лидера можно насильно опредилить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu

Когда создадут группу KAV? ((-

А то как то хочется, что бы представители вендора это сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiStr
Когда создадут группу KAV? ((-

А то как то хочется, что бы представители вендора это сделали.

Я создал как представитель официального форума "Лаборатории Касперского". Надеюсь, администрация одобрит создание группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Я создал как представитель официального форума "Лаборатории Касперского". Надеюсь, администрация одобрит создание группы.

Одобрил уже, так же как и многие другие группы :-)

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?autocom=teams

Предлагаю внести упоминания своих групп в подписи, чтобы таки образом привлекать новых участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radioelectron

Отличная идея. :) Только вот, под Линуксом сидят не пользователи. Наверное, "пользователи Линукс" лучше заменить на "Линуксоиды".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiStr
Одобрил уже, так же как и многие другие группы :-)

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?autocom=teams

Предлагаю внести упоминания своих групп в подписи, чтобы таки образом привлекать новых участников.

Спасибо!

Я буду обрабатывать заявки на вступлению в Группу Kaspersky при первой же возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
А второго лидера можно насильно опредилить smile.gif

Спасибо за доверие, попробую оправдать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
- Группа может создать свою произвольную страничку с описанием деятельности, закачать логотип группы.

Сергей, а где должен появиться логотип? Что-то не видно?

- Лидеры группы или ответственные лица могут размещать новости группы.

А куда они попадают с точки зрения простых участников группы? Где с ними можно ознакомиться? Я их вижу только в Управлении?!

Что такое и для чего нужен РАНГ? Если это не работает, может отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin-VInfo

Одновременно в нескольких группах быть можно? :)

В добавок:

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...p;code=overview

Выбираем к примеру "Новости группы Virusinfo" - улетаем на новости DrWeb, выбираем "новости DrWeb" - направляемся на новости Kaspersky... Т.е. все сдвинуты немного ;)

Или просто линии-разделители как-то нелогично нарисованы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

radioelectron линуксоиды - это, на мой взгляд, слэнговое выражение. Кроме того, оно имеет неоднозначное толкование в среде самих линуксоидов. Часть из них понимает под этим термином только "продвинутых" пользователей Linux, другая часть - всех пользователей Linux, независимо от уровня их квалификации. А что вы имеете против использования понятия "пользователь Linux"? Оно, во-первых, выглядит более официальным и во-вторых позволяет снять указанную выше проблему интерпретации, предложенного вами термина. Кстати прошу вас заметить, что я создал форум для "линуксоидов" в широком смыле этого слова - можем пообщаться там.

Отредактировал Mr. Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radioelectron
Одновременно в нескольких группах быть можно?

Да.

Оно, во-первых, выглядит более официальным и во-вторых позволяет снять указанную выше проблему интерпретации, предложенного вами термина.

Ладно, соглашусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dot_sent

Группа <Пользователи продукции компании "Доктор Веб"> не отображается в списке групп по ссылке Группы. Это только у меня так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin-VInfo

Аналогично группа VirusInfo..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
Группа <Пользователи продукции компании "Доктор Веб"> не отображается в списке групп по ссылке Группы. Это только у меня так?

Это видимо бага на самом деле, её еще не одобрил админ, а в новостях групп она уже есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Сергей, а где должен появиться логотип? Что-то не видно?
А куда они попадают с точки зрения простых участников группы? Где с ними можно ознакомиться? Я их вижу только в Управлении?!

Новости групп можно посмотреть по ссылке "Новости и описания групп" на главной странице раздела

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...p;code=overview

grups_news.gif

Там же логотипы выводятся. Может быть это не очень логично и можно было бы сделать лучше, надеюсь мод будет развиваться и со временем его докрутим до нужной кондиции.

Не удивляйтесь, что там сейчас мое лицо :-) Это потому, что я разместил новость от своей группы.

post-4-1201700067_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Аналогично группа VirusInfo..

Просьба придумать для группы другое название. В таком виде не ясно, какие цели она приследует.

Предлагаю переименовать в "Группа антивирусной помощи" или "Группа антивирусных исследований"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Головко

Сергей,

суть любой группы в объединении участников форума по какому-либо отличительному признаку. В нашем случае группа преследует своей целью централизацию специалистов, представляющих на Anti-Malware наш проект. Сообразно я вынужден возразить, что группы пользователей продуктов Kaspersky Lab, Dr.Web, Avira Antivir и так далее содержат в своем названии точно такое же количество информации о том, какие цели они преследуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Головко

Комментариев пока не вижу. Вы настаиваете на смене названия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Сергей, правильно ли я понимаю, что зарегистрированные пользователи, но не входящие в определенную группу, форум данной группы не видят? Это как-то не совсем правильно, получается что людям чтобы задать вопрос по определенной теме нужно вступить сначала в группу, мне кажется это никто делать не будет. Есть возможность совершенствования данного механизма? Также наверное нужно публиковать перечень групп где-то на сайте в более легко доступном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Goodwin

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?autocom=teams

Что-то я не вижу здесь группу virusinfo. Как туда вступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
В нашем случае группа преследует своей целью централизацию специалистов, представляющих на Anti-Malware наш проект.

С таким же успехом можно начать открывать у нас группы "Москвичи", "Однокласники.ру" или "Мы за безопасный секс", тут вроде как тоже какой-то объединяющий принцип есть. Предлагаю сменить название на что-то более относящееся к информационной безопасности или непосредственно к Anti-Malware.ru

Сергей, правильно ли я понимаю, что зарегистрированные пользователи, но не входящие в определенную группу, форум данной группы не видят? Это как-то не совсем правильно, получается что людям чтобы задать вопрос по определенной теме нужно вступить сначала в группу, мне кажется это никто делать не будет.

Кирилл, все верно, форумы групп видят только участники этих групп. Все таки эти форумы задумывались автором мода как место для приватного общения внутри группы, в перспективе приватные темы появятся у любой группы и их нужно будет где-то обсуждать.

Если хотите, то в индивидуальном порядке это можно исправить, если написать мне о необходимости сделать форум группы открытым для всех.

Что-то я не вижу здесь группу virusinfo. Как туда вступить?

Никак, потому что такой группы у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

хм, а чо-то не догоняю в чем разница между группой пользователи Симантека и форумчане с Вирусинфо, наверное Сергей просто не хочет рекламы других ресурсов? :rolleyes:

правда судя по предыдущим опытам спорить похоже бесполезно <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
хм, а чо-то не догоняю в чем разница между группой пользователи Симантека и форумчане с Вирусинфо

Очень просто, состоящие в группе пользователей продуктов Symantec показывают, что они используют эти продукты, что ним можно обратиться в с вопросами, они сами могут рассказать что-то о продуктах этой компании, обсудить в закрытом форуме продукты этой компании, вести какую-то работу внутри группы, поспорить с пользователями других продуктов в конце концов.

А в какие продукты используют в группе VirusInfo не ясно, обсуждать что-то они могут на своем ресурсе. Поэтому кроме откровенной рекламы ничего не вижу. Вопрос считаю закрытым.

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

как приятно быть правым :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Компания «АВ Софт» является российским производителем средств обеспечения информационной безопасности, которые вендор разрабатывает с 2010 г. Портфель продуктов включает в себя систему защиты от целевых атак ATHENA, программный комплекс для имитации корпоративной инфраструктуры LOKI, антивирусный мультисканер OCTOPUS, корпоративный мессенджер BOND и другие продукты, уже зарекомендовавшие себя у российских заказчиков.    ВведениеПозиционирование вендора на рынкеСектор рынкаATHENALOKIOCTOPUSBONDCRIMLABNFIКатегории заказчиковНовые продуктыЗарубежные проектыГибкость и адаптация решенийПартнёрская сетьСертификацияПодведение итоговВыводыВведениеБренд «АВ Софт» придумал Антон Чухнов, основатель компании, имея скромное желание изменить индустрию информационной безопасности в России. Сердце потребителей планировалось пронзить стрелой чего-то нового и оригинального.В 2010 году системы на базе технологии «песочницы» обладали слабой гравитацией на рынке, многим идея казалась неперспективной и странной. Антон пришел от неё в восторг и объединил в первом прототипе системы ATHENA возможность анализировать поведение программного обеспечения с антивирусным мультисканером. Единство технологий принесло первый коммерческий успех, который стал отправной точкой для набора команды и развития продукта.В 2016–2019 гг. палитра предложений компании существенно увеличилась. В ней появились классы решений по маскировке операционных систем, защите мобильных устройств и мониторингу компрометации сетевых устройств. Каждое разработанное решение имеет свой стиль и концептуальное преподнесение. Система ATHENA стала флагманским продуктом и гибко адаптировалась под различные инфраструктурные пожелания заказчиков. Компания стала участником ассоциации АРПП «Отечественный софт», резидентом инновационного центра «Сколково», выиграла несколько конкурсов по инновациям в сфере ИТ и безопасности.В 2020 г. компания «АВ Софт» стала лауреатом гранта российского фонда РФРИТ по разработке системы ложных распределённых целей на базе технологии «deception». Новое решение позволит имитировать ИТ-инфраструктуру организации и заманивать злоумышленников в «ловушки», оберегая реальные устройства от кибератак. Система ATHENA была выбрана для участия в отечественном мультисканере (аналоге VirusTotal), который уже активно проходит тестирование. Также компании удалось развить партнёрскую сеть и реализовать ряд научно-технологических проектов.В команде есть всё необходимое для развития и роста: концентрация идей, потенциал для создания новых продуктов и самый важный бриллиант для любого вендора — доверие заказчиков.Позиционирование вендора на рынкеОбъективная оценка вендора на рынке играет важную роль для потребителей продуктов и услуг в области информационной безопасности. Управление рисками при выборе поставщика решений для защиты ИТ-инфраструктуры требует высоких профессиональных компетенций. Базовая оценка контрагента, выполняемая финансовым отделом, может упустить важные аспекты этой весьма наукоёмкой сферы.Можно выделить следующие направления анализа организаций, специализирующихся на разработке программного обеспечения и оказании услуг в области информационной безопасности:сектор рынка,категории заказчиков,создание новых продуктов,зарубежные проекты,гибкость и адаптация решений,партнёрская сеть,сертификация.Оценка всегда предполагает градацию её уровней, поэтому была разработана шкала присвоения веса по каждому параметру оценки. Таблица 1. Параметры оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию Сектор рынкаЗдесь важно учесть возможность не только начитаться маркетинговых материалов на сайте, но и получить пробную версию или возможность организации «пилота», который не потерпит крушение, что достоверно подтвердит наличие самих продуктов.У компании «АВ Софт» есть следующие направления решений:антивирусный мультисканер,песочница (sandbox),ловушки (deception),контроль сетевого взаимодействия устройств,криминалистический анализ,безопасная коммуникация.Разнообразие направлений продуктов в компании даёт представление о системном охвате рынка, развитии смежных компетенций у специалистов и потенциальной возможности построения сложных конструкций в ИТ-инфраструктуре.Пробные версии показывают возможности продуктов компании, о которых будет рассказано далее.ATHENAФлагманский продукт по защите от целенаправленных атак AVSOFT ATHENA SANDBOX с помощью методов поведенческого анализа и искусственного интеллекта способен проверять всю входящую в компанию информацию на наличие опасного и вредоносного содержимого.Внутри системы ATHENA присутствует множество инструментов проверки, которые можно разделить на два больших блока анализа: статический и динамический. Рисунок 1. Интерфейс системы ATHENA При прохождении файлом или веб-ссылкой статического вида анализа выполняется проверка контента на наличие известных сигнатур множеством локальных антивирусных ядер, синтаксическими анализаторами (парсерами) и искусственным интеллектом, а также осуществляется сбор информации по исследуемому объекту во внешних репутационных базах данных.При динамической проверке осуществляется анализ поведения файла в имитационной среде — «песочнице» (она может быть как виртуальной, так и физической), которая соответствует реальному рабочему месту пользователя или серверу компании. В ней происходят запуск файла, провоцирование его на вредоносные действия, сбор событий о его поведении и вынесение вердикта на основе результатов аналитического блока и поведенческих сигнатур, которые разработаны командой аналитиков «АВ Софт».Стоит отметить, что в системе ATHENA присутствует широкая линейка поддерживаемых в песочницах операционных систем, включающая отечественные ОС:Microsoft Windows;Linux:Astra Linux,RedOS,Alt Linux,Red Hat Enterprise Linux,Debian,Ubuntu,openSUSE,CentOS;Android.После завершения всех видов анализа система ATHENA отображает подробный отчёт. Рисунок 2. Отчёт по проверке в системе ATHENA Рисунок 3. Отчёт по проверке сетевого трафика в системе ATHENA Важно обращать внимание на современность и удобство интерфейсов систем, которые вы берёте попробовать. Сейчас уже вполне устойчиво сформировались общепризнанные требования и правила по эргономике, грамотному использованию цветовых палитр, а также интерактивным возможностям современного программного обеспечения. Если вы осознаёте, что интерфейс часто вводит вас в заблуждение или недоумение, т. е. вы не понимаете, куда нужно двигаться и что делать, и вместо службы доставки вкусного ужина пытаетесь дозвониться до службы поддержки вендора, то что-то идёт не так. Любое нарушение графическими интерфейсами устоявшихся сценариев поведения пользователей тормозит бизнес-процессы компании.LOKIПрограммный комплекс AVSOFT LOKI DECEPTION имитирует корпоративную инфраструктуру на базе технологии «deception» и позволяет виртуально моделировать на различном уровне любое устройство в организации, включая оборудование IoT и IIoT (контроллеры АСУ ТП). Рисунок 4. Интерфейс системы LOKI Имитация устройств осуществляется с помощью ловушек (honeypot) и песочниц (sandbox). На рабочих местах сотрудников и серверах разворачиваются приманки, которые ведут в ловушки и песочницы, уводя вектор атаки от реальных устройств.Использовать систему LOKI несложно, достаточно сделать 4 шага:Просканировать подсети для определения состава активных устройств.Система сама предложит ловушки к ним, можно будет просто согласиться с её выбором.Развернуть ловушки в выбранной подсети одной кнопкой.Скачать приманки на рабочие места и установить их. Рисунок 5. Панель статистики системы LOKI Сейчас линейка имитируемых устройств в системе LOKI уже включает в себя большой список типов и моделей, который активно пополняется: рабочие станции, серверы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, IP-телефоны, IP-камеры, принтеры и сканеры, PoS-терминалы, ЧПУ-станки. Рисунок 6. Карта сети ловушек и реальных устройств в системе LOKI При работе с программным продуктом не стоит забывать о простоте его использования, чтобы любой шаг был естественен и логично следовал из предыдущего. В системе LOKI есть эта особенность, хотя изначально концепция идеи может сформировать представление о чём-то громоздком и сложном. Конечно, комплексы, автоматизирующие процессы в информационной безопасности, имеют большие функциональные возможности, но продукт должен стараться исключать людей из процесса, выполняя по максимуму всё самостоятельно, т. к. человеческий фактор — это всегда риск.OCTOPUSСистема AVSOFT OCTOPUS MULTISCANNER — это антивирусный мультисканер, который может быстро обрабатывать большие объёмы трафика и подходит в том числе для небольших компаний за счёт невысокой стоимости.Внутри системы — больше 20-ти локальных антивирусных ядер, при желании можно добавить и больше. Помимо этого есть модули статического анализа файлов, модели на базе машинного обучения, интеграция с внешними репутационными сервисами.Можно отправить на проверку самые разнообразные типы файлов: исполняемые, офисные, скрипты, мобильные приложения, архивы, включая многотомные и закрытые паролем, и др. Рисунок 7. Страница проверки файлов в системе OCTOPUS При оценке любой современной системы важно учитывать скорость обработки данных; если вендор предлагает решить её только за счёт «железа», то это — порочная практика, т. к. она всегда ставит перед заказчиком вопрос о дополнительных затратах. Важно уточнять у вендора, как происходит обработка очередей и больших объёмов задач, чтобы подстраховать себя от незапланированных финансовых потоков во внешний мир.BONDAVSOFT BOND MESSENGER — мессенджер для безопасного корпоративного общения. Он позволяет управлять всей коммуникацией в компании через собственный сервер. После развёртывания мессенджера в инфраструктуре никто кроме уполномоченных администраторов из персонала заказчика не имеет доступа к серверу, включая самих разработчиков программы. Рисунок 8. Интерфейс мессенджера BOND Получение быстрого доступа к продукту, как в случае с мессенджером, который можно просто скачать и поставить, даёт возможность сразу оценить его характеристики и принять решение. Если приходится пройти сражение с драконом или спасти принцессу, чтобы получить «пилот» или пробный доступ, то стоит задуматься, стоит ли ввязываться в этот бой, поскольку так же сложно могут быть выстроены и другие процессы, связанные с поддержкой или инсталляцией в инфраструктуру.CRIMLABКриминалистическая лаборатория AVSOFT CRIMLAB ANALYTICS предоставляет инструменты для детального анализа файлов и разнообразной агрегации собранных данных: сравнение исследований, создание коллекций, формирование базы знаний и др. Решение актуально для центров мониторинга информационной безопасности (SOC) и компаний, которые хотят развить компетенции своих специалистов в данной области. Рисунок 9. Схема работы CRIMLAB Решение позволяет проводить детальный анализ содержимого любого типа файлов, изучать его поведение в виртуальных и физических песочницах, тонко индивидуализировать параметры среды исследования и добавлять инструменты исследований, а также осуществлять ретроспективный анализ. Рисунок 10. Подробный отчёт по файлу Возможность тонкой индивидуализации внутренних функций и настроек системы всегда говорит о её гибкости и адаптивности, это уже стало базовым качеством многих современных программных продуктов. Не стоит забывать, что осуществление индивидуализации не должно быть сложным или запутанным, т. к. это повышает риск ошибок, система должна запрещать пользователю выполнять заведомо некорректные настройки.NFIНебольшой программно-аппаратный комплекс AVSOFT NFI контролирует взаимодействие сетевых устройств с внешней сетью (интернетом). NFI представляет собой устройство, которое берёт в кольцо сетевые пакеты, работая на 3-м уровне модели OSI. Инспектор способен оперативно выявить и заблокировать компрометацию любого сетевого устройства и оповестить об этом службу безопасности. Рисунок 11. Схема работы AVSOFT NFI NFI имеет графический интерфейс, в котором можно задавать правила фильтрации и управлять устройством. Рисунок 12. Интерфейс программно-аппаратного устройства NFI Итак, компанией охвачены востребованные направления на рынке информационной безопасности и этих направлений больше 5-ти, что даёт основание присвоить ей 3 балла по принятой методике оценки.Категории заказчиковДля вендора большую роль играет получение опыта с разными категориями заказчиков. Все осознают, что государственные и коммерческие организации — это два больших разных «королевства» со своими требованиями и правилами. Непрерывная реконструкция и анализ многогранных кейсов с клиентами может помочь пересмотреть процесс реализации новых проектов. Заказы от коммерческих компаний преимущественно ориентированы на скорость и оптимизацию затрат, от государственных структур — на соблюдение требований регуляторов, а качество, конечно, интересует всех.Компания «АВ Софт» работает как с государственными, так и с коммерческими заказчиками. Веер направлений деятельности клиентов включает в себя промышленность, транспорт, оказание услуг по безопасности и задачи связанные с обороной. Не присутствуют пока зарубежные заказчики, что позволяет поставить по методике оценки 2 балла.Новые продуктыОриентация на создание новых продуктов — обязательный талисман для всех, кто планирует расти. Сфера кибератак развивается со скоростью гепарда, поэтому вендорам важно не упускать шанса моделировать инструменты охоты, которых ни у кого нет или которым есть куда стремиться по уровню качества. Конкуренты всегда помогают в развитии, никогда не сидят спокойно и ждут возможности забрать себе кусочек того, что кто-то потерял, потому что отстал в развитии. Если компания постоянно генерирует новые идеи и не жалеет ресурсов на развитие новых продуктов, то это выделяет её с точки зрения планирования долгосрочной стратегии.Команда «АВ Софт» почти каждый год выпускает новый продукт, и основная концепция компании как таковая базируется на непрерывном выпуске новых продуктов. По методике можно присвоить ей 3 балла.Зарубежные проектыКогда вендор вращается только в своей домашней зоне, это не даёт ему возможности развиться до уровня международных конкурентов, и тем самым он обрекает себя на стагнацию, которая наступит рано или поздно. Очень важно стремиться расширять круг заказов за границами комфортного «стеклянного шара», адаптируя свои решения под требования заказчиков из других стран.Опыта зарубежных проектов компания «АВ Софт» пока не имела шанса получить, поэтому по методике ей ставим 0 баллов.Гибкость и адаптация решенийСпособность продуктов гибко трансформироваться не всегда удобна вендорам, потому что это влечёт за собой дополнительные ресурсы на поддержку и сопровождение. Но желания заказчиков никто не отменял, и пока они не удовлетворены — это всегда отличный повод для действия. Клиентоориентированный подход уже пронизывает все сферы рынка и требует покориться ему в том числе и от поставщиков решений по информационной безопасности.Индивидуализация продуктов компании «АВ Софт» возможна и является одним из обязательных условий работы с заказчиками, взятых на себя командой. Высокая адаптивность продуктов — это всегда отчасти и риск, но при должной оптимизации этого процесса он даёт гораздо больше, чем ограничения клиентов. Формируется совершенно иной уровень доверия, появляется возможность реализовать действительно полезные проекты. По методике мы можем поставить в данной категории 3 балла.Партнёрская сетьРазвитая партнёрская сеть свидетельствует о доверии и устойчивой позиции вендора на рынке. Если среди партнёров есть крупные интеграторы и дистрибьюторы, то это показывает, что компания получила признание у сильных игроков.У компании «АВ Софт» — больше 15-ти партнёров, что даёт основание выставить ей по методике ещё 3 балла.СертификацияПолучение сертификации — ювелирная работа, которая требует в первую очередь стабильности продуктов и чёткого их соответствия заявленным требованиям. При наличии лицензий можно сделать вывод о том, что присутствует баланс между разработкой новых функций и их устойчивым состоянием.Часть продуктов компании «АВ Софт» имеет сертификацию, остальные находятся в процессе её получения, поэтому в нашей финальной метрике мы можем выставить 2 балла.Подведение итоговВ итоговой таблице компания «АВ Софт» получает 16 баллов, что вполне неплохо, но значит, что есть куда стремиться. Цветом выделены баллы, которые компания получила в результате прохождения оценки в рамках настоящего материала. Таблица 2. Методика оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию ВыводыОценка вендора может быть адаптирована под потребности конкретной организации и особенности защиты её ИТ-инфраструктуры. Рекомендуется также выстраивать управление рисками в части поставки решений по информационной безопасности и методику оценки качества продуктов и услуг вендора. Читать далее
    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
×