Перейти к содержанию
Коля

Антивирус Касперского 7.0 и Восстановление системы в ХРSP2

Recommended Posts

Коля

Если лень или некогда читать всё сообщение, вопрос следующий:

Наблюдали ли вы проблемы с Восстановлением системы и Антивирусом Касперского 7.0?

Теги и сокращении: АК-антивирус касперского 7.0.0.125, ВС - восстановление системы, восстановление системы не завершено, не удалось восстановить состояние компьютера до, конфигурация компьютера не была изменена, самозащита.

Дело было так.

Поставил я себе АК на Windows ХРSP2. АК с демонстрационным ключом, на месяц который рассчитан.

Прошло несколько дней.

Всё как обычно, инет, сёрфинг, программки всяческие качаю - там ОСь подкручу, тут подмажу. В общем, хорошо мне живётся, горя не знаю. Обновления на ОСь ставлю. Защищён короче.

И в один прекрасный день возникла у меня нужда BurnInTest поставить, надо было комп у одного человека хорошего нагрузить и потестить.

Закачал я её значит по ссылкам ру-боард--варез, с оффсайта этой проги, и кряк в инете нашел. Хорошо. Дай думаю и себя установлю, проверю ПК. Ставлю. Программа мне – «а давай ДиректИКС с инета качнём, а? Мы его весь качать не будем, только самую малость», текст был на аглицком языке и насколько я понял, нужен был какой компонент, а не весь пакет, для какого то одно определенного теста.

Ну я значит – добро, качай, разрешаю. Закачал. Установилось всё. Работает. Погулял я по Сети до утра и пошёл спать.

На следующий день включаю комп и начинает у меня звук хрипеть в колонках. Я провод проверил, штекер – всё чётко. И ещё заметил что мышь подтормаживать начинает во время хрипа, а так нормально, бодро бегает.

Загрузка процессора – ниже плинтуса. Памяти – полно. А хрипит иногда и тормозит. Хрипит в любом проигрывателе и вообще из любого ПО которое звуки издаёт, из ОСи тоже. Не постоянно хрипит, а периодически, типа у меня 386 проц. А у меня 3гига – для музыки вполне. И ОЗУ – 1.5 гига.

Начинаю вспоминать что ставилось в последнее время, что «говорила» ОСь, и т.д. припомнил только про DirectX - остальное вроде всё под контролем

Sfc /scannow - отпадает сразу, у меня активация ОСи сразу стартовать после этого средства начинает.

"Выполнение «чистой» загрузки в Windows XP" – попробуем ка это средство. Нашел его на support.microsoft.com . Только надо глядеть в оба, есть там один нюанс, если не учесть его – послетают все точки восстановления (ТВ) из ВС.

Пробую – не помогает, хрип присутствует.

Ну что ж буду делать ВС. Буду в прошлое возвращаться. Запускаю, выбираю ТВ – поехали. Сеанс закрывается. Начинается этап «восстановление файлов» - подозрительно быстро прогресс добежал до финиша, рестарт.

Загружается ПК, ОСь, Приветствие и … восстановление системы не завершено, не удалось восстановить состояние компьютера до…, конфигурация компьютера не была изменена.

Пробую с разных точек делать ВС – результат один и тот же – «конфигурация компьютера не была изменена»

Продолжалось так до тех пор пока я не отключил АК – отключил защиту и самозащиту. Снова выполняю откат. Процесс длится значительно дольше минут наверно около 10.

Ву-аля. "ВС завершено успешно", кангратулейшенс.

Вопрос. Могло ли быть так что ничего не получалось из за самозащити иили из самого АК? (Или эту тему мне лучше разместить на касперски-лаб?)

И ещё вопрос. Наблюдаются ли проблемы с Восстановлением системы и Антивирусом Касперского??

Примечание.

В «Центре справки и поддержки» Windows, которая на компе, в примечаниях к разделу о ВС есть такие слова:

«Антивирусные служебные программы могут возвращать систему к предыдущему состоянию.

Если точка восстановления содержит зараженный файл из-за того, что служебная программа не очистила этот файл в точке восстановления, или если зараженный файл был удален из точки из-за невозможности его очистки, восстановление системы не вернет компьютер в данное или зараженное состояние.

Если восстановление системы возвращает компьютер в предыдущее состояние, но сохраняется возможность наличия в точке восстановления нескольких зараженных файлов или файлов, удаленных антивирусными службами, можно удалить все точки восстановления из архива восстановления системы, выключив и запустив ее повторно.»

Первое предложение мне не понятно, не хватает видимо у меня знаний в этой области. Второе предложение – понятно. Третье тоже.

В Сети, на anti-malware.ru и на касперски-лаб, ничего не нашел по этой теме. Случайно решение нашёл. И да проиндексируют поисковики это моё сообщение, аминь. :pray:

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black Angel

При установленном и включенном КИС 7 делал восстановление системы. Прошло успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля

Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sl1

У меня несколько раз на 6-ке было такое в ХР. Я просто отключил самозащиту и приостановил защиту КИС. Что именно помогло-не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля

Свидетельствую, у меня тоже пару раз такое было на 6-ке КАВ - помогал "Выход". Правой кнопкой на значке КАВ в трее и пункт "Выход".

А на этот раз, в 7ке КАВ попробовал только с "приостановкой" - нет результата, отключил "самозащиту" - восстановление прошло успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
    • AM_Bot
      Продукт, известный сейчас как Ideco UTM, произошёл из Ideco ICS (Internet Control Server), первый выпуск которого состоялся в 2005 г. За 15 лет продукт поменял название, расширил список функциональных возможностей и стал называться Ideco UTM. В конце 2020 года состоялся релиз новой, 9-й версии; слоганом презентации стало «Дальше только космос». Рассмотрим, какие изменения произошли по сравнению с предыдущей, 8-й версией.    ВведениеНовые возможности Ideco UTM 9Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейПреимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиКонцепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Принцип «всегда на связи»ВыводыВведениеIdeco UTM представляет собой шлюз безопасности типа Unified Threat Management (система единообразной обработки угроз) российского разработчика «Айдеко». Предыдущая, 8-я, версия этого шлюза рассматривалась на нашем сайте весьма подробно. Новая редакция продукта обладает широкими функциональными возможностями за счёт использования таких модулей и механизмов, как защита от несанкционированного доступа и внешних угроз (межсетевой экран, WAF, контроль приложений и другие), контроль доступа, контентная фильтрация, антивирусная проверка трафика, антиспам (на основе технологий «Лаборатории Касперского»), возможности работы в качестве VPN-, DNS-, DHCP- и даже почтового сервера.Исходя из перечисленных функций можно сказать, что Ideco UTM уже вышел за рамки привычного класса устройств для сетевой безопасности и представляет собой экосистему, работающую не только для организации и защиты сети, но также для частичного построения серверной инфраструктуры.За прошедшие 15 лет это решение стали использовать такие компании и ведомства, как Федеральная таможенная служба, холдинг «Вертолёты России», ArcelorMittal. В целом более 14 000 организаций используют в своих сетях решение Ideco UTM.Ещё одним преимуществом рассматриваемого решения является его наличие в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Это позволяет использовать Ideco UTM 9 для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1236 от 16 ноября 2015 г., а также в рамках программы импортозамещения, что важно в свете планируемого перевода субъектов КИИ на российские продукты.Новые возможности Ideco UTM 9Ideco UTM 9 основана на новейшем ядре Linux 5.11. В этой версии обновлены многие системные пакеты, увеличена производительность, включена поддержка новых платформ.Переработан веб-интерфейс администратора. Теперь он ещё удобнее с точки зрения структуры и работает быстрее, чем раньше. Рисунок 1. Интерфейс администратора Ideco UTM 9 Добавлена ролевая модель администраторов. Теперь благодаря ей доступ разделён на две категории: полный доступ и только чтение, что позволяет предоставлять его обучающимся или неопытным пользователям. Рисунок 2. Добавление учётной записи администратора Реализован раздельный доступ в консоль по SSH под логинами администраторов. Это позволяет настроить сети, из которых возможен доступ по SSH. Раньше была возможность подключаться только к веб-интерфейсу шлюза. Рисунок 3. Управление доступом по SSH В обновлённой версии шлюза безопасности добавлена установка пароля администратора при развёртывании сервера. Данная возможность исключает использование стандартных паролей и делает необходимой их ручную смену после установки продукта. Это позволяет избавиться от типичной проблемы использования нестойких и подверженных взлому паролей в привилегированных учётных записях.В межсетевой экран добавлены счётчики срабатывания правил, что позволяет эффективнее управлять правилами, удаляя или дорабатывая правила файрвола не имеющие срабатываний. Рисунок 4. Управление правилами файрвола В Ideco UTM 9 появился почтовый узел («релей») с возможностью работы в качестве полноценного почтового сервера с модулем антиспама от «Лаборатории Касперского». Рисунок 5. Основные настройки почтового релея Почтовый релей может подписывать исходящие письма DKIM-ключом, который используется почтовыми сервисами для идентификации и классификации электронной почты. Рисунок 6. Включение функции DKIM В продукте обновлён модуль системы предотвращения вторжений. Теперь он более эффективен в выявлении и предотвращении атак.Добавлена возможность отправки оповещений о событиях на сервере с помощью телеграм-бота. Рисунок 7. Настройка телеграм-бота Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейIdeco UTM — это программное решение, что весьма выгодно с точки зрения отсутствия необходимости покупать продукт вместе с аппаратной частью. Достаточно выделить соответствующие ресурсы из уже имеющихся. Несмотря на новые функции, появившиеся в версии 9, требования к аппаратному обеспечению не изменились по сравнению с 8-й версией. Таблица 1. Минимальные системные требования, предъявляемые Ideco UTM 9Минимальные системные требованияПримечаниеПлатформаОбязательна поддержка UEFI Гипервизор2-е поколение виртуальных машин HyperV (с отключённым SecurityBoot) ПроцессорIntel Pentium G / i3 / i5 / Xeon E3 / Xeon E5 с поддержкой инструкций SSE 4.2Требования могут варьироваться в зависимости от сетевой нагрузки и используемых сервисов, таких как контентная фильтрация, антивирусы и система предотвращения вторжений. Для работы системы требуется минимум два, лучше четыре ядра процессора.Объём оперативной памяти8 ГБ (16 ГБ при количестве пользователей более 75)Дисковая подсистемаЖёсткий диск (магнитный или SSD) объёмом 64 ГБ или больше с интерфейсом SATA, SAS либо совместимый аппаратный RAID. В случае использования почтового сервера — второй жёсткий диск.Не поддерживаются программные RAID-контроллеры (интегрированные в чипсет или материнскую плату). При использовании аппаратных RAID-контроллеров настоятельно рекомендуется использовать плату с установленным аккумулятором, иначе высока вероятность краха RAID-массива. Не поддерживаются диски объёмом выше 2 ТБ.Сетевые адаптерыДва сетевых адаптераРекомендуются сетевые адаптеры, основанные на чипсетах 3Com, Broadcom, Intel или Realtek со скоростью 100/1000 Mбит/с.ДополнительноМонитор, клавиатураДля установки и работы Ideco UTM не требуются предустановленная ОС и дополнительное программное обеспечение. Ideco UTM устанавливается на выделенный сервер с загрузочного компакт-диска или USB-накопителя, при этом автоматически создаётся файловая система и устанавливаются все необходимые компоненты. Ниже в таблице представлены несколько типов конфигураций, которые зависят от количества пользователей. Таблица 2. Минимальные характеристики сервера для Ideco UTM 9 в зависимости от количества пользователей в сетиКоличество пользователей2550–200200–50010002000Модель процессораIntel Pentium Gold G5400 или совместимыйIntel i3 8100 или совместимыйIntel i5, i7, Xeon E3 от 3 ГГц или совместимыйIntel Xeon E3, E5 или совместимыйIntel Xeon E5 или совместимый 8-ядерныйОбъём оперативной памяти4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)8 ГБ16 ГБ16 ГБ32 ГБДисковая подсистема64 ГБ64 ГБHDD 500 ГБ либо SSD 256 ГБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБСетевые адаптерыДва сетевых адаптера Преимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиIdeco UTM имеет немало особенностей и отличий. Как было сказано выше, это — программное решение, поддерживаемое всеми гипервизорами, без привязки к конкретным аппаратным платформам. Благодаря этому можно разворачивать продукт как на собственных мощностях, так и в облаке.Настройка шлюза упрощена за счёт большей автоматизации процесса. Рисунок 8. Настройка контроля приложений Время внедрения системы в организации минимизировано благодаря интеграции с Active Directory, SIEM, DLP-системами, а также предпродажной (presale) поддержке от производителя решения. Рисунок 9. Настройка интеграции с Active Directory Рисунок 10. Настройка отправки отчётов в SIEM Рисунок 11. Настройка интеграции Ideco UTM с сервисами ICAP (DLP, антивирусы и т. д.) В Ideco UTM есть все модули глубокого анализа трафика, как в классических UTM- / NGFW-решениях, что позволяет предотвращать многие атаки на корпоративные ресурсы компании-покупателя.Одна из концепций «Айдеко» — использование опенсорс-продуктов в совокупности со своими разработками. Компания не скрывает факта использования программ с открытым исходным кодом: ядра Linux, Suricata, Nginx, Squid и других. «Айдеко» дорабатывает их и делится этими доработками с сообществом. Собственные разработки «Айдеко» касаются создания правил для определения и предотвращения атак.Отметим усовершенствованную систему справки — рядом с каждым пунктом меню веб-интерфейса продукта есть иконка, нажав на которую администратор перейдёт к соответствующему пункту документации. Рисунок 12. Иконка вызова документации Рисунок 13. Переход в документацию Быстрые релизы и постоянное развитие продукта — принцип «agile» в действии. Также отдельного упоминания заслуживают мгновенные ответы техподдержки по различным каналам коммуникации.Давайте рассмотрим последние два принципа чуть подробнее.Концепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Компания «Айдеко» уделяет огромное внимание управлению изменениями своего продукта. С момента выхода 9-й версии в конце 2020 года выпущено уже 8 релизов. Средний интервал между ними составляет около 2 недель.Обновления касаются не только исправления выявленных ошибок, но и улучшения используемых модулей (например, в редакции от 19 марта обновлён модуль системы предотвращения вторжений Suricata до версии 6.0.2), а также ввода новой функциональности (в релизе от 5 февраля добавлены новые возможности, касающиеся учёта и отчётов по веб-трафику).Таким образом, компания заботится о том, чтобы решение было удобно для организаций и действительно работало так, как это нужно пользователям.Принцип «всегда на связи»Забота о клиентах проявляется не только в том, что компания регулярно обновляет свой продукт, но и в том, что она обеспечивает его поддержку и собирает обратную связь для выявления потребностей используя абсолютно разные каналы связи. Это — классическая почта и портал технической поддержки, многоканальный телефон, телеграм-бот и канал в Telegram, чат в веб-интерфейсе самого продукта. Также в чат и в телеграм-бот оперативно приходит информация о наличии новой версии Ideco UTM.ВыводыIdeco UTM 9 — это постоянно развивающееся отечественное решение, включившее в себя не только функциональную часть как таковую, но и современный подход к разработке и сопровождению продукта. С одной стороны, это IPS, межсетевой экран, почтовый релей и т. д., а с другой стороны — постоянная обратная связь с производителем решения, регулярные релизы и обновления.С каждой версией производитель всё больше заботится об администраторах с базовыми знаниями сетевых технологий, упрощая процесс настройки шлюза безопасности, структурируя веб-интерфейс и принудительно заставляя уходить от «пустых» паролей и паролей «по умолчанию», что важно для бюджетных организаций и компаний с маленьким штатом ИТ-сотрудников. Читать далее
×