Настройки OfficeScan - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Alexey_T

Настройки OfficeScan

Recommended Posts

Alexey_T

Добрый день!

Господа, подскажите пожалуйста:

1. где на клиенте удостовериться, что он получает обновления от агента обновлений?

2. как с центральной консоли отключить на определенных компьютерах файервол (получается только разрешить весь траффик, а надо отключить полностью)

3. может кто знает специализированные форумы Trend Micro OfficeScan?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Добрый день!

Господа, подскажите пожалуйста:

1. где на клиенте удостовериться, что он получает обновления от агента обновлений?

2. как с центральной консоли отключить на определенных компьютерах файервол (получается только разрешить весь траффик, а надо отключить полностью)

3. может кто знает специализированные форумы Trend Micro OfficeScan?

Спасибо!

1. Посмотреть в AU_Logtmudump.txt

2. Сделать политику, в которой все блокируется и навесить ее профилем для определенных IP

3. Я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_T

Михаил Кондрашин

1. Посмотреть в AU_Logtmudump.txt

Спасибо. Буду искать, почему не обновляется от агентов.

2. Сделать политику, в которой все блокируется и навесить ее профилем для определенных IP

Политика создана, и навешена на имя компьютера, в чекбоксе нет галки Enable firewall, но судя по Клиент менеджеру, фаервол поднят, галочка зеленая есть. Вот отключить явно и не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
1. Посмотреть в AU_Logtmudump.txt

Спасибо. Буду искать, почему не обновляется от агентов.

Нужно еще настроить источник обновлений в разделе Update в панели управления. На клиенте все эти настройки храняться в файле ous.ini

2. Сделать политику, в которой все блокируется и навесить ее профилем для определенных IP

Политика создана, и навешена на имя компьютера, в чекбоксе нет галки Enable firewall, но судя по Клиент менеджеру, фаервол поднят, галочка зеленая есть. Вот отключить явно и не получается.

Можно запустить программу, которая отвечает на firewall-сервис в OfficeScan (OfcPfwSvc.exe, если не не изменяет склероз, в 8.0 может быть иначе, но в "оснастке" службы можно узнать точно) с ключем dump <имя файла> и тогда в файл <имя файла> будут записаны активные в данный момент правила фильтарции. Это позволяет определить, "навесилась" ли политика и какая собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_T

Михаил Кондрашин

За фаервол в версии 8.0 отвечает процесс TmPfw.exe

С обновлениями, кажется, разобрался. По крайней мере на клиентах в логе пишется правильный путь.

Но фаервол не гасится, включен.

Эксперименты с OfcPfwSvc.exe ничего не дали абсолютно.

По Тренду нашел еще немного информации на forum.ru-board.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я

По поводу FW:

1. Мне кажется, что оптимальное решение (если много серверов или рабочих станций) иметь 2-й сервер (rjycjkm) OffiseScan. В результате будет и резерв сервера и возможность через этот сервер "пропустить" тех, н ком есть ОСОЗНАННАЯ необходимость не использовать водзможности FW

2. приметивен, но не имет отношения у управлению с консоли: отключить службу у клиента (можно и удаленно, если по политике это разрешено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×