Перейти к содержанию
Иван

Лидерство на рынке: что важнее: технология или маркетинг

Recommended Posts

Иван

Lemmit :D

Кирилл, а скажите какая политика у Симантека, они Antivirus Corporate Edition 10.2 убивают? SEP это полная замена данному продукту?

И еще у меня вопрос, а вы не знаете, что побудило Симантек к такому резкому снижению цены?

http://www.infosecurity.ru/cgi-bin/cart/pr...b=av&pr=sym

достаточно сравнить сколько стоил

SAV CE 10.2 for WS & Network Servers - Лицензия

и сколько теперь стоит

Symantec Endpoint Protection 11.0 - Новая лицензия с поддержкой Essential

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков

Иван

Собирались в декабре убить, но из декабрьского прайса так и не убрали. Скорее всего в январе уже не будет 10.2

Symantec Endpoint Protection полностью заменяет Symantec Antivirus Corporate Edition и Symantec Client Security. А Symantec Multi-Tier Protection заменяет SAV Enterprise Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Рагозин
Вот как раз когда пользователей постоянно бросает от одних продуктов к другим, от одних технологий к другим, тогда и начинаются проблемы.

Да, это весьма распространенная точка зрения, особенно среди руководителей, которые раз лет 5 назад для себя решили вопрос "антивирусной безопасности" и больше к этому вопросу не возвращаются. Их не интересует качество детекта, удобство использования, прозрачность системы безопасности и т.п., они этот вопрос уже РЕШИЛИ.

И поставщики им навязывают то же мнение. Переход на другой антивирус обычно означает специальную скидку, значит поставщик меньше заработает, да еще и вообще клиента может потерять. Да и зачем у себя специалистов по новому антивирусу растить, если заказчик и за этот неплохо платит каждый год.

Да и вендору от этого только лучше. Он покупателей не теряет. А то что у него поставляемые системы с технической точки зрения часто морально отстают от актуальных требований, так и зачем по этому поводу волноваться. Партнер-поставщик, никуда от него не уйдет, а с ним и заказчик.

Все тихо и спокойно, и повторяется из года в год. Все счастливы 8)

А послушаешь при этом системных администраторов или менеджеров по безопасности у заказчика, и совсем другая картина получается. И рады бы антивирус поменять, вот только ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
А послушаешь при этом системных администраторов или менеджеров по безопасности у заказчика, и совсем другая картина получается. И рады бы антивирус поменять, вот только ...

я могу продолжить, "только на какой?" :D Дело в том что многие продукты очень близки, а идеальных продуктов не существует, у всех свои плюсы и минусы, но для кого то важны те плюсы, а для кого то минусы перекрывают все, разница в подходе, или Вы считаете что кто-то создал ИДЕАЛЬНЫЙ антивирусный продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Рагозин

Кирилл ну не смешите меня :lol:

Ну конечно идеальных антивирусных продуктов нет. Но есть интересная тенденция.

Есть антивирусные производители, занявшие серьезную долю рынка уже давно. Поняв, что дальше просто на антивирусах много не заработаешь, они пошли дальше, в разработку сопутствующих систем, выходу на новые рынки (Symantec-Veritas например) и т.д. Что в итоге?

Все мы знаем печальный опыт антивирусов, попавших под крыло CA. Знаем качество детекта весьма популярного и многогранного Trend Micro, и т.д.

Вывод? Вывод в том, что качество ядра продукта - собственно самого антивируса - у таких компаний падает постоянно. А между тем есть еще немало компаний, которые не могут поспорить с большой тройкой по размеру рекламных вложений в раскрутку продуктов, но могут поспорить с ними по реализации технической стороны, по тому же качеству детекта, реализации корпоративных требований (простота, прозрачность, управляемость и т.д.).

Технические специалисты проводят тесты, и выбирают антивирус, который им нравится. Потом идут с этим к руководителю, а тот уже РЕШИЛ (повторюсь) эту проблему, и слушать в общем их не собирается. В итоге текущий антивирус продлевается еще на год и все. Грустная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Кирилл ну не смешите меня :lol:

А между тем есть еще немало компаний, которые не могут поспорить с большой тройкой по размеру рекламных вложений в раскрутку продуктов, но могут поспорить с ними по реализации технической стороны, по тому же качеству детекта, реализации корпоративных требований (простота, прозрачность, управляемость и т.д.).

это не про Софос точно:)

во-первых раскрутка у них вполне, то что они на Россию бюджета не дают, так это ваше личное горе Олег. У российского Симантека в антиврусной его части тоже бюджет хилый, выезжают на заинтерсованности партнеров продавать

во-вторых, продутец у Софоса так себе по большинству параметров

Технические специалисты проводят тесты, и выбирают антивирус, который им нравится. Потом идут с этим к руководителю, а тот уже РЕШИЛ (повторюсь) эту проблему, и слушать в общем их не собирается. В итоге текущий антивирус продлевается еще на год и все. Грустная ситуация.

да не в этом дело, а в том что ДиалогНаука да и вы похоже лично продаать не умеете. Вон есет взял и с нуля раскрутился и сейчас прекрасно на него бюджеты выделяются. А вы все канючите, что там руководитель чего-то РЕШИЛ. Вы тока и умеете скидки давать на продукты, а потом еще в дополнение к этому скидки на скидки до конца декабря. И все равно не берут Софос, а других берут. Вот ведь незадача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Иван, не надо охаивать почем зря Диалог-Науку и Др.Веб.

Известно же, что Симантек и Есет прижились за счет жесткой маркетинговой долбежки + изначальной нетребовательности к админам и юзерам ("Нортон/Нод32 - встал и стоит, юзера не спросит, админа не потревожит"), проявленных с их первых лет на просторах нашей родины. А то, в чем потом уже разобрались - в качестве детекта и т.п., это такие детали для ЛПР (лиц, уже принявших решение - как верно отметил Олег)...

Вроде бы ИТ-директор работает хорошо, когда у него ничего не ломается, либо отлично, когда у него часто что-то по мелочи ломается, а он это быстро чинит. Так в зависимости от отношения управленца и собственника к состоянию ИТ-инфраструктуры можно искать "ключи" и к бюджетам на антивирусы. Сломалось понемногу - вылечили. И все отлично.

Думаю, при бюджетах Симантека на РФ, когда они цельный день в одной из дорожайжих московских гостиниц всеми своими топами демонстрируют любовь и уважение к будущим клиентам, знать что-то о технологии защиты имеет мало смысла. Каждый партнер 1С или Софтлайна спит и видит поставку решений Симантека... Там же ТАКИЕ партнерские бонусы, что никому, кроме партнеров ЛК и Есета, и не доступны. Знай только счета выставляй.

Когда дерутся лидеры, скромники тихо партизанят в углу. Их право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Может стоить выделить полемику в отдельный топик? И ведь интересная она получается, нужно сказать. И говорят все красиво, и с каждым мнением, в целом, согласен. Ан все равно не совсем ясно, где же он, ответ-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemmit
не в этом дело, а в том что ДиалогНаука да и вы похоже лично продаать не умеете.

Иван, кажется, вы погорячились и это может привести к очередной "войне".

Думаю, при бюджетах Симантека на РФ, когда они цельный день в одной из дорожайжих московских гостиниц всеми своими топами демонстрируют любовь и уважение к будущим клиентам

Любопытно узнать подробности. Я не из Москвы... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Олег я правда выбрал слишком резкие выражения для характеристики способности ДН и Вас - я прошу прощения.

Виталий Я., но я не хаю почем зря ДиалогНауку. Я реально считаю, что при примерно равных стартовых Леты и ДиалогНауки, Есета и Софоса первые действуют существенно более эффективно. Хотя методы Леты мне при этом неприятны. В тоже время ДиалогНаука кроме ценовой конкуренции по Софосу никаких "сладких" вещей не предложила. А жаловаться на закостенелость это последнее дело - надо найти ключик и открыть дверь.

Что касается Доктора, то я наоборот как вы можете читать в последнее время утверждаю, что они делают интеерсные ходы, которые вызывают острую реакцию общественности и возможно приносят им дивиденты. То что я при этом выражаю своё личное отношение к этим ходам - это моя точка зрения и я имею полное право ее высказать.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

не в этом дело, а в том что ДиалогНаука да и вы похоже лично продаать не умеете.

Иван, кажется, вы погорячились и это может привести к очередной "войне".

Думаю, при бюджетах Симантека на РФ, когда они цельный день в одной из дорожайжих московских гостиниц всеми своими топами демонстрируют любовь и уважение к будущим клиентам

Любопытно узнать подробности. Я не из Москвы... :wink:

да это есть, но это бюджет на корпораторов причем заточенный не столько на антивирусы, сколько на веритас и прочее.

А вот к СМБ сегмент Симантек не прикладывает усилий, но при этом мы не видим активного проникновения туда Софоса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Рагозин

Иван, Вы мой любимый оппонент на этом форуме, хотя и перегибаете иногда палку :) Правда по существу вопроса собственно немного.

Попытаюсь как-то подвести черту (пока модератор не появился :wink: )

Наверное дело в том, что на форуме в основном общаются технические специалисты, и особо активны специалисты какого-либо вендора или его представителя. Менеджеры же, вроде меня, составляют меньшинство, однако с их мнением тоже надо считаться, хотя бы потому, что они видят мир "глазами клиентов". Вот и получается фактически спор производителя и клиента. Но спор тогда будет интересен, когда он будет аргументирован. Мы же часто давим на эмоции, и от этого теряем рациональную мысль в споре.

Что же касается Eset... Его трудно сравнивать с Sophos, также как например с Trend Micro. Eset, Kaspersky, Dr.Web и подобные начали свое продвижение в первую очередь от домашних клиентов. Так как в нашей стране уровень пиратства среди домашних пользователей огромен, то для продвижения Eset в массы достаточно было просто сделать пару "бесплатных" серверов обновлений, и выложить дистрибутив антивируса на пару популярных warez-порталов. Все. И денег никаких не надо. 8) Пару лет торговая марка тем самым раскручивается и набирает популярность (причем практически бесплатно, повторюсь). После этого на подготовленный плацдарм приглашаются партнеры и начинаются корпоративные продажи.

Такие продукты как Sophos, вообще не имеют домашних версий. Хотя например я получаю массу обращений с просьбами продать такую версию. В итоге надо начинать движение сверху вниз, что значительно дороже и дольше. Однако кто сказал, что на этом пути у ДиалогНауки нет результатов? Процент продления антивирусных продуктов Sophos как Small Business так и Enterprise у нас более 90%, при том что другие производители также соблазняют и наших клиентов существенными скидками за переход.

Кстати, надо ловить момент. :roll: Для тех, кого действительно интересует домашняя версия Sophos ищите в продаже такой продукт как Webroot Anti-Spyware with Anti-Virus. Там в качестве антивируса Sophos используется.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Ой, пока писал топик перенесли. Перенесите и мое сообщение плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Такие продукты как Sophos, вообще не имеют домашних версий. Хотя например я получаю массу обращений с просьбами продать такую версию.
Для тех, кого действительно интересует домашняя версия Sophos ищите в продаже такой продукт как Webroot Anti-Spyware with Anti-Virus. Там в качестве антивируса Sophos используется.

Мда.

похоже эти люди действительно не умеют зарабатывать деньги ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Рагозин

У нас широкая линейка продуктов для домашних пользователей и пока ее дополнительное расширение не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×