Перейти к содержанию
Иван

Лидерство на рынке: что важнее: технология или маркетинг

Recommended Posts

Иван

Lemmit :D

Кирилл, а скажите какая политика у Симантека, они Antivirus Corporate Edition 10.2 убивают? SEP это полная замена данному продукту?

И еще у меня вопрос, а вы не знаете, что побудило Симантек к такому резкому снижению цены?

http://www.infosecurity.ru/cgi-bin/cart/pr...b=av&pr=sym

достаточно сравнить сколько стоил

SAV CE 10.2 for WS & Network Servers - Лицензия

и сколько теперь стоит

Symantec Endpoint Protection 11.0 - Новая лицензия с поддержкой Essential

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков

Иван

Собирались в декабре убить, но из декабрьского прайса так и не убрали. Скорее всего в январе уже не будет 10.2

Symantec Endpoint Protection полностью заменяет Symantec Antivirus Corporate Edition и Symantec Client Security. А Symantec Multi-Tier Protection заменяет SAV Enterprise Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Рагозин
Вот как раз когда пользователей постоянно бросает от одних продуктов к другим, от одних технологий к другим, тогда и начинаются проблемы.

Да, это весьма распространенная точка зрения, особенно среди руководителей, которые раз лет 5 назад для себя решили вопрос "антивирусной безопасности" и больше к этому вопросу не возвращаются. Их не интересует качество детекта, удобство использования, прозрачность системы безопасности и т.п., они этот вопрос уже РЕШИЛИ.

И поставщики им навязывают то же мнение. Переход на другой антивирус обычно означает специальную скидку, значит поставщик меньше заработает, да еще и вообще клиента может потерять. Да и зачем у себя специалистов по новому антивирусу растить, если заказчик и за этот неплохо платит каждый год.

Да и вендору от этого только лучше. Он покупателей не теряет. А то что у него поставляемые системы с технической точки зрения часто морально отстают от актуальных требований, так и зачем по этому поводу волноваться. Партнер-поставщик, никуда от него не уйдет, а с ним и заказчик.

Все тихо и спокойно, и повторяется из года в год. Все счастливы 8)

А послушаешь при этом системных администраторов или менеджеров по безопасности у заказчика, и совсем другая картина получается. И рады бы антивирус поменять, вот только ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
А послушаешь при этом системных администраторов или менеджеров по безопасности у заказчика, и совсем другая картина получается. И рады бы антивирус поменять, вот только ...

я могу продолжить, "только на какой?" :D Дело в том что многие продукты очень близки, а идеальных продуктов не существует, у всех свои плюсы и минусы, но для кого то важны те плюсы, а для кого то минусы перекрывают все, разница в подходе, или Вы считаете что кто-то создал ИДЕАЛЬНЫЙ антивирусный продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Рагозин

Кирилл ну не смешите меня :lol:

Ну конечно идеальных антивирусных продуктов нет. Но есть интересная тенденция.

Есть антивирусные производители, занявшие серьезную долю рынка уже давно. Поняв, что дальше просто на антивирусах много не заработаешь, они пошли дальше, в разработку сопутствующих систем, выходу на новые рынки (Symantec-Veritas например) и т.д. Что в итоге?

Все мы знаем печальный опыт антивирусов, попавших под крыло CA. Знаем качество детекта весьма популярного и многогранного Trend Micro, и т.д.

Вывод? Вывод в том, что качество ядра продукта - собственно самого антивируса - у таких компаний падает постоянно. А между тем есть еще немало компаний, которые не могут поспорить с большой тройкой по размеру рекламных вложений в раскрутку продуктов, но могут поспорить с ними по реализации технической стороны, по тому же качеству детекта, реализации корпоративных требований (простота, прозрачность, управляемость и т.д.).

Технические специалисты проводят тесты, и выбирают антивирус, который им нравится. Потом идут с этим к руководителю, а тот уже РЕШИЛ (повторюсь) эту проблему, и слушать в общем их не собирается. В итоге текущий антивирус продлевается еще на год и все. Грустная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Кирилл ну не смешите меня :lol:

А между тем есть еще немало компаний, которые не могут поспорить с большой тройкой по размеру рекламных вложений в раскрутку продуктов, но могут поспорить с ними по реализации технической стороны, по тому же качеству детекта, реализации корпоративных требований (простота, прозрачность, управляемость и т.д.).

это не про Софос точно:)

во-первых раскрутка у них вполне, то что они на Россию бюджета не дают, так это ваше личное горе Олег. У российского Симантека в антиврусной его части тоже бюджет хилый, выезжают на заинтерсованности партнеров продавать

во-вторых, продутец у Софоса так себе по большинству параметров

Технические специалисты проводят тесты, и выбирают антивирус, который им нравится. Потом идут с этим к руководителю, а тот уже РЕШИЛ (повторюсь) эту проблему, и слушать в общем их не собирается. В итоге текущий антивирус продлевается еще на год и все. Грустная ситуация.

да не в этом дело, а в том что ДиалогНаука да и вы похоже лично продаать не умеете. Вон есет взял и с нуля раскрутился и сейчас прекрасно на него бюджеты выделяются. А вы все канючите, что там руководитель чего-то РЕШИЛ. Вы тока и умеете скидки давать на продукты, а потом еще в дополнение к этому скидки на скидки до конца декабря. И все равно не берут Софос, а других берут. Вот ведь незадача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Иван, не надо охаивать почем зря Диалог-Науку и Др.Веб.

Известно же, что Симантек и Есет прижились за счет жесткой маркетинговой долбежки + изначальной нетребовательности к админам и юзерам ("Нортон/Нод32 - встал и стоит, юзера не спросит, админа не потревожит"), проявленных с их первых лет на просторах нашей родины. А то, в чем потом уже разобрались - в качестве детекта и т.п., это такие детали для ЛПР (лиц, уже принявших решение - как верно отметил Олег)...

Вроде бы ИТ-директор работает хорошо, когда у него ничего не ломается, либо отлично, когда у него часто что-то по мелочи ломается, а он это быстро чинит. Так в зависимости от отношения управленца и собственника к состоянию ИТ-инфраструктуры можно искать "ключи" и к бюджетам на антивирусы. Сломалось понемногу - вылечили. И все отлично.

Думаю, при бюджетах Симантека на РФ, когда они цельный день в одной из дорожайжих московских гостиниц всеми своими топами демонстрируют любовь и уважение к будущим клиентам, знать что-то о технологии защиты имеет мало смысла. Каждый партнер 1С или Софтлайна спит и видит поставку решений Симантека... Там же ТАКИЕ партнерские бонусы, что никому, кроме партнеров ЛК и Есета, и не доступны. Знай только счета выставляй.

Когда дерутся лидеры, скромники тихо партизанят в углу. Их право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Может стоить выделить полемику в отдельный топик? И ведь интересная она получается, нужно сказать. И говорят все красиво, и с каждым мнением, в целом, согласен. Ан все равно не совсем ясно, где же он, ответ-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemmit
не в этом дело, а в том что ДиалогНаука да и вы похоже лично продаать не умеете.

Иван, кажется, вы погорячились и это может привести к очередной "войне".

Думаю, при бюджетах Симантека на РФ, когда они цельный день в одной из дорожайжих московских гостиниц всеми своими топами демонстрируют любовь и уважение к будущим клиентам

Любопытно узнать подробности. Я не из Москвы... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

Олег я правда выбрал слишком резкие выражения для характеристики способности ДН и Вас - я прошу прощения.

Виталий Я., но я не хаю почем зря ДиалогНауку. Я реально считаю, что при примерно равных стартовых Леты и ДиалогНауки, Есета и Софоса первые действуют существенно более эффективно. Хотя методы Леты мне при этом неприятны. В тоже время ДиалогНаука кроме ценовой конкуренции по Софосу никаких "сладких" вещей не предложила. А жаловаться на закостенелость это последнее дело - надо найти ключик и открыть дверь.

Что касается Доктора, то я наоборот как вы можете читать в последнее время утверждаю, что они делают интеерсные ходы, которые вызывают острую реакцию общественности и возможно приносят им дивиденты. То что я при этом выражаю своё личное отношение к этим ходам - это моя точка зрения и я имею полное право ее высказать.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

не в этом дело, а в том что ДиалогНаука да и вы похоже лично продаать не умеете.

Иван, кажется, вы погорячились и это может привести к очередной "войне".

Думаю, при бюджетах Симантека на РФ, когда они цельный день в одной из дорожайжих московских гостиниц всеми своими топами демонстрируют любовь и уважение к будущим клиентам

Любопытно узнать подробности. Я не из Москвы... :wink:

да это есть, но это бюджет на корпораторов причем заточенный не столько на антивирусы, сколько на веритас и прочее.

А вот к СМБ сегмент Симантек не прикладывает усилий, но при этом мы не видим активного проникновения туда Софоса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Рагозин

Иван, Вы мой любимый оппонент на этом форуме, хотя и перегибаете иногда палку :) Правда по существу вопроса собственно немного.

Попытаюсь как-то подвести черту (пока модератор не появился :wink: )

Наверное дело в том, что на форуме в основном общаются технические специалисты, и особо активны специалисты какого-либо вендора или его представителя. Менеджеры же, вроде меня, составляют меньшинство, однако с их мнением тоже надо считаться, хотя бы потому, что они видят мир "глазами клиентов". Вот и получается фактически спор производителя и клиента. Но спор тогда будет интересен, когда он будет аргументирован. Мы же часто давим на эмоции, и от этого теряем рациональную мысль в споре.

Что же касается Eset... Его трудно сравнивать с Sophos, также как например с Trend Micro. Eset, Kaspersky, Dr.Web и подобные начали свое продвижение в первую очередь от домашних клиентов. Так как в нашей стране уровень пиратства среди домашних пользователей огромен, то для продвижения Eset в массы достаточно было просто сделать пару "бесплатных" серверов обновлений, и выложить дистрибутив антивируса на пару популярных warez-порталов. Все. И денег никаких не надо. 8) Пару лет торговая марка тем самым раскручивается и набирает популярность (причем практически бесплатно, повторюсь). После этого на подготовленный плацдарм приглашаются партнеры и начинаются корпоративные продажи.

Такие продукты как Sophos, вообще не имеют домашних версий. Хотя например я получаю массу обращений с просьбами продать такую версию. В итоге надо начинать движение сверху вниз, что значительно дороже и дольше. Однако кто сказал, что на этом пути у ДиалогНауки нет результатов? Процент продления антивирусных продуктов Sophos как Small Business так и Enterprise у нас более 90%, при том что другие производители также соблазняют и наших клиентов существенными скидками за переход.

Кстати, надо ловить момент. :roll: Для тех, кого действительно интересует домашняя версия Sophos ищите в продаже такой продукт как Webroot Anti-Spyware with Anti-Virus. Там в качестве антивируса Sophos используется.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Ой, пока писал топик перенесли. Перенесите и мое сообщение плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Такие продукты как Sophos, вообще не имеют домашних версий. Хотя например я получаю массу обращений с просьбами продать такую версию.
Для тех, кого действительно интересует домашняя версия Sophos ищите в продаже такой продукт как Webroot Anti-Spyware with Anti-Virus. Там в качестве антивируса Sophos используется.

Мда.

похоже эти люди действительно не умеют зарабатывать деньги ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Рагозин

У нас широкая линейка продуктов для домашних пользователей и пока ее дополнительное расширение не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
    • AM_Bot
      Продукт, известный сейчас как Ideco UTM, произошёл из Ideco ICS (Internet Control Server), первый выпуск которого состоялся в 2005 г. За 15 лет продукт поменял название, расширил список функциональных возможностей и стал называться Ideco UTM. В конце 2020 года состоялся релиз новой, 9-й версии; слоганом презентации стало «Дальше только космос». Рассмотрим, какие изменения произошли по сравнению с предыдущей, 8-й версией.    ВведениеНовые возможности Ideco UTM 9Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейПреимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиКонцепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Принцип «всегда на связи»ВыводыВведениеIdeco UTM представляет собой шлюз безопасности типа Unified Threat Management (система единообразной обработки угроз) российского разработчика «Айдеко». Предыдущая, 8-я, версия этого шлюза рассматривалась на нашем сайте весьма подробно. Новая редакция продукта обладает широкими функциональными возможностями за счёт использования таких модулей и механизмов, как защита от несанкционированного доступа и внешних угроз (межсетевой экран, WAF, контроль приложений и другие), контроль доступа, контентная фильтрация, антивирусная проверка трафика, антиспам (на основе технологий «Лаборатории Касперского»), возможности работы в качестве VPN-, DNS-, DHCP- и даже почтового сервера.Исходя из перечисленных функций можно сказать, что Ideco UTM уже вышел за рамки привычного класса устройств для сетевой безопасности и представляет собой экосистему, работающую не только для организации и защиты сети, но также для частичного построения серверной инфраструктуры.За прошедшие 15 лет это решение стали использовать такие компании и ведомства, как Федеральная таможенная служба, холдинг «Вертолёты России», ArcelorMittal. В целом более 14 000 организаций используют в своих сетях решение Ideco UTM.Ещё одним преимуществом рассматриваемого решения является его наличие в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Это позволяет использовать Ideco UTM 9 для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1236 от 16 ноября 2015 г., а также в рамках программы импортозамещения, что важно в свете планируемого перевода субъектов КИИ на российские продукты.Новые возможности Ideco UTM 9Ideco UTM 9 основана на новейшем ядре Linux 5.11. В этой версии обновлены многие системные пакеты, увеличена производительность, включена поддержка новых платформ.Переработан веб-интерфейс администратора. Теперь он ещё удобнее с точки зрения структуры и работает быстрее, чем раньше. Рисунок 1. Интерфейс администратора Ideco UTM 9 Добавлена ролевая модель администраторов. Теперь благодаря ей доступ разделён на две категории: полный доступ и только чтение, что позволяет предоставлять его обучающимся или неопытным пользователям. Рисунок 2. Добавление учётной записи администратора Реализован раздельный доступ в консоль по SSH под логинами администраторов. Это позволяет настроить сети, из которых возможен доступ по SSH. Раньше была возможность подключаться только к веб-интерфейсу шлюза. Рисунок 3. Управление доступом по SSH В обновлённой версии шлюза безопасности добавлена установка пароля администратора при развёртывании сервера. Данная возможность исключает использование стандартных паролей и делает необходимой их ручную смену после установки продукта. Это позволяет избавиться от типичной проблемы использования нестойких и подверженных взлому паролей в привилегированных учётных записях.В межсетевой экран добавлены счётчики срабатывания правил, что позволяет эффективнее управлять правилами, удаляя или дорабатывая правила файрвола не имеющие срабатываний. Рисунок 4. Управление правилами файрвола В Ideco UTM 9 появился почтовый узел («релей») с возможностью работы в качестве полноценного почтового сервера с модулем антиспама от «Лаборатории Касперского». Рисунок 5. Основные настройки почтового релея Почтовый релей может подписывать исходящие письма DKIM-ключом, который используется почтовыми сервисами для идентификации и классификации электронной почты. Рисунок 6. Включение функции DKIM В продукте обновлён модуль системы предотвращения вторжений. Теперь он более эффективен в выявлении и предотвращении атак.Добавлена возможность отправки оповещений о событиях на сервере с помощью телеграм-бота. Рисунок 7. Настройка телеграм-бота Системные требования Ideco UTM 9 для разного количества пользователейIdeco UTM — это программное решение, что весьма выгодно с точки зрения отсутствия необходимости покупать продукт вместе с аппаратной частью. Достаточно выделить соответствующие ресурсы из уже имеющихся. Несмотря на новые функции, появившиеся в версии 9, требования к аппаратному обеспечению не изменились по сравнению с 8-й версией. Таблица 1. Минимальные системные требования, предъявляемые Ideco UTM 9Минимальные системные требованияПримечаниеПлатформаОбязательна поддержка UEFI Гипервизор2-е поколение виртуальных машин HyperV (с отключённым SecurityBoot) ПроцессорIntel Pentium G / i3 / i5 / Xeon E3 / Xeon E5 с поддержкой инструкций SSE 4.2Требования могут варьироваться в зависимости от сетевой нагрузки и используемых сервисов, таких как контентная фильтрация, антивирусы и система предотвращения вторжений. Для работы системы требуется минимум два, лучше четыре ядра процессора.Объём оперативной памяти8 ГБ (16 ГБ при количестве пользователей более 75)Дисковая подсистемаЖёсткий диск (магнитный или SSD) объёмом 64 ГБ или больше с интерфейсом SATA, SAS либо совместимый аппаратный RAID. В случае использования почтового сервера — второй жёсткий диск.Не поддерживаются программные RAID-контроллеры (интегрированные в чипсет или материнскую плату). При использовании аппаратных RAID-контроллеров настоятельно рекомендуется использовать плату с установленным аккумулятором, иначе высока вероятность краха RAID-массива. Не поддерживаются диски объёмом выше 2 ТБ.Сетевые адаптерыДва сетевых адаптераРекомендуются сетевые адаптеры, основанные на чипсетах 3Com, Broadcom, Intel или Realtek со скоростью 100/1000 Mбит/с.ДополнительноМонитор, клавиатураДля установки и работы Ideco UTM не требуются предустановленная ОС и дополнительное программное обеспечение. Ideco UTM устанавливается на выделенный сервер с загрузочного компакт-диска или USB-накопителя, при этом автоматически создаётся файловая система и устанавливаются все необходимые компоненты. Ниже в таблице представлены несколько типов конфигураций, которые зависят от количества пользователей. Таблица 2. Минимальные характеристики сервера для Ideco UTM 9 в зависимости от количества пользователей в сетиКоличество пользователей2550–200200–50010002000Модель процессораIntel Pentium Gold G5400 или совместимыйIntel i3 8100 или совместимыйIntel i5, i7, Xeon E3 от 3 ГГц или совместимыйIntel Xeon E3, E5 или совместимыйIntel Xeon E5 или совместимый 8-ядерныйОбъём оперативной памяти4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)8 ГБ16 ГБ16 ГБ32 ГБДисковая подсистема64 ГБ64 ГБHDD 500 ГБ либо SSD 256 ГБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБ2x1000 ГБ, аппаратный RAID либо SSD 1 ТБСетевые адаптерыДва сетевых адаптера Преимущества Ideco UTM 9 перед конкурентамиIdeco UTM имеет немало особенностей и отличий. Как было сказано выше, это — программное решение, поддерживаемое всеми гипервизорами, без привязки к конкретным аппаратным платформам. Благодаря этому можно разворачивать продукт как на собственных мощностях, так и в облаке.Настройка шлюза упрощена за счёт большей автоматизации процесса. Рисунок 8. Настройка контроля приложений Время внедрения системы в организации минимизировано благодаря интеграции с Active Directory, SIEM, DLP-системами, а также предпродажной (presale) поддержке от производителя решения. Рисунок 9. Настройка интеграции с Active Directory Рисунок 10. Настройка отправки отчётов в SIEM Рисунок 11. Настройка интеграции Ideco UTM с сервисами ICAP (DLP, антивирусы и т. д.) В Ideco UTM есть все модули глубокого анализа трафика, как в классических UTM- / NGFW-решениях, что позволяет предотвращать многие атаки на корпоративные ресурсы компании-покупателя.Одна из концепций «Айдеко» — использование опенсорс-продуктов в совокупности со своими разработками. Компания не скрывает факта использования программ с открытым исходным кодом: ядра Linux, Suricata, Nginx, Squid и других. «Айдеко» дорабатывает их и делится этими доработками с сообществом. Собственные разработки «Айдеко» касаются создания правил для определения и предотвращения атак.Отметим усовершенствованную систему справки — рядом с каждым пунктом меню веб-интерфейса продукта есть иконка, нажав на которую администратор перейдёт к соответствующему пункту документации. Рисунок 12. Иконка вызова документации Рисунок 13. Переход в документацию Быстрые релизы и постоянное развитие продукта — принцип «agile» в действии. Также отдельного упоминания заслуживают мгновенные ответы техподдержки по различным каналам коммуникации.Давайте рассмотрим последние два принципа чуть подробнее.Концепция постоянных обновлений Ideco UTM 9Компания «Айдеко» уделяет огромное внимание управлению изменениями своего продукта. С момента выхода 9-й версии в конце 2020 года выпущено уже 8 релизов. Средний интервал между ними составляет около 2 недель.Обновления касаются не только исправления выявленных ошибок, но и улучшения используемых модулей (например, в редакции от 19 марта обновлён модуль системы предотвращения вторжений Suricata до версии 6.0.2), а также ввода новой функциональности (в релизе от 5 февраля добавлены новые возможности, касающиеся учёта и отчётов по веб-трафику).Таким образом, компания заботится о том, чтобы решение было удобно для организаций и действительно работало так, как это нужно пользователям.Принцип «всегда на связи»Забота о клиентах проявляется не только в том, что компания регулярно обновляет свой продукт, но и в том, что она обеспечивает его поддержку и собирает обратную связь для выявления потребностей используя абсолютно разные каналы связи. Это — классическая почта и портал технической поддержки, многоканальный телефон, телеграм-бот и канал в Telegram, чат в веб-интерфейсе самого продукта. Также в чат и в телеграм-бот оперативно приходит информация о наличии новой версии Ideco UTM.ВыводыIdeco UTM 9 — это постоянно развивающееся отечественное решение, включившее в себя не только функциональную часть как таковую, но и современный подход к разработке и сопровождению продукта. С одной стороны, это IPS, межсетевой экран, почтовый релей и т. д., а с другой стороны — постоянная обратная связь с производителем решения, регулярные релизы и обновления.С каждой версией производитель всё больше заботится об администраторах с базовыми знаниями сетевых технологий, упрощая процесс настройки шлюза безопасности, структурируя веб-интерфейс и принудительно заставляя уходить от «пустых» паролей и паролей «по умолчанию», что важно для бюджетных организаций и компаний с маленьким штатом ИТ-сотрудников. Читать далее
×