Перейти к содержанию
Kaa

проблемы с консолью TrendMicro OfficeScan 8.0.

Recommended Posts

Kaa

Здравствуйте

Подскажите плз

После обновления TrendMicro OfficeScan версии 7.3 до 8.0 консоль управления загружается буквально один раз после перзагрузки сервера, повторно запустить уже не получается.

В итоге все работает нормально, кроме оболочки и управления.

Установка клиентский версий через консоль естественно невозможна и перенести клиентов на другой сервер OfficeScan тоже никак.

Есть вопрос: Если просто переустановить TrendMicro OfficeScan 8.0 на работающем сервере, клиенты и вся информация о них не потеряются, они будут потом видны в консоли? Или потребуются какие-то дополнительные настройки и со стороны сервера, и со стороны клиентов?

Может быть есть какой-то другой способ восстановить консоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Kaa

А последнее обновление OfficeScan Corporate Edition v8.0 Patch 2 установлено? Если нет, то рекомендую, возможно проблема исправится, а переустановить всегда успеете:

http://www.trendmicro.com/ftp/documentatio...adme_Patch2.txt

http://www.trendmicro.com/ftp/products/pat...N_EN_patch2.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×