Перейти к содержанию
Alexey_T

Настройки OfficeScan

Recommended Posts

Alexey_T

Добрый день!

Господа, подскажите пожалуйста:

1. где на клиенте удостовериться, что он получает обновления от агента обновлений?

2. как с центральной консоли отключить на определенных компьютерах файервол (получается только разрешить весь траффик, а надо отключить полностью)

3. может кто знает специализированные форумы Trend Micro OfficeScan?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Добрый день!

Господа, подскажите пожалуйста:

1. где на клиенте удостовериться, что он получает обновления от агента обновлений?

2. как с центральной консоли отключить на определенных компьютерах файервол (получается только разрешить весь траффик, а надо отключить полностью)

3. может кто знает специализированные форумы Trend Micro OfficeScan?

Спасибо!

1. Посмотреть в AU_Logtmudump.txt

2. Сделать политику, в которой все блокируется и навесить ее профилем для определенных IP

3. Я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_T

Михаил Кондрашин

1. Посмотреть в AU_Logtmudump.txt

Спасибо. Буду искать, почему не обновляется от агентов.

2. Сделать политику, в которой все блокируется и навесить ее профилем для определенных IP

Политика создана, и навешена на имя компьютера, в чекбоксе нет галки Enable firewall, но судя по Клиент менеджеру, фаервол поднят, галочка зеленая есть. Вот отключить явно и не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
1. Посмотреть в AU_Logtmudump.txt

Спасибо. Буду искать, почему не обновляется от агентов.

Нужно еще настроить источник обновлений в разделе Update в панели управления. На клиенте все эти настройки храняться в файле ous.ini

2. Сделать политику, в которой все блокируется и навесить ее профилем для определенных IP

Политика создана, и навешена на имя компьютера, в чекбоксе нет галки Enable firewall, но судя по Клиент менеджеру, фаервол поднят, галочка зеленая есть. Вот отключить явно и не получается.

Можно запустить программу, которая отвечает на firewall-сервис в OfficeScan (OfcPfwSvc.exe, если не не изменяет склероз, в 8.0 может быть иначе, но в "оснастке" службы можно узнать точно) с ключем dump <имя файла> и тогда в файл <имя файла> будут записаны активные в данный момент правила фильтарции. Это позволяет определить, "навесилась" ли политика и какая собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_T

Михаил Кондрашин

За фаервол в версии 8.0 отвечает процесс TmPfw.exe

С обновлениями, кажется, разобрался. По крайней мере на клиентах в логе пишется правильный путь.

Но фаервол не гасится, включен.

Эксперименты с OfcPfwSvc.exe ничего не дали абсолютно.

По Тренду нашел еще немного информации на forum.ru-board.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий это я

По поводу FW:

1. Мне кажется, что оптимальное решение (если много серверов или рабочих станций) иметь 2-й сервер (rjycjkm) OffiseScan. В результате будет и резерв сервера и возможность через этот сервер "пропустить" тех, н ком есть ОСОЗНАННАЯ необходимость не использовать водзможности FW

2. приметивен, но не имет отношения у управлению с консоли: отключить службу у клиента (можно и удаленно, если по политике это разрешено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Lavrans
      Могу еще Мелбет букмекера порекомендовать 
      Я на него полный обзор на https://ratingbet.com/bookmaker/myelbyet-obzor-bukmyekyerskoy-kontory-melbet.html имею 
      Действительно,  честная компания,  которая всегда идет на встречу своим клиентам. В любых  непонятных  ситуациях сразу же обращаюсь в службу поддержки,  они оперативно реагируют на заявки
    • MarijyaFrolova
      Играешь за тётку ангела или типо того, по мере прохождения получаешь/апгрейдишь крылья. Дерешься мечем, можно летать вроде. Присутствуют элементы головоломок, типо в принце Персии, но это не точно. Геймплей не особо длинный часов может на 6-10. По месту действия вспоминаются перемещения по парящим островкам не большим.Может, кто знает название игры?
    • Mawa27
      Здравствуйте)Я довольно часто заказываю букеты, так как живу далеко от своих родственников и единственным вариантом их поздравить остается букет на заказ. Чаще всего пользуюсь фирмой https://kvitochka.kiev.ua/ .У них очень оригинальные и красивые букеты, особенно люблю те, что в коробках. Смотрятся очень стильно и при этом красиво.Так что рекомендую вам)
    • Sawa26
      Где заказать шикарный букет цветов?
    • Mawa27
      Компания ProHoster запускает линейку дешевых выделенных серверов LC Intel  от 26,7$. Рекордно низкая стоимость обеспечит Вам максимальный доход. Размещение - Украина. Процессоры Intel и Intel Core. Есть возможность установить ОС Windows server 2008 R2 и Windows server 2012 R2. Доступ к серверу через DCI панель.     Конфигурации серверов:   Тариф LC Intel G1610 по цене $26.7/месяц + Установочная цена 12$ 4Gb ОЗУ 500GB Intel G1610 CPU or similar 1 IPv4    Тариф LC Intel Core i5 по цене $34.7/месяц + Установочная цена 12$ 8Gb ОЗУ 2x500GB Intel i5 CPU or similar 1 IPv4   Тариф LC Intel Core i7 по цене $40/месяц + Установочная цена 12$ 16Gb ОЗУ 2x500GB Intel i7 CPU or similar 1 IPv4   Подробнее о тарифах, а также информацию о других услугах можете найти на нашем сайте
×