Перейти к содержанию
Kaa

проблемы с консолью TrendMicro OfficeScan 8.0.

Recommended Posts

Kaa

Здравствуйте

Подскажите плз

После обновления TrendMicro OfficeScan версии 7.3 до 8.0 консоль управления загружается буквально один раз после перзагрузки сервера, повторно запустить уже не получается.

В итоге все работает нормально, кроме оболочки и управления.

Установка клиентский версий через консоль естественно невозможна и перенести клиентов на другой сервер OfficeScan тоже никак.

Есть вопрос: Если просто переустановить TrendMicro OfficeScan 8.0 на работающем сервере, клиенты и вся информация о них не потеряются, они будут потом видны в консоли? Или потребуются какие-то дополнительные настройки и со стороны сервера, и со стороны клиентов?

Может быть есть какой-то другой способ восстановить консоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Kaa

А последнее обновление OfficeScan Corporate Edition v8.0 Patch 2 установлено? Если нет, то рекомендую, возможно проблема исправится, а переустановить всегда успеете:

http://www.trendmicro.com/ftp/documentatio...adme_Patch2.txt

http://www.trendmicro.com/ftp/products/pat...N_EN_patch2.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Например есть  пакет с драйверами ( сотни... тысячи драйверов ) Предполагается использовать этот пакет для обновления системных драйверов, или WIM Часть драйверов подписана, часть нет... Хотелось бы, чтобы uVS  ( по команде в меню: Файл ) - создала из этих драйверов пакет установки\обновления. Копию только из подписанных ( прошедших проверку ( и проверенных по SHA ) драйверов. Копию по типу программы: " Double Driver" http://soft.oszone.net/program/5936/Double_Driver/ + Возможность создать копию системных драйверов, системы - но, опять таки... копировать только подписанные драйвера и те, что есть в базе SHA.  
    • demkd
      гляну, но это дыра с wpad все равно закрывается лишь отключением автонастройки прокси в браузере, больше никак.
    • SQx
      В качестве решения, необходимо зайти на роутер и поменять домена имя с domain.name на my.router (в качестве примера или другое несуществующее имя домена).
      Но было бы не плохо в uVS логах идентифицировать такие случае.
    • SQx
      Приветствую,

      Мне тут попалась интересная тема, которая может затронуть тысячи роутеров.
      https://forum.kasperskyclub.ru/topic/84677-postojanno-vylazit-uvedomlenie-chto-ostanovlen-perehod-na-vredonosnuju-ssylku/page/3/ Как оказалось у многих роутеров указавается доменое имя по умолчанию domain.name
      Получается, что это доменное имя реальное, и оно содержит вренодоносные настройки которые Windows 7/10 автоматически подхвытывают,
      http://185.38.111.1/wpad.dat или http://wpad.domain.name/wpad.dat

      Можно ли добавить в uVS сетевое доменное имя получаемое от dhcp клиента?
    • SQx
      Приветствую Дмитрий,
      Похоже вы были правы из-за этого файла vboxnetflt.exe и возникали проблемы. После его удаление антивирус Kaspersky не ругается.
×