Перейти к содержанию
Alexey_T

Настройки OfficeScan

Recommended Posts

Alexey_T

Добрый день!

Господа, подскажите пожалуйста:

1. где на клиенте удостовериться, что он получает обновления от агента обновлений?

2. как с центральной консоли отключить на определенных компьютерах файервол (получается только разрешить весь траффик, а надо отключить полностью)

3. может кто знает специализированные форумы Trend Micro OfficeScan?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Добрый день!

Господа, подскажите пожалуйста:

1. где на клиенте удостовериться, что он получает обновления от агента обновлений?

2. как с центральной консоли отключить на определенных компьютерах файервол (получается только разрешить весь траффик, а надо отключить полностью)

3. может кто знает специализированные форумы Trend Micro OfficeScan?

Спасибо!

1. Посмотреть в AU_Logtmudump.txt

2. Сделать политику, в которой все блокируется и навесить ее профилем для определенных IP

3. Я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_T

Михаил Кондрашин

1. Посмотреть в AU_Logtmudump.txt

Спасибо. Буду искать, почему не обновляется от агентов.

2. Сделать политику, в которой все блокируется и навесить ее профилем для определенных IP

Политика создана, и навешена на имя компьютера, в чекбоксе нет галки Enable firewall, но судя по Клиент менеджеру, фаервол поднят, галочка зеленая есть. Вот отключить явно и не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
1. Посмотреть в AU_Logtmudump.txt

Спасибо. Буду искать, почему не обновляется от агентов.

Нужно еще настроить источник обновлений в разделе Update в панели управления. На клиенте все эти настройки храняться в файле ous.ini

2. Сделать политику, в которой все блокируется и навесить ее профилем для определенных IP

Политика создана, и навешена на имя компьютера, в чекбоксе нет галки Enable firewall, но судя по Клиент менеджеру, фаервол поднят, галочка зеленая есть. Вот отключить явно и не получается.

Можно запустить программу, которая отвечает на firewall-сервис в OfficeScan (OfcPfwSvc.exe, если не не изменяет склероз, в 8.0 может быть иначе, но в "оснастке" службы можно узнать точно) с ключем dump <имя файла> и тогда в файл <имя файла> будут записаны активные в данный момент правила фильтарции. Это позволяет определить, "навесилась" ли политика и какая собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_T

Михаил Кондрашин

За фаервол в версии 8.0 отвечает процесс TmPfw.exe

С обновлениями, кажется, разобрался. По крайней мере на клиентах в логе пишется правильный путь.

Но фаервол не гасится, включен.

Эксперименты с OfcPfwSvc.exe ничего не дали абсолютно.

По Тренду нашел еще немного информации на forum.ru-board.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я

По поводу FW:

1. Мне кажется, что оптимальное решение (если много серверов или рабочих станций) иметь 2-й сервер (rjycjkm) OffiseScan. В результате будет и резерв сервера и возможность через этот сервер "пропустить" тех, н ком есть ОСОЗНАННАЯ необходимость не использовать водзможности FW

2. приметивен, но не имет отношения у управлению с консоли: отключить службу у клиента (можно и удаленно, если по политике это разрешено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×